Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Споры на предприятии |
Составление претензии в ТСЖПретензия в ТСЖ, образец документа строгой формы не имеет, может быть составлена и подана собственником жилья/ответственным квартиросъемщиком. Документ должен содержать начальные реквизиты (данные получателя и отправителя), расположенные согласно правилам оформления деловой корреспонденции, вступительную, основную части, резюме и список приложений. Аналогично составляется претензия в ЖЭК, образец этого документа также формален. Каждая часть претензионного письма имеет свои особенности. Вступительная может содержать указание организации, в которую готовится обращение в случае невыполнения требований заявителя. В содержательной части: - описывается суть проблемы и ее обстоятельства - указывается виновник происшедшего - подается обоснование претензии (со ссылками на нормативно-правовые акты, законы РФ, которые были нарушены представителями структуры ЖКХ). Образец претензии в ЖЭУ в заключительной части содержит требования заявителя. Рекомендуется придерживаться формы их написания. Требования должны быть четкими, конкретными и поданными в нейтрально-вежливой форме. Назначение претензии в УКГрамотно оформленная претензия увеличит шансы на досудебное урегулирование спора, соответственно, позволит вам сэкономить средства, избежать оплаты судебных издержек. Кроме того, такое обращение в управляющую компанию продемонстрирует серьезность ваших намерений. Юридическая грамотность – главное оружие в борьбе против коммунального произвола. Добившись удовлетворения своих требований, вы сможете выиграть дело еще до суда. Образец претензии в управляющую компанию, тсж, жко, жэу, жэкУправляющей компании _________________________________ (или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает) от _______________________________ (Ф.И.О.) Проживающего по адресу: Претензия Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст.27-31 Закона РФ О Защите прав потребителей, Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Руководителю Управляющей компании _________________________________ (или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает) от _______________________________ (Ф.И.О.) Проживающего по адресу: Претензия Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Новости и публикацииПостановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 15.05.2015 №4-1/г утверждены розничные цены на природный газ, реализуемый населению Республики Татарстан, с 1 июля 2015 года в размере 5,16 руб./куб.м (с учетом НДС). Как прокомментировал Р. Хазиев, зима 2014-2015 годов выдалась достаточно теплой - перерасхода теплоносителя не произошло. С началом дачного сезона в больницы по всей республике начали поступать пациенты с геморрагической лихорадкой. Самое большое число заболевших - в Казани. Зачастую специалисты общества Союза потребителей выезжают по так называемому сигналу, или, по другому говоря - поступившей жалобе. Это также и повод провести внеплановую проверку по всем показателям. Редко, когда рейд обходится без соответствующего набора нарушений и акта. Вот и на этот раз инспекторы Союза потребителей побывали в конце апреля с проверкой по жалобе одного из покупателей на магазин Звениговские колбасы, что на улице Юлиуса Фучика г. Казань. 16 апреля 2015г. Союз потребителей проводит круглый стол на тему Соблюдение прав потребителей и правил оказания услуг платных муниципальных парковок. Для рассмотрения на круглом столе предлагаются следующие вопросы: 1. Правомерность предоставления платных муниципальных парковок в связи с отсутствием регламентирующих документов. 2. Неравные условия пользования услугами паркинга льготных категорий граждан наряду с рядовыми потребителями. Ущемление прав инвалидов. 3. Соответствие антимонопольному законодательству практики формирования стоимости парковок. В работе круглого стола примут участие представители исполкома г.Казани, Общественной палаты РТ, Прокуратуры РТ, Минтранса РТ, Роспотребнадзора РТ, УФАС РТ, Минтруда РТ, Общества инвалидов РТ. Как оформить претензию к управляющей компании?Давно укрепилось мнение, что от управляющих компаний ничего невозможно добиться. И жители многоквартирных домов своими силами красят стены в подъездах, заклеивают прохудившиеся трубы скотчем, а если течет потолок — подставляют тазик побольше и сетуют на нашу нелегкую жизнь. А добиваться нужно. Если после подачи заявления в управляющую компанию, на вашу жалобу никак не отреагировали, составляем претензию по следующей форме: Претензия С «_»______г. я проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, который обслуживает ваша организация. (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую жилплощадь.) Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализованию, газоснабжению. Я регулярно плачу за коммунальные услуги, исполняя таким образом свои обязательства. Ваша организация исполняет свои обязательства не надлежащим образом, что выразилось в _________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: — в срок до___ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы____ — в срок до___ возместить мне причиненные убытки_________ Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись________________ Дата__________ Чтобы ориентироваться в сроках, за которые управляющая компания обязана устранить проблему, рекомендую почитать Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), а также Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». При подаче претензии обязательно ссылайтесь на выше приведенные нормативные документы. Кстати, знание своих прав поможет вам и в разговоре с коммунальщиками. И не бойтесь идти дальше по инстанциям. Если диспетчеры и замы управляющей компании откровенно вешают вам «лапшу на уши» (нужно подождать, нет необходимых средств для ремонта и т.п.), пишите жалобу генеральному директору, обращайтесь в Госжилинспекцию, смело подавайте гражданский иск в суд. Источники:
| |
Просмотров: 533 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |