Отзыв на претензию образец - Споры на предприятии - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Среда, 07.12.2016, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Отзыв на претензию образец

Как отозвать претензию

Советы Эксперта - Юрисконсульта

Фото по теме

Претензия – устное или письменное требование, адресованное нарушителю исполнения обязательств. Претензия регулирует правовые споры на досудебном этапе. Если ваш спор с нарушителем решился еще до рассмотрения претензии, вы можете ее отозвать. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших юридических вопросов .

Краткое пошаговое юридическое руководство

Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

Шаг - 1

Отказаться от предъявления претензий вы можете в любой момент. Законодательством на рассмотрение этого документа отведен срок в 30 рабочих дней. Если в течение этого времени ваши претензии удовлетворены или вы решили не тратить свое время на разбирательства, вы можете совершить отзыв вашей претензии. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 2

Иногда контрагент, получив претензию, добивается ее отзыва через суд. Чтобы этого не случилось, правильно оформляйте документ. Обязательно прилагайте к претензии все имеющиеся у вас доказательства нарушения ваших прав. Также вам помогут показания свидетелей нарушения в письменном виде. Все это должно быть нотариально заверено. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 3

Итак, отозвать претензию вы можете самостоятельно или по решению суда. В любом случае отзыв необходимо оформить соответствующим образом. Отправьте письмо адресату претензии с оповещением об отзыве. В нем вы должны указать все реквизиты претензионного письма: номер отзываемого письма, число, когда оно было составлено, дату его регистрации при поступлении во входящую корреспонденцию контрагента. Сообщите, что упомянутое письмо следует считать недействительным. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 4

Обычно письмо с отзывом претензии содержит извинения в адрес того, кому она была направлена. Однако помните, что вы пишете деловое письмо. Избегайте лишних слов, не отступайте от делового стиля. Точно и лаконично сообщите об отзыве претензии, принесите извинения. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 5

Письмо с отзывом претензии направьте строго тому же адресату, которому была направлена сама претензия. Проследите, чтобы письмо дошло до адресата, получило все необходимые реквизиты, как входящая корреспонденция. Лучше отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 6

Для того чтобы быть уверенным в том, что письмо с отзывом претензии составлено грамотно, лучше обратитесь за помощью к юристу. Специалист поможет подобрать веские аргументы для обоснования отзыва и поможет избежать встречных претензий .

Надеемся ответ на вопрос - Как отозвать претензию - содержал полезные для Вас юридические сведения. Удачи Вам! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Другие материалы по теме: Как отозвать претензию - отзыв претензии, порядок отзыва претензии, правильное оформление отзыва претензии

В ответ на Ваше обращение от _________________с требованием произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств за __________________, приобретенный ______________, ООО «______________» сообщает, что в гарантийном обслуживании товара отказано, т.к. ________________ имеет слеы вскрытия.

При покупке товар был Вами осмотрен, проверена комплектация. Претензий к внешнему виду и комплектации Вы не имели, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке №__________.

На основании Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Проведенный ООО «___________» осмотр и проверка качества товара выявили нарушение правил эксплуатации товара. Данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

На основании вышеизложенного, ООО «____________» вынуждено отказать в удовлетворении заявленного Вами требования произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств за _______________-

__________________

Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!

Предъявлена суброгация. Что делать?

Предъявление страховщиком требования возмещения ущерба называется суброгацией или суброгационным требованием.

Основная статья по этому вопросу - ст. 965 ГК РФ.

Когда может быть предъявлена суброгация? В двух случаях:

1. Вы виновник ДТП, у вас нет полиса расширения лимита ответственности (ДАГО, ДГО, ДопГО), а автомобиль потерпевшего застрахован по Каско и ущерб ему превышает 120 тысяч рублей.

В этом случае страховщик вашего визави выплатит своему клиенту положенное страховое возмещение, потребует с вашего страховщика 120 тысяч рублей, а на недостающую сумму выставит вам суброгацию.

Впрочем, возможен вариант и что у вас есть полис ДопГО, но и его лимит превышен тоже.

2. Вы виновник ДТП и вы управляли им с определенным нарушением ПДД, Закона Об ОСАГО или Закона О ТО. Перечень таких нарушений:

  • вы специально причинили ущерб потерпевшему (практически недоказуемо)
  • вы были с состоянии опьянения, любого
  • вы не имели права управлять данным автомобилем (этот пункт по сути уже атавизм)
  • вы скрылись с места ДТП (в т.ч. и неумышленно, кстати)
  • вы не вписаны в полис
  • ДТП произошло вне периода действия полиса (это когда полис не на год выписан, а на 3-6-9 месяцев и они истекли)
  • вы - такси, автобус или грузовой автомобиль, перевозящий людей или другие опасные грузы и вы просрочили прохождение очередного ТО (тех.осмотра в рамках Закона О ТО, а не тех.обслуживания)
  • вы обманули страховщика в при заключении договора ОСАГО и страховщик это выяснил и попросил доплату, а вы этого не сделали. Подробнее - тут. смотрим цитирование закона (синим цветом выделено).
  • вы - оператор тех.осмотра, выдали диагностическую карту, не осмотрев должным образом авто и авто именно по причине недиагностированной неисправности попал в ДТП (бред и тоже рудимент)

    Итак, претензия предъявлена. Что делать?

    Снова два самых основных, можно сказать базисных постулата:

    1. Не игнорировать эту претензию о возмещении ущерба.

    2. Не соглашаться с претензией о возмещении ущерба в безусловном порядке.

    То есть следует провести конструктивную досудебную работу.

    Её задачи - или добиться снижения суммы требования и удобного для вас графика погашения задолженности и/или подготовиться к судебному разбирательству.

    только для жителей Москвы и МО

  • Иванов С.А.

    юрист на сайте Ермилов А.В.

    юрист на сайте Белоусов С.Н.

    юрист на сайте Хоров А.Г.

    юрист на сайте Стюф В.Г.

    юрист на сайте Краснощек А.Н.

    юрист на сайте Снытко В.В.

    юрист на сайте Паутина Е.Ю.

    юрист на сайте Федоровская Н.Р.

    юрист на сайте Петрова Л.В.

    юрист на сайте Некляева Е.В.

    юрист на сайте Никитина А.А.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 164 юристa.

    Какой у Вас вопрос?

    Предсудебная претензия для защиты ваших прав

    О том, что в России существует закон, регулирующий и защищающий права потребителей, знают многие. Правда, как он «работает» известно лишь меньшей части нашего населения. Вот, почему, приобретая бракованный или некачественный товар, либо сталкиваясь с ненадлежащим качеством обслуживания, многие люди просто предпочитают забыть о неприятной ситуации. На самом деле они не знают, как отстоять свои права в подобных случаях. Одной из возможностей сделать это является составление претензии к лицу, которое нарушило ваши права. Как же составляется письменная претензия в Москве к нарушителю, кто может ее составить, и что делать, если на нее получен отрицательный ответ?

    Юридическая претензия в Москве – это документ, в котором выражается недовольство лица некачественным товаром либо некачественно оказанной услугой. Претензия подается для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию, которая возникла в процессе сотрудничества. Именно предсудебная претензия в Москве поможет вам избежать подачи исковых заявлени й, долгих разбирательств и затрат, которые непременно за этим последуют. Естественно, нарушитель тоже это понимает, а потому достаточно часто большинство конфликтов путем предъявления претензии можно уладить и до суда.

    Кто может предъявлять претензию? Право на это имеет любой потребитель, который считает, что товар или услуга не соответствуют нужному уровню качества. Конечно, имеется в виду потребитель, выступающий в статусе физического лица.

    Кому предъявлять претензию? Обычно нарушителями являются продавцы и иные работники фирмы, с которыми вы непосредственно взаимодействовали в момент покупки товара или получения услуги. Но при этом претензия подается в отношении предпринимателя или юридического лица, которое владеет бизнесом в целом.

    Несколько слов о том, как составить претензию. Обычно она пишется в двух экземплярах. Тон претензии должен быть вежливым, но требовательным. Старайтесь максимально четко изложить свои намерения, а также план дальнейших действий, которые будут осуществлены в том случае, если нарушитель откажется должным образом прореагировать на требования, отраженные в документе. И, конечно, судебная претензия в Москве должна включать в себя перечень доказательств, на основе которых можно определить тот факт, что ваши права нарушены.

    Не забудьте указать в претензии свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Приложите к претензии копии всех документов, которые подтверждают факт нарушения. Теперь главное – доставить претензию до адресата.

    Как вручается претензия. Вы можете передать претензию любому работнику, который является представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица. Вручить этот документ можно в любом месте, где осуществляется его деятельность. Но будьте готовы к тому, что обычно принимать претензию отказываются. Тогда у вас есть два выхода: прийти еще раз с двумя знакомыми, которые смогут дать свидетельские показания в суде по поводу того, что предприниматель отказался принять претензию, или же отправить документ заказным письмом с уведомлением. Обязательно сохраните чек, который подтверждает отправку заказного письма.

    Теперь остается ждать, когда придет ответ на претензию в Москве . Он может выглядеть так:

    ОТВЕТ на претензию (образец)

    Наименование и реквизиты Кому: ________________________

    организации: _________________ Адрес: _______________________

    ______________________________

    "___"________________ _____ г.

    N ___________________

    Ваша претензия N ______ от "___"__________ ____ г. о __________________

    ___________________________________________________________________________

    рассмотрена и отклоняется полностью (частично) по следующим основаниям: ___

    ___________________________________________________________________________

    Источники: www.moneyball.info, forum.ozpp.ru, kaa-smit.livejournal.com, www.9111.ru, www.urprofy.ru

    Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (05.08.2015)
    Просмотров: 1672 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar