Пятница, 26.04.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Судебное делопроизводство

Образец заявления жалобы в роспотребнадзор

Образец жалобы в Роспотребнадзор

Когда какой-либо товар, продукция, услуга не соответствуют стандартам качества, произведены с заводским браком или имеют другие отклонения от нормы, а продавец отказывается их менять, принимать обратно, возвращать деньги и т.п. может возникнуть необходимость в написании претензий к нерадивой компании. Сделать это лучше без обращения в суд, хотя бывают ситуации, когда другого выхода просто нет, а потому писать необходимо в Роспотребнадзор, образец жалобы на сегодняшний день найти несложно.

Для этого можно выбирать наиболее подходящий для себя способ: интернет, заказное письмо, личное обращение. Данное управление для каждого конкретного региона свое, а потому жители города Владимира всегда обращаются со своими претензиями по адресу: ул. Офицерская, д.20, либо высылают письма на электронный почтовый ящик: postmaster@cgsnvlad.еlсom.ru.

Проще всего и быстрее воспользоваться возможностями глобальной сети, однако они бывают далеко не всем доступны. Чуть больше времени займет обычное обращение, которое лучше всего отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, для того чтобы быть полностью уверенным в доставке до места назначения. Кроме того, имея некоторое свободное время и силы, предпочтительнее отправиться в Управление лично и уже там написать свою претензию.

Для тех, кто не слишком хорошо разбирается в оформлении документов, примерный образец жалобы в Роспортребнадзор можно найти в самом Управлении, а выглядеть он должен следующим образом: в правом верхнем углу указываются все необходимые реквизиты тех, кому вручается и от кого направлено обращение. Далее посередине пишется слово «жалоба» и указываются суть претензии, информация о продавце, время, условия покупки, оказания услуги, неправомерность действий, возможно, со ссылками на нормативно-правовые акты. После описания проблемы может следовать формулировка основных требований и полный список прилагаемых документов (чек, договор, гарантийный талон и т.п.). В конце обязательно ставится дата и подпись.

В том, что органы власти всегда будут выступать на стороне потребителя, можно абсолютно не сомневаться, а потому не стоит бояться таких обращений и надо смело отстаивать свои права. Теперь, зная, как написать жалобу в Роспотребнадзор и куда ее направить, можно полностью рассчитывать на то, что она будет рассмотрена в установленные законодательством сроки, а результат не заставит себя долго ждать.

Получить помощь в службе по надзору в сфере защиты прав потребителей может каждый

Оглавление:

Чем занимается Роспотребнадзор?

образец заявления жалобы в роспотребнадзор

Роспотребнадзор – это созданная в 2004 году федеральная служба, в обязанности которой входит надзор и контроль над осуществлением прав граждан в сфере потребления, а так же защита благополучия каждого жителя России. Основные функции этой службы заключаются в следующем:

Санитарный и эпидемиологический контроль. Осуществляется на организациях и предприятиях, связанных с:

  • общественным питанием
  • водных объектах, находящихся в общественной собственности
  • системах водоснабжения
  • при проектировании строительных объектов, самом строительстве, производстве. Условия труда, содержание производственных и бытовых помещений и т. д.
  • за состоянием окружающей человека среды, воздуха, почвы
  • утилизацией отходов
  • содержанием домов, квартир и т. д.
  • учебных заведений
  • контроль за санитарными и противоэпидемиологическими мероприятиями.
  • Кроме того, Роспотребнадзор осуществляет контроль над выполнением и соблюдением прав потребителя.

    Из этого далеко не полного списка функций Роспотребнадзора видно, что его деятельность направлена на защиту человека, его здоровья и его потребительских прав.

    По каким вопросам обращаются в Роспотребнадзор?

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    Причины, которые могут повлечь за собой обращение в Роспотребнадзор, изложены нами в перечне функций данной организации. Если нарушены ваши права, например, вам продали товар качества, не соответствующего заявленному, и продавец не выполняет ваших требований по его замене, то можете смело обращаться в вышеуказанную службу. У нее есть возможности заставить продавца выполнять свои обязанности. Низкое качество торговли, товаров, а так же и услуг – одна из основных причин написать заявление в Роспотребнадзор.

    Вторая причина – нарушения в ЖКХ. Это и завышенные тарифы на коммунальные услуги, и их ненадлежащее качество, нарушение санитарных норм в местах утилизации отходов, в самих домах. Например, в доме завелись мыши или тараканы, а домоуправление не принимает мер для того, чтобы их вывести. А это уже повод обратиться с жалобой в соответствующую государственную службу.

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор В процессе своей деятельности предприятие может быть вынуждено несколько раз запрашивать в налоговых органах выписку из ЕГРЮЛ.

    Негосударственный ПФ Лукойл-Гарант успешно сотрудничает не только с юридическими, но и с физическими лицами.

    Ситуации, когда нет денег, чтобы вовремя заплатить по кредитам, совсем не редки. Чтобы грамотно выйти из сложившейся ситуации, воспользуйтесь нашими советами http://npfond.com/banks/credits/debtpit.html.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор правильно

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    Прежде чем написать заявление, сформулируйте для себя, с какой целью вы его пишете, и какой хотите получить от него результат. Лучше всего сначала составить черновик жалобы, отредактировать его. А уж потом переписать набело.

    Если вы подаете жалобу лично в отделении службы, то вам придется заполнить стандартный бланк заявления. Бланки таких заявлений имеют установленную государством форму и отпечатаны типографским способом. Нужно просто вписать в соответствующие графы ответы на поставленные вопросы.

    Если вы оформляете жалобу самостоятельно, дома, то заявление можно написать от руки или напечатать. Оно должно быть подписано собственноручно. Подпись должна быть раскрыта, то есть после подписи указана ее расшифровка, фамилия, имя, отчество подписавшего документ. Обязательно проставьте дату.

    Форма заявления обычная. В правом верхнем углу пишем, в какую организацию направлена жалоба, кто ее подает, фамилия, имя, отчество заявителя полностью, в обязательном порядке указываем свои паспортные данные и адрес местожительства. Далее, посреди страницы, с маленькой буквы пишем слово жалоба или заявление. Точка после этого слова не ставится.

    Дальше излагаем суть своей жалобы. Сначала причины, побудившие вас обратиться в службу. Пишем без эмоций, только факты. Обязательно указываем, к кому обращались со своей просьбой, какие ответы получили, и какие меры были приняты. Если, конечно, вам ответили и меры принимались.

    Напишите, что миром разрешить возникшую проблему вам не удалось. Если имеются письменные ответы на вашу просьбу, приложите их к заявлению, можно копии. Копии желательно заверить.

    Завершая свой документ, перечислите свои требования к ответчику и просьбы к Роспотребнадзору. Постарайтесь обратить внимание на то, что, по вашему мнению, действий ответчика не было вовсе, либо они были выполнены не в полном объеме, либо были неправомерны. В конце заявления подпись с расшифровкой, то есть полностью фамилия, имя, отчество, дата.

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор В виду специфических потребностей в медицинской помощи отдельных категорий граждан целесообразно приобрести полис добровольного медицинского страхования, который обеспечит качественное и своевременное получение медицинских услуг застрахованными лицами.

    Программа бесплатной приватизации жилья продолжается - не упустите последний шанс!

    Для оформления шенгенской визы обязательным является наличие медицинской страховки. Обо всех особенностях и нюансах ее оформления читайте тут http://npfond.com/insurance/services/schengen.html .

    Подаем заявление в Роспотребнадзор

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    Заявление в Роспотребнадзор можно подать лично. Для этого нужно посетить отделение этой службы в вашем населенном пункте и оформить стандартный бланк заявления. Составить жалобу лучше в двух экземплярах и на каждом проставить входящий номер документа. Один из экземпляров останется вам для контроля на случай, если с документом что то случится.

    Можно составить заявление дома и отправить его почтой. Как его написать мы уже говорили выше. Отправлять жалобу стоит заказным письмом с уведомлением о получении. Так вы точно будете знать, дошло письмо до адресата или нет.

    Почему могут отказать в рассмотрении вашего обращения

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    Образец жалобы в Роспотребнадзор: нарушение банковской тайны

    Управление Федеральной службы по надзору

    в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    по Новосибирской области

    Адрес: 360132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а.

    От Сидоровой И.И.,

    проживающей по адресу: _____________

    Конт. Тел._________

    ЖАЛОБА

    05.01.2008 г. между мною и ООО «Банк» был заключен кредитный договор №ххх.

    ___ _______ г. в мой адрес поступило письмо-извещение от ООО «Специализированное коллекторское агентсво», которым последнее сообщило мне о том, что по договору № 4957 от «01» мая 2009 г. последнему ООО «Банк» поручено осуществить действия, направленные на взыскание моей задолженности по сумме основного долга, процентов, штрафных санкций и пеней по кредитному договору №ххх от 05.01.2008г. заключенному между мной и ООО «Банк».

    Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст. 26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и т.д. относится к банковской тайне.

    Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 ФЗ о банках и банковской деятельности, сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям либо третьим лицам, исключительно с согласия клиента. При заключении кредитного договора я не выражала свое согласие на передачу своих персональных данных, а также данных, содержащихся в кредитном договоре №ххх от 05.01.2008 г. третьим лицам, таким образом, передав по агентскому договору №4957 от 01.05.2009 г. сведения, составляющих банковскую тайну ООО «Специализированное коллекторское агентство», вы тем самым нарушили мои права и охраняемые законом интересы.

    Прошу по факту данных нарушений провести проверку ООО «Банк» и сообщить мне о ее результатах.

    Приложения:

    1. Копия кредитного договора №ххх от 05.01.2008 г.

    2. Копия извещения-претензии ООО «Коллекторское специализированное агентство».

    ___ _______________г.

    ___________ Сидорова И.И.

    Как составить жалобу в роспотребнадзор?

    Если Вы решили написать жалобу в роспотребнадзор, то сделать это будет несложно. Нужно только учесть некоторые ньюансы.

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    Очень просто написать жалобу. Для этого нужно взять специальный бланк

    Шаги.

    1 Очень просто написать жалобу. Для этого нужно взять специальный бланк. Если же его нет, то подойдет любой лист, лучше всего формата А-4. Писать нужно в двух экземплярах (на тот случай, если в недрах госучреждений «потеряется» ваше заявление ). 2 Укажите название организации, в которую направляется данное заявление или жалоба в правом верхнем углу. Немного ниже укажите желательно начальника данной организации, затем пишем свои данные, адрес и телефон. Это тотребуется для обратной связи с вами. Имейте ввиду то, что не рассматриваются анонимные заявления граждан. Далее отступите строчку, а по центру пишите заголовок: Жалоба, Заявление и так далее.

    Укажите юридическое или физическое лицо виновника, если располагаете данной информацией

    3 Далее идет сам текст. В нем необходимо расписать предмет жалобы, чем объемнее и полнее, тем лучше. Если же вы знаете точное название нарушаемых законов, прав потребителей, правил, то напишете. Тогда от вашего обращения будет отмахнуться сложнее. Также укажите юридическое или физическое лицо виновника, если располагаете данной информацией.

    Обязательно впишите прилагаемые к жалобе документы (а прилагать нужно, естественно, копии, а не оригиналы). К примеру: кассовый чек, договор с поставщиком, квитанцию об оплате товара или услуги, фотоматериалы и так далее.

    образец заявления жалобы в роспотребнадзор

    По закону в течении нескольких дней ваша жалоба должна поступить на рассмотрение

    Жалобу необходимо направить в приемную организации. На документ, который отдаете, и на копию попросите поставить входящий штамп. Проследите за тем, чтобы в обоих экземплярах секретарь поставил правильные даты. 5 По закону в течении нескольких дней ваша жалоба должна поступить на рассмотрение, а ответ по ней обязательно должен прийти в течении месяца после ее подачи.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

    образец заявления жалобы в роспотребнадзорМногие не знают, как написать жалобу в Роспотребнадзор . как сделать обращение в эту инстанцию. И неумение, незнание правил обращения останавливает человека, который хотел бы заявить о нарушениях против благополучия российского человека. Ведь Роспотребнадзор призван защищать права потребителей, осуществлять надзор в сфере благополучия гражданина, обеспечивать высокое качество обслуживания граждан всевозможными организациями.

    Жалоба в Роспотребнадзор пишется на специальном бланке.

    Если у вас есть претензия, вы хотите заявить о том, что качество обслуживания клиентов в парикмахерской, в магазине не соответствует нормам, можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию, в прокуратуру или в Роспотребнадзор. Первым шагом может быть книга жалоб магазина, аптеки, где вас ненадлежащим образом обслужили. Можно написать в сервис Жалуйтесь.РФ онлайн жалобу.

    Жалоба в прокуратуру - достаточно серьезный шаг, по такой жалобе, скорее всего, меры буду приняты, но прокуратура может отослать вашу жалобу в компетентный орган, потому лучше сразу и самим обратиться в Роспотребнадзор, который компетентен разбираться с ненадлежащим обслуживанием, товаром, обманом, заражением потребителя.

    Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке или на стандартном листе А4. Ваша жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. Стандартно в верхнем правом углу листа нужно указать наименование организации, ФИО руководителя, если оно вам известно. Далее указываются ваши ФИО, адрес проживания. Анонимные обращения в Роспотребнадзоре рассмотрены не будут. После слова заявление или жалоба после отступа излагается ваша претензия. Если можете, то указывайте, какие законы были нарушены, как нарушены ваши права потребителя. Ссылки на законы не дадут чиновникам просто отписаться от жалобы, заставят рассмотреть е более подробно и по существу. Если у вас имеются сведения о виновнике в нарушении ваших прав (предприятие, организация, магазин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), то укажите имеющиеся сведения (адрес, ФИО). Нужно перечислить прилагаемые вами документы (чек из магазина, договор об оказании услуг, кассовый чек).

    В конце заявления обязательно ставится дата, подпись. Копия жалобы должна остаться у вас с реквизитами входящей корреспонденции, которые заверяются входящим штампом.

    Согласно законодательству РФ, ответ заявителю дается в течение тридцати дней. Чтобы правильно написать заявление в Роспотребнадзор, можно поискать образцы заявлений, жалоб, чтобы составить свою аналогично.

    Некоторые региональные службы Роспотребнадзора для упрощения действий своих потребителей расписывают алгоритм действий в том или ином случае. Например, как стоит поступать при покупке полиса ОСАГО, если страховщики навязывают услуги. В качестве доказательств неправомерных действий страховщиков можно представить даже диктофонные записи. Автовладельцы могут писать свои жалобы от руки, излагая претензию, если страховщики навязывают дополнительные услуги к полису ОСАГО. Заявителю необходимо в жалобе в Роспотребнадзор указать дату, место и время приобретения полиса ОСАГО, если потребителю были навязаны дополнительные услуги. В каждом региональном представительстве Роспотребнадзора могут проконсультировать, как и в какой отдел обратиться по тому или иному вопросу, потому что в ведомстве разные отделы имеют узкий функционал.

    Руководителям предприятий стоит организовать сбор жалоб клиентов, чтобы первому узнавать о проблемах на своем предприятии. Наш сервис Жалуйтесь.РФ создан для тех, кто хотел бы оперативно реагировать на жалобы своих клиентов и получать информацию из первых рук, а не из прокуратуры или Роспотребнадзора.

    Источники: doskapozora33.ru, npfond.com, nobanki.ru, relax.ru, weclaim.ru

    Категория: Судебное делопроизводство | Добавил: alexknyazj (27.06.2015)
    Просмотров: 1280 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar