Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Споры на предприятии |
Возврат дивана в магазин. Права потребителяКак вернуть диван в магазин? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть мебель в магазин и получить назад уплаченные деньги БЕСПЛАТНО!Возврат дивана в магазин – дело не только хлопотное, но и требующее определенных знаний в такой области, как защита прав потребителя. Дело в том, что, учитывая высокую стоимость и сложность данного товара, а также защищая права и законные интересы не только покупателя, но и продавца, закон определил особые условия возврата мебели. Во-первых, возврату и обмену не подлежит мебель надлежащего качества. Это значит, что возврат дивана в магазин возможен только в том случае, если покупатель обнаружил существенный недостаток, из-за которого функциональные способности данного образца мебели не выполнимы. Если же диван не имеет серьезных недостатков, а просто не подошел по цвету, размеру, модели и т.д. то продавец не обязан принимать его обратно. Во-вторых, диалог между продавцом и покупателям по поводу возврата мебели должен быть документально фиксированным – то есть, посредством предъявления письменной претензии и дальнейшей переписки. Да, небольшая сложность здесь возникает – данная процедура предполагает умение оперировать нормами действующего законодательства, описывать суть сухим деловым языком. Далее: следует учитывать, что диван, купленный в комплекте с иными предметами мебели, например, креслами, подлежит возврату также в комплекте. Речь идет о тех случаях, когда товарный чек был выписан именно на комплект мебели - без выделения дивана в отдельный объект сделки купли-продажи. Возвращая диван продавцу, покупатель может одновременно выдвинуть требование о замене дивана или возврате его покупной цены. В первом случае покупатель может предложить продавцу заменить некачественный диван аналогичным товаром той же или иной марки и модели. Если производится замена на товар иной марки или модели, стоимость которого отличается от стоимости возвращаемого дивана в большую или меньшую сторону, то разница подлежит возмещению - продавцу или покупателю. Наконец, напомним главное - отказ продавца принять назад некачественный диван считается поводом для обращения в суд. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!Бесплатная консультация юриста ГлавнаяЮридические услуги я оказываю уже более 5 лет. Основным из моих правил при оказании юридических услуг является не просто участие в судебных процессах, но и желание выиграть каждое дело, в котором я участвую. При этом, как юрист. я не выделяю значительных и незначительных дел, ведь для Доверителя каждое дело является важным. Предоставляю полный спектр правовых услуг: юридические консультации, представление интересов доверителей в судебных процессах, составление юридических документов любой сложности, экспертиза договоров. а также оказываю услуги по юридическому сопровождению деятельности организаций. Обращаясь за юридической помощью, Вы гарантировано получаете индивидуальный подход при изучении каждого дела, конфиденциальность сообщаемой информации, а также профессиональное отношение к выполняемой работе. С конкретным перечнем оказываемых юридических услуг Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество! На сайте вы можете найти много полезной информации, в часности: Оказываю юридические услуги в следующих отраслях права: - Расторжение брака, в том числе с определением места жительства детей и порядка общения с ними родителя, проживающего отдельно. Взыскание алиментов на детей до их совершеннолетия и на супругу до наступления ребенку возраста трех лет. Составление брачного договора. - Разработка документов в сфере трудового права: трудовой договор. правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и др. - Консультации по защите прав потребителя. Урегулирование споров в досудебном порядке, составление претензий, исков по защите прав потребителей. Представительство в суде. - Авторские права на произведения науки, литературы и искусства. Юридическое сопровождение при использовании авторских прав. Защита авторских прав. Подробнее. ФОРУМ ЗАКРЫТ. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНААвтор Тема: Возврат дивана (Прочитано 4591 раз): 15 Февраль 2012, 14:30:31 14:30 По идее еще в день обнаружения недостатка в диване или на следующий день необходимо было обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии необходимо четко сформулировать требование, например о возврате уплаченной за товар суммы. На удовлетворении каждого требования законом установлен определенный срок, при возврате денег максимум 10 дней. Если в течении 10 дней деньги не возвращают, то это повод решать вопрос через суд (а не дожидаться когда этот диван продадут какому-нибудь несчастному). В суде вы вправе требовать возврата уплаченной за диван суммы, пени (при условии что была вручена претензия), возмещения убытков (при их наличии), компенсации морального вреда, иных издержек (при их наличии). В вашей ситуации нужно было четко определиться - возврат без объяснения причин вследствие дистанционной продажи или возврат товара ввиду наличия в нем недостатков. Действия продавца, не возвращающего деньги в течении 10 дней являются незаконными и влекут вышеуказанную ответственность в судебном порядке. Во внесудебном порядке можно требовать и подлежит уплате пени за просрочку возврата денег (при условии что было заявлено соответствующее требование и есть отметки о его получении продавцом). Записан Популярные статьиФорма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры. возврат денег за диван Всем добрый день. Такая ситуация сложилась: Купили диван в августе этого года, гарантия по документам 18 месяцев. Доставка дивана была осуществлена позже чем обещали, но на это претензий не имеем, дело немного в другом. По началу нарадоваться не могли на диван, удобный, красивый, отлично вписался в комнату. Но по прошествии около трех месяцев спальное место прогнулось и спать приходится как бы в небольшой яме, и вроде не такая уж беда бы, но прогнулась только середина, а остальные части, которые раскладываются остались в хорошем состоянии. И теперь в области спины получается как бы небольшой обрыв вниз (надеюсь понятно объясняю). При чем с моей стороны вмятина больше чем со стороны жены. Я так понимаю дело в некачественном ППУ, или что там внутри, продавец перед покупкой говорил, что диван для ежедневного использования и в той части которая по факту прогнулась должен быть хороший материал которого хватит на годы, а не как не на пару месяцев. Диван сделан на металлокаркасе и на днях начал еще и поскрипывать когда на него ложишься. Насколько я понимаю можно предъявить претензию и вернуть деньги, но тут возникает вопрос, или даже пара. Диван куплен на рынке, а не в магазине, т.е. я так понимаю посредник. К кому предъявлять претензии, к фабрике изготовителю, или к этому ИП на рынке? Вопрос номер два: на одном подлокотнике немного потрепалась кожзам, в общем чуть чуть поцарапалась, могут ли в связи с этим отказать в возврате денег или отдать не полную сумму? Заранее спасибо. Источники:
| |
Просмотров: 1355 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |