Пятница, 26.04.2024, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Претензионное письмо о возврате денежных средств образец

Претензия о возврате денежных средств, уплаченных за товар

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств, уплаченных за товар

г. _____________

"___"__________ ____ г.

"___"__________ ____ г. между ____________ и _____________ был заключен договор поставки N ______. Согласно условиям данного договора _____________ продало нашей организации автомашину модель _______, номер двигателя ___________, ПТС _________, именуемый далее - "товар". Нашей организацией была уплачена денежная сумма, эквивалентная сумме в рублях в размере _____ (______________) _______.

Согласно п. ____ договора, качество товара должно соответствовать _______________.

Однако полученный нашей организацией товар оказался ненадлежащего качества, о чем свидетельствовали обращения "__"_____ ____ г. "__"_____ ____ г. в гарантийную мастерскую "_____________" за 12 месяцев гарантийного срока эксплуатации, что подтверждается ________.

Причиной обращения в гарантийную мастерскую являлось ________________ (указать недостатки товара).

Более того, после последнего ремонта принадлежащего нам автомобиля по гарантии (автомобиль был получен ____________ г.) "___"_________ ____ г. на ____________ шоссе, недалеко от ____________, в области ______________, в автомобиле, управляемом нашим водителем ____________, произошло возгорание, что подтверждается ________ (актом) N _____ пожарной части N _____ г. __________ (копии прилагаются).

По заключению экспертизы, проведенной _________, возгорание поставленного Вашей организацией автомобиля произошло по причине ________ (копия заключения прилагается).

Таким образом, мы считаем, что в проданном Вашей организацией автомобиле имеются недостатки (брак), которые свидетельствуют о существенном нарушении требований к качеству товара, поскольку выявляются неоднократно и появляются вновь после их устранения.

Кроме того, как показал последний инцидент, эксплуатация проданного Вами автомобиля опасна для жизни.

Согласно ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара, в том числе недостатков, которые выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. __ договора и статьями 475, 477, 483 Гражданского кодекса РФ,

ПРОШУ:

1. В срок не позднее ___________ возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в рублях, эквивалентные ________ долларам США по курсу ЦБ РФ на день возврата.

Автомобиль нами возвращен ____________, что подтверждается актом приема-передачи от "__"________ ____ г.

В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в срок, указанный в настоящей претензии, мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложения:

1. Копия договора от "___"__________ ____ г.

2. Копии документов, подтверждающих обращение в гарантийную мастерскую.

3. Копия экспертного заключения.

4. Копия _____________ инспекции госпожнадзора г. ________________.

Претензия на возврат денежных средств образец и правила составления

Правила возврата денежных средств

1. Основанием удовлетворения требований составителя претензии является нарушение предоставленных ему прав. Права могут быть установлены нормами законодательства или дополнительно предоставлены по обоюдному согласию заинтересованных лиц.

3. Законодательством или письменными соглашениями могут предусматриваться определенные сроки для рассмотрения присланной претензии. Такое условие также должно быть соблюдено. До истечения отведенного на ответ времени не стоит подавать документы в суд.

Образец претензии о возврате денежных средств за обувь

Кроме того, следует знать, что имеются строго оговоренный Законом сроки по возврату оплаченных средств - не позднее 10 дней. Владислав, мы очень рады, что Вы смогли защитить свои законные права без обращения в суд, а в претензионном, досудебном порядке. Екатерина, образец претензии - выше в статье и для описания ситуации с некачественным телефоном он также подходит. Поэтому, обратитесь со всеми документами в городской отдел по защите прав потребителя, где квалифицированные юристы дадут бесплатную консультацию о возможности возврата автомобиля салону и при необходимости смогут представлять ваши интересы в суде. В конечном итоге, все кредитные обязательства покупателем за это время были выполнены, но ни одна из претензий не была исполнена торгующей организацией.

В торговую точку следует подать подробно описанные требования, приложить заключение о невозможности ремонта в связи с отсутствием деталей и потребовать либо временно выдать технически сложную вещь взамен, либо - возврата денег. претензионное письмо о возврате денежных средств образец

Следует обращаться в торговую точку, заранее написав претензионное письмо и вручив представителю магазина под роспись. Я купила крем от солнца, который оставил желтые пятна на моих вещах, обращалась с претензией через группу в Контакте, на что мне ответили, что такого быть не может, он пятен не оставляет, данный крем у меня на руках, мои вещи с пятнам и тоже у меня. Решила сдать и попросить возврата денег согласно Закона «О защите прав потребителей» Позвонила в центральный офис за консультацией, а мне сказали что только в ремонт можно сдать.

Очевидно, по причине того, что в претензии содержалось требование о полном возврате денег, ответа в установленные законом сроки не последовало. Мы уже рассматривали вопрос о телефонах - как сделать возврат обмен некачественного телефона или вернуть за него деньги. Николай, обратитесь письменно в продающую организацию с претензионным письмом, если считаете, что они не правы. претензионное письмо о возврате денежных средств образец

Теперь ящики до конца не задвигаются, бутылочницу покосило, на столешнице образовались пятна, при расчете написала претензию, но ни каких ответов нет, звонила на фирму, теперь мне хамят или не отвечают. Честно говоря - у меня в жизни никогда на косметику аллергии не было ( Покопавшись в нашем законодательстве, обнаружила, что возврату и обмену косметическая и парфюмерная продукция не подлежит согласно Постановленб правительства РФ, но Закон о защите прав потребителей выше постановления. Сегодня предлагаем небольшой ликбез на тему: как пишется претензия на некачественный товар с использованием норм Закона по защите прав потребителей для разрешения спорных вопросов с недобросовестными продавцами. Пишите претензионное письмо (можно отправить заказным, если продавцы не хотят получать на руки) с описанием ситуации и обращайтесь в ОЗПП. Тогда для суда пройдите процедуру досудебного урегулирования спора - направьте претензионные требования заказным письмом на адрес ответчика.

В результате было написано заявление-претензия с целью досудебного урегулирования, в которой потребитель-покупатель заявлял об отказе от договорных обязательств купли-продажи и обратился с просьбой о возврате уплаченной суммы согласно чека.

претензионное письмо о возврате денежных средств образец

Приведу пример из юридической практики: покупателю Х потребовалось составить претензию на приобретенный некачественный товар с целью уменьшения его стоимости.

Претензия пишется произвольно, желательно - с соблюдением приведенной в примере формы, с точным указанием Ваших требований. Пришлось им претензию принять и вернуть деньги, а поначалу даже разговаривать со мной не хотели. претензионное письмо о возврате денежных средств образец

только для жителей Москвы и МО Мельников Ю.Н.

юрист на сайте Селянкин В.В.

юрист на сайте Барсуков Э.А.

юрист на сайте Михайловский Ю.И.

юрист на сайте Степанов Ю.В.

юрист на сайте Кокорев А.В.

юрист на сайте Лазарева Е.В.

юрист на сайте Атрошенков А.В.

юрист на сайте Зинатуллин В.Г.

юрист на сайте Коршунов А.В.

юрист на сайте Титова Т.А.

юрист на сайте Хоров А.Г.

юрист на сайте Магола В.О.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 104 юристa.

Какой у Вас вопрос?

я вот тут нашел-думаю отредактировать под себя--пойдет.

просто чет мало статей и будущих проблем))

Директору ООО «Нестор»

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

18 июля 2008 г. я заключила договор купли-продажи монитора с ООО «Нестор» (накладная № NA00003333), счет № NAЧ 0008881. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 10 000 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 01 сентября 2008 года, товар мне не передан до сих пор.

На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств. В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

То же право – отказаться от договора купли-продажи при неисполнении продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар – предполагает п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п. 3 указанной статьи, за нарушение срока передачи товара продавец обязан уплачивать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до возврата предоплаты. Таким образом, начиная со 02 сентября 2008 года вплоть до даты возврата денег продавец обязан уплачивать мне по 50 рублей (при максимальном размере неустойки в 100% предоплаты).

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей

ПРОШУ:

1. В десятидневный срок возвратить уплаченную по вышеуказанному договору купли-продажи сумму 10 000 руб. как неправомерно удерживаемые при отсутствии переданного товара

2. Незамедлительно выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме … руб. … коп.

3. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – по 50 рублей за каждый день, начиная со 02 сентября 2008 г.

4. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. копия расписки от 28.10.2008г. сотрудника ООО «Нестор»

2. копия товарной накладной от 18.07.2008г.

3. копия счета

4. копия чека на 10 000 руб.

Источники: www.docstandard.com, uristhome.ru, dared.ru, www.9111.ru, forum.klerk.ru

Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (03.08.2015)
Просмотров: 1799 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar