Претензия в ук образец - Споры на предприятии - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Суббота, 03.12.2016, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Претензия в ук образец

Составление претензии в ТСЖ

Претензия в ТСЖ, образец документа строгой формы не имеет, может быть составлена и подана собственником жилья/ответственным квартиросъемщиком. Документ должен содержать начальные реквизиты (данные получателя и отправителя), расположенные согласно правилам оформления деловой корреспонденции, вступительную, основную части, резюме и список приложений. Аналогично составляется претензия в ЖЭК, образец этого документа также формален.

Каждая часть претензионного письма имеет свои особенности. Вступительная может содержать указание организации, в которую готовится обращение в случае невыполнения требований заявителя. В содержательной части:

- описывается суть проблемы и ее обстоятельства

- указывается виновник происшедшего

- подается обоснование претензии (со ссылками на нормативно-правовые акты, законы РФ, которые были нарушены представителями структуры ЖКХ).

Образец претензии в ЖЭУ в заключительной части содержит требования заявителя. Рекомендуется придерживаться формы их написания. Требования должны быть четкими, конкретными и поданными в нейтрально-вежливой форме.

Назначение претензии в УК

Грамотно оформленная претензия увеличит шансы на досудебное урегулирование спора, соответственно, позволит вам сэкономить средства, избежать оплаты судебных издержек. Кроме того, такое обращение в управляющую компанию продемонстрирует серьезность ваших намерений. Юридическая грамотность – главное оружие в борьбе против коммунального произвола. Добившись удовлетворения своих требований, вы сможете выиграть дело еще до суда.

Образец претензии в управляющую компанию, тсж, жко, жэу, жэк

Управляющей компании

_________________________________

(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

от _______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего по адресу:

Претензия

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ О Защите прав потребителей, Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Руководителю Управляющей компании

_________________________________

(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

от _______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего по адресу:

Претензия

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Новости и публикации

Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 15.05.2015 №4-1/г утверждены розничные цены на природный газ, реализуемый населению Республики Татарстан, с 1 июля 2015 года в размере 5,16 руб./куб.м (с учетом НДС).

Как прокомментировал Р. Хазиев, зима 2014-2015 годов выдалась достаточно теплой - перерасхода теплоносителя не произошло.

С началом дачного сезона в больницы по всей республике начали поступать пациенты с геморрагической лихорадкой. Самое большое число заболевших - в Казани.

Зачастую специалисты общества Союза потребителей выезжают по так называемому сигналу, или, по другому говоря - поступившей жалобе. Это также и повод провести внеплановую проверку по всем показателям. Редко, когда рейд обходится без соответствующего набора нарушений и акта. Вот и на этот раз инспекторы Союза потребителей побывали в конце апреля с проверкой по жалобе одного из покупателей на магазин Звениговские колбасы, что на улице Юлиуса Фучика г. Казань.

16 апреля 2015г. Союз потребителей проводит круглый стол на тему Соблюдение прав потребителей и правил оказания услуг платных муниципальных парковок.

Для рассмотрения на круглом столе предлагаются следующие вопросы:

1. Правомерность предоставления платных муниципальных парковок в связи с отсутствием регламентирующих документов.

2. Неравные условия пользования услугами паркинга льготных категорий граждан наряду с рядовыми потребителями. Ущемление прав инвалидов.

3. Соответствие антимонопольному законодательству практики формирования стоимости парковок.

В работе круглого стола примут участие представители исполкома г.Казани, Общественной палаты РТ, Прокуратуры РТ, Минтранса РТ, Роспотребнадзора РТ, УФАС РТ, Минтруда РТ, Общества инвалидов РТ.

Как оформить претензию к управляющей компании?

Давно укрепилось мнение, что от управляющих компаний ничего невозможно добиться. И жители многоквартирных домов своими силами красят стены в подъездах, заклеивают прохудившиеся трубы скотчем, а если течет потолок — подставляют тазик побольше и сетуют на нашу нелегкую жизнь. А добиваться нужно.

Если после подачи заявления в управляющую компанию, на вашу жалобу никак не отреагировали, составляем претензию по следующей форме:

Претензия

С «_»______г. я проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, который обслуживает ваша организация. (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую жилплощадь.)

Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализованию, газоснабжению.

Я регулярно плачу за коммунальные услуги, исполняя таким образом свои обязательства.

Ваша организация исполняет свои обязательства не надлежащим образом, что выразилось в _________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.

На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

— в срок до___ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы____

— в срок до___ возместить мне причиненные убытки_________

Ответить прошу в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Подпись________________ Дата__________

Чтобы ориентироваться в сроках, за которые управляющая компания обязана устранить проблему, рекомендую почитать Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), а также Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». При подаче претензии обязательно ссылайтесь на выше приведенные нормативные документы. Кстати, знание своих прав поможет вам и в разговоре с коммунальщиками.

И не бойтесь идти дальше по инстанциям. Если диспетчеры и замы управляющей компании откровенно вешают вам «лапшу на уши» (нужно подождать, нет необходимых средств для ремонта и т.п.), пишите жалобу генеральному директору, обращайтесь в Госжилинспекцию, смело подавайте гражданский иск в суд.

Источники: doskapozora33.ru, potrebinforms.ru, forum.na-svyazi.ru, zashchita-prav-potrebitelei.ru, zhkhacker.ru

Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (03.08.2015)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar