Бизнес план образец магазина - Создание и ведедение бизеса - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Суббота, 03.12.2016, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Создание и ведедение бизеса

Бизнес план образец магазина

Готовые бизнес-планы за 2013 год

В данном разделе приводится подборка готовых бизнес-планов . которые выполнены различными компаниями в 2013 году по реальным данным и предназначены к продаже и внедрению. Большую часть представленных планов можно купить в нашем магазине готовых бизнес-планов и маркетинговых исследований. о чем указано в описании конкретного документа. Некоторые же документы представлены в качестве примеров и образцов бизнес-планов по определенному виду деятельности, такие планы инвестиционных проектов можно бесплатно скачать и свободно использовать в своей деятельности.

Бизнес план Продуктовый магазин

Содержание статьи:

бизнес план образец магазина

Бизнес план розничного магазина продуктов

На сегодняшний день есть немало способов инвестирования средств в сектор розничной торговли и можно занять определенную нишу во всем многообразии продовольственных торговых точек .

Розничный продуктовый рынок безразмерный, насытить абсолютно полностью его практически невозможно. Существуют даже интернет-магазины продовольственных товаров.

  • 1.  Продовольственный рынок в России достаточно пуст, поэтому скором времени произойдет его захват гипермаркетами.
  • 2. Наш рынок очень различен в экономическом и этническом плане в каждом регионе, поэтому невозможно сделать какой-либо определенный прогноз по стране в целом.
  • 3. Европейский опыт доказывает, что ни в какой стране нет даже половины подавления маленьких розничных магазинчиков большими торговыми сетями, это доказывает, что простор выбора у инвестора есть всегда.
  • При обычном уровне прибыльности, рентабельность продовольственный розницы примерно составляет 25 процентов, минимальный вклад зависит от формата, если бизнесмен решил вложить финансы в подобную сферу деятельности, перед ним встает непростой выбор, можно присоединиться к крупным сетям или начать свой самостоятельный маленький бизнес.

    Как открыть магазин продуктов?

    Самое распространенное мнение в этой области, что выгодней всего открывать такой бизнес в сфере продажи продовольствия. В идеальном варианте предприниматель должен иметь опыт торговли, знать особенности подобного рынка и иметь соответствующее образование. Также необходимо составить грамотный бизнес план магазина продуктов.

    Следует подробнее остановиться на некоторых вопросах, которые стоит решить перед открытием собственного магазина:

  • 1. Тип торговой точки и форма торговли. Следует подумать, какой магазин лучше открыть, супермаркет, небольшой магазин, возможно круглосуточный, а также с самообслуживанием или прилавками.
  • 2. Следует определить расположение магазина и его конкурентоспособность. Для этого нужно понять своих потенциальных потребителей, изучить окружающие его объекты, такие как школы, жилые дома, зону отдыха и тому подобное, следует также изучить работу ближайших магазинов, понять, нуждается ли покупатель в тех товарах, которые будут представлены данном магазине.
  • 3. Товарный ассортимент окончательно определяется после того, как проанализировав рынок продаж в месте расположения магазина, нужно продумать о сопутствующих товарах. Нельзя в этом случае пренебрегать мерчендайзингом, можно нанять временного специалиста.
  • 4. Инвестиционные затраты. Чтобы понять, сколько потребуется средств в начале, следует составить бизнес-план. Обязательно нужно подумать над статьей непредвиденных расходов, которые могут удвоить начальную сумму.
  • 5. Помещение. После того, как документы оформлены, можно пригласить архитекторов и дизайнеров, объяснив им, какой будет магазин. Так как магазин будет продуктовый, следует продумать зоны для холодильного оборудования, подсобные помещения и место для кондиционеров. Следует тщательно продумать вывеску и название магазина.
  • 6. Обслуживающий персонал. Реализаторы для магазина подбираются квалифицированные, с опытом работы в торговле, особенно съедобных товаров. Обязательно следует объяснить особенности торговли и обеспечить людей специальной одеждой.
  • Это ориентировочный список дел, которые нужно решать, так же продумываются при открытии магазина различные рекламные мероприятия, находятся поставщики, оформляется вся юридическая документация.

    Классификация торговых форматов

    Удобная классификация, предложенная данным бизнес планом магазина продуктов для торговых форматов магазинов, которые работают на продовольственном рынке розницы, придумана итальянцами.

    1. Самый крупный из всех форматов это суперстор. В России и его называют «гипермаркет», это гигантский магазин, площадью более 15000 квадратных метров. Продовольственная группа в подобных магазинах занимает меньше половины.
    2. Второй формат – гипермаркеты. Явный пример - это «Ашан». Признаки подобных магазинов: площадь 5-10 тысяч квадратов, больше половины занимают продукты пиания, на них и делается больший оборот, оставшаяся часть - это сопутствующие товары. В таких магазинах своя ценовая политика. Суперсторы и гипермаркеты как правило расположены за пределами города.
    3. Следующий формат - это «супермаркеты», так называемые городские магазины, которые находятся на оживленных трассах и населённых кварталах, возле метро или на пересечении больших пассажиропотоков. Магазины важнее всего выгодно расположить, тогда будет выручка максимальной. Площадь таких торговых точек до двух тысяч квадратных метров.
    4. Следующий формат – это «гастроном». Небольшой магазин площадью до 500 квадратов, основную часть занимают в нем продовольственные скоропортящиеся товары и продукция ежедневного спроса, оставшийся небольшой оборот за товарами для кухни и бытовой химией. В таких магазинах цены, как правило, не высокие, но все зависит от ценовой политики магазина и его района его расположения, подобные магазинчики называют магазинчик у дома или на углу .
    5. Еще один вариант формата магазина – это «дискаунтеры». Частенько переводятся как «дешевые», но в нем не только привлекательные цены, он также отличается специфичной организацией бизнес процессов и расположением за чертой города.
    6. Шестой вариант очень распространен на Западе и не очень популярен в России. Это маленькие лавочки узкой специализации, которые торгуют конкретным продуктом, например мясом или зеленью. Площадь такой торговой лавки 60-90 квадратных метров.

    бизнес план образец магазинаМагазинчик на углу

    По статистике, до супермаркета нужно добираться больше десяти минут, поэтому многие делают покупки в магазинах рядом со своим домом. Открытие «магазинчика на углу» может сулить хорошую прибыль, но это в случае, если помещение правильно подобрано, и грамотно выстроены все бизнес-процессы. В больших городах найти помещение для подобного магазина очень непросто, именно поэтому множество бизнесменов, кто хочет начинать работу в торговле, покупает действующие магазины, а не создают новые. На выбор торговой площади влияют многие факторы. Первая это retail - сохранение инвестиционной привлекательности, спрос на подобное помещения не падает. Второе - жесткое ограничение платежеспособности.

      Выбор местоположения

    Сделать это достаточно просто, мимо такого магазина должно проходить большое количество людей, расположен он должен быть возле дороге или оживленной трассы, возможно расположение вблизи на автобусных остановок, но ближе к жилому микрорайону, подобная торговая точка должна быть заметна, само помещение должно быть удобным. Важные аспекты - хороший подъездной путь и парковка.

    Перед принятием окончательного решения проводится маркетинговое исследование, если в микрорайоне большая конкуренция, на каждом углу большие сетевые магазины, а хозяин хочет ориентироваться на высокодоходную группу, есть смысл обращения за помощью в консалтинговое агентство. Специалисты определяют, какую нишу в этом микрорайоне можно занять, в чем лучше специализироваться, какие клиенты не охвачены. Помогут выбрать лучший ассортимент и разработают концепцию продвижения продукции и маркетинга. Также специалисты помогут выбрать торговое оборудование, так как очень распространена ошибка среди предпринимателей-новичков - это неправильно выбранное количество приобретаемого оборудования в соответствии с масштабами самого магазина. Консалтинговые агентства могут провести нужные исследования и дать полезные рекомендации. Услуги не дешевые и стоит это от трех тысяч долларов, а если предпринимателю нужен еще бизнес-план, то платить он будет дополнительно тридцать процентов от стоимости всего исследования.

    Потенциальных потребителей продукции такого магазинчика, условно делят на 3 группы:

    это люди который делают покупки для немедленного потребления,

    вторая группа - это те люди, которые раз в неделю закупают большое количества продуктов в супермаркетах, а потом в магазинчик заходят за свежими молоком и хлебом.

    Третья группа - это такие люди, которые могут сделать любую покупку, но в ближайшем к дому магазине, среди подобных и те, у кого нет машины, а значит, они не имеют возможности ездить в супермаркет. А также категория людей, таких как пенсионеры, либо очень занятые люди, у которых нет времени на поездки за продуктами. Какая из данных групп сможет доминировать в таком магазинчике, будет зависеть от его специализации и позиционирования хозяина, следует выбрать, на какую из групп он будет в основном ориентироваться.

    Цены и ассортимент

    Второй этап - это цены магазина и его ассортимент, нужно в этот момент заниматься не только выбором ассортимента продовольствия, но и делать прогнозы оборотов, а также изучать активность спроса на различные другие группы товаров, все это необходимо при составлении бизнес плана магазина продуктов. В больших городах средний чек подобного магазинчика имеет сумму до ста пятидесяти рублей, сразу можно определить, что будут быстрее раскупать: мясо, молоко, хлеб или бакалею. Ассортимент подобного магазина, с одной стороны, должен повторять определенный набор, представленный у конкурентов, а также включать основной товар, так покупатель не будет чувствовать себя ущемленным. С другой стороны, следует иметь редкую продукцию, такую, которой нет в соседних магазинах.

    Желательно, в большом количестве и достаточном разнообразии. Мало того, нужно смело смещать акценты в сегменты, которые не представлены в других магазинчиках, к примеру, если кто-то продает мясо, нужно делать упор на рыбу, и тому подобное. Покупатели любят экзотическую продукцию, свежую выпечку, услугу нарезки приобретенного провольствия и тому подобное. Как правило, подобному среднему магазину, чтобы удовлетворить потребности покупателей, вполне достаточно не больше трех видов продукции из одной категории, которые представлены в различных ценовых сегментах, если средний ассортимент всей продукции магазина около трех тысяч позиций.

    Оборудование для «магазинчиков у дома»

    Специализация магазина и выбор его ассортимента зависит от многого, в том числе и от выбора всего оборудования.

    Нужно вычислить какой поток потребителей будет проходить через данный магазин каждый день. Всё это нужно, чтобы определить необходимое количество и типы POS-терминалов которые будут закупаться. Если район достаточно богатый, каждый день в магазин будет заходить не более пятидесяти покупателей, но сумма оставленная в каждом из них будет достаточно большая. Для этого потребуется POS-терминал достаточно большим приемником, чтобы каждый мог упаковать свои вещи. Если в магазин будут заходить, в основном, пенсионеры за молоком и хлебом, то терминал потребуется такой, чтобы быстро упаковать покупки. Очень важно рассчитать пропускную способность канала, потому что любой житель города в очередь, состоящую из более трех человек, стоять не будет.

    Эффективный способ борьбы с очередью - это организация самообслуживания в торговом заведении, ну, и, следовательно, преобразование такого магазина в «минимаркет». Оснащение его различной аппаратурой и программным обеспечением. В развитых странах «магазины на углу» используют передовые технологии, все процессы закупок полностью автоматизированы, система самостоятельно может организовать заказ отсутствующих товаров.

    Оборудование для торговли существует в трех видах:

  • кассовое,
  • холодильное
  • сухое - шкафчики и стеллажи.
  • Оборудование выбирается по некоторым соображениям: в связи с планируемым оборотом, по статистике, в оборот в среднем вкладывают до сорока процентов средств, которые были потрачены на открытие торговой точки. Предполагаемый средний дневной оборот средств нужно разделить на усредненную цену товара. В итоге, получается определенное количество единиц товара, которое будет продаваться ежедневно. Эта цифра умножается на теоретически усредненную площадь, которую товар занимает на полках. Теперь считается, сколько таких полок требуется.

    Специалисты рекомендуют уделять внимание холодильникам.

    Встроенные холодильные агрегаты имеют две отрицательные особенности:

    1. • повышение температуры самого помещения,
    2. • как источник неприятного запаха.

    В магазинах с самообслуживанием, в идеальном варианте, будет выносное оборудование. Для небольших магазинов такое удовольствие недешевое, но в борьбе с конкуренцией такой, казалось бы, небольшой нюанс, возможно, будет решающим.

    В момент, когда по заказанному проекту подбирается, налаживается и устанавливается оборудование, следует приступить к следующему этапу.

    Бизнес-процесс и витрина

    Современные розничные торговые точки не могут приступить к работе без организованных и четко прописанных бизнес-процессов. Для маленького магазина достаточно, если сам хозяин их подробно пропишет. Если речь идет о магазинчике с самообслуживанием, площадь которого не более 200 квадратных метров, есть смысл купить стандартный пакет документов, регламентирующих работу сотрудников. Стоимость подобного пакета до 2000 долларов.

    В данном случае денег жалеть не стоит, розница - бизнес достаточно своеобразный. Степень соприкосновения персонала и клиентов максимальна. Если продавец совершает ошибку, она может вызвать ответную реакцию у клиента, который пришел в магазин.

    Скачать бизнес план магазина продуктов за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

    Содержание бизнес плана:

    1. Конфиденциальность

    2. Резюме

    3. Этапы реализации проекта

    4. Характеристика объекта

    5. План маркетинга

    6. Технико-экономические данные оборудования

    7. Финансовый план

    8. Оценка риска

    9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций

    10. Выводы

    Самые капризные  - богатые клиенты, они могут уйти в первую очередь. Также большой вред рознице приносит воровство или порча товара, при этом, уровень ущерба не компенсировать даже штрафами. Вывод такой, приходится технологию отстраивать так, чтобы сводить весь риск к минимуму, поэтому есть смысл заранее расписать весь бизнес-процесс, или, хотя бы, составить должностные инструкции, правила распорядка, которые доводятся до сведения будущего обслуживающего персонала. После можно набрать и готовить всех сотрудников. За несколько дней до открытия магазина, будущих сотрудников следует вывести торговый зал, чтобы провести там тренинги по продажам, а также, чтобы продавцы пообщались с мерчендайзерами и клиентами.

    Следует особое внимание уделить витрине, это - бесплатная реклама магазинчика. Витрина должна быть красивой, читаемой и яркой, а также ясно и понятно показывать то, что предлагается покупателям. Если в магазине делают ставки на низкую цену, витрина должна быть аскетичной и четко говорить, какой товар продается со скидкой. Если магазин оформлен в виде гастрономической лавки, в которой реализуют свежие продовольственные товары, то витрина оформляется из натуральных материалов в естественных тонах.

    В общем можно сделать заключение, что этот пример бизнес плана продуктового магазина предлагает довольно прибыльную и рентабельную идею бизнеса. Если вы сможете правильно все организовать, то в скором времени можно подумать над тем, чтобы открыть сеть продуктовых магазинов.

    Понравился образец бизнес плана? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

    Пример бизнес-плана магазина

    бизнес план образец магазинаТиповой бизнес-план для открытия собственного магазина. Был успешно использован для получения единовременной выплаты денежной суммы от районного центра занятости для открытия собственного бизнеса.

    Тема: « Реализация канцелярских товаров в специализированном магазине».

    Составил: Токарский Александр Ярославович

    Адрес: Жовтневый район, с. Калиновка, ул. Гоголя, 26

    г. Николаев - 2012

    Содержание:

    1. Резюме
    2. Описание товара
    3. План маркетинга
    4. Организационный план
    5. Оценка возможных рисков
    6. Финансовый план

    Автор данного бизнес-плана – Токарский Александр Ярославович, проживающий по адресу: Николаевская область, Жовтневый район с. Калиновка, ул. Гоголя 26.

    Коротко о себе:

    Оразование высшее, закончил Николаевский сельскохозяйственный институт, экономист-организатор сельскохозяйственной деятельности. Предыдущее место работы – ОВД, занимал должность старшего инспектора по административной практике.

    Целью данного бизнес-плана является – показать, что выделяемые Центром занятости денежные средства будут использованы эффективно, и рассчитать показатели, характеризующие экономическую эффективность коммерческой деятельности.

    Вид деятельности, которым я планирую заниматься – это коммерция, а именно магазин розничной торговли канцелярскими товарами. В данном виде деятельности, я преследую цель организовать для себя рабочее место, улучшить материальное положение своей семьи.

    Моя задача по организации коммерческой деятельности значительно облегчается следующими обстоятельствами:

  • наличием отдельного торгового помещения по месту моего жительства, за которое нет необходимости вносить арендную плату
  • владельцем здания, в котором будет открыт магазин, является моя мать, которая уже 7 лет осуществляет успешную торговлю продовольственными товарами и может оказать помощь в ведении бизнеса
  • наличием собственного автомобиля.
  • Помещение, где будет открыт магазин, расположено непосредственно поблизости от Калиновской общеобразовательной школы и в 10 минутах ходьбы от детского сада и административных зданий органов самоуправления.

    Асортимент товаров моего магазина будет расчитан прежде всего на детей а также будет содержать весь перечень товаров необходимых для каждого жителя населенного пункта.

    Единственным моим конкурентом является магазин «Валюшка». Преимуществом конкурента является то, что он уже ведет свою хозяйственную деятельность и имеет наработанную клиентскую базу сложенную годами. Но ассортимент канцелярских товаров в этом магазине существенно ограничен, поскольку основная категория его товаров это хозяйственные товары парфюмерия и одежда.

    Я же планирую осуществлять торговлю именно канцелярскими товарами с постоянным расширением ассортимента, а в ближайшем будущем также предоставлять услуги ксерокопирования, ламинирования и фотопечати.

    Финансовые потребности в денежных средствах на старт в данной сфере хозяйствования составляют 16998 грн. Из них 11470 грн. выделяет Центр занятости, а 5528 грн. – собственные средства.

    Одним из приоритетных для меня направлений развития является открытие торговых точек в соседних населенных пунктах с. Воскресенск и с. Михайло-Ларино. Так же рассматриваю возможность открытия в своих торговых помещениях платного доступа в интернет для всех желающих.

    Показатели деятельности за первый год являются таковыми:

    1) Доход – 180116 грн.

    2) Затраты – 136740 грн.

    3) Чистый доход – 43376 грн.

    4) Рентабельность – 32%

    5) Окупаемость – 6 месяцев.

    2. Описание товара

    Моя деятельность будет связана с реализацией канцелярских товаров. На данный момент данная группа товаров является востребованной у широких слоев населения. Такие слои населения как школьники, студенты, воспитанники детских садов и даже пенсионеры и домохозяйки.

    Трудно представить себе дом в котором нет канцелярских принадлежностей. Моя целевая аудитория – все слои населения. Особенностью данного товара является его высокий спрос и невысокая цена, а как известно деньги легче зарабатывать на торговле недорогим но востребованным в обществе товаром.

    Ассортимент представленный в моем магазине при старте будет следующим:

  • Механические карандаши
  • Ручки шариковые
  • Ручки гелиевые
  • Ручки капиллярные
  • Ручки роллер
  • Ручки перьевые
  • Стержни для ручек
  • Маркеры для досок и флипчартов
  • Маркеры перманентные
  • Маркеры текстовые
  • Обложки для книг, дневников, тетрадей
  • Тетради
  • Аксессуары
  • Бумага и др.
  • Для успешных продаж в условиях моего населенного пункта огромную важность имеет цена, но нельзя также оставлять без внимания качество товара. Поэтому товар, продаваемый в моем магазине, будепт представлен как отечественными, так и зарубежными заводами-производителями. Из отечественных – ОАО «Днепропетровская бумажная фабрика», Донецкая торговая марка «VSP» и др.

    Закупка товара будет осуществляться через интернет-портал указанных организаций, оплата в соответствии выставленного счета, доставка через службы доставки (например «НОВА ПОШТА»). Зарубежный производитель широко представлен на оптовом рынке г. Одессы «7-й километр». Оплата будет осуществляться непосредственно при покупке, выезд на собственном автомобиле. При получении товарный запас будет храниться в складском помещении.

    Реализовывать закупленный товар я буду непосредственно в магазине, расположенном в с. Калиновка по ул. Гоголя 26.

    Магазин, расположен непосредственно поблизости от Калиновской общеобразовательной школы и в 10 минутах ходьбы от детского сада и административных зданий органов самоуправления.

    Планируемый объем продаж за первый месяц составит 16132 грн.

    Как и в любой другой хозяйственной деятельности есть понятие сезонность, но в продажах товара данного вида сезонность касается только отдельных групп товара, а не деятельности в целом.

    Единственным моим конкурентом является магазин «Валюшка». Преимуществом конкурента является то, что он уже ведет свою хозяйственную деятельность и имеет наработанную клиентскую базу сложенную годами. Но ассортимент канцелярских товаров в этом магазине существенно ограничен поскольку основная категория его товаров это хозяйственные товары парфюмерия и одежда.

    Я же планирую осуществлять торговлю именно канцелярскими товарами с постоянным расширением ассортимента, а в ближайшем будущем также предоставлять услуги ксерокопирования, ламинирования и фотопечати. Так же к своим преимуществам могу причислить высокую культуру обслуживания, что так же будет немаловажно при привлечении клиентов.

    3. План маркетинга

    Целью маркетинговых мероприятий, которые я планирую проводить, является максимальное увеличение дохода. Каналом продвижения товара является цепь

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ОПТОВЫЙ ПРОДАВЕЦ −> РОЗНИЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ −> ПОКУПАТЕЛЬ

    где главным звеном является покупатель, так как он оплачивает и мою работу и работу производителя.

    Ценообразование будет осуществляться с учетом спроса и предложения, собственных затрат и цен конкурентов. При ценообразовании планирую действовать по методу средних цен на рынке, но и математический метод средние затраты + прибыль буду использовать регулярно. Согласно всего вышеизложенного средняя наценка на товар составляет 48%.

    Для стимулирования продаж, считаю необходимым проведение рекламных мероприятий. Важным фактором успешной работы является необходимость информирования жителей населенного пункта о появлении новой специализированной торговой точки. Для этого планируется изготовление фасадной вывески и наружного плаката с информацией о ассортименте товара, реклама непосредственно внутри магазина (выкладка товара, ценники с названием ЧП). Кроме этого планируется расклеивание объявлений по всему населенному пункту, а также изготовление визиток и мимоходов.

    Ориентировочно затраты на рекламу составят 1060 грн. из них:

  • вывеска – 550 грн.
  • печать и расклейка листовок – 75 грн.
  • изготовление ценников – 100 грн.
  • изготовление визиток (500 шт.) – 335 грн.
  • Транспортные расходы составят 230 грн. из расчета: выезд в Одессу на личном автомобиле, расход топлива 8 л на 100 км, общий пробег 250 км, общий расход топлива 20 л, цена одного литра 11,5 грн.

    Также буду использовать услуги службы доставки «НОВА ПОШТА» из расчета одна доставка в месяц. Одна посылка на 30 кг = 30 грн. 1 кг = 1 грн.

    Планируемый объем продаж в первый год работы предоставлен в таблице 1.

    Таблица 1. Планируемый объем продаж товара за 1-й год деятельности

    1.3. Бизнес план интернет-проекта (Презентация)

    Проект “ Магазины - Онлайн .РФ” - является редким для области интернет СМИ и абсолютно независимым информационным интернет-проектом, не аффилированным с политическими или бизнес-группами, ориентированный исключительно на читательские интересы и коммерческий интерес.

    Основа проекта Магазины-Онлайн.РФ - Инновационная сфера, трендовая тематика и работа на посетителя

    В  интернет-каталоге Магазины-Онлайн.РФ  размещается и систематизируется информация о существующих в российском интернете  Магазинах, Компаниях, Фирмах  и их Объявлениях

    Бизнес план интернет-проекта таков

    Основным приоритетом для владельцев каталога является предоставление пользователям максимально удобного навигационно-поискового сервиса по каталогу, интуитивное распределение рубрик и постоянное улучшение каталога

    Методологические, программные средства, которые используются редакцией каталога для его создания, имеют соответствующие Лицензии и защищены законодательством Российской Федерации об авторском праве и другими законами. (см. копирайт)

    Команда каталога, имеет большой опыт работы в интернет СМИ и прессе. (перечень компаний) принимавшие участие в start-up популярных интернет-изданий. Это специалисты по рекламе,  it-специалисты, в портфолио которых - ряд крупных интернет представительств компаний России.

    Цель проекта Магазины-Онлайн.РФ - дать интернет-читателю наиболее цельную и точную информацию по продаже Товаров и Услуг на территории Российской Федерации. Кроме того, ориентируясь на федеральные формат подачи информации, интернет-проект ориентирован на продвижение малого и среднего бизнеса на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов Российской Федерации.

    Информация Магазины-Онлайн.РФ никогда не будет основывается на домыслах или слухах, и никогда не выражает предвзятого мнения. Кратко, Четко, по Делу - вот три обязательных условия, по которым работают  интернет-каталоги в современном мире, так работает и Магазины-Онлайн.РФ .

    Аудитория Магазины-Онлайн.РФ - люди, принимающие решения о приобретении того или иного Товара или Услуги . Это посетители от 15 до 65 лет, бизнесмены, частные предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний и холдингов, чиновники и сотрудники государственных ведомств.

    Приоритеты информационной политики Магазины-Онлайн.РФ :   Все области жизни человека. Интернет-Магазины, Магазины, Фирмы и Компании работающие в них. В дальнейшем проект будет развивать дополнительные информационные сервисы, нужные и интересные нашим читателям

    Учитывая интернет-формат новостей, Магазины-Онлайн.РФ будут стараться держать читателя в курсе основных событий региона все 24 часа в сутки, без выходных. Чтобы дать наиболее полную картину,  информацию   Магазины-Онлайн.РФ добавляют магазины собственными сообщениями, так и информацией наших пользователей.

    1.4. Бизнес план интернет-проекта (Реализация)

    1.4.1. Организаторы и исполнители

    Организаторы и исполнители имеют необходимый опыт и наработки, для того чтобы успешно реализовать проект в полном объеме, т.к. у них уже имеется положительный опыт в даннных направлениях

    Образец бизнес-плана интернет-магазина

    Сейчас вам будет представлен образец бизнес-плана интернет-магазина. Ведь сегодня, когда развитие интернета происходит просто с колоссальной скоростью, не поговорить про организацию такого бизнеса как интернет-магазин мы просто не имеем права. Обычно когда мы начинаем составлять бизнес-план, мы говорим о помещении, здесь его попросту нет, так как весь бизнес может вестись с вашего персонального компьютера прямо у вас дома.

    Содержание:

    Образец бизнес-плана интернет-магазина

    бизнес план образец магазина

    На начальном этапе этого вполне будет достаточно. Так что с помещением особо хлопот нет. Про персонал тоже говорить не будем, так как вы сами будете работать и за директора, и за бухгалтера и даже за курьера, если придется. Существует несколько самых главных плюсов ведения такого бизнеса, в первую очередь, это вложения они просто мизерные, особенно если сайт вы смогли написать сами, если даже нет, то подобный сайт будет стоить не более 10 000 рублей, плюс вам придется платить несколько тысяч рублей за хостинг и рекламу вашего сайта.

    Кстати рекламу вы так же можете делать сами бесплатно, ведь никто вам не может запретить постить ссылки о вашем магазине в социальных сетях, форумах и различных досках объявлений. Так что расходы, как вы видите, совсем не большие. Теперь осталось определиться с тем, что вы будете продавать, не стоит хвататься сразу за всё, ассортимент лучше расширять постепенно, иначе вы рискуете просто запутаться. Давайте для примера разберем интернет -магазин по продаже электроники. Самая главная причина, почему люди готовы покупать технику через интернет, а не в простых магазинах своего города это цена, она, как правило, при покупках через интернет существенно ниже Каталог кузовных станций по ремонту Jaguar. Причина этому лежит на поверхности, чем меньше расходов у магазина, тем меньше цена, вы не платите аренду, вы не платите заработную плату работникам, вы даже не платите налоги, а, следовательно, цена у вас должна быть на порядок ниже, чем в магазине. Отсюда можно сделать вывод о том, что если вы не можете поставить такую цену, то в данный бизнес вам даже соваться не стоит, вы останетесь ни с чем.

    В настоящее время платить за товар, до того как его увидят люди не станут, слишком много лохотронов развелось в сети, поэтому отправлять товар вам придётся наложным платежом. Давайте скажем пару слов про этот способ. Товар вы отправляете через почту России, как только он приходит к адресату, то в его почтовый ящик почта отправляет извещение. Клиент приходит в своё почтовое отделение и осматривает полученный товар, если его всё устраивает, он оплачивает ту стоимость заказа, о которой вы заранее договорились. Таким образом, клиент ничем не рискует, а в данном бизнесе это самое главное, здесь рискуете только вы, ведь если клиент откажется от посылки, или вообще не придёт за ней, то вам придётся оплачивать из своего кармана, доставку и к клиенту и обратно к вам, а это, как вы понимаете, совсем не выгодно.

    Есть ещё один способ, который устроит и клиента, и вас, современные платёжные системы позволяют перечислить деньги на ваш счёт, но при этом для того, чтобы их обналичить или воспользоваться ими, вам необходимо знать специальный номер. Этот номер знает только отправитель денег, таким образом, деньги уже поступили на ваш счёт, но забрать вы сможете только тогда когда клиент получит заказ. Тут тоже есть свои сложности, ведь клиент может получить заказ, а вам номер не сказать и тогда начнутся долгие споры с платежной системой, ведь просто так деньги ему не вернут. Так что тут всё получается идеально только в одном случае, в том, когда обе стороны полностью выполнили условия договора.

    бизнес план образец магазина

    Теперь стоит вопрос развития вашего магазина, это возможно будет только в том случае, если заказов будет слишком много, и вы не будете справляться. В таком случае развитие может происходить двумя путями, первый - это если вы найдёте человека, который будет вам помогать, но так же работать дома. И второй, если вы снимете офис, и уже там на вас будут трудиться люди. В таком случае, вы смело можете расширять ассортимент своей продукции, пожалуй, один из самых крупных интернет магазинов это OZON, он приносит своим владельцам просто колоссальную выручку. Но при этом, у них есть свой склад, и продукцию они продают, которую уже купили, это позволяет доставлять её к адресатам в кратчайшие сроки, на первом этапе развития вашего бизнеса у вас такой возможности не будет, и вам придётся заказывать продукцию у поставщиков, а потом уже отправлять её вашим заказчикам, что как вы уже догадались, удлиняет срок поставки почти в 2 раза, что не очень благотворно влияет на репутацию вашего магазина. Всёму вышесказанному можно подвести только один итог, прибыль вы будете получать только тогда, когда сможете убедить клиентов. Что за минимальную цену действительно можно получить качественный товар.

    Одним из главных достоинств продаж через глобальную паутину, считается полное отсутствие законодательных актов, особенно это касается территории России. А если вспомнить, что налог на прибыль в данный момент времени составляет 20% от ваших доходов, то экономия получается весьма существенная. Кроме налога при реальном бизнесе вам необходимо делать отчисления в пенсионный фонд, и подчинятся множеству норм и требований, в интернете царит полный Хаус, и все ваши действия разве что могут быть ограничены, вашими знаниями или вашей совестью, но чаще они ограничиваются первым, чем вторым. Мы надеемся, что наш образец бизнес-плана интернет–магазина, поможет вам стать успешным интернет бизнесменом.

    Посты, которые могут быть вам интересны:

    Источники: www.aup.ru, biznes-prost.ru, laudator.ru, xn--80aqfggc6c8b.xn--p1ai, twoeasybusiness.ru

    Категория: Создание и ведедение бизеса | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar