Вторник, 21.03.2023, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 172
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Примерный образец претензии

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ

О ВЗЫСКАНИИ СУММЫ ЗА НЕДОПОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР

И НЕУСТОЙКИ ЗА НЕДОПОСТАВКУ ТОВАРА

Исх. № _______Наименование _________________________________________

___ __________ 2002 г.Адрес Банковские реквизиты __________________________________

Банковские реквизиты __________________________________

Тел. ______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о взыскании суммы за недопоставленный товар и неустойки за недопоставку товара

Между _____ _______________, далее Поставщик, и _____ _________________, далее Покупатель, “___” _____________ г. был заключен договор № ___ на поставку товаров народного потребления. По договору Поставщик должен был поставить Покупателю товары народного потребления - номенклатура, ассортимент, количество и цены в соответствии с накладной (далее - товар), а Покупатель обязался принять и оплатить поставленный ему товар.

Покупатель выполнил свои обязанности в предусмотренные договором сроки и оплатил Поставщику товар на общую сумму 10 000 (десять тысяч) рублей, Ответчик фактически поставил товар согласно ТТН № _________ от _____________ г. на общую сумму 9 000 (девять тысяч) рублей.

В соответствии с п. 11 Положения о поставках товаров в Республике Беларусь, утв. Постановлением КМ РБ № 444 от 8 июля 1996 г. если Поставщик передал в нарушение условий договора Покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, Покупатель вправе, если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной за него суммы 1 000 рублей.

В соответствии с п. 91 Положения о поставках товаров в Республике Беларусь, утв. Постановлением КМ РБ № 444 от 8 июля 1996 г. Поставщик также уплачивает неустойку в размере 10 процентов стоимости недопоставленного в срок товара, если иное не установлено договором – 10 % x 1 000 = 100 рублей.

В соответствии с изложенным и на основании ст. 365 ГК РБ просим Вас перечислить на расчетный счет Покупателя ____________________________________________, денежные средства в размере 1 100 (одну тысячу сто) рублей, 1 000 (одна тысяча) рублей как возврат уплаченной суммы за недопоставленный товар и 100 (сто) рублей, в качестве неустойки за недопоставленный Ответчиком товар.

В случае неперечисления денежных средств в течение ___ (______________) дней с момента отправления данной претензии исковое заявление о взыскании с Вас 1 100 (одной тысячи сто) рублей будет направлено в Хозяйственный суд _________________ и с Вас дополнительно будет взыскана государственная пошлина в размере 5% - 1% от цены иска.

_____ _______________ готово обсудить Ваши предложения по поставке оставшегося товара, указанного в настоящей претензии.

Ваши предложения просим выслать по _____________ /почте, факсимильной связи / в течение ___ (______________) дней с момента получения Вами настоящей претензии.

Директор

_____________________

__________________________________________

Примерный образец претензии о некачественно выполненном ремонте бытовой техники

Руководителю _________________________

(наименование организации)

______________________________________

от ____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Адрес: ________________________________

о некачественном ремонте бытовой техники

_______________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор

на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Однако в момент получения/после включения техники/при иных

обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт

__________________ произведен некачественно, а именно ____________________

__________________________________________________________________________.

(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения

обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей,

исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ

О защите прав потребителей требую _______________________________________

только для жителей Москвы и МО ООО "Налоговый консультант"

юрист на сайте Широбоков А.Н.

юрист на сайте Руденко А.А.

юрист на сайте "Когнитор"

юрист на сайте Бюро безопасности недвижимости

юрист на сайте Татарец Л.М.

юрист на сайте Стюф В.Г.

юрист на сайте Марков К.Н.

юрист на сайте Казакова И.В.

юрист на сайте Хоров А.Г.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте Савченко С.А.

юрист на сайте Степанов В.И.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 166 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Образец претензий по гарантии

И сделать это можно в форме подачи заявления или претензии. Привожу образец претензии человека, который писал жалобу на своего дилера. Претензии по гарантии принимаются во внимание, только если о них заявляется в. Пример типового образца для претензии по взысканию задолженности (на. и ее доставку), Покупателем были нарушены договоренности, гарантии и. Образцы претензий имеются на сайте отдела защиты прав потребителей. Образец претензии примерный могу выслать по запросу) И бежим к дилеру или в представительство. Отзывы Вакансии Гарантии - Счастливые клиенты - Новости - Обзоры - Сотрудничество - Реклама на сайте - Партнёры - Помощь - Пресс-центр. ОСАО «РЕСО-Гарантия» г. Старый Оскол, м-н Олимпийский, 62, оф. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). До этого времени по претензии в салоне комментариев не давали.

Претензия на возврат товара.

Каждый покупатель может столкнуться с ситуацией, когда приобретенный им товар оказывается ненадлежащего качества. В таком случае приходиться проходить процедуру возврата товара продавцу. Если характеристики купленной продукции отличаются от заявленных поставщиком качеств, выявлен брак, либо нарушена целостность упаковки и т.д. такой факт должен быть оформлен документально. Должен быть составлен акт расхождений по форме ТОРГ-2 (скачать образец ТОРГ-2 ) или акт списания товара  (если брак был выявлен после приемки), к нему приложена претензия поставщику.

Из статьи вы узнаете, каким образом происходит оформление претензии на возврат товара, изучите примерный образец с рекомендациями по оформлению, который мы предлагаем ниже. Также, в конце статьи вы можете скачать образец претензии на возврат.

Претензия может быть составлена только в письменной форме, текст претензии может быть, как напечатан на компьютере, так и написан вручную.

Образец претензии на возврат товара

Допускается составление претензии покупателем в произвольной форме. Действующим законодательством не установлено регламентированных форм бланка для составления претензии на возврат товара. Несмотря на это, в документе должны быть указаны все необходимые реквизиты сторон. Самая главная информация, отображаемая в документе, это ФИО руководителя организации-продавца и ее полное наименование, дата составления претензии, а также ФИО, адрес покупателя и его контактный телефон.

Далее непосредственно приводится текст претензии, в котором перечисляются выявленные нарушения, несоответствия характеристик, подробное описание товара и его упаковки, обнаруженный брак. Необходимо также указать предъявляемые требования относительно приобретенного товара (замена на аналогичное наименование или возврат денежных средств).

Также в претензии на возврат товара рекомендуется привести номера статей законов, регулирующих такие вопросы (в данном случае указываются статьи закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ). В случае проведения покупателем экспертизы товара с помощью независимых специалистов, необходимо также прикрепить составленное заключение.

При оформлении или заполнении претензии на возврат товара не лишним будет также обозначить в тексте самой претензии, что товар не был в употреблении, соответственно, сохранен его товарный внешний вид, первоначальные свойства, характеристики, пломбы и ярлыки. В конце текста нужно перечислить предъявляемые требования, направленные на устранение нарушений (например, «на основании вышеизложенного», «в соответствии со статьями…» и т.д.).

Претензия на возврат товара должна содержать точное наименование приобретенного товара, его стоимость и место совершения покупки. Должны быть указаны номера и даты документов, на основании которых товар поступил на предприятие - накладная ТОРГ-12 или 1-Т. Внизу ставится подпись покупателя (с полной расшифровкой) и дата составления претензии.  В качестве приложений к претензии предоставляется копия товарного чека и гарантийного талона.

Источники: pravo.kulichki.com, zarja.org, www.9111.ru, img.wilma.ru, blandoc.ru

Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (15.08.2015)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar