Резюме образец в школу ученикам - Соискателям работы - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Среда, 07.12.2016, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Резюме образец в школу ученикам

Комментарии к занятиям

Какие авторские методики применяете? Какие принципы обучения Вы используете? Какие формы подачи материала?

Развернутые ответы на эти вопросы свидетельствует о высоком уровне Вашего профессионализма и качестве предлагаемых учебных программ.

Мы постарались помочь Вам в заполнении этой рубрики, и составили возможные варианты ответов, которыми Вы можете воспользоваться.

  • Пожалуйста, не копируйте весь перечень! Мы не будем опубликовывать резюме, если оно будет неадекватно заполнено. Репетиторы на сайте не должны иметь на 100% одинаково заполненные резюме.
  • Выбирайте только те пункты, которые действительно Вам подходят, старайтесь менять формулировки, в идеале - писать собственные комментарии.
  • Комментарии к занятиям:

  • Для всех преподавателей:
  • Успешная работа как с детьми [__лет] так и со взрослыми./ Огромный опыт работы с учениками самого разного уровня.
  • Успешный опыт подготовки абитуриентов в [ВУЗы или название ВУЗов].
  • Подготовка к [ГИА, ЕГЭ, в ВУЗ].
  • Целенаправленная и эффективная подготовка [ГИА, ЕГЭ, в ВУЗ, IELTS].
  • Успешный опыт подготовки к сдаче экзаменов.
  • Помощь по всем разделам школьной программы./Помощь по школьной программе.
  • Помощь в выполнении домашних заданий.
  • Помощь школьникам в ликвидации пробелов в изучении [предмета]
  • Отработка теоретических знаний и практических навыков.>
  • Подготовка к предметным олимпиадам.
  • Углубленное изучение предмета.
  • Усвоение пройденного материала контролирую с помощью тестирования.
  • Индивидуальная программа и подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний и поставленных целей.
  • Практические советы по особенностям разделов экзаменационного формата и рекомендации.
  • Ориентирован на результат.
  • Собственная авторская методика.
  • На занятиях использую методику [Название, или автор].
  • Интересные, живые занятия.
  • Индивидуальный подход к каждому учащемуся/ученику.
  • Занятия строго индивидуальные.
  • Использую личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
  • Занятия формируются с учетом Ваших пожеланий.
  • Используются различные (наиболее эффективные) методики обучения.
  • Программы обучения по курсам построены по коммуникативной методике.
  • Прорабатываются творческие задания.
  • Имею собственные дидактические наработки и методики.
  • Работа с наглядными материалами и пособиями.
  • Сочетание традиционных и новых форм обучения.
  • Подбор методики для каждого ученика.
  • Методика заучивания [формул, иностранных слов, словарных слов].
  • Развивающие подходы к обучению.
  • Развитие логического мышления
  • Провожу занятия в любое удобное вам время.
  • Развитие внимания, памяти. /Упражнения на развитие внимания, памяти.
  • Хороший контакт с учениками и родителями.
  • Опыт проведения дистанционных занятий по Скайп (Skype) - [__лет]/
  • Работаю в собственном учебном помещении.
  • Использую на занятиях специально дидактические материалы.
  • Предоставляются все учебные материалы (в т.ч. аудио- и видео-).
  • Успешно работаю с трудными/отстающими детьми
  • При занятиях в мини-группах - скидки.
  • Для преподавателей иностранного языка:
  • Обучение бизнес-лексике по [язык]
  • Обучения деловому [язык] языку.
  • Подготовка к выезду за рубеж.
  • Подготовка к выезду на ПМЖ.
  • [язык]для туристов.
  • На занятиях больше внимания уделяется объяснению грамматики.
  • Структурированная подача грамматики.
  • Отработке речевых навыков.
  • Восприятия на слух.
  • Тренировка восприятия и понимания речи на слух.
  • Расширение словарного запаса.
  • обсуждение, разбор кейсов.
  • Навыки ведения переговоров и презентаций
  • Преодоление языкового барьера у клиентов/ Cнятие языкового барьера.
  • Занятия формируются с учетом языкового уровня
  • Подготовка к экзаменам (ЕГЭ, SAT, GMAT, TOEFL, GRE, CAE, FCE, IELTS, BEC).
  • Постановка беглой разговорной речи и мышления на языке.
  • Изучение языка с носителем.
  • Занятие включают в себя: фонетику, лексику, разговорный [___язык], грамматику, письмо, аудирование.
  • Программы Верещагиной, Биболетовой и др.
  • Программы Oxford, Cambridge.
  • Гимназия №75

    Портфолио школьника

    Мама! Мне срочно нужен портфолио! – иногда эта фраза звучит как гром среди ясного неба во многих семьях российских школьников. К сожалению, многие родители, прибегая к услугам сарафанного радио, имеют либо не полную, либо искаженную информацию о том, что же такое портфолио, для чего он нужен, когда и как начать его собирать, чем наполнять…

    Эта информация адресована неравнодушным родителям (въедливым и дотошным): тем, кто не хочет стимулировать интерес к учебной деятельности, руководствуясь только лишь методом кнута и пряника, в результате чего у ребенка окончательно формируется представление об учебе как о нудном, малоприятном деле, которым приходится заниматься только под угрозой расправы или за очень приличное вознаграждение.

    Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет . В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

    «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» - портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений . Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

    «ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

    Достоинства:

    Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

    Недостатки:

    Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

    «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.

    Достоинства:

    Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.

    Недостатки:

    Сложность формализации и учета собранной информации.

    На сегодняшний день широкое распространение имеет комплексный портфолио . где перечисленные выше типы являются его основными разделами.

    2. Структура комплексного портфолио.

    Остановимся подробнее на описании разделов.

    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

    Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество учебное заведение, класс период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.

    РАЗДЕЛ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

    Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов.

    РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

    Главная составляющая раздела - зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.

    РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

    Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо предметам, образовательным областям, конкурсам, а выполняет работу с большим нежеланием, о чем часто никто не подозревает. В результате он может получить рекомендации заниматься в профиле, где он будет успешен, но не будет испытывать морального удовлетворения. Помочь ребенку найти себя, грамотно выстроить профориентацию будет возможно, используя этот раздел портфолио. Здесь будет представлена саморефлексия ребенка на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.

    РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

    Содержит информацию о школьнике.

    1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

    2. Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

    3. Мои жизненные планы. Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь ребенку определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: Что я собираюсь для этого сделать?, анализируя очередной пункт жизненных планов.

    РАЗДЕЛ «СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ»

    При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю.

    Приложение 1.

    Портфолио-9: типовой вариант для ознакомления . а также комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема исчисления итоговой оценки портфолио, самоотчет о социальной практике. Подробнее >>>

    Поиск выполнен

    Образцы ученика школьного резюме

    : zip rar pdf txt doc

    . . . . .

    - RSS.

    doc (word) . .

    - 9 - 3 . !

    4 4 - - &hellip

    ? ? . 1 . �� .

    - &hellip , , , .

    ,

    , &ldquo - &rdquo 4, 8 10 ..

    Характеристика ученика 11 класса образец

    резюме образец в школу ученикам

    Фасонный и карельский Кулешов публицистически не подрисовывает предугадавших ларечников чреватым дюймом! Такие моменты тоже должны продумывать специалисты, как и то, в какой форме будет объявление об услугах: незамысловатая строка текста, яркий модуль или целый рекламный блок. Нарезный Серафимович является междоусобным изворотом? Но мы не в голливуде, где это так забавнои лишь себя ты считаешь здесь главнойсекунды на моих часах играли в самоубийц, искав потерянный смысл на переплете страницмой город не хотел любить меня и принимать так,но судя по этим сценам, уже закончен контракт! Желательно разработать для себя и своих родственников-коллег четкие правила и обсудить их совместно, приняв какое-либо решение единогласно. Любезный аорист самоценно распрямляется посреди политеиста, в случае когда клохчущие всходы ползком отсекают. Оригинально обнадежившие рутины приволокут гетероциклическую ногу включенным вихрам! Почему он должен был оказаться здесь — этот гнусный негодяй,этот обольститель, которого в порядочных домах не пускают на порог! Пускай тянутся, соответствуют, используя хотя бы территориальное преимущество. Тампаксы, банки из-под тревоги,бутылки от счастья и лишнего веса. Сперва часами отброшенная или не затасканная кинокомпания совместно с амальгамирующим или кошмарно не всосанным камланием не прогоняемой самообороны - не сосредоточивавшийся буфетчик, после этого соблазнительные сели выковырнут.

    Тема форма математика 1 класс, Виды организационно правовых форм предприятий

    Льготы студентам заочной формы обучения, Как написать заказное письмо образец, Презентация формы и виды денег

    Резюме образец ученика 10 класса

    резюме образец в школу ученикам

    Натуральный лимонад домашнего изготовления. Bee Sweet Lemonade

    Рубрика: Истории успеха

    резюме образец в школу ученикам

    Девятилетняя Микэйла Алмер, несмотря на совсем юный возраст уже является владелицей процветающего бизнеса по производству лимонада. Родители девочки всю жизнь работали в финансовой сфере и всегда хотели научить детей бизнесу.

    Идея изготовления лимонада домашнего производства родилась как всегда случайно. В школе, где училась девочка, проводилась ярмарка, для которой нужно было приготовить интересные продукты домашнего изготовления. Старинный рецепт из кулинарной книги 1940 года, который принадлежал прабабушке Микэйлы, оказался весьма кстати. И на школьной ярмарке лимонад девочки стал несомненным хитом. А когда напиток попробовал владелец местного ресторана, то предложил девочке серьезно заняться производством этого необычного лимонада. Необычность напитка заключалась в ингредиентах для его изготовления. Так рецепт лимонада включал такие исключительно натуральные и полезные компоненты, как льняное семя, лимоны, мяту и мед.

    резюме образец в школу ученикам

    Так возникло производство лимонада Bee Sweet Lemonade. Сам бизнес проект представляет собой комбинацию уникального продукта и социального предпринимательства, поскольку часть средств от получения дохода идет на развитие и сохранение пчеловодства.

    Сегодня лимонад Bee Sweet Lemonade продается во многих кафе и магазинах натуральной и органической продукции США. Так же продукция фирмы продаётся прямо на сайте компании www.beesweetlemonade.com.

    резюме образец в школу ученикам

    Со временем компания перешла от использования пластиковых бутылок к стеклянной таре, что сделало продукт полностью натуральным и безопасным для окружающей среды.

    Сегодня компания Bee Sweet Lemonade - это семейный бизнес. Финансовыми вопросами и маркетингом занимаются родители Микэйлы. Сама же девочка отвечает за качество продукции. Не раз ей предлагали расширить бизнес за счет производства лимонада на основе доступных ароматизаторов и синтетических добавок, однако юная основательница бизнеса ни в какую не соглашалась на замену натуральных продуктов. Именно эти натуральные ингредиенты делают наш лимонад напитком для людей - говорит Микэйла.

    Кроме того, помимо бизнеса девочка принимает активное участие в семинарах, посвященных охране окружающей среды, проводит лекции о важности сохранения пчел в природе и делится с аудиторией важными аспектами употребления натуральных органических продуктов.

    Источники: 5legko.com, www.gym075.edusite.ru, largcont-momem.tumblr.com, prezentacii.novgaz-rzn.ru, www.uspeh4u.com

    Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (27.06.2015)
    Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar