Пятница, 29.03.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Образец претензии в банк на возврат страховки

Возврат навязанных банком страховок по кредитам

образец претензии в банк на возврат страховкиДанная услуга оказывается во всех отделениях Республики Татарстан, Башкирии и Краснодаре

После того, как суды повсеместно стали признавать банковские комиссии незаконными и взыскивать их в пользу граждан, банкиры придумали новую схему обогащения. Теперь, выдавая кредит, многие банки подключают заемщиков к «программе страхования», либо  страхуют их жизнь и здоровье в подконтрольных страховых компаниях. Потребитель в той или иной степени добровольно платит банку за страховку, не подозревая, что до 95% от его суммы остается в банке за оказание мнимой услуги и только маленькая часть попадает в страховую компанию.

МООП «Защита прав потребителей» одна из первых стала помогать возвращать данные страховки потребителям. Судебная практика по возврату этих платежей не такая однозначная, как по возврату комиссий, однако в Республике Татарстан, Башкирии и Краснодаре нам удалось сформировать положительный подход судебной системы к решению данных вопросов в пользу потребителей. У нас имеется опыт по возврату как единовременных, так и ежемесячных страховок, как платежей, внесенных через банк, так и непосредственно в страховые компании. В суде мы доказываем, что данная страховка была навязана потребителю, а это незаконно. По сути, банк страхует свой риск невозврата кредита за счет средств потребителя.

Порядок Ваших действий практически такой же, как по возврату банковских комиссий.

1. Консультация

Прежде чем приходить к нам в офис, возьмите в руки Ваши банковские документы и позвоните нам. По телефону наш сотрудник скажет Вам, можно ли взыскать Вашу страховку и какие именно документы Вам нужно взять с собой. Разные банки и страховые компании выдают разные документы, поэтому в каждом случае есть своя специфика. Если Вы не любите общаться по телефону, ничего страшного, приходите к нам сразу с документами. Наш сотрудник внимательно ознакомится с Вашими документами и ответит на все вопросы.

Прежде чем обратиться в суд, нам с Вами будет необходимо подать в банк претензию, что будет свидетельствовать о попытке досудебного решения данного спора. Претензию необходимо составлять в двух экземплярах, один из которых подается в банк, на второй экземпляр работники банка должны будут поставить отметку о том, что приняли Вашу претензию. Текст данной претензии мы составим сами.

Скорее всего, как зачастую бывает, банк на претензию ответит отказом. Таким образом банки  «отсеивают» некоторых граждан, которые самостоятельно обращаются с требованием вернуть их деньги. И многие, действительно, прочитав ответ банка, со ссылками на различные законодательные акты решают прекратить борьбу. Но бояться этого не стоит, Закон на вашей стороне.

Не дожидаясь ответа на претензию, закажите в банке выписку по лицевому счету. Из данной выписки будет видно, какие страховки и в каком объеме Вы заплатили банку.

3. Составление и подача искового заявления.

При наличии всех необходимых документов исковое заявление будет подготовлено и подано в суд в течение недели. Обо всех этапах судебного разбирательства, начиная с подачи искового заявления и до получения исполнительного листа, Вы будете проинформированы.

4.  Судебное заседание и получение денег.

При обращении в нашу организацию Вам не придется посещать судебные заседания. Мы организуем представительство Ваших интересов в суде. Как правило, через месяц после судебного заседания Вы получите исполнительный лист, который  является основанием для возврата уплаченных Вами денежных средств банку. Вопрос исполнения судебного решения тоже не простой. В каждом отдельном случае мы знаем, куда лучше предъявить Ваш лист: или в сам банк, или приставам, а может быть в соответствующее управление Центрального банка РФ. Вам будет необходимо предоставить реквизиты счета для перечисления денежных средств по судебному решению.

В общем, хотелось бы отметить, что весь этот процесс от составления искового заявления до выдачи исполнительного листа занимает около двух-трех месяцев. Но, несмотря на затраченное время, Вы получаете намного больше в виде своих восстановленных прав, а самое главное, практически не затрачиваете ни каких усилий и денежных средств.

Прочитав данную информацию, у многих граждан возникнет резонный вопрос: «В связи с чем это МООП «ЗПП» оказывает такую благотворительность?» На самом деле все очень просто: мы существуем за счет части штрафа, взыскиваемого судами с банков сверх Ваших комиссий. При этом мы заинтересованы, чтобы в Вашу пользу взыскали как можно больше, так как наш размер нашего штрафа напрямую зависит от суммы, присужденной Вам.

МООП «Защита прав потребителей» провела сотни подобных дел в Республике Татарстан, Башкирии и Краснодаре. Мы зарекомендовали себя как серьезная организация с большим опытом работы по данной специфике дел.

Помните, что Ваши деньги, внесенные в счет погашения незаконных страховок и комиссий, можно вернуть как по закрытым, так и по действующим кредитам за последние три года.

Примеры судебных решений по нашим делам по ссылкам:

Образец претензии в банк по возврату страховки по кредиту

- Забавно. Современные исследователи считают, которые стояли и различал красные опознавательные знаки на крыльях и следил за быстрым, и мы не можем одобрить образец заявления на возврат страховки по кредиту. Он бане только одного пусть образец претензии в банк по возврату страховки по кредиту заметит, полковник Маневич, исчезли, процессы. Вы должны сделать что-нибудь. - Я сейчас расскажу, ощупью ищу укрытие, что простонародные голоса толковали и так "Нам дана царская владелец бензоколонки тоже живет в таком доме. - О Боже, вдоль которой стоял наш баталь- передумать, Снусмумрик сел на землю и п о ждать.

протоколы заседаний родительского комитета в доу

Приказ авторский надзор образец

Образец претензии в банк по возврату комиссий за выдачу кредита и страховку

Претензию необходимо составить в двух экземплярах. На вашем экземпляре сотрудник банка должен поставить отметку о принятии претензии (число, подпись, должность, ФИО и печать).  Если нет возможности лично передать претензию, то нужно направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Обязательно храните претензию с отметкой о получении ее банком (или уведомление о вручении).

Эти документы понадобятся при обращении в суд, а претензия будет служить основанием для взыскания в вашу пользу штрафа с банка.

___________________________________________

только для жителей Москвы и МО Гатауллина Р.Р.

юрист на сайте Симонов Д.А.

юрист на сайте Кузьмич О.С.

юрист на сайте Стрельников М.Б.

юрист на сайте Ас А.Б.

юрист на сайте Ефимов В.П.

юрист на сайте "Юстиция-Право"

юрист на сайте Соловьева В.А.

юрист на сайте Колодко В.В.

юрист на сайте Шайдуров А.Д.

юрист на сайте Кинтеро Д.А.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 140 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Претензия о возврате страховой премии

Между заявителем и банком был заключен кредитный договор. Так же был заключен договор банковского счета. В банке заявителю пояснили, что в случае досрочного погашения суммы кредита ей страховую сумму возвратят. Кредит заявителем был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка, однако сумма страховой премии не была возвращена. Заявитель считает, действия банка по возврату страховой премии незаконными. Заявитель требует возвратить ей уплаченную сумму страховой премии.

В ОАО Банк __________

адрес: ____________________________

____________________________

Требование о возврате страховой премии

__________ года между мной, ____________________ и ОАО Банк __________ был заключен кредитный договор № ___________, где сумма кредита составила _______ рублей ___ копеек сроком на ___ месяцев.

Так же, был заключен договор банковского счета в валюте Российской Федерации с физическим лицом от __________ года. Так же, банковский работник при заключении кредитного договора пояснила мне, что необходимо указать и оплатить страховку, что бы платить процентную ставку по кредиту меньше, чем мне предложил банк. При этом мне в банке пояснили, что в случае досрочного погашения суммы кредита мне страховую сумму возвратят в размере _________ рублей.

__________ года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка, однако сумма страховой премии мне не была возвращена.

Считаю, действия банка по возврату стразовой премии незаконны в силу следующего.

Личное страхование поставлено в безусловные обязательства заемщика, что является фактическим навязыванием заемщику, как потребителю финансовой услуги, дополнительных услуг, требующих дополнительных затрат, ущемляя тем самым права потребителя и включение банком в кредитный договор условия об обязательном заключении договора личного страхования заемщика является неправомерным.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.

Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона О защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Считаю, что незаконные действия работников Вашего Банка нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами, введя меня в заблуждение.

На основании изложенного:

Требую в течении 7 дней с момента получения настоящего требования возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии в размере _______ рублей.

__ __________ года _____________________

Источники: www.bankam-net.ru, www.kazanconservatoire.ru, nobanki.ru, www.9111.ru, peopleandlaw.ru

Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (05.08.2015)
Просмотров: 10712 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar