Четверг, 25.04.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Образец претензии на смартфон

Образец ПРЕТЕНЗИИ

Руководителю магазина “Название”

от Ваше ФИО

проживающего по адресу:

Контактный тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

17 декабря 2012 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон, коммуникатор, планшет) “ Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI:111111111111111 ) стоимостью 25 990 руб. 00 коп. (двадцать пять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описываете недостаток.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей , я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за наименование товара денежную сумму в размере 25 990 руб. 00 коп. (двадцать пять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы, компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителей

Приложения:

Копия чека

Копия гарантийного талона

только для жителей Москвы и МО Сакунова Ю.А.

юрист на сайте Московская Юридическая Служба

юрист на сайте Петров Д.Н.

юрист на сайте Яборова О.Н.

юрист на сайте Морозкина Т.А.

юрист на сайте Бахтина Н.В.

юрист на сайте Колодко В.В.

юрист на сайте Бакаев Ю.Б.

юрист на сайте Окунькова Т.М.

юрист на сайте Силаева Н.Ю.

юрист на сайте Филатова А.Ф.

юрист на сайте Цюрмаста Н.С.

юрист на сайте Петров А.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 113 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Претензия образец, как нужно составлять

Сегодня, как физические, так и юридические лица сталкиваются с проблемой неисполнения или частичного выполнения обязательств, отмеченных в договоре со стороны других лиц. Это касается тех случаев, когда одно лицо обязуется передать имущество другому лицу, уплатить конкретную сумму денег, выполнить работу и т.д. Если обязательства по договору контрагентом не выполняются или выполняются лишь частично, Вы вправе потребовать от должника выполнения оговоренного в документе действия в судебном порядке. Однако существует такое понятие, как досудебное урегулирование спора. В этом случае при необходимости контрагенту направляется претензия. Конечно же, в каждом случае этот документ будет различным, поскольку его единой формы не существует. Правда, имеется образец претензии, а также рекомендации к её составлению.

Итак, какие же пункты включает в себя образец претензии к другому лицу? Прежде всего, в претензии следует указать, на чём основываются отношения двух сторон. В этом случае необходимо указать договор с его реквизитами, накладные, акты и другие подобные документы. Помимо этого, образец претензии всегда содержит в себе графу, в которой Вы обязаны указать, в какой мере и каким образом были нарушены условия договора. При этом важно указать, какие именно пункты этого документа были проигнорированы или соблюдены лишь частично.

Стандартный образец претензии обязательно содержит в себе пункт требований с указанием определённой суммы возмещения убытка, компенсации и т.д. Кстати, при желании Вы можете оформить этот пункт отдельным документом, используя его в качестве приложения к претензии.

Постарайтесь сразу же давать в претензии ссылки на законодательные нормы, несоблюдение которых вызвало необходимость составления претензии.

Образец претензии предполагает чёткость и конкретность изложения собственных требований. Обязательно следует указать, что в том случае, если претензия удовлетворена не будет, дело будет передано в арбитражный суд. Укажите возможные санкции, которые последуют в случае неисполнения условий договора, но это следует делать только в том случае, если непосредственно в соглашении такой пункт также имеется, либо денежные средства в зависимости от сложности ситуации могут взыскать по закону. И, конечно же, образец претензии должен дополняться копиями документов, благодаря которым, Вы в полной мере можете обосновать свои требования. Можно также сослаться на то, что все документы, которые используются для рассмотрения претензии, имеются в наличии у адресата. Что касается объёма, то обычно образец претензии составляет 1,5-2 листа формата А4.

После того, как образец претензии составлен и дополнен необходимыми данными, его отправляют адресату, обязательно оставляя у себя копию отосланного документа и все почтовые документы (квитанция об отправке заказного письме, почтовое уведомление и т.д.).

В том случае, если после отправления претензии Вы получите отрицательный ответ от нарушителя, либо срок, установленный для рассмотрения претензии, истечёт, Вы имеете право подать иск в суд. Обычно это необходимо сделать через 1 месяц после того, как образец претензии будет составлен и отправлен. Не следует затягивать с подачей иска – чем раньше Вы попытаетесь восстановить справедливость, тем быстрее Ваши интересы будут защищены!

(с) Информационный портал Finansy.asia

Рубрики:

Образец Претензии

Образец Претензии

Руководителю авиакомпании

(указывается ее наименование согласно информации, содержащейся в билете)

от (фамилия, имя пассажира, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность),

проживающего по адресу: _________________________

______________________ ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, (фамилия, имя пассажира) имею заключенный с Вашей авиакомпанией договор перевозки, подтверждаемый купленным мною билетом (может быть оформлен в электронном виде) (серийный номер), на рейс ________ по маршруту _______________ с датой вылета ____________.

Однако вплоть до настоящего времени авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира в пункт назначения не выполнила, чем нарушила соответствующие положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.

При этом, учитывая фактический период задержки (указывается время в часах), авиакомпания в нарушение соответствующих требований п.92 Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее - ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки/отмены рейса (данная информация должна доводиться визуальным и/или акустическим способом).

Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей обязанностью (далее указывается вид неоказанных услуг в зависимости от фактических обстоятельств:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
  • организация хранения багажа).
  • Принимая во внимание названные обстоятельства я на основании п. 2 ст. 795 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь из-за задержки рейса от перевозки, в связи с чем прошу вернуть мне провозную плату, т.е. денежную сумму, уплаченную за билет.

    С учетом соответствующих положений ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации деньги прошу вернуть в семидневный срок.

    При уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности я оставляю за собой право дополнительно на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать уплаты процентов за пользование моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.

    Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей.

    С учетом изложенного сумма моих претензионных требований составляет _____ рублей.

    Подпись, дата

    Примечание: претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика следует направить по адресу места нахождения авиакомпании (указаны в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации): http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/reestr_licenzii.rtf.

    Образец претензии на почту

    Услугами почты сегодня пользуется подавляющее большинство россиян. Увы, исполнители не всегда предоставляют клиентам качественные услуги. Чаще всего спорные ситуации на почте возникают по причине:

    - утери посылки, бандероли, документов

    - повреждения отправления

    - получения вскрытого письма, посылки

    - задержки выдачи отправления.

    В любом из этих случаев может быть подана претензия на почту, образец можно скачать здесь.

    Претензия на почту: основания для инициирования досудебного процесса

    Претензия на почту России, образец документа поможет вам оформить его надлежащим образом, всегда подается на основании факта нарушения прав получателя. Действующим законодательством РФ предусмотрена ответственность почтовой службы за вверенный ей груз. Отношения поставщика услуг и клиентов регулируются законом о почтовой связи. Также при урегулировании споров используются другие тематические нормативные акты.

    Претензия к почте, образец документа краток и прост, подается обычно в адрес юридического лица. При ее рассмотрении специалистами почтовой службы определяются ответственные лица, на которых возлагается обязанность возместить ущерб пострадавшей стороне. Заявитель получает ответ от ответчика (юридического лица) с указанием срока и объемов удовлетворения требований.

    Что может потребовать получатель?

    Получатель вправе требовать от почтовой службы выплаты суммы, соответствующей заявленной ценности посылки (при утрате, недоставке груза), выплаты части суммы в соответствии с ценностью утраченного вложения (для писем и бандеролей с описью), компенсации причиненных убытков.

    Если почтовое отправление (его часть) обнаруживается после урегулирования спора, оно выдается получателю или возвращается отправителю. При этом почта может потребовать возврата выплаченных компенсаций.

    Причины отклонения претензий

    Претензия заявителя может быть отклонена ответчиком на законных основаниях. В первую очередь это происходит, если порча, утрата груза, задержка доставки произошли вследствие действий непреодолимой силы. Также требования истца не будут удовлетворены, если отправление было принято под расписку в закрытом виде, на упаковке отсутствовали внешние повреждения, следы вскрытия и прочие дефекты. В таком случае претензию необходимо подавать продавцу товара (отправителю посылки).

    Источники: nlphone.wordpress.com, www.9111.ru, www.finansy.asia, aviapretenzia.foxibiz.com, doskapozora33.ru

    Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (02.08.2015)
    Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar