Суббота, 27.04.2024, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Текст резюме образец

Как написать резюме: образец. CАМЫЙ БОЛЬШОЙ

текст резюме образец

Текст резюме образец

16.04.2014, 04:43

текст резюме образец

Местный

Образец резюме

zjul Просветленный (25349) 6 лет назад

ФИО (выделить лучше жирным шрифтом)

Контактный телефон и электронный адрес:

Ищу работу: (указать кем вы хотите работать)

Сведения о себе: - дата рождения:

- семейное положение:

- дети: (если есть)

Образование: (начиная с последнего если их несколько)

- год поступления и окончания (учебного заведения) (указать учебное заведение его место нахождение и специализация)

Профессиональный опыт: (начиная с последнего если их несколько)

Дата принятия и увольненияНаименование организации, город, где находится организация, должность в которой вы работали или работаете)

Дата принятия и увольненияНаименование организации, город, где находится организация, должность в которой вы работали или работаете)

Профессиональные навыки: (указываются навыки, которыми вы владеете, т. е. умение пользоваться ПК (его программы). оргтехника) и т. п.

Дополнительная информация: (наличие водительских прав, знание иностранных языков и т. д. )

Рекомендации:

Остальные ответы

Юлия Дианова Мыслитель (6362) 6 лет назад

Образец составления Curriculum Vitae

Фамилия Имя Отчество/Name and Surname

Контактная информация/Contact details: Телефон, адрес электронной почты и домашней страницы (если имеются). Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом.

Дата и место рождения/Date and place of birth: Не забудьте в скобках также указать свой возраст.

Цель/Position: Наименование желаемой должности

Опыт работы/Working Experience: Данные по каждому месту работы, начиная с последнего (нынешнего) места работы:

• дата поступления и окончания (мес. /год)

• наименование предприятия / город или страна• название вашей должности

• обязанности, желательно подробно

• приобретенные навыки, знания, умения, достижения: (Конкретные факты из профессиональной деятельности)

Профессиональные навыки и знания/Professional knowledge: Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью резюме, а также укажите то, что Вам кажется необходимым:

• Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows, MacOS, UNIX и т. п.). программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, издательские системы, СУБД, языки программирования, специальные программы)

• Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п. )

• Машинопись: степень владения, скорость печати (рус/лат)

Образование (основное и дополнительное) /Education: Указать данные по каждому месту учебы, описав:

• Дата поступления и окончания (мес. /год)

• Название учебного заведения, название факультета

• Уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконч. высшее, высшее и т. п. )

• Название специальности

Профессиональные сертификаты/ Professional Certificates: Укажите, если имеются

Публикации/Publications: Укажите, если имеются. Возможно, также, указать ссылки на эти материалы, размещенные в Интернете (если есть)

Знание языков/Languages: Язык и уровень владения (начальный / продвинутый / свободное владение) В английском CV выглядит приблизительно так:

• Russian (native)

• English (very good — writing and speaking)

• Greek (fair writing and good speaking)

Рекомендации/Recommendations: Укажите ФИО рекомендателей, должности и телефоны для связи (как минимум должно быть два рекомендателя, так или иначе соприкасавшиеся с Вами по работе)

Прочее/Other: В этом разделе Вы можете указать такие сведения, как:

• Возможность командировок

• Отношение к переезду в другой город

Как правильно составить резюме, примеры, образцы и бланки

Резюме - это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Три основных правила составления резюме:

  • краткость (не более 2 страниц машинописного текста)
  • аккуратность (без ошибок и исправлений, четко, на хорошей бумаге)
  • правдивость (не включайте ложную информацию, но правильно расставляйте акценты)

    До сих пор очень многие соискатели недооценивают важность этого шага. Часто можно слышать: Зачем писать, я лучше все объясню при личной встрече. Но в том-то и дело, что до личной встречи может не дойти. Далее Вам предлагается подробный список того, что надо знать для составления правильного резюме и успешного быстрого и безопасного добавления его на сервер Вакант.ру

    Начав работать над новой вакансией, менеджер по персоналу как правило дает рекламные объявления в газеты и в Интернет. В результате у него на столе оказываются определенное количество резюме. Чем интеренснее предлагаемые условия тем больше конкурс. Здесь-то и вступает в действие Ваше резюме. Получив несколько десятков предложений от заинтересованных специалистов, персональщик, естественно, не сможет побеседовать с каждым лично, а выберет несколько наиболее достойных. Причем процесс выбора достаточно субъективен. Даже если Ваша квалификация полностью соответствует предъявляемым требованиям, у Вас есть шанс не попасть на собеседование, если Ваше резюме на порядок хуже чем у менее опытных конкурентов.

    Основные недостатки резюме. >> Краткость.

    Нет повода приглашать на собеседование специалиста, двадцатилетний стаж которого уместился на половине страницы. Обычно это происходит из-за того, что указываются только названия компаний и занимаемые должности, но не слова не говорится ни о должностных обязанностях, ни о профиле деятельности компании.

    Этот недостаток не так распространен, но тоже имеет место. Крайняя форма - это когда молодой специалист присылает резюме на 3-5 страницах, чуть ли не дословно цитируя должностную инструкцию, а также с упоением описывая свои хобби и физические данные.

    >> Несоответствие вакансии.

    Имеется в виду, что из данных, приводимых в резюме не следует, что специалист может претендовать на данную вакансию. Например, главный бухгалтер, в основном работавший в торговле, по инерции посылает свое стандартное резюме в производственную компанию, хотя не мешало бы несколько сменить акценты: указать пусть незначительный (1-2 месяца) опыт работы на производстве, обозначить понимание именно производственной специфики и т.д.

    Оптимальный размер резюме - 1-2 страницы. Больший объем может вызвать некоторое раздражение. Желательно иметь несколько вариантов резюме.

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗЮМЕ.>> Грамотно составленное резюме является необходимым, но недостаточным условием успешности поиска работы. Для того, чтобы его оценили по достоинству, необходимо, чтобы его увидели.

    Способы доставки резюме. >> Рассылка резюме по факсу, e-mail.

    Основной вариант для людей активно ищущих работу в настоящий момент времени. Для начала полезно составить список компаний, в которых Вы хотите работать и разослать свое резюме в них. Параллельно необходимо просматривать прессу, в которой могут публиковаться интересующие Вас вакансии. Не менее полезным будет постоянное отслеживание новых вакансий, появляющихся на Ваших любимых сайтов, посвященных работе.

    >> Публикация резюме в базах данных в Интернете.

    В настоящий момент в российском Интернете существует несколько баз данных www.job.ru, www.joblist.ru, hh.ru, superjob.ru, rabota.ru и, конечно, http://vakant.ru. В большинстве подобных систем Ваше резюме хранится 20-40 дней с момента последнего обновления. Данный способ оптимален как для соискателей активно ищущих работу, так и для специалистов, не занятых поисками в настоящее время, но готовых рассмотреть интересные предложения.

    >> Занесение резюме в базу данных рекрутинговых агентств.

    Этот способ также нельзя недооценивать. Естественно, рекрутеры не дают никаких гарантий Вашего трудоустройства - они работают по заявкам работодателей, но зато и денег с Вас не требуют. Так что Вы ничего не потеряете, если Ваше резюме будет храниться в нескольких десятках рекрутинговых агентств.

    >> Используя Вакант, Вы затратите на все вышеперечисленное минимум времени - предоставьте рутинную работу нам!

    Сопроводительное письмо к резюме (образец)

    Вариант № 1

    Здравствуйте!

    Меня зовут Валерий. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как руководитель административного отдела я могу предложить Вам следующее:

    -Умение определить первоочередные цели, правильно расставляет приоритеты.

    -Хорошие организаторские способности, опыт руководства коллектива (30 сотрудников).

    -Большой опыт договорной работы, знание правовых систем.

    -Опыт работы по управлению объектами недвижимости. учету, хранению, перевозке и выдачи ГСМ и др. материальных ценностей.

    -Высшее профильное образование.

    -Ответственность, исполнительность.

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Валерий .

    Вариант № 2

    Здравствуйте!

    Меня зовут Елена. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист административного отдела и обладатель диплома о высшем образовании, я могу предложить Вам следующее:

    -Большое желание построить карьеру в сфере HR

    -Высшее профильное образование.

    -Разговорный и письменный английский\немецкий язык.

    -Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.), офисной техникой.

    -Организованность, ответственность.

    Мой опыт работы (более 10 лет) включает как работу с документацией, так и общение в коллективе и с клиентами.

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Елена

    Вариант № 3

    Здравствуйте!

    Меня зовут Илиза. Меня заинтересовала вакансия офис-менеджера, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист административного отдела и обладатель диплома о высшем образовании учителя английского языка, я могу предложить Вам следующее:

    -Высшее образование.

    -Разговорный и письменный английский язык.

    -Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.), офисной техникой.

    -Организованность, ответственность.

    Мой опыт работы (более 2-х лет) включает как работу с документацией, так и общение в коллективе и с клиентами. Я работала инспектором канцелярии в банке, осуществляла переводы договоров, зарубежные телефонные переговоры. Работала в должности консультанта банковских продуктов, в мои обязанности входило: консультация клиентов, прием документов, оформление документов на кредит, ведение базы данных клиентов, обслуживание клиентов по телефону по кредитным заявкам, поступившим через call-центр и Интернет).

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Илиза

    Вариант №4

    Здравствуйте!

    Меня зовут Татьяна. я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать Вашей должности.

    У меня есть опыт квалифицированного выполнения следующих работ:

    -Формирование бюджета доходов и расходов.

    -Контроль соблюдения бюджета, финансовых потоков компании

    -Составление и контроль исполнения обязательств по договорам.

    -Проведение платежей через банк-клиент, сопровождение всех поставок, сверка и расчеты с контрагентами,

    -Учет кассовых операций

    -Учет готовой продукции и ее реализации

    -Учет сырья, расчет необходимых запасов. Анализ рынка и закупка материалов для производства

    Я Организованный и ответственный специалист.

    Прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Татьяна

    Вариант №5

    Здравствуйте!

    Меня зовут Андрей. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист могу предложить Вам следующее:

    -Опыт руководства финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия

    -Хорошее знание рынка В2В.

    -Опыт по координации деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческой – экономической информации, создание банка данных

    -Опыт разработки и внедрения маркетинговой политики на предприятии, организация продвижения нового ассортимента продукции

    -Опыт проведения переговоров по заключению договоров на закупку и на реализацию продукции по территории РФ

    -Участие и организация стендов выставочных павильонов в общероссийских выставках

    -Опыт выстраивания транспортно–логистической (складской, автомобильной, железнодорожной) системы.

    -Активная жизненная позиция, отличные аналитические способности, системный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость.

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Андрей

    Вариант №6

    Здравствуйте!

    Меня зовут Евгения. Меня заинтересовала вакансия юрист, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист я могу предложить Вам следующее:

    Большое желание работать и развиваться в Вашей Компании.

    Высшее образование: Диплом с Отличием.

    Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook,

    Lotus Notes и др.), офисной техникой, Правовых Справочных Систем.

    Организованность, ответственность, исполнительность.

    Мой опыт работы включает:

    Первичные консультации в сфере гражданского законодательства (Корпоративное право, Семейное Право, Жилищное право, Наследственное право, Трудовое право, Закон о Защите Прав Потребителей), правовая \юридическая экспертиза документов, составление исковых заявлений, ходатайств, адвокатских запросов, подача в суд исковых заявлений, кассационных и аппеляционных жалоб, регистрация прав по решению суда, административная работа, делопроизводство.

    Очень хорошо я знаю специфику Розничной Торговли!

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Евгения

    В ариант №7

    Здравствуйте!

    Меня зовут Алексей. Меня заинтересовала вакансия в сфере Логистики, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

    Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист я могу предложить Вам следующее:

    Большое желание работать и развиваться в Вашей Компании.

    Организованность, ответственность, исполнительность.

    Я работал в компании «Рольф» на протяжении 6 лет. Сделал карьеру от техника склада до руководителя Бэк-Офиса. Мой опыт работы включает:

    Организацию локальных перевозок по России, г. Москве и, Санкт Петербургу. Контроль выполнения заявок перевозчиками (по времени, по дате). Решение всевозможных вопросов с сотрудниками ГИБДД. Оформление ТТН на перевозку. Рассмотрение претензий дилеров и принятие решения по ним. Контроль мест нахождения/продажи автомобилей. Координация пополняемости складов дилерской сети.

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Алексей

    Вариант №8

    Добрый день!

    Рассмотрите мое резюме на открытые у Вас вакансии.

    Моя ЦЕЛЬ: Работа в производственном/коммерческом блоке стабильной организации с перспективным, развивающимся бизнесом. Приоритетные отрасли: промышленность, торговля, желательно с собственным производством или отлаженной системой ВЭД. Приоритетная группа товаров: сырье, техника, оборудование, рассмотрю варианты работы с ТНП, стройматериалами и другими предметами массового спроса, кроме продуктов питания. Желаемая деятельность в компании: поддержка, развитие и повышение доходности бизнеса посредством грамотной постановки производственного процесса, отладки сбыта, клиентских взаимоотношений и взаимодействия подразделений.

    Мотивация: работа в компетентной команде, максимум профессиональной реализации с возможностью финансового роста, долгосрочное сотрудничество, возможность принимать полноценное участие в развитии компании.

    Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков.

    Жду Вашего решения!

    С уважением, Олег

    Вариант №9 (студент)

    Здравствуйте! Меня зовут Л Алексей.

    В данный момент я являюсь студентом второго курса магистратуры Национального Исследовательского Университета “Высшая школы экономики” по направлению “Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе”.

    Степень бакалавра в области менеджмента я получил в Национальном Исследовательском Университете “Высшая школа экономики” и уже на старших курсах чётко понимал, что хочу расширить свои познания в маркетинговой области, а также связать с ней свою будущую профессию.

    Сфера маркетинга меня привлекает тем, что в ней поощряются нетривиальные решения, и раз за разом ставятся новые, интересные задачи. В маркетинговой области всегда найдётся место творческому и аналитическому складу ума, способности человека к прогнозированию.

    По окончании третьего и четвёртого курсов я проходил производственную практику в трейдинговой компании “Гилан”, занимающейся транспортировкой и перепродажей природных ресурсов в Южную Африку и Китай. В мои обязанности входило ведение документооборота, проведение переговоров с поставщиками и клиентами, а также составление договоров. Однако я понял, что это не совсем то, чем я, собственно, хочу заниматься. С другой стороны, я получил возможность осознать, что я добьюсь большего в сфере, связанной с проектами, стратегией, командной работой и творчеством. В то же время, на четвёртом, выпускном курсе, у нас в университете читались лекции по маркетингу и интерактивному маркетингу, которые оставили неизгладимое впечатление и повлияли на выбор мною профессиональной стези.

    Далее, на первом курсе магистратуры, я работал в компании Michelin на позиции ассистента менеджера по маркетингу сегмента грузовых шин. В сферу моих компетенций входило проведение трейд-маркетинговых акций, помощь в организации конференций и клиентских мероприятий, модерирование почтового ящика для прямой рассылки дилерам Michelin, а также контроль и анализ регистрационной базы данных по программу “Расширенная гарантия” на грузовые шины.

    Следующим этапом в моей профессиональной карьере стал переход в компанию Janssen, фармацевтическое подразделение компании Johnson&Johnson. Я отвечал за реализацию проекта по выдаче iPad-устройств медицинским представителям компании. В сферу моих обязанностей входили подготовка презентаций, тренингов, политик по пользованию устройствами, а также включение связанных с iPad активностей в бизнес-процессы компании Janssen.

    Работа в Janssen, как уже сказано выше, несла проектных характер, по истечению которого мне предложили позицию администратора сервера, которая, к сожалению, не соответствовала моему образованию, а также профессиональным интересам. В связи с этим, в данный момент нахожусь в активном поиске работы и готов выйти в любое время.

    Касательно того, что я жду от своей будущей работы:

    1. Я ищу работу по университетской специальности, то есть связанную с маркетинговой деятельностью. В приоритете у меня такие направления как бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации и трейд-маркетинг, но я открыт и для других предложений.

    2. Сейчас для меня одним из ключевых факторов являются перспективы саморазвития и получения опыта работы в выбранной специальности.

    3. Не хотелось бы забывать английский язык, так что его использование в работе также имеет значение.

    4. Если говорить про компании, то, в первую очередь, интересуют зарубежные организации.

    На будущем месте мне хотелось бы получить бесценный опыт работы в международной компании и развить свои профессиональные навыки, принося ощутимую отдачу организации.

    Прежде всего, я хотел бы обратить Ваше внимание на моё хорошее владение английским языком – на четвёртом курсе бакалавриата, помимо обучения английскому языку в университете, я интенсивно готовился к сдаче на международный сертификат IELTS (International English Language Testing System). Кроме этого, я проходил стажировку по английскому языку в Oxford Headington (United Kingdom). Также, за время обучения в университете я неоднократно делал презентации и принимал участие в групповых проектах и решении бизнес-кейсов.

    Среди личных качеств я бы отметил пунктуальность, желание постоянно развиваться, нестандартное мышление, целеустремлённость, инициативность, умение согласованно работать в команде и нести ответственность за свои действия и принятые решения.

    Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования.

    Источники: sekretgipsa.com, otvet.mail.ru, vakant.ru, hr-best.ru

  • Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (17.06.2015)
    Просмотров: 3106 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar