Пятница, 19.04.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Судебное делопроизводство

Образец отзыва жалобы уфас

Жалоба в УФАС образец.

образец отзыва жалобы уфас

На нашем сайте вы найдёте всю необходимую информацию о том, как подать жалобу в УФАС, и рассмотрите пример жалобы в уфас.

Кроме того Вы научитесь оформлять эти жалобы правильно. Прежде чем перейдем к рассмотрению темы, давайте определимся, что же такое Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС).

УФАС – это очередная служба, которая борется за права потребителей. В её обязанности входит такой перечень:

Федеральная антимонопольная служба - образцы документов

Эталон жалобы в фас, как приятный пример дизайна. Подаче жалобы в фас на нелегальную sms-рекламу и эталон заявления. Регистрационное свидетельство эл фс77-24394 от г.

Если кто-либо писал возражения на жалобу, поданную урз в фас, пришлите, пожалуйста, эталон. В неприятном случае полностью правомерно отказать поставщику в повышении цены. Таим образом, вы вправе отозвать жалобу методом подачи соответственного ходатайства. Нами подана жалоба в уфас (тендер), завтра разбор.

Жалоба в фас образец как составить жалобу в фас

В связи с этим участник закупки направил жалобу в фас. Хороший денек, нужен эталон жалобы в фас на отказ банка принять полис. Может ли поставщик молочной продукции, подписавший контракт по итогам конкурентноспособной процедуры, поменять стоимость в течение выполнения контракта в связи с неизменным конфигурацией рыночных цен?

Рустендер жалоба в фас подача документы сроки образец

Сведения о том, получена ли ваша жалоба, принята ли к рассмотрению и каковой ход рассмотрения, вы сможете выяснить, заглянув в реестр жалоб фас. Чтоб хорошо составить жалобу, нужен не только лишь стандартный эталон, да и наличие определенных правовых познаний. Для отправки жалобы в фас на подобные сообщения нужно выслать скриншот с сообщением на reportrosspam. Фас рф воззвания в фас рф эталоны документов.

Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе либо уведомления о проведении запроса котировок может быть подана. Правомерно ли это и каковы последующие деяния? Таким макаром, уфас неоправданно отказывает вам в рассмотрении вашего заявления. Если вы желаете подать официальную жалобу в пермское уфас рф, то вам следует управляться требованиями. Белоснежные полосы с плюсом - отправитель был добавлен в белоснежный перечень, темные полосы с плюсом - в блэклист. А пока открываем запись вебинара 08.

Подготовка жалобы в УФАС.

1.Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО и место жительства (для ФЗ), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действиебездействие которого обжалуются (при наличии такой информации).

2.Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО и место жительства (для ФЗ), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, адрес электронной почты лица подающего жалобу.

3.Указание на закупку, за исключением случаев обжалования действиебездействие оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки.

Напомню, что жалобы на ЭТП уполномочен рассматривать ФАС России г. Москва.

4. Указание на обжалуемые действиябездействия Заказчика (в том числе уполномоченного органа, членов комиссии, контрактного управляющего и прочие).

Кроме того, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие её обоснованность. К таким документам могут относиться ссылки на нормативные акты, разъясняющие письма различных ведомств, судебная арбитражная практика, письма от производителя, распечатки с сайтов и прочая информация, которую Поставщик сочтёт нужной. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Сроки подачи жалобы:

1. В любое время после размещения в ЕИС плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС соответствующего протокола.

2. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана ДО окончания установленного срока подачи заявок.

3. Жалоба на действиябездействия при проведении электронного аукциона может быть подана в рок не позднее десяти дней после публикации последнего прокола.

4. До заключения ГК, если обжалуются действиябездействия при рассмотрении вторых частей заявок.

По истечение указанных сроков, обжалование возможно только в судебном порядке.

Чаще всего подача жалобы происходит на действия Заказчика, связанные с рассмотрением первых частей заявок в электронном аукционе.

В случае, если жалоба подана в установленный срок, содержит всю необходимую информацию и принята к рассмотрению Управлением ФАС – с момента принятия процедура размещения приостанавливается на любом этапе на срок до 5 дней для рассмотрения жалобы по существу.

Ели вам нужен образец жалобы - рекомендую заглянуть в реестр жалоб УФАС на Портале zakupki.gov.ru. Там вы найдёте не только множество образцов жалоб, но и можете ознакомиться с решениями и предписаниями Управления ФАС конкретно вашего региона. Это позволит в некоторой степени прогнозировать исход разбирательства.

Добавлю, что перед подачей жалобы вам желательно определиться какого результата вы хотите добиться в итоге. Это может быть пересмотр первых частей заявки или аннулирование процедуры. Стоит обратить внимание, что ФАС может (на своё усмотрение) как проводить внеплановую проверку всей процедуры в целом, а не только заявленные нарушения – так может проверку такую и не проводить.

Отсюда могут быть выявлены прочие нарушения, а могут быть не выявлены и состав предписания ФАС определит на своё усмотрение. Поэтому и «казино»!

После того, как вашу жалобу примут к рассмотрению по существу – вам назначат дату и время заседания – обычно через 3-4 рабочих дня после подачи жалобы. ФАС вышлет соответствующее уведомление о приостановке процедуры размещения закупки на Площадку. Также уведомят Заказчика и пригласят для защиты своей позиции на само заседание.

Участнику заказа не обязательно присутствовать на заседании, но крайне желательно. Присутствовать должен либо директор, либо любое лицо по доверенности, сопровождать могут любые заинтересованные лица (эксперты, представители производителя и прочие), с паспортом. Замечу, что в ходе разбирательства принимаются как письменные, так и устные доводы. Решение УФАС огласит сразу – минут через 10-15 после окончания разбирательства. В случае если жалоба признана необоснованной – приостановка процедуры отменяется. Также возможен вариант признания жалобы частично обоснованной – решение в таком случае может как вносить изменения в процедуру, так и оставить без изменений. В целом всё достаточно индивидуально и предсказать точный исход не представляется возможным.

Хочу обратить внимание, что жалоба – элемент достаточно нежелательный как для Заказчика, так часто и для прочих участников. Особенно, если торги по аукциону уже состоялись – их исход известен и «всех» устраивает. В связи с этим с большей степенью вероятности вы столкнетесь как с давлением со стороны Заказчика, так и предложениями отозвать жалобу на возмездной основе со стороны участника-победителя.

Поэтому обычной практикой является отзыв жалобы. В соответствии с ПИСЬМОМ ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325 – отзыв жалобы, это право подателя на любом этапе до рассмотрения жалобы. Добавлю лишь, что повторную жалобу подать не удастся.

Данная информация является частным авторским мнением и может не совпадать с вашим или чьим-либо ещё. Все права защищены законодательством РФ. Запрещается частичное или полное копирование материала без согласования с его автором и ссылки на сайт www.govtender.ru

Дата публикации 14.01.15

Отзыв жалобы

Профессионалы, всем доброго вечера!

В ст.61 94-фз не указан срок до которого возможно отозвать свою жалобу. Остается предполагать, что это срок до начала рассмотрения жалобы.

Так же хотелось бы узнать есть ли какие-нибудь специфичные требования к заявлению на отзыв жалобы из ФАС?

В ч.2 ст.61 94-фз указано, что контрольный орган в течение 2х рабочих дней обязан направить уведомление об отзыве жалобы. Как будут развиваться события если заявление на отзыв жалобы подано утром того же дня, что и рассмотрение жалобы?

Буду благодарен, если Вы поделитесь своим опытом!

Порядок обжалования решения УФАС

Законодательство РФ предоставляет два варианта обжалования решения УФАС - досудебное и судебное.

Досудебное обжалование решения происходит на основании Приказа ФАС от 24.07.2012 №498 путем подачи в вышестоящий антимонопольный орган. Жалобу необходимо подавать в письменном виде от имени представителя организации за его личной подписью и печатью компании (обязательно прикладывать подтверждение полномочий представителя к жалобе). В жалобе обязательно указывается наименование антимонопольного органа, в который она подается, либо сведения о вышестоящем должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность). Также указываются сведения об организации (наименование, юридический адрес, контакты) и его представителе (фамилия, имя, отчество, должность). Жалоба должна содержать подробное описание сути дела с указанием нарушений, допущенных комиссией ФАС (если нарушения имели место) и ссылками на законодательные акты. Причем в случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вышестоящего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, то есть доводы в жалобе в точности как на заседании территориального УФАС повторять нельзя, они должны быть дополнены ссылками на законодательство и расписаны более подробно.

В жалобе обязательно приводится список документов, которые к ней прилагаются и которые служат для подтверждения обоснованности требований подателя жалобы. В жалобе можно требовать признание решения комиссии ФАС незаконным, отмены административных взысканий. Жалоба направляется в вышестоящий антимонопольный орган заказным письмом с уведомлением о вручении, либо подается лично, при этом на втором ее экземпляре должны быть отметка о принятии на рассмотрение. Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок с момента получения. Однако это срок может быть продлен на усмотрение руководителя вышестоящего антимонопольного органа в том случае, если для рассмотрения жалобы необходимо проводить дополнительные проверки или запрашивать дополнительную информацию. Продление срока рассмотрения жалобы не должно превышать 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы орган ФАС должен сообщить заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин, по которым срок рассмотрения продлен. По результатам рассмотрения жалобы руководитель вышестоящего органа ФАС выносит решение, которое направляется заявителю в письменном виде в течение трех дней. В рассмотрении жалобы может быть отказано в двух случаях: если заявитель одновременно подал судебный иск и судом уже вынесено решение, либо если заявителем уже подавалась ранее жалоба по тому же предмету и основанию.

Кроме досудебного обжалования, представитель организации может обратиться в арбитражный суд. Обжаловать в арбитражном суде можно не только решение, действия или бездействие органа ФАС, но и ответ на жалобу, поданную в вышестоящий орган ФАС.

Статья 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Статья 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» регламентирует, что « решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение ТРЕХ месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу ». Статья 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ закрепляет, что « Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом ».

Заявление в Арбитражный суд подается в арбитражный суд по месту нахождения территориального УФАС, вынесшего решение.

При подаче заявления в арбитражный суд согласно ст. 199 АПК РФ необходимо соблюсти следующие требования: « Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 , пунктами 1 , 2 и 10 части 2 , частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.(примеч. Автора-письменная форма, должно быть указаны наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление наименование истца, его место нахождения номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.)

В заявлении должны быть также указаны:

1) наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие)

2) название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий

3) права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием)

4) законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие)

5) требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 АПК, а также текст оспариваемого акта, решения.

По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения».

Дела об оспаривании решений рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Какой именно выбрать способ обжалования решения Федеральной антимонопольной службы решать Вам. Но для максимально грамотного отражения Вашей позиции в жалобе в вышестоящий орган ФАС или в заявлении в арбитражный суд рекомендуем Вам обратиться к профессионалам.

Источники: pravdozor.net, bakushop.ru, kuzbass.vashdom.ru, professionali.ru, korpsovet.ru

Категория: Судебное делопроизводство | Добавил: alexknyazj (01.07.2015)
Просмотров: 2852 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar