Суббота, 20.04.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Создание и ведедение бизеса

Устав управляющей компании многоквартирным домом образец

Данной страницы не существует!

Образцы договоров, заключаемых жильцами дома с управляющей компанией:

Договор управления многоквартирным домом. Источник - сайт республиканского отделения Союза правых сил в Республике Мордовия:

Договор управления многоквартирным домом, заключаемый Томской управляющей компанией Жилище:

Договор управления многоквартирным домом, заключаемый управляющей компанией Наш дом, г. Улан-Удэ:

Для справки

Председатель ЖСК

Согласно ст.149 ЖК РФ,

1. Председатель правления товарищества собственников жилья избирается на срок, установленный уставом товарищества. Председатель правления товарищества обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно.

2. Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входит обслуживание многоквартирного дома, положение об оплате их труда.

Согласно ст. 19 ЖК РФ, государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.12.2000 N 921, технический паспорт является документальной основой для ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301, технический паспорт домовладения, строения и жилого помещения (квартиры) составляется при приемке жилых строений в эксплуатацию или при включении жилого помещения в жилищный фонд.

Последующий технический учет производится путем проведения плановых инвентаризаций жилых строений и жилых помещений с периодичностью не реже одного раза в пять лет, а также по мере выявления изменений учетных показателей в процессе внеплановых обследований.

Разpабатывается образец устава управления многоквартирными домами,

а Жилищный кодекс просто не выполняется

устав управляющей компании многоквартирным домом образецЛиквидация в Азербайджане жэков является объективной необходимостью, вызванной тем, что квартиры в государственных домах в основном приватизированы, и, следовательно, управление этими домами со стороны государственных структур (жэков) является неправомочным. Об этом заявил на днях правовед Азер Талыбов, выступая в Баку на конференции Участие в управлении многоквартирными домами: проблемы и предложения . Конференция проводилась общественным объединением Содействие экономическим инициативам , сообщает Новости.аз.

В мировой практике известно три вида управления многокватирными домами: здание управляется жильцами, созданным ими кондоминиумом или управляющей компанией, с которой жильцы заключили договор. Для их реализации в азербайджанское законодательство должны быть внесены изменения и дополнения , - сказал эксперт. В Жилищном кодексе необходимо конкретно указать права, полномочия владения жильцами домов и установленные законом ограничения, включая те, которые касаются продажи общей собственности.

Будет правильным принятие отдельного закона о жилищных кондоминиумах (управляющих компаниях без права получения прибыли). В Жилищном кодексе много пустот в части раздела собственности между жильцами, владения и управлениями ими лифтами, коридорами, подвалами и чердаками, земельными участками общего пользования , - отметил он.

Эксперт указал на недостатки в законе, касающиеся установленных сроков регистрации управленческих компаний. Если коммерческие компании должны быть зарегистрированы в течение 5 дней, то почему-то некоммерческие организации, созданные для управления зданиями, могут быть зарегистрированы не позднее 40 дней.

Следует узаконить и меры наказания жильцов, не вносящих установленную плату. Мы предлагаем в качестве меры наказания установить денежные штрафы, которые будут взыскиваться спустя 10 дней после первого предупреждения. Считаем важным узаконить и государственную помощь жилым зданиям для проведения капитального ремонта, особенно в первые годы их эксплуатации. Для этого можно принять программу госпомощи жильцам многоквартирных зданий и установить муниципальный грантовый фонд для этой же цели , - сказал Талыбов.

По имеющейся у него информации, в Министерстве экономического развития АР разрабатывается образец устава управления многоквартирными жилыми домами.

Несмотря на принятый Милли Меджлисом Жилищный кодекс, ничего для его исполнения не делается , - заявил, в свою очередь, член парламентской комиссии по экономической политике Вахид Ахмедов, выступая на конференции.

Он высоко оценил содержание Жилищного кодекса АР, напомнив, что этот документ принимался с учетом успешного опыта зарубежных стран.

В нем нет серьезных недостатков. Если будет выполняться Кодекс, будут решены и проблемы многоквартирных зданий , - сказал Ахмедов.

В управлении многоквартирными зданиями имеются проблемы, вызванные отсутствием нормативных документов. Остаются неурегулированными некоторые вопросы управления коллективной жилой собственностью. Не ясно, для чего собираются с жильцов деньги и на что они расходуются. Следует отказаться от жэков, а часть их прав передать муниципалитетам , - добавил депутат.

Он напомнил об указе президента о финансовой помощи в обеспечении города Гянджи лифтами и об интервью госсоветника по экономическим вопросам Вахида Ахундова, также посвященного недостаткам в лифтовом хозяйстве. Это еще раз указывает на существующие проблемы в управлении многоквартирными домами , - отметил депутат.

Ахмедов предлагает правительству проверить предлагаемые экспертами три вида управления многоквартирными домами в пилотном проекте, который можно провести в одном из городов страны.

По итогам этого проекта можно будет выбрать лучшую модель управления многоквартирными домами , - сказал он.

А член Хатаинского муниципалитета Баку Магеррам Гасанов, выступая на конференции Участие в управлении многоквартирными домами: проблемы и предложения , заявил, что районные муниципалитеты в Баку не могут заниматься управлением подведомственных территорий, так как до сих пор им не представлены административные карты и границы территориальных владений.

Муниципалитетам оставили право только собирать налог на имущество, но и его мы собираем лишь на 5% от положенного объема, так как сотрудники жэков, которым поручен сбор налога, не исполняют свои обязанности. Правительство не желает предоставить муниципалитетам права, означенные в законах. Муниципалитеты душат руками глав исполнительной власти районов , - сказал он.

Гасанов считает полезным разрешить муниципалитетам управление лифтовым хозяйством и электроснабжением зданий, с созданием в муниципалитетах соответствующих отделов. Но правительство не решается дать нам такие права , - добавил Гасанов.

Он также сообщил о бесконтрольном строительстве малоэтажных жилых домов в Хатаинском районе Баку, которые появляются рядом с многоэтажными зданиями, как грибы после дождя .

Одно-, двухэтажные дома строятся с нарушением правил возведения коммунальных систем, в результате чего заливает водой подвалы многоэтажных зданий , - сказал Гасанов.

По словам еще одного участника конференции, бывшего депутата Назима Мамедова, указ о выдаче муниципалитетам карт их территорий был издан президентом в 2000 году, но Госкомитет по земле и картографии такие карты муниципалитетам так и не выдает.

Отметим, что, как сообщают СМИ, в течение последних месяцев среди сотрудников самих жэков ходят слухи о том, что эти органы вскоре утратят функцию предоставления справок жильцам, и она перейдет в ведение представительств исполнительной власти. А жэки будут отвечать лишь непосредственно за чистоту дворов и подъездов. Этот вопрос особенно бурно обсуждается среди технического состава жэков, сообщает ANS. Дошло даже до того, что их сотрудники уже негласно занимаются поисками новой работы.

Однако чиновники коммунального сектора говорят, что пока об этом никаких официальных инструкций не поступало. Жэки продолжают функционировать по-прежнему и вопрос о создании исполнительных представительств на повестке не стоит. Ажиотаж же был вызван репортажем на одном из отечественных телеканалов, в котором утверждалось, что деятельность Жэков юридически противоречит законодательству . Сегодня жэки контролируют около 30% жилищного фонда Азербайджана.

На этом вопросе часто акцентируют внимание и эксперты в сфере городского управления. По словам одного из них, Ровшана Агаева, с точки зрения законодательства обслуживание жэками частного жилищного фонда незаконно. По его словам, функции жэков могут осуществлять сами жильцы многоквартирных домов, собственники жилья, либо их товарищество или какая-либо иная общественная организация.

Отметим, что в Милли Меджлисе неоднократно поднимался вопрос о ликвидации жэков и передачи их полномочий муниципалитетам. Депутаты отмечали, что жэки не являются государственным органом. Однако вопрос не был вынесен на серьезное обсуждение, и пока принятие какого-либо закона в этой связи не предусматривается.

На пространстве СНГ, наряду с Азербайджаном, жэки функционируют также в Туркменистане. В других среднеазиатских странах - Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане - наряду с жэками применяются также альтернативные модели управления.

Большинство экспертов отмечают необходимость ликвидации жэков и создания вместо них кондоминиумов. Такая практика, берущая начало с древнеримского периода, предполагает создание общего совета из жильцов многоквартирного дома и избрание руководителя, который осуществляет всю деятельность по управлению домом. Например, он занимается сферами коммунального обеспечения, отвечает за прочность здания. Эта работа схожа с функциями председателя в кооперативных зданиях. Но здесь имеется одна проблема - если жильцы дома желают видеть в должности председателя опытного специалиста, то им следует выплачивать ему приличную заработную плату. А при нынешних мизерных платах за коммунальные услуги сделать это нереально.

Так, за 1 кв.м жилплощади взимается 2 гяпика (т.н. квартирная плата ) и 30 гяпиков за вывоз мусора, итого месячная коммунальная выплата в среднем не превышает 2 манатов. В настоящее время в кооперативных домах сумма этой выплаты колеблется в пределах 20 манатов. Однако, несмотря на это, благоустройство в ЖЭКовских домах на порядок лучше, чем в кооперативных. Потому что председатель кооператива воспринимает возложенные на него полномочия как общественную обязанность, поэтому больше занимается другими делами. Жэки же выполняют эти работы за счет государственных средств.

Сейчас месячная зарплата работников жэков не превышает 150 манатов. Лишь дворники получают более 150 манатов в месяц. Да и то для них в последние годы серьезное материально-техническое обеспечение не предусматривается. Работающие в жэках слесари и сантехники формируют свои доходы за счет незаконного взимания платы за обслуживание с самого населения. Другие работники, лишенные возможности подзаработать, в лучшем случае, совмещают две работы, чтобы как-то выйти из сложного материального положения. С этой точки зрения некоторые жэки с некоторой надеждой воспринимают разговоры о передаче участков в ведение представительств ИВ. Мы надеемся, что с переходом в ближайшее время в структуру ИВ обретем статус госслужащих и станем получать зарплату в пределах 500 манатов. В любом случае зарплата госслужащего на порядок больше нашей , - поделилась с ANS работница одного из столичных жэков.

Отметим, что такому варианту было отдано предпочтение несколько лет назад в ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в России. Функции по выдаче справок и паспортов, формы-2 о жилье были переданы полицейским управлениям, находящимся под контролем районных исполнительных властей. Структуры, отвечающие за благоустройство и чистоту, были объединены в составе одного большого управления, был также значительно усилен материально-технический баланс.

Такое решение было принято, потому что отсутствие подобных управлений в отличающейся суровой зимой России может парализовать жизнедеятельность в стране. Этим управлениям подведомственны также водопроводы, газовые трубы и линии электроснабжения в пределах жилых комплексов. Эти управления занимаются лишь благоустройством дворов. Думается, Азербайджану тоже следует избрать один из двух вариантов - либо модернизировать государственное управление коммунальным сектором, либо, развив испытанную столетиями на Западе практику кондоминиумов, внедрить опыт коммунального управления. На самом деле для простого гражданина нет никакой разницы - главное, чтобы управление домом осуществлялось хорошо, без каких-либо проблем. Для решения данного вопроса и необходимо вынести его на повестку парламента.

Методика создания управляющей компании ЖКХ: от идеи до первой прибыли

Служит методическим руководством по быстрому созданию УК ЖКХ и правильному включению в договорные отношения по управлению домами: содержит готовые регламенты действий по созданию УК ЖКХ, принятию домов в управление, подготовке УК ЖКХ к началу деятельности, выполнению ключевых функций. Плюс ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ.

Наш продукт:

  • это аккумулирование теории ЖКХ, опыта и нашей практики по УК в ЖКХ 
  • это совокупность знаний, разработок и форм документов, которые разработали юристы, финансовые консультанты, консультанты по управлению и аудиторы 
  • это продукт, который дает его пользователям: устав УК, проект договора на управление многоквартирным домом, проекты договоров на оказание услуг, работу с должниками, формы по ведению управленческого учета и качества ЖКУ. 
  • Другими словами, здесь есть то, что нужно собирать и отдельно заказывать консультантам по разным направлениям, когда стоимость только одного устава и государственной регистрации УК составляет от 7 тысяч рублей.

    Мы разработали свой продукт, руководствуясь спросом наших клиентов, исходя из задач, которые следует решать развивая деятельность Управляющей компании в ЖКХ.

    Настоящий продукт обладает:

  • системным набором нормативно-правовых актов, применяемых в деятельности Управляющей компании ЖКХ 
  • детальным планом действий по созданию УК ЖКХ, организации ее деятельности и ведения бизнеса УК 
  • полным комплектом форм (шаблонов) документов, договоров других процессуальных и правовых документов, используемых в деятельности Управляющей компании ЖКХ (ВСЕ ФОРМЫ в ФОРМАТЕ MS WORD).
  • Настоящий продукт реализует:

  • создание и развитие УК ЖКХ с нуля, а также на начальном уровне деятельности УК ЖКХ 
  • развитие взаимоотношений с поставщиками ЖКУ, подрядными организациями и собственниками помещений 
  • организацию и ведение учета (заявок, услуг и работ и т.д.) в УК ЖКХ 
  • создание пользователям новых знаний и практических задач по деятельности УК ЖКХ.
  • Настоящий продукт дает результат:

  • экономит время и деньги наших клиентов (пользователей): за минимальную сумму покупки и поставки в 5-7 дней - реализация планов по УК ЖКХ и ведению бизнеса в действии. Т.е. ценность полученного результата для наших клиентов «на выходе» в сотни раз выше стоимости продукта «на входе» - готовая управляющая компания ЖКХ в пошаговых действиях, в проектах договоров и договорных отношений 
  • консультации и рекомендации наших экспертов пользователям и предостережения их от неверных планов и действий.  
  • УСТАВ Совета многоквартирного дома

    Типовой Устав подготовлен общественной организацией Житель в соответствии с требованиями ФЗ Об общественных объединениях и Жилищного кодекса РФ

    УСТАВ Совета многоквартирного дома

    ________________

    1. Общие положения

    1.1. Совет многоквартирного дома (далее - Совет МКД) " ________________ " создан по решению общего собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов (протокол о результатах голосования от ____ ___________________ 2011 г.), расположенного по адресу: РФ. Свердловская область, город Екатеринбург. ул. ________________, дом. ___, в целях осуществления управления многоквартирным домом в порядке, предусмотренном ст. 161.1 ЖК РФ.

    1.2. Членами Совета МКД являются собственники жилых помещений домов по адресу: г. Екатеринбург, ул. ________________, дом ___.

    1.3. Совет МКД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29 декабря 2004 года (с изм. и доп.), другими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

    2. Структура и порядок формирования руководящего органа Совета МКД.

    2.1. Руководящим органом Совета МКД является Правление Совета МКД.

    В Правление Совета МКД избираются лица из числа собственников жилых помещений на общем собрании собственников жилых помещений дома, в количестве ___ человек.

    Правление Совета МКД избирается сроком на 2(два) года.

    Правление Совета МКД в своей деятельности подотчетно общему собранию собственников жилых помещений. Отчет Правления Совета МКД осуществляется ежеквартально путем вывешивания письменного отчета в общедоступных местах (доска информации).

    2.2. Руководителем Правления Совета МКД является председатель Правления Совета МКД.

    Председателем Правления Совета МКД избирается лицо из числа членов Правления Совета МКД простым большинством голосов собственников помещений МКД.

    Председатель Правления Совета МКД избирается сроком на 2 (два) года.

    Председатель Правления Совета МКД в свой деятельности подотчетен общему собранию собственников жилых помещений.

    2.3. Члены Правления Совета МКД осуществляют свою деятельность совместно с председателем Правления Совета МКД в целях, предусмотренных настоящим Уставом, Жилищным кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами.

    2.4. Правление Совета МКД ведет учет и хранение входящей и исходящей документации, связанной с осуществлением деятельности Совета МКД. Место хранения документации определяется Правлением Совета МКД по предложению общего собрания собственников МКД, Председателя Совета МКД.

    3. Деятельность Совета МКД.

    3.1. Собственники жилых помещений реализуют свои полномочия через Правление Совета МКД и председателя Правления Совета МКД.

    3.2. Решения Правления Совета МКД имеют юридическую силу решений общего собрания собственников жилых помещений, за исключением решений, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания собственников МКД, указанных в пп. 2, 3, 3.1, 4, 4.1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые принимаются исключительно на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.

    3.3. Решения Правления Совета МКД принимаются голосованием членами Правления Совета МКД большинством голосов. Кворум для голосования составляет ¾ (три четверти) от общего числа членов Правления Совета МКД.

    3.4. Совет МКД организует свою работу по следующим основным направлениям:
  • 1) контроль за сохранностью жилищного фонда
  • 2) контроль за обеспечением исправной работы инженерных систем
  • 3) контроль за санитарной очисткой, содержанием мест общего пользования и придомовой территории
  • 4) контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
  • 5) контроль за выполнением планов текущего и капитального ремонтов жилого дома
  • 6) содействие в своевременном поступлении от жителей дома или группы домов оплаты за жилье и коммунальные услуги
  • 7) общественная безопасность и связь с правоохранительными органами.
  • К его компетенции относится:
  • 1) организация выполнения решений общих собраний собственников МКД и содействие исполнению решений органов местного самоуправления муниципального образования город Екатеринбург
  • 2) осуществление взаимодействия с органами самоуправления МО город Екатеринбург, с общественными организациями и иными государственными органами, с целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан
  • 3) содействие мерам санитарного, эпидемиологического, экологического контроля
  • 4) привлечение населения к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния улиц, придомовых территорий, домов, спортивных и детских игровых площадок и других объектов, расположенных на территории деятельности комитета
  • 5) содействие органам социальной защиты в организации помощи инвалидам войны и труда, одиноким престарелым гражданам, многодетным семьям и другим категориям социально незащищенных граждан
  • 6) оказание помощи органам внутренних дел в укреплении общественного порядка
  • 7) оказание помощи противопожарной службе в осуществлении надзора за соблюдением правил пожарной безопасности домовладений и других объектов, расположенных на территории многоквартирного дома
  • 8) осуществление общественного контроля совместно с органами архитектуры за соблюдением правил застройки территории, выявление фактов самовольного строительства домов, пристроек к ним и других хозяйственных построек
  • 9) предупреждение граждан и юридических лиц о недопустимости неправомерных действий и направление информации о фактах нарушения законов Российской Федерации, решений органов государственной власти и местного самоуправления должностным лицам, уполномоченным привлекать нарушителей к ответственности
  • 10) рассмотрение в пределах своих полномочий заявлений, предложений граждан
  • 11) организация и проведение общих собраний (конференций) жителей. Оказание содействия органам самоуправления, подразделениям Администрации городского округа, управляющей компании в проведении встреч с населением
  • 12) разъяснительная работа с населением при проведении выборных кампаний, переписи населения, составлении социального паспорта и других общегородских и государственных мероприятий
  • 13) на основе добровольного решения граждан, проживающих на территории многоквартирного дома, осуществление сбора средств для проведения общественно значимых мероприятий.
  • Совет МКД проводит свои заседания согласно плану деятельности Совета, а также по мере необходимости.
  • Совет МКД оформляет свою работу соответствующими документами (протоколы, акты проверок и т.д.).
  • 4. Деятельность Совета МКД.

    4.1. Правление Совета МКД уполномочивается: 4.1.1. Представлять и защищать интересы собственников жилых помещений в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, в общественных организациях.

    4.1.2. Распределять от имени собственников жилья и контролировать расходование денежных отчислений по статьям Содержание жилья и Капитальный ремонт.

    4.1.3. Контролировать расходование денежных средств, поступающих на нужды жилищного коммунального хозяйства дома из других источников.

    4.1.4. Осуществлять общественное управление и контроль по содержанию, технической эксплуатации и ремонту жилого фонда, общего имущества, инженерных сетей и оборудования, придомовых территорий, объектов благоустройства и озеленения.

    4.1.5. Осуществлять мероприятия по ресурсоэнергосбережению.

    4.1.6. Участвовать в разрешение дебиторских проблем и разногласий собственников жилых помещений.

    4.1.7. Обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

    4.1.8. Выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит Жилищному Кодексу

    4.1.9. Представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме

    4.1.10. Представляет собственникам помещений в многоквартирном доме до рассмотрения на общем собрании собственников помещений в данном доме свое заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется советом данного дома совместно с такой комиссией

    4.1.11. Осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме

    4.1.12. Представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе.

    5. Деятельность председателя Совета МКД.

    5.1. В своей деятельности Председатель Совета МКД руководствуется положениями ЖК РФ, а также настоящего Устава.

    5.2. К текущей деятельности Председателя Совета МКД относится:

  • 5.2.1. Представление Совета МКД:
  • - в органах и учреждениях государственной власти и местного самоуправления
  • - в организациях и учреждениях любой формы собственности
  • - в общественных организациях.
  • 5.2.2. Организация работы Совета МКД.
  • 5.2.3. Подготовка и проведение заседания Совета МКД.
  • 5.2.4. Контроль выполнения решений Совета МКД.
  • 5.2.5. Осуществление действий по положениям части 4. настоящего Устава, требующие немедленного или оперативного решения.
  • 5.2.6. Прием заявлений от членов Совета МКД и формирование по ним решений.
  • 5.2.7. Ведение документации Совета МКД.
  • 5.2.8. До принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении договора управления многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора

    5.2.9. Доводит до сведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в п. 5.2.8. настоящей части

    5.2.10. На основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры. По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в многоквартирном доме, предоставившие председателю совета многоквартирного дома полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц

    5.2.11. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса

    5.2.12. На основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в данном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг.

    5.3. В случае отсутствия Председателя Совета МКД или в случае, нетерпящем отлагательства, член правления осуществляет деятельность указанных в пунктах 5.2.1.-5.2.9. настоящего Устава.

    6. Внесение изменений в Устав.

    6.1. Внесение изменений в настоящий Устав Совета МКД производится по решению общего собрания собственников жилых помещений дома.

    7. Прекращение деятельности Совета МКД.

    7.1. Прекращение деятельности Совета МКД осуществляется по решению общего собрания собственников жилых помещений или по основаниям, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

    Настоящий Устав Совета МКД _______________ был вынесен на голосование в повестке общего собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов по адресу г. Екатеринбург, ул. __________, дом ____ проводимого с ______ по ______________ 2010г.

    Подписи членов правления домового комитета ______________________:

    Устав управляющей компании жилым и нежилым фондом в форме общества с ограниченной ответственностью

    УТВЕРЖДЕН

    Общим собранием участников

    Протокол N _______________

    от "___"__________ ____ г.

    УСТАВ

    Управляющей компании жилым и нежилым фондом

    в форме Общества с ограниченной ответственностью

    "________________________________"

    (Органы управления: Общее собрание, Генеральный директор)

    г. ____________

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Общество с ограниченной ответственностью "___________", именуемое в дальнейшем "Общество", является юридическим лицом, создано и строит свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", Жилищным кодексом Российской Федерации и иным законодательством.

    1.2. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью "____________", сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО "___________".

    Полное фирменное наименование Общества на __________ языке: "_________" сокращенное фирменное наименование Общества на ___________ языке: "__________".

    1.3. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

    1.4. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

    1.5. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

    1.6. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

    1.7. Место нахождения Общества: _____________________.

    1.8. Общество зарегистрировано на неопределенный срок.

    Вариант: Общество зарегистрировано на срок _______ (или на срок до "__"________ ___ г.).

    2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

    2.2. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. К основным видам деятельности Общества относятся:

    - деятельность по управлению жилищным фондом, включающая в себя:

    - организацию эксплуатации

    - взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками

    - все виды работы с нанимателями и арендаторами

    - организацию технического обслуживания и ремонта строительных конструкций и инженерных систем зданий

    - организацию санитарного содержания (уборка мест общего пользования уборка мест придомовой территории уход за зелеными насаждениями)

    - организацию содержания и ремонта жилищного фонда

    - деятельность по организации сбора арендной платы за эксплуатацию жилого фонда

    - деятельность по управлению и надзору за состоянием и эксплуатацией нежилого фонда и земельных участков

    - деятельность по сбору арендной платы за эксплуатацию нежилого фонда

    - деятельность по организации сбора арендной платы за землю.

    Общество обладает универсальной правоспособностью, может заниматься любыми незапрещенными видами деятельности, в том числе прямо не предусмотренными Уставом.

    2.3. Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

    3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА

    3.1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации.

    3.2. Общество для достижения целей своей деятельности вправе исполнять обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством Обществам с ограниченной ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде.

    3.3. Общество является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

    3.4. Имущество Общества учитывается на его самостоятельном балансе.

    3.5. Общество имеет право пользоваться кредитом в рублях и в иностранной валюте.

    3.6. Общество отвечает по своим обязательствам всеми своими активами. Общество не отвечает по обязательствам государства и участников Общества. Государство не отвечает по обязательствам Общества. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

    Участники Общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

    3.7. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

    3.8. Общество может создавать самостоятельно и совместно с другими юридическими лицами и гражданами на территории РФ организации с правами юридического лица в любых допустимых законом организационно-правовых формах. Общество вправе иметь дочерние и зависимые общества с правами юридического лица.

    3.9. Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации. Филиалы и представительства учреждаются Общим собранием участников и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах утверждаются Общим собранием участников.

    3.10. Создание филиалов и представительств на территории других государств регулируется законодательством Российской Федерации и соответствующих государств.

    3.11. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и наделяются основными и оборотными средствами за счет Общества.

    3.12. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Общества. Общество несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Руководители филиалов и представительств назначаются Генеральным директором Общества и действуют на основании выданных им доверенностей.

    3.13. В Обществе создан филиал _____________ по адресу: _______________.

    Филиал ___________ Общества выполняет следующие функции:

    ________________________________________

    ________________________________________.

    3.14. В Обществе открыто представительство __________________ по адресу: ____________.

    Представительство ________________ Общества выполняет следующие функции:

    ________________________________________

    ________________________________________.

    3.15. Зависимые и дочерние общества на территории Российской Федерации создаются в соответствии с законодательством РФ, а за пределами территории России - в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения дочернего или зависимого общества, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Основания, по которым общество признается дочерним (зависимым), устанавливаются законом.

    3.16. Дочернее общество не отвечает по долгам основного Общества. Основное Общество, которое имело право давать дочернему обществу обязательные для него указания, отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного Общества последнее несет при недостаточности имущества дочернего общества субсидиарную ответственность по его долгам.

    3.17. Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями услуг Общества, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.

    3.18. Выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно.

    3.19. Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяя формы, размеры и виды оплаты труда.

    3.20. Общество несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.) обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

    3.21. Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством.

    Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в уставе.

    Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону, являются действительными.

    4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

    4.1. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.

    Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, составляет _____ (___________) рублей.

    Примечание: Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей участников Общества определяются в рублях.

    Максимальный размер доли участника ограничен и составляет _______ (___________) рублей, что составляет ___% уставного капитала.

    Вариант: Максимальный размер доли участника не ограничен.

    Соотношение долей участников может быть изменено (не может быть изменено).

    Примечание: Такие ограничения не могут быть установлены в отношении отдельных участников Общества. Указанные ограничения могут быть предусмотрены уставом Общества при его учреждении, а также внесены в устав Общества, изменены и исключены из устава Общества по решению общего собрания участников Общества, принятому всеми участниками Общества единогласно.

    4.2. На момент регистрации данной редакции устава Общества учредителями оплачено 100% уставного капитала.

    Вариант: К моменту регистрации Общества уставный капитал оплачен учредителями в размере _____% (не менее 50%). Каждый учредитель Общества должен оплатить полностью свою долю в уставном капитале Общества в течение срока, который определен договором об учреждении Общества.

    Примечание: Срок оплаты не может превышать один год с момента государственной регистрации Общества.

    При этом доля каждого учредителя Общества может быть оплачена по цене не ниже ее номинальной стоимости.

    4.3. Не допускается освобождение учредителя Общества от обязанности оплатить долю в уставном капитале Общества.

    4.4. Количество голосов, которыми обладает участник, прямо пропорционально принадлежащей ему доле. Доли, принадлежащие Обществу, не учитываются при определении результатов голосования на Общем собрании участников Общества, а также при распределении прибыли и имущества Общества в случае его ликвидации.

    4.5. Уставный капитал Общества может быть увеличен за счет имущества Общества, и (или) за счет дополнительных вкладов участников Общества, и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.

    Вариант: Уставный капитал Общества может быть увеличен только за счет имущества Общества и (или) за счет дополнительных вкладов участников Общества.

    4.6. Увеличение уставного капитала Общества за счет его имущества осуществляется по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее_______ (не менее 2/3) голосов от общего числа голосов участников Общества.

    Решение об увеличении уставного капитала Общества за счет имущества Общества может быть принято только на основании данных бухгалтерской отчетности Общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.

    Сумма, на которую увеличивается уставный капитал Общества за счет имущества Общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов Общества и суммой уставного капитала и резервного фонда Общества.

    При увеличении уставного капитала Общества за счет его имущества пропорционально увеличивается номинальная стоимость долей всех участников Общества без изменения размеров их долей.

    4.7. Общее собрание участников Общества большинством не менее ________(не менее 2/3) голосов от общего числа голосов участников Общества может принять решение об увеличении уставного капитала Общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками Общества. Таким решением должна быть определена общая стоимость дополнительных вкладов, а также установлено единое для всех участников Общества соотношение между стоимостью дополнительного вклада участника Общества и суммой, на которую увеличивается номинальная стоимость его доли. Указанное соотношение устанавливается исходя из того, что номинальная стоимость доли участника Общества может увеличиваться на сумму, равную или меньшую стоимости его дополнительного вклада.

    Дополнительные вклады могут быть внесены участниками Общества в течение двух месяцев со дня принятия Общим собранием участников Общества решения.

    Примечание: Уставом может быть установлен иной срок.

    4.8. Общее собрание участников Общества может принять решение об увеличении его уставного капитала на основании заявления участника Общества (заявлений участников Общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его в Общество и внесении вклада (в случае, если п. 4.5 настоящего устава предусмотрена возможность увеличения уставного капитала за счет вкладов третьих лиц). Такое решение принимается участниками Общества единогласно.

    В заявлении участника (участников) Общества и в заявлении третьего лица (см. п. 4.5) должны быть указаны размер и состав вклада, порядок и срок его внесения, а также размер доли, которую участник Общества или третье лицо хотели бы иметь в уставном капитале Общества. В заявлении могут быть указаны и иные условия внесения вкладов и вступления в Общество.

    Внесение дополнительных вкладов участниками Общества и вкладов третьими лицами должно быть осуществлено не позднее чем в течение шести месяцев со дня принятия общим собранием участников Общества предусмотренных настоящим пунктом решений.

    4.9. Увеличение уставного капитала Общества допускается только после его полной оплаты.

    По решению Общего собрания участников Общества, принятому всеми участниками Общества единогласно, участники Общества в счет внесения ими дополнительных вкладов и (или) третьи лица в счет внесения ими вкладов вправе зачесть денежные требования к Обществу.

    4.10. Общество вправе, а в случаях, предусмотренных законом, обязано уменьшить свой уставный капитал. Уменьшение уставного капитала Общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников Общества в уставном капитале Общества и (или) погашения долей, принадлежащих Обществу.

    4.11. Общество не вправе уменьшать свой уставный капитал, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше минимального размера уставного капитала, определенного в соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", на дату представления документов для государственной регистрации.

    4.12. Уменьшение уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников Общества должно осуществляться с сохранением размеров долей всех участников Общества.

    4.13. Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше его уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать такое уменьшение в установленном порядке.

    4.14. Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше минимального размера уставного капитала, установленного законом на дату государственной регистрации Общества, Общество подлежит ликвидации.

    4.15. В течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного капитала Общество обязано письменно уведомить об уменьшении уставного капитала Общества и о его новом размере всех известных ему кредиторов Общества, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении.

    5. ВЫПУСК ОБЛИГАЦИЙ

    5.1. Общество вправе размещать облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах.

    Выпуск облигаций Обществом допускается после полной оплаты его уставного капитала.

    5.2. Облигация должна иметь номинальную стоимость. Номинальная стоимость всех выпущенных Обществом облигаций не должна превышать размер уставного капитала Общества и (или) величину обеспечения, предоставленного Обществу для этих целей третьими лицами. При отсутствии обеспечения, предоставленного третьими лицами, выпуск облигаций допускается не ранее третьего года существования Общества и при условии надлежащего утверждения годовой бухгалтерской отчетности за два завершенных финансовых года. Указанные ограничения не применяются для выпусков облигаций с ипотечным покрытием и в иных случаях, установленных федеральными законами о ценных бумагах.

    По решению Общего собрания участников Общества, принятому всеми участниками Общества единогласно, участники Общества в счет внесения ими дополнительных вкладов и (или) третьи лица в счет внесения ими вкладов вправе зачесть денежные требования к Обществу.

    6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

    6.1. Участник обязан:

    6.1.1. Оплачивать доли в уставном капитале Общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены договором об учреждении Общества. Часть прибыли начисляется участнику с момента фактической оплаты 100% своей доли в уставном капитале.

    6.1.2. Соблюдать требования Устава, условия договора об учреждении Общества, выполнять решения органов управления Общества, принятые в рамках их компетенции.

    6.1.3. Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества.

    6.1.4. Немедленно сообщать Генеральному директору о невозможности оплатить заявленную долю в уставном капитале Общества.

    6.1.5. Беречь имущество Общества.

    6.1.6. Выполнять принятые на себя обязательства по отношению к Обществу и другим участникам.

    6.1.7. Оказывать содействие Обществу в осуществлении им своей деятельности.

    6.1.8. Выполнять иные возложенные дополнительные обязанности на всех участников Общества по решению Общего собрания участников Общества, принятому единогласно. Выполнять также другие дополнительные обязанности, возложенные на определенного участника по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов, при условии, если участник Общества, на которого возлагаются такие обязанности, голосовал за принятие такого решения или дал письменное согласие. Дополнительные обязанности, возложенные на определенного участника Общества, в случае отчуждения его доли или части доли к приобретателю доли или части доли не переходят. Дополнительные обязанности могут быть прекращены по решению Общего собрания участников Общества, принятому всеми участниками Общества единогласно.

    6.1.9. Информировать своевременно Общество об изменении сведений о своем имени или наименовании, месте жительства или месте нахождения, а также сведений о принадлежащих ему долях в уставном капитале Общества. В случае непредставления участником Общества информации об изменении сведений о себе Общество не несет ответственность за причиненные в связи с этим убытки.

    6.2. Участник имеет право:

    6.2.1. Участвовать в управлении делами Общества, в том числе путем участия в Общих собраниях участников, лично либо через своего представителя.

    6.2.2. Получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией.

    6.2.3. Принимать участие в распределении прибыли.

    6.2.4. Избирать и быть избранным в органы управления и контрольные органы Общества.

    6.2.5. Знакомиться с протоколами Общего собрания и делать выписки из них.

    6.2.6. Получать в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

    6.2.7. Обжаловать в соответствующие органы Общества действия должностных лиц Общества.

    6.2.8. Вносить предложения по повестке дня, отнесенные к компетенции Общего собрания участников.

    6.2.9. Выйти из Общества путем отчуждения доли Обществу независимо от согласия других его участников или Общества с выплатой ему действительной стоимости его доли или выдачей ему в натуре имущества такой же стоимости с согласия этого участника Общества.

    Примечание: Пункт не указывается, если п. 8.1 устава право выхода участника из Общества не предусмотрено.

    Источники: gkh-topograph.narod.ru, www.zerkalo.az, www.vdgb-soft.ru, society.mirlive.com

    Категория: Создание и ведедение бизеса | Добавил: alexknyazj (17.06.2015)
    Просмотров: 1812 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar