Образец внесения изменений в устав учреждения - Создание и ведедение бизеса - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Создание и ведедение бизеса

Образец внесения изменений в устав учреждения

Как внести изменения в устав?

Если объективно оценивать деловую и юридическую практику, то можно с удивлением заметить, что случаи изменения адреса и названия общества с ограниченной ответственностью довольно распространены. Однако если вы впервые столкнулись с тем, как внести изменения в устав, для вас подобная процедура может показаться сложной и несколько запутанной. Но на деле, все довольно просто. Давайте вместе рассмотрим порядок заполнения форм по причине изменения названия или адреса организации в уставе юридического лица на примере общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Порядок изменения устава

  • Государственная регистрация вносимых в устав изменений происходит посредством заполнения формы Р13001, которая состоит из заявления (одна страница) и приложения к нему (четыре страницы). В форму по пунктам вам необходимо будет внести сведения, чтобы государственный регистрирующий орган мог в дальнейшем идентифицировать юридическое лицо. Также в форме имеется перечень определенных пунктов, которые заполняются интересующей вас информацией относительно изменения в уставе организации.
  • Заполнив форму Р13001, подшейте или прикрепите её к приложениям остальных документов при сдаче в госорганы. Учтите: страницы обоих документов при этом должны иметь сквозную нумерацию. Нотариус же удостоверит количество листов и поставит печать на сшивке немного выше вашего заявления относительно смены устава вашего ООО.
  • В соответствии с регистром юридических лиц, точно укажите реквизиты организации (фирмы) в сведениях о юридическом лице. Заполните также подпункты согласно выписке из ЕГРЮЛ. При смене имени ООО, в части 1 пункта 1, отображенном как «Полное наименование на русском языке» укажите его прежнее название, в соответствии выписке ЕГРЮЛ.
  • Во 2-ом пункте формы Р13001, озаглавленном «Изменения вносятся в», запишите сведения, которые будут назначать листы приложений, заполненные вами для оформления изменений. К примеру, при смене названия поставьте метку у подпункта 2.1, что повлечет за собой заполнение листа А «Сведения о наименовании юридического лица».
  • Обязательно в пункте 2 проработайте подраздел 2.1: «наименование общества на русском языке». Пропишите только в этих пунктах новое название организации (общества, фирмы и пр.), а в остальных – старое, согласно выписке ЕГРЮЛ. При смене адреса фирмы, ставится метка в подпункте 2.2 и прорабатывается Лист Б. В подпункты 2.2 и 2.3 данные вносятся по необходимости.
  • Документы для изменения устава ООО

    При смене устава ООО подаются:

  • свидетельство о создании фирмы (ОГРН) и о регистрации изменений (если имеются)
  • устав общества и учредительный договор, а также все существующие изменения к ним (если были)
  • свидетельство, отображающее занесение в учетную запись в налоговой службе (ИНН)
  • письмо Росстата
  • протоколы (решения), заверяющие создание и назначение исполнительных органов организации
  • выписка из ЕГРЮЛ (свежая)
  • ксерокопии паспортов всех участников и директора, ИНН, а также почтовые индексы по месту регистрации.
  • При смене названия ООО дополнительно необходимо иметь:

  • новое наименование организации на русском языке (полностью и сокращенно) и, если таковое имеется, на любом иностранном языке
  • для заказа и получения новой печати с графикой (эмблемой, логотипом) – соответствующий рисунок и желательно в электронном виде.
  • При смене адреса ООО подать:

  • точный адрес действующего постоянного исполнительного органа управления юридического лица
  • копию свидетельства о собственности (возможно договор аренды)
  • гарантийное письмо
  • Некоммерческие организации. Внесение изменений, связанных и не связанных с изменением учредительных документов

    Внесение изменений в устав некоммерческой организации является частным случаем внесения изменений. Чаще всего изменения в устав образец документа которого вы можете найти в специальном разделе нашего сайта вносятся при изменении: адреса, по которому зарегистрирована данная некоммерческая организация наименования данной некоммерческой организации состава и/или компетенций руководящих органов НКО видов деятельности положений устава.

    Процедура внесения изменений в устав определяется положениями действующего законодательства.

    Внесение изменений в устав некоммерческой организации и регистрация этих изменений производится в следующих случаях: изменение юридического адреса (места нахождения организации) изменение состава участников (членов, учредителей) изменение наименования организации изменения, связанные с ошибками, которые были допущены во время регистрации данной организации другие изменения или дополнения, вносимые в учредительные документы.

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанное с внесением изменений в устав некоммерческой организации производится при смене руководителя (председателя, президента, директора или генерального директора), изменении или добавлении кодов ОКВЭД, паспортных данных участника или руководителя организации.

    В отличие от компаний, осуществляющих коммерческую деятельность, общественным организациям и прочим некоммерческим предприятиям не нужно регистрировать изменения, связанные с входом и выходом учредителей (членов, участников). Подобные изменения фиксируются только во внутренних документах.

    Внесение изменений в устав общественной организации и других некоммерческих предприятий. Необходимые документы: заявление по форме РН0003 (форма заявления о внесении изменений в устав есть в специальном разделе нашего сайта) решение уполномоченного органа или уполномоченного лица организации квитанция об уплате госпошлины учредительные документы в новой редакции. В случае, если документы оформляются самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с тем, каков порядок регистрации изменений в устав .

    Внесение изменений, не связанное с изменением устава. Необходимые документы: заявление по форме РН0004 и решение уполномоченного органа или уполномоченного лица НКО.

    О внесении изменений в уставы федеральных бюджетных и казенных учреждений

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года

    Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с введением в действие с 1 января 2011 года Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ) сообщают следующее.

    В соответствии с подпунктом "в" пункта 3 части 1 статьи 31 Закона N 83-ФЗ федеральным государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, необходимо обеспечить до 1 июня 2011 года внесение изменений в уставы федеральных бюджетных и казенных учреждений.

    Аналогичное требование предусмотрено пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений".

    Учитывая, что согласно положениям статьи 33 Закона N 83-ФЗ с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года установлен переходный период, в течение которого предусмотрены особенности осуществления финансового обеспечения как федеральных казенных учреждений, так и федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в уставах федеральных государственных учреждений (в правовом акте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждающем устав, внесение в него изменений), целесообразно отражать соответствующие особенности переходного периода с учетом сроков их действия.

    Например, в разделе об источниках финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного учреждения рекомендуется предусматривать такой источник, как субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели, с введением в действие указанных положений с момента принятия решения о предоставлении бюджетному учреждению, находящемуся в ведении федерального органа исполнительной власти - главного распорядителя средств федерального бюджета, субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Кроме того, согласно подпункту 3 пункта 1 части 19 статьи 33 Закона N 83-ФЗ в переходный период федеральное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или федеральное казенное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.

    Федеральное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или федеральное казенное учреждение осуществляет операции с указанными средствами в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в орган Федерального казначейства.

    Исходя из изложенного, соответствующие изменения были внесены в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 88н "О Порядке осуществления федеральными казенными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" (далее - Приказ N 88н).

    В соответствии с пунктом 5 Приказа N 88н он распространяется как на федеральные казенные учреждения, так и на федеральные бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств (на период до 01.01.2012).

    Исходя из указанного положения Приказа N 88н, а также основываясь на положениях пункта 4 данного Приказа, до 1 января 2012 года при создании федерального казенного учреждения (федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств), а также при изменении его наименования или изменении его юридического адреса, в случае отсутствия генерального разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями, оформленного в соответствии с Порядком. установленным Приказом N 88н, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, в ведении которого находится указанное федеральное учреждение, вправе оформить разрешение на осуществление приносящей доход деятельности.

    Указанное разрешение оформляется по форме, установленной Порядком. утвержденным Приказом N 88н, на основании генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям, оформленного в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности".

    Заместитель Министра финансов

    Российской Федерации

    Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

    Руководитель

    Федерального казначейства

    Вы здесь

    Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сам Федеральный закон № 273-ФЗ в отличие от ранее действующего законодательства об образовании не устанавливает особый порядок принятия устава образовательного учреждения коллективом образовательной организации.

    Таким образом, по новому Федеральному закону «Об образовании» порядок утверждения устава, изменений и дополнений к нему определяется действующим законодательством. Рассмотрим данный порядок на примере государственных (муниципальных) учреждений.

    Порядок утверждения устава казенных и бюджетных учреждений урегулирован Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Согласно ст. 14 данного Федерального закона устав бюджетного и казенного учреждения утверждается учредителем.

    Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:

    Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений

    высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации

    местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

    Федеральный закон «О некоммерческих организациях» не предусматривает предварительное принятие или рассмотрение новой редакции устава каким-либо органом управления казенного или автономного учреждения.

    Порядок утверждения устава автономных учреждений регламентируется Федеральным законом «Об автономных учреждениях». Согласно ч. 1 ст. 7 данного Федерального закона устав автономного учреждения также утверждается его учредителем. Однако в отличие от казенных и бюджетных учреждений утверждению учредителем устава предшествует рассмотрение наблюдательным советом предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).

    По результатам рассмотрения наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения утверждает изменения в устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).

    Участие иных органов управления автономного учреждения в принятии или рассмотрении изменений в устав законодательство не предусматривает.

    Такой образом, действующее законодательство устанавливает порядок утверждения изменений в устав государственного (муниципального) образовательного учреждения, исключающий участие в таком утверждении общего собрания (конференции) образовательного учреждения. Следовательно, нормы, содержащиеся в имеющихся редакциях уставов государственных (муниципальных) образовательных учреждений, предусматривающих предварительное принятие коллективом образовательного учреждения устава не соответствуют новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и не подлежат применению.

    Таким образом, изменения в устав вносятся путем их утверждения учредителем без проведения общего собрания коллектива и принятия им таких изменений. При изменения устава нормы, предусматривающие принятие изменений в устав общим собранием коллектива (конференцией), должны быть исключены с целью приведения в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

    Как составить Устав ООО: создание самого важного для фирмы документа

    образец внесения изменений в устав учреждения

    Устав является единственным учредительным документом Общества с ограниченной ответственностью. В этом документе прописаны правила по регулированию всей деятельности предприятия. Наличие Устава – обязательное требование для создания ООО, поэтому его разработка начинается еще до момента регистрации организации.

    Содержание статьи:

    Для чего нужен?

    образец внесения изменений в устав учрежденияУстав входит в пакет обязательных для регистрации организации документов, запускает эту процедуру. Также он является основанием для внесения серьезных изменений в деятельность организации – для смены гендиректора, состава учредителей и изменения размера уставного капитала.

    Устав важен не только для проверяющих органов и для получения доступа к легальной деятельности, но и для самой организации. Его важность для нее состоит в следующем:

    Это главный документ, в котором описан порядок работы управляющего звена организации – участников общества и генерального директора. Отдельных должностных инструкций или положений по их деятельности не создается.

    В Уставе обозначены права и обязанности всех участников по отношению к данному обществу. При невыполнении кем-то из участников своих обязанностей существует возможность его отстранения (в судебном порядке).

    Планируется покупка франшизы пекарни булочной? Узнайте какие варианты существуют.

    Что такое франчайзинговый бизнес? Каковы его особенности?

    Порядок всех материальных операций также прописан в Уставе. Сюда относятся вопросы передачи в собственность, наследования, дарения, продажи долей посторонним лицам, распределения прибыли и выхода из состава участников. К этим моментам нужно относиться с наибольшим вниманием, ведь именно они – слабое звено для возможных попыток захвата предприятия рейдерами.

    То есть, правильно составленный Устав поможет организовать систему управления и повысить эффективность деятельности предприятия.

    Как разработать?

    образец внесения изменений в устав учрежденияУстав ООО скачать образец  можно по ссылке.

    Есть два варианта создания Устава – доработка готового шаблона и индивидуальная разработка. Последний вариант предполагает привлечение юриста для написания документа с нуля, конкретно для данной организации. Это означает дополнительные затраты – как времени, так и денег.

    Если предприятие небольшое, а его учредитель еще и гендиректор, то можно найти в Интернете готовый Устав другой организации или шаблон и изменить в нем данные в соответствии с особенностями своей деятельности. Главным требованием будет актуальность, то есть соответствие действующему законодательству.

    Если учредитель и генеральный директор – разные люди, то первый должен обязательно проконтролировать содержание такого раздела Устава, как «Органы управления». Нужно убедиться, что генеральный директор ни в коем случае не сможет получить прав собственности на фирму.

    При составлении нового Устава или редактировании уже готового нужно учитывать, что этот документ должен обязательно содержать следующую информацию:

    Название организации – полное, сокращенное и, при наличии, на иностранном языке.

    Юридический адрес. Если учредитель один, то таким адресом может быть даже его квартира или дом. Если учредителей несколько, то требуется специальное помещение – приобретенное в собственность или на правах аренды, с подтверждающими это документами.

    Органы управления – нужно определить их состав и границы компетенции. К органам управления относятся генеральный директор и общее собрание участников (если учредитель не один). Рекомендуется указать перечень вопросов, которые могут решаться только собранием.

    Уставной капитал. По новому законодательству, нужна только сумма, без обозначения долей участников. Минимальный размер – десять тысяч рублей. Капитал может вноситься как денежными средствами, так и в виде имущества.

    Права и обязанности участников. Этот раздел можно скопировать из закона об ООО, но с проработкой некоторых пунктов. Например, добавить прав или обязанностей учредителю, который будет генеральным директором.

    Выход участников из состава, переход долей третьим лицам. Нужно отметить, в каких случаях, и на каких условиях совершаются данные действия.

    В последней части нужно указать место хранения Устава, а также, где будет размещена информация про ООО, которая подлежит обязательной публикации.

    Этими подпунктами содержание Устава не ограничивается, учредители могут добавлять необходимую информацию по своему усмотрению. Единственный момент - не стоит вписывать имена и фамилии участников, а также размеры их долей, чтобы в случае изменения состава учредителей не понадобилась перерегистрация фирмы.

    Пример Устава ООО также находится в видео.

    С одним учредителем

    образец внесения изменений в устав учрежденияЕсли учредитель один, то процедура написания Устава и вообще организации деятельности предприятия упрощается.

    Во-первых, не нужно искать помещение, платить деньги за его покупку или аренду. Юридическим адресом вполне может стать адрес проживания учредителя.

    Во-вторых, типовой Устав ООО можно найти в Интернете и лишь немного изменить информацию в ней, подстроив под свою организацию. Не нужно согласовывать его содержание с другими учредителями или разрабатывать новый документ.

    В-третьих, проще наладить управленческую работу, один раз прописав в уставе обязанности учредителя и гендиректора (которые чаще всего – одно и то же лицо, особенно в маленьких фирмах). А сроки действия их полномочий могут не иметь временных рамок, то есть указываться как бессрочные.

    Учредителем может быть не только физическое, но и юридическое лицо (в том числе состоящее из нескольких физлиц). Единственное ограничение – человек не может являться одновременно единственным учредителем двух разных ООО, это запрещено законодательством.

    Устав ООО с двумя учредителями и более

    образец внесения изменений в устав учрежденияВ этой ситуации нюансов больше. В Уставе должно быть ясное разграничение прав и обязанностей всех участников, а также их полномочий и сферы компетенции. Основные вопросы, которые нужно осветить в документе:

    Могут ли участники выходить из состава учредителей и если да, то на каких условиях. По старому законодательству право выхода из состава имели все участники (кроме одного, последнего), теперь же такая возможность прописывается в Уставе.

    Какую роль играет генеральный директор или собрание учредителей при принятии решений об исключении кого-то из участников, могут ли они инициировать и решать этот вопрос.

    Возможна ли продажа своей доли посторонним, вплоть до того, как будет рассчитываться стоимость отчуждаемой доли. Некоторые организации не допускают такой возможности, а некоторые – максимально открыты для новых инвесторов.

    Предусмотрено ли право дарить или передавать свою долю в наследство, а также есть ли преимущественное право. Оно представляет собой первоочередную возможность кому-то из участников купить долю другого участника, если он ее собирается продать. Это позволит сохранить права на предприятия в одних руках, не допуская к владению третьих лиц.

    Все эти вопросы нужно продумывать и расписывать очень тщательно, поскольку это поможет в будущем защитить создаваемое предприятие от недобросовестных действий учредителей или посторонних лиц.

    Правильное оформление

    образец внесения изменений в устав учрежденияЧтобы понять, как правильно сделать Устав организации ООО, лучше всего посмотреть вариант уже готового оформленного документа.

    Создается он обычно в двух экземплярах – либо два оригинала, либо оригинал плюс копия (в разных отделениях налоговой службы требования немного отличаются). Один из них после заверения в налоговой там и остается, а второй – выдается лицу, которое регистрирует фирму.

    После составления и утверждения учредителями готовый Устав прошивается и нумеруется. Нумерация проставляется со второго листа (при этом титульный считается первым, но на нем ничего ставить не надо).

    На обратной стороне Устава, на мечте сшива, ставится бумажная пломба. На ней пишется, сколько в документе прошитых и пронумерованных листов и ставятся подпись заявителя. Подпись должна расшифровываться (то есть быть с указанием полной фамилии, имени и отчества).

    Такие же требования к оформлению предъявляются и в случае полной смены Устава в процессе деятельности организации. Только в этом случае на пломбе нужно еще будет поставить печать предприятия.

    Если делается копия, то ксерокопируют все листы, от титульного и до последней страницы. Они точно так же прошиваются, пломбируются, но никаких подписей и печатей ставить не нужно. Далее документ будут оформлять уже сотрудники налоговой службы.

    Как зарегистрировать?

    образец внесения изменений в устав учрежденияПосле оформления документа (его нескольких экземпляров) выбранный на собрании заявитель должен зарегистрировать его в налоговой инспекции. Регистрация Устава ООО происходит в отделении ИФНС, к которому относится юридический адрес организации (домашний адрес одного учредителя или местонахождение офиса).

    Для того чтобы Устав предприятия ООО приняли и зарегистрировали, заявитель должен принести следующие документы:

  • сам Устав, правильно оформленный и в двух экземплярах
  • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (ее размер составляет 4000 рублей)
  • нотариально заверенное заявление по форме ФНС, подписанное заявителем
  • протокол решения про создание ООО, включающий в себя информацию относительно участников и директора, даты принятия решения, размера уставного капитала и т.п.).
  • Должностная инструкция помощника генерального директора находится по ссылке, расположенной ниже. http://101million.com/dokumenty/instruktsii/zamestitelya-generalnogo-direktora.html

    Хотите открыть бизнес: автомойка? Какова его рентабельность?

    Подавать документы для регистрации может только заявитель или его доверенное лицо. В первом случае зарегистрированный Устав отдадут через пять дней на руки, а во втором – вышлют почтой.

    Если регистрируется еще и копия, то за него тоже нужно оплатить госпошлину и написать запрос на копию Устава. Составляется такой запрос в свободной форме, с подписью руководителя.

    Как внести изменения?

    образец внесения изменений в устав учрежденияИзменение сведений Устава может осуществляться путем его полного обновления или при помощи листка-приложения, с указанием редактируемых данных. Этот листок просто добавляется к основному тексту Устава и имеет такую же юридическую силу.

    Причина, по которой Устав меняется полностью или в него вносятся изменения – это обновление такой важной информации, как:

  • изменение названия организации
  • изменение юридического адреса
  • увеличение или уменьшение величины уставного капитала
  • существенные изменения в деятельности организации, которые должны отображаться в уставе
  • ликвидация или открытие филиалов
  • смена управляющих организацией органов
  • изменение срока действия полномочий руководителя.
  • Для того, чтобы осуществить приведение в соответствие Устава ООО, нужно:

    1. В случае с несколькими учредителями – устроить общее собрание и по его результатам вынести протокол о внесении изменений. На основе этого протокола будет оформляться решения. Если учредитель один, то он сразу составляет это решение.
    2. Отредактировать необходимые пункты и распечатать новый экземпляр устава, оформить его в соответствии с требованиями (в этом случае печать обязательна).
    3. Написать заявление (форма 13001) о государственной регистрации изменений учредительных документов. Подпись заявителя (чаще всего это директор) должна быть заверена у нотариуса. Также в заявлении должны быть указаны правовые последствия вносимых изменений.
    4. После оплаты государственной пошлины сдать документы в налоговую и ждать зарегистрированный документ.
    к содержанию ↑

    Что делать, если устав испорчен или утерян?

    образец внесения изменений в устав учрежденияНикакой административной ответственности или штрафов в этом случае, конечно, не предусмотрено. Но и восстановить оригинал Устава не получится, даже если в налоговой инспекции есть второй экземпляр. После потери своего оригинала единственный возможный вариант – это получение копии документа.

    Для этого нужно обратиться с заявлением о предоставлении копии в территориальное отделение ИФНС. После оплаты государственной пошлины (200-400 рублей, в зависимости от срочности дела) можно будет получить документ с печатью от налоговой инспекции. Печать будет с надписью «копия».

    При создании Устава нужно помнить об его исключительной важности для новой организации. В нем прописаны не только сведения об организации, но и все важные вопросы по ее работе, управлению и внесению изменений. Все последующие документы, регламентирующие деятельность ООО, будут приниматься на основе Устава и должны быть согласованы с его содержанием.

    По теме рекомендуем посмотреть еще один комментарий специалиста.

    Источники: elhow.ru, www.urself.ru, www.bestpravo.ru, xn--273--84d1f.xn--p1ai, 101million.com

    Категория: Создание и ведедение бизеса | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 10044 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar