Суббота, 20.04.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Споры на предприятии

Образцы претензий на обмен телефона

Образец претензии потребителя на обмен некачественного мобильного телефона

Директору магазина Сотик

от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу:

20 декабря 2012 года я приобрела в магазине Сотик мобильный телефон Nokia, однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.

Как указано в статье 20 закона О защите прав потребителей. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатком соглашением неопределен. В то же время срок более месяца явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей прошу заменить неисправный мобильный телефон Nokia на мобильный телефон Samsung с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Согласно п. 6, статьи 13 закона О защите прав потребителей указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника.

Подпись ______________ / ______________/

Как правильно написать претензию продавцу, исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Дубна, Дмитровском, Талдомском районах на телефон горячей линии, в письменных обращениях, при личном приеме потребители задают вопросы как правильно написать претензию продавцу, исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона, как вручить претензию исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона как правильно составить исковое заявление о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки. Сегодня мы даем разъяснения по данным вопросам.

Руководителю организации

от (фамилия, имя, отчество), проживающего по адресу:

контактный телефон

Претензия

Дата месяц, год я пробрел в магазине (указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, фактический адрес) мобильный телефон (указать модель), однако через &hellip…. дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратился в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц не поступят.

Как указано в ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков соглашением неопределен. В то же время срок «более месяца» явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным. и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный мобильный телефон (указать модель телефона) на мобильный телефон (указать модель телефона) с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорировании моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина (указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п.46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей», которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того. заявлялось ли такое требование суду.

Согласно п.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1.копия товарного (кассового чека)

2.копия гарантийного талона

3.копия акта осмотра мобильного телефона.

Подпись Дата

Как вручить претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию, его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а так же оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Однако использование печати продавцами и исполнителями- индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП. не нужно, но попросить ее поставить все же стоит.

Что делать если продавец или исполнитель отказывается принять претензию и расписаться в ее получении?

Необходимо направить претензию по почте. Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом с уведомлением и описью по месту фактического нахождения продавца (исполнителя). В описи нужно указать - претензия с требованием …. (указать конкретное требование). Опись составляется в 2-х экземплярах, один вкладывается в конверт, второй с почтовым штемпелем Вам вернут на почте после оформления. Можно отправить и простое заказное письмо с уведомлением, но во избежание спорных ситуаций лучше направлять с описью.

Образец искового заявления потребителя о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки.

Обмен телефона, претензия

ответ стриптиз не верный. образец претензии можно самому скачать и заполнить. ищите закон о защите прав потребителей. претензии

Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (124671) 1 год назад

А зачем вы забирали телефон с первой экспертизы если дефект не исправлен?

кОнстантин Высший разум (167463) 1 год назад

вас развели и поимели как юную пионерку !

у вас БЫЛО право в срок ДО 15 дней с момента покупки ( в случае обнаружение БРАКА ) требовать возврата денег или обмена товара !

но делать это нужно БЫЛО письменно! и сразу при передаче товара продавцу !

вы этого не сделали! потому продавец выждал ( ибо НЕТ такого срока 21 день) и вернул вам бракованный товар !

теперь у вас есть право ТОЛЬКО на ремонт! его срок не более 45 дней!

в следующий раз вопросы как быть и что делать задавайте ДО разборок с продавцами

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как правильно и быстро обменять телефон ненадлежащего качества.

8 дней назад был куплен в фирменном салоне Nokia смартфон Nokia N8 - 20 000 руб.

На след. день он сам по себе выключился и больше никак не включался.

В магазине подтвердили, что глюк, перепрошили на месте (как понимаю, это неправильно с их стороны, но возможно) и отдали, правда после перепрошивки опять глючил, но помог полный ребут телефона с возвратом к заводским установкам. Через 4 дня произошло тоже самое, снова звоним в салон с вопросом можно ли его обменять на ту же модель, поскольку явно у этого проблемы, т.к. за неделю дважды полностью отключался.

Ответ - нет, сначала мы его отправим на экспертизу дней на 10, потом будет видно что да как, может вы его сломали. Мои уточнения, что статьи 18 и даже 25 закона о ЗПП вроде бы обязуют продавца совершить замену телефона на аналогичный, были оставлены без внимания.

Также был послан подальше с вопросом какой аналогичный телефон мне выдадут на время экспертизы. Дословно - мы возьмем его на экспертизу, а не на ремонт, а экспертиза не является ремонтом. Ну вообщем всё как обычно.

И это при покупке Нокии в фирменном магазине Нокия.

Мои действия - пишу претензию об обмене телефона ненадлежащего качества, на аналогичный исправный телефон той же модели.

В ответ они захотят взять телефон на экспертизу и отправить с СЦ. Телефон сразу передавать не собираюсь (мало ли что там может произойти), а хочу сам подвести на экспертизу, чтобы в моем присутствии и был а проведена экспертиза. Как это оформить? Акта приемки-передачи ведь в магазине делать не буду, т.к. и отдавать не буду.

Как быть с пунктом о выдаче подменного телефона на время диагностики? Особенно учитывая тот факт, что диагностику они не считают ремонтом. И с учетом того, что телефон до момента диагностики будет находиться у меня?

При написании претензи о замене телефона достаточно ли будет подписи продавца и печати магазина на моем экземпляре или нужна обязательно подпиь директора?

Хочется это оформить пока не истекли 15 дней со дня покупки.

Ну и второстепенный вопрос - коль уж сроки:

Расторжение ДКП и возврат уплаченной за товар суммы - 10 дней.

Обмен товара - Обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней

с учетом, что экспертиза затянется навернякак надолго, не проще написать заявление на возврат денег и на эти деньги там же снова купить такую же модель?

Последний раз редактировалось Vela 31.10.2010 в 11:10.

Что делать с некачественным товаром?

Вы приобрели телефон дистанционно (например, в интернет-магазине). Устройство не работает или работает некорректно. Самое время вернуть его в магазин. Для этого составляется претензия на некачественный телефон, образец документа можно потребовать у продавца. Но, как правило, он оформляется в свободной форме.

Вам предстоит составлять документ впервые? Образец претензии на возврат телефона можно найти в сети. Документ должен содержать:

- реквизиты продавца

- реквизиты покупателя

- описание обстоятельств покупки (место, время)

- описание дефектов

- требования к продавцу.

Виды претензий

В зависимости от требований к продавцу различают несколько видов претензионных документов. Образец претензии на ремонт телефона потребуется, если вы хотите устранить дефекты устройства за счет продавца. Особенно это актуально, если в магазине работает собственная сервисная служба. Образец претензии на обмен телефона поможет составить документ для замены товара аналогичным по цене и функционалу.

Для урегулирования споров с поставщиками техники можно использовать универсальный образец претензии на телефон. Он представляет собой шаблон, в котором отправителю необходимо лишь заполнить соответствующие графы и блоки. Также важно учитывать необходимость наличия приложений к претензии. В первую очередь, это касается документов, подтверждающих покупку. В качестве приложений также могут выступать и результаты независимой технической экспертизы электронного устройства. Расходы на ее проведение обычно включаются в блок финансовых требований к продавцу.

Источники: www.logos-pravo.ru, www.naukograd-dubna.ru, otvet.mail.ru, forum.ozpp.ru, doskapozora33.ru

Категория: Споры на предприятии | Добавил: alexknyazj (14.07.2015)
Просмотров: 1215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar