Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Соискателям работы |
Как написать резюме: образец. CАМЫЙ БОЛЬШОЙТекст резюме образец16.04.2014, 04:43 Местный Образец резюмеzjul Просветленный (25349) 6 лет назад ФИО (выделить лучше жирным шрифтом) Контактный телефон и электронный адрес: Ищу работу: (указать кем вы хотите работать) Сведения о себе: - дата рождения: - семейное положение: - дети: (если есть) Образование: (начиная с последнего если их несколько) - год поступления и окончания (учебного заведения) (указать учебное заведение его место нахождение и специализация) Профессиональный опыт: (начиная с последнего если их несколько) Дата принятия и увольненияНаименование организации, город, где находится организация, должность в которой вы работали или работаете) Дата принятия и увольненияНаименование организации, город, где находится организация, должность в которой вы работали или работаете) Профессиональные навыки: (указываются навыки, которыми вы владеете, т. е. умение пользоваться ПК (его программы). оргтехника) и т. п. Дополнительная информация: (наличие водительских прав, знание иностранных языков и т. д. ) Рекомендации: Остальные ответы Юлия Дианова Мыслитель (6362) 6 лет назад Образец составления Curriculum Vitae Фамилия Имя Отчество/Name and Surname Контактная информация/Contact details: Телефон, адрес электронной почты и домашней страницы (если имеются). Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом. Дата и место рождения/Date and place of birth: Не забудьте в скобках также указать свой возраст. Цель/Position: Наименование желаемой должности Опыт работы/Working Experience: Данные по каждому месту работы, начиная с последнего (нынешнего) места работы: • дата поступления и окончания (мес. /год) • наименование предприятия / город или страна• название вашей должности • обязанности, желательно подробно • приобретенные навыки, знания, умения, достижения: (Конкретные факты из профессиональной деятельности) Профессиональные навыки и знания/Professional knowledge: Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью резюме, а также укажите то, что Вам кажется необходимым: • Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows, MacOS, UNIX и т. п.). программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, издательские системы, СУБД, языки программирования, специальные программы) • Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п. ) • Машинопись: степень владения, скорость печати (рус/лат) Образование (основное и дополнительное) /Education: Указать данные по каждому месту учебы, описав: • Дата поступления и окончания (мес. /год) • Название учебного заведения, название факультета • Уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконч. высшее, высшее и т. п. ) • Название специальности Профессиональные сертификаты/ Professional Certificates: Укажите, если имеются Публикации/Publications: Укажите, если имеются. Возможно, также, указать ссылки на эти материалы, размещенные в Интернете (если есть) Знание языков/Languages: Язык и уровень владения (начальный / продвинутый / свободное владение) В английском CV выглядит приблизительно так: • Russian (native) • English (very good — writing and speaking) • Greek (fair writing and good speaking) Рекомендации/Recommendations: Укажите ФИО рекомендателей, должности и телефоны для связи (как минимум должно быть два рекомендателя, так или иначе соприкасавшиеся с Вами по работе) Прочее/Other: В этом разделе Вы можете указать такие сведения, как: • Возможность командировок • Отношение к переезду в другой город Как правильно составить резюме, примеры, образцы и бланкиРезюме - это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Три основных правила составления резюме: правдивость (не включайте ложную информацию, но правильно расставляйте акценты) До сих пор очень многие соискатели недооценивают важность этого шага. Часто можно слышать: Зачем писать, я лучше все объясню при личной встрече. Но в том-то и дело, что до личной встречи может не дойти. Далее Вам предлагается подробный список того, что надо знать для составления правильного резюме и успешного быстрого и безопасного добавления его на сервер Вакант.ру Начав работать над новой вакансией, менеджер по персоналу как правило дает рекламные объявления в газеты и в Интернет. В результате у него на столе оказываются определенное количество резюме. Чем интеренснее предлагаемые условия тем больше конкурс. Здесь-то и вступает в действие Ваше резюме. Получив несколько десятков предложений от заинтересованных специалистов, персональщик, естественно, не сможет побеседовать с каждым лично, а выберет несколько наиболее достойных. Причем процесс выбора достаточно субъективен. Даже если Ваша квалификация полностью соответствует предъявляемым требованиям, у Вас есть шанс не попасть на собеседование, если Ваше резюме на порядок хуже чем у менее опытных конкурентов. Основные недостатки резюме. >> Краткость. Нет повода приглашать на собеседование специалиста, двадцатилетний стаж которого уместился на половине страницы. Обычно это происходит из-за того, что указываются только названия компаний и занимаемые должности, но не слова не говорится ни о должностных обязанностях, ни о профиле деятельности компании. Этот недостаток не так распространен, но тоже имеет место. Крайняя форма - это когда молодой специалист присылает резюме на 3-5 страницах, чуть ли не дословно цитируя должностную инструкцию, а также с упоением описывая свои хобби и физические данные. >> Несоответствие вакансии. Имеется в виду, что из данных, приводимых в резюме не следует, что специалист может претендовать на данную вакансию. Например, главный бухгалтер, в основном работавший в торговле, по инерции посылает свое стандартное резюме в производственную компанию, хотя не мешало бы несколько сменить акценты: указать пусть незначительный (1-2 месяца) опыт работы на производстве, обозначить понимание именно производственной специфики и т.д. Оптимальный размер резюме - 1-2 страницы. Больший объем может вызвать некоторое раздражение. Желательно иметь несколько вариантов резюме. РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗЮМЕ.>> Грамотно составленное резюме является необходимым, но недостаточным условием успешности поиска работы. Для того, чтобы его оценили по достоинству, необходимо, чтобы его увидели. Способы доставки резюме. >> Рассылка резюме по факсу, e-mail. Основной вариант для людей активно ищущих работу в настоящий момент времени. Для начала полезно составить список компаний, в которых Вы хотите работать и разослать свое резюме в них. Параллельно необходимо просматривать прессу, в которой могут публиковаться интересующие Вас вакансии. Не менее полезным будет постоянное отслеживание новых вакансий, появляющихся на Ваших любимых сайтов, посвященных работе. >> Публикация резюме в базах данных в Интернете. В настоящий момент в российском Интернете существует несколько баз данных www.job.ru, www.joblist.ru, hh.ru, superjob.ru, rabota.ru и, конечно, http://vakant.ru. В большинстве подобных систем Ваше резюме хранится 20-40 дней с момента последнего обновления. Данный способ оптимален как для соискателей активно ищущих работу, так и для специалистов, не занятых поисками в настоящее время, но готовых рассмотреть интересные предложения. >> Занесение резюме в базу данных рекрутинговых агентств. Этот способ также нельзя недооценивать. Естественно, рекрутеры не дают никаких гарантий Вашего трудоустройства - они работают по заявкам работодателей, но зато и денег с Вас не требуют. Так что Вы ничего не потеряете, если Ваше резюме будет храниться в нескольких десятках рекрутинговых агентств. >> Используя Вакант, Вы затратите на все вышеперечисленное минимум времени - предоставьте рутинную работу нам! Сопроводительное письмо к резюме (образец) Вариант № 1 Здравствуйте! Меня зовут Валерий. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как руководитель административного отдела я могу предложить Вам следующее: -Умение определить первоочередные цели, правильно расставляет приоритеты. -Хорошие организаторские способности, опыт руководства коллектива (30 сотрудников). -Большой опыт договорной работы, знание правовых систем. -Опыт работы по управлению объектами недвижимости. учету, хранению, перевозке и выдачи ГСМ и др. материальных ценностей. -Высшее профильное образование. -Ответственность, исполнительность. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Валерий . Вариант № 2 Здравствуйте! Меня зовут Елена. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист административного отдела и обладатель диплома о высшем образовании, я могу предложить Вам следующее: -Большое желание построить карьеру в сфере HR -Высшее профильное образование. -Разговорный и письменный английский\немецкий язык. -Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.), офисной техникой. -Организованность, ответственность. Мой опыт работы (более 10 лет) включает как работу с документацией, так и общение в коллективе и с клиентами. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Елена Вариант № 3 Здравствуйте! Меня зовут Илиза. Меня заинтересовала вакансия офис-менеджера, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист административного отдела и обладатель диплома о высшем образовании учителя английского языка, я могу предложить Вам следующее: -Высшее образование. -Разговорный и письменный английский язык. -Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.), офисной техникой. -Организованность, ответственность. Мой опыт работы (более 2-х лет) включает как работу с документацией, так и общение в коллективе и с клиентами. Я работала инспектором канцелярии в банке, осуществляла переводы договоров, зарубежные телефонные переговоры. Работала в должности консультанта банковских продуктов, в мои обязанности входило: консультация клиентов, прием документов, оформление документов на кредит, ведение базы данных клиентов, обслуживание клиентов по телефону по кредитным заявкам, поступившим через call-центр и Интернет). Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Илиза Вариант №4 Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать Вашей должности. У меня есть опыт квалифицированного выполнения следующих работ: -Формирование бюджета доходов и расходов. -Контроль соблюдения бюджета, финансовых потоков компании -Составление и контроль исполнения обязательств по договорам. -Проведение платежей через банк-клиент, сопровождение всех поставок, сверка и расчеты с контрагентами, -Учет кассовых операций -Учет готовой продукции и ее реализации -Учет сырья, расчет необходимых запасов. Анализ рынка и закупка материалов для производства Я Организованный и ответственный специалист. Прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Татьяна Вариант №5 Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист могу предложить Вам следующее: -Опыт руководства финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия -Хорошее знание рынка В2В. -Опыт по координации деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческой – экономической информации, создание банка данных -Опыт разработки и внедрения маркетинговой политики на предприятии, организация продвижения нового ассортимента продукции -Опыт проведения переговоров по заключению договоров на закупку и на реализацию продукции по территории РФ -Участие и организация стендов выставочных павильонов в общероссийских выставках -Опыт выстраивания транспортно–логистической (складской, автомобильной, железнодорожной) системы. -Активная жизненная позиция, отличные аналитические способности, системный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Андрей Вариант №6 Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Меня заинтересовала вакансия юрист, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист я могу предложить Вам следующее: Большое желание работать и развиваться в Вашей Компании. Высшее образование: Диплом с Отличием. Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.), офисной техникой, Правовых Справочных Систем. Организованность, ответственность, исполнительность. Мой опыт работы включает: Первичные консультации в сфере гражданского законодательства (Корпоративное право, Семейное Право, Жилищное право, Наследственное право, Трудовое право, Закон о Защите Прав Потребителей), правовая \юридическая экспертиза документов, составление исковых заявлений, ходатайств, адвокатских запросов, подача в суд исковых заявлений, кассационных и аппеляционных жалоб, регистрация прав по решению суда, административная работа, делопроизводство. Очень хорошо я знаю специфику Розничной Торговли! Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Евгения В ариант №7 Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Меня заинтересовала вакансия в сфере Логистики, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Как специалист я могу предложить Вам следующее: Большое желание работать и развиваться в Вашей Компании. Организованность, ответственность, исполнительность. Я работал в компании «Рольф» на протяжении 6 лет. Сделал карьеру от техника склада до руководителя Бэк-Офиса. Мой опыт работы включает: Организацию локальных перевозок по России, г. Москве и, Санкт Петербургу. Контроль выполнения заявок перевозчиками (по времени, по дате). Решение всевозможных вопросов с сотрудниками ГИБДД. Оформление ТТН на перевозку. Рассмотрение претензий дилеров и принятие решения по ним. Контроль мест нахождения/продажи автомобилей. Координация пополняемости складов дилерской сети. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, Алексей Вариант №8 Добрый день! Рассмотрите мое резюме на открытые у Вас вакансии. Моя ЦЕЛЬ: Работа в производственном/коммерческом блоке стабильной организации с перспективным, развивающимся бизнесом. Приоритетные отрасли: промышленность, торговля, желательно с собственным производством или отлаженной системой ВЭД. Приоритетная группа товаров: сырье, техника, оборудование, рассмотрю варианты работы с ТНП, стройматериалами и другими предметами массового спроса, кроме продуктов питания. Желаемая деятельность в компании: поддержка, развитие и повышение доходности бизнеса посредством грамотной постановки производственного процесса, отладки сбыта, клиентских взаимоотношений и взаимодействия подразделений. Мотивация: работа в компетентной команде, максимум профессиональной реализации с возможностью финансового роста, долгосрочное сотрудничество, возможность принимать полноценное участие в развитии компании. Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков. Жду Вашего решения! С уважением, Олег Вариант №9 (студент) Здравствуйте! Меня зовут Л Алексей. В данный момент я являюсь студентом второго курса магистратуры Национального Исследовательского Университета “Высшая школы экономики” по направлению “Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе”. Степень бакалавра в области менеджмента я получил в Национальном Исследовательском Университете “Высшая школа экономики” и уже на старших курсах чётко понимал, что хочу расширить свои познания в маркетинговой области, а также связать с ней свою будущую профессию. Сфера маркетинга меня привлекает тем, что в ней поощряются нетривиальные решения, и раз за разом ставятся новые, интересные задачи. В маркетинговой области всегда найдётся место творческому и аналитическому складу ума, способности человека к прогнозированию. По окончании третьего и четвёртого курсов я проходил производственную практику в трейдинговой компании “Гилан”, занимающейся транспортировкой и перепродажей природных ресурсов в Южную Африку и Китай. В мои обязанности входило ведение документооборота, проведение переговоров с поставщиками и клиентами, а также составление договоров. Однако я понял, что это не совсем то, чем я, собственно, хочу заниматься. С другой стороны, я получил возможность осознать, что я добьюсь большего в сфере, связанной с проектами, стратегией, командной работой и творчеством. В то же время, на четвёртом, выпускном курсе, у нас в университете читались лекции по маркетингу и интерактивному маркетингу, которые оставили неизгладимое впечатление и повлияли на выбор мною профессиональной стези. Далее, на первом курсе магистратуры, я работал в компании Michelin на позиции ассистента менеджера по маркетингу сегмента грузовых шин. В сферу моих компетенций входило проведение трейд-маркетинговых акций, помощь в организации конференций и клиентских мероприятий, модерирование почтового ящика для прямой рассылки дилерам Michelin, а также контроль и анализ регистрационной базы данных по программу “Расширенная гарантия” на грузовые шины. Следующим этапом в моей профессиональной карьере стал переход в компанию Janssen, фармацевтическое подразделение компании Johnson&Johnson. Я отвечал за реализацию проекта по выдаче iPad-устройств медицинским представителям компании. В сферу моих обязанностей входили подготовка презентаций, тренингов, политик по пользованию устройствами, а также включение связанных с iPad активностей в бизнес-процессы компании Janssen. Работа в Janssen, как уже сказано выше, несла проектных характер, по истечению которого мне предложили позицию администратора сервера, которая, к сожалению, не соответствовала моему образованию, а также профессиональным интересам. В связи с этим, в данный момент нахожусь в активном поиске работы и готов выйти в любое время. Касательно того, что я жду от своей будущей работы: 1. Я ищу работу по университетской специальности, то есть связанную с маркетинговой деятельностью. В приоритете у меня такие направления как бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации и трейд-маркетинг, но я открыт и для других предложений. 2. Сейчас для меня одним из ключевых факторов являются перспективы саморазвития и получения опыта работы в выбранной специальности. 3. Не хотелось бы забывать английский язык, так что его использование в работе также имеет значение. 4. Если говорить про компании, то, в первую очередь, интересуют зарубежные организации. На будущем месте мне хотелось бы получить бесценный опыт работы в международной компании и развить свои профессиональные навыки, принося ощутимую отдачу организации. Прежде всего, я хотел бы обратить Ваше внимание на моё хорошее владение английским языком – на четвёртом курсе бакалавриата, помимо обучения английскому языку в университете, я интенсивно готовился к сдаче на международный сертификат IELTS (International English Language Testing System). Кроме этого, я проходил стажировку по английскому языку в Oxford Headington (United Kingdom). Также, за время обучения в университете я неоднократно делал презентации и принимал участие в групповых проектах и решении бизнес-кейсов. Среди личных качеств я бы отметил пунктуальность, желание постоянно развиваться, нестандартное мышление, целеустремлённость, инициативность, умение согласованно работать в команде и нести ответственность за свои действия и принятые решения. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. Источники:
| |
Просмотров: 3106 | |
Всего комментариев: 0 | |