Суббота, 20.04.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Резюме образец семейное положение

Ошибки резюме. Пример неудачного резюме

ФИЛИПОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

Дата рождения 01.06.64 г.

Marin…… .a@mail.ru

Телефон :89507749444. 3733456

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ .ул.Варшав..

Комментарий: не понятно, какими программами на компьютере владеет кандидат. Фото низкого качества. Не ясно в чём заключалась работа с персоналом. Не указана цель, уровень з.п.

Образование: 2 высших

Дата рождения: 5 декабря 1974 год

Семейное положение: Женат, детей нет

Контактный телефон: 8-926….

Должностные обязанности:

- Консультирование клиентов – физических лиц по продуктам в области кредитования (потребительское, ипотека, овердрафт), проведение переговоров с клиентами на предмет предоставления кредитов, согласования схем кредитования.

Комментарий: написано анекдотично кратко, разгильдяйски. Чувствуется высокомерие, хамоватость: 2 высших (каких не ясно). Без фото

Семейное положение в резюме

Всем известно, что хорошее резюме – это образ, составленный из кусочков наилучших качеств и фактов. Каждый её элемент в той или иной степени привлекает внимание менеджера по подбору персонала, поэтому к написанию каждого нужно подходить серьёзно и обдуманно.

Одним из таких, вроде бы и незначительных, элементов есть пункт резюме «семейное положение», который относится к разделу «Дополнительная информация ». Но стоит знать, как правильно и аккуратно преподнести такую информацию работодателю.

Что является наиболее важным для каждого работодателя? Важно чтобы сотрудник дорожил своим местом работы, желал стабильности, и не искал «лучшей доли» в стороне. Такой сотрудник будет более ценным и надёжным, так что, если вы связаны обязательствами, непременно укажите их. Таким образом, работодатель сможет составить о вас положительное мнение, как ответственного человека, готового отвечать за свои слова и поступки. Да и ещё, согласитесь, ведь женатый сотрудник будет гораздо лучше трудится и стараться, дабы получить премию или поощрение для накопления семейного бюджета.

Конечно, из такого золотого правила есть исключения, например, в молодые развивающиеся компании, доходность и стабильность которых будет сомнительной, человек, отягощённый обязательствами, вряд ли подойдёт.

Но из этого можно сделать и другой вывод, который также выгодно будет отражен на работе сотрудника – холостой работник сможет больше времени и внимания уделять непосредственному выполнению своих должностных обязанностей, жить работой, так что если вы свободны – не упускайте этот момент в вашем резюме, а укажите в графе «не женат» или «холост».

И главное, что стоит помнить – указывайте семейное положение согласно ваших паспортных данных. Так, например, фраза «гражданский брак» звучит несерьёзно и непостоянно, для резюме и вашего будущего имиджа в компании и в глазах руководителя это будет смотреться ветрено. «Какое отношение к семье, такое и к работе» – вот что может подумать ваш будущий работодатель.

Также стоит избегать выражений «вдова», «вдовец», или «разведён», это некрасиво и неуместно, слишком личные факты не смогут произвести впечатление, так что просто укажите «не женат»/«не замужем».

Смело указывайте ваше семейное положение, ведь ваша семья и ваши дети – это сила, ваш тыл и поддержка на пути к успеху, а честность и открытость даст больше шансов заполучить желаемую должность.

Образец резюме секретаря

Перова Зинаида Федоровна

Адрес . Новосибирск, Чумакова, 35, 90

Телефон . 000-65-32

E-mail . info@mail.mail

Дата рождения . 15.12.1974

Семейное положение . замужем

Цель . Получить должность секретаря-референта в крупной компании

Навыки и опыт

- Владение иностранными языками. английский - свободно, немецкий - хорошо.

- набор текстов - 250 знаков/мин. навык набора вслепую.

- ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы)

1994 - н.в. Представительство компании Филипп Морис в Санкт-Петербурге. Секретарь-референт

1989 - 1994: Компания Галатея. Секретарь генерального директора

1986 - 1989: Компания Комби Плюс. Секретарь заместителя генерального директора

Составляем резюме

М.А. Домникова, Е.А. Привалова

Новая страница 1

Резюме представляет собой краткое изложение информации о себе и составляется по определенным правилам. Не путайте резюме с автобиографией и подробным описанием вашей трудовой деятельности. Резюме сродни рекламной листовке, где основным товаром является ваш профессионализм.

Руководствуясь основными принципами составления рекламного листка, вы должны быть максимально информативны, но кратки и убедительны. Для секретаря резюме – это первый документ, по которому потенциальный работодатель будет судить о его профессионализме. Даже не читая резюме, а только взглянув на него, можно определить, насколько соискатель знает делопроизводство, владеет компьютером, умеет ли он красиво и грамотно оформлять документы.

Вы можете самостоятельно составить резюме или прибегнуть к помощи знакомых, можете обратиться в кадровые агентства или воспользоваться шаблонами резюме, размещенными в интернете. В любом случае не стоит слепо следовать чужим советам и рекомендациям или бездумно вбивать в таблицу свои данные.

Резюме может иметь произвольную форму, но есть информация, которую вы должны указать обязательно:

1. Личные данные.

2. Цель составления резюме.

3. Образование.

4. Опыт работы.

5. Профессиональные знания.

6. Дополнительная информация.

Личные данные. Ваши фамилия, имя и отчество, выделенные крупным шрифтом, могут служить заглавием документа (слово «резюме» писать не принято).

Возраст или дату рождения укажите обязательно.

Если вам 22-28 лет, то можете указать свой возраст цифрами – это будет смотреться выигрышнее. Соискательницам в возрасте 17-18 лет или старше 35 лет (пограничные возраста для профессии секретаря) лучше указывать дату рождения. В некоторых случаях женщинам-секретарям в возрасте старше 38 лет с большим опытом работы и выигрышным списком мест работы можно просто обойти эту графу. А иногда в начале резюме лучше написать об опыте работы и дать подробное описание своих функций, а образование и возраст указать в конце.

При описании своего семейного положения допускаются только три варианта: замужем, не замужем, разведена.

Знайте, что при устройстве на работу в крупные фирмы проверки могут касаться не только вас лично, но и членов вашей семьи, в том числе и гражданского мужа. Мы в Клубе несколько раз сталкивались с ситуацией, когда девушка не проходила проверку службы безопасности из-за сомнительной репутации своего гражданского мужа.

Женщина зрелого возраста не много теряет в глазах работодателя, если не скрывает, что разведена. А вот разведенным молоденьким девушкам лучше писать «не замужем».

В разделе «семейное положение» также указывается, есть или у вас дети и сколько им лет. Большинство работодателей предпочитают брать на работу сотрудников, у которых нет детей или дети взрослые. Если у вас маленький ребенок, то обязательно даже в резюме укажите, кто будет помогать вам в воспитании (няня, неработающая бабушка). И серьезно подготовьтесь к более подробным вопросам на эту тему при встрече с работодателем.

Еще несколько лет назад было принято в обязательном порядке указывать подробный адрес в резюме. Сейчас время неспокойное, поэтому можно ограничиться только указанием для небольшого города – улицы, для Москвы – округа и ближайшей станции метро.

Обязательно укажите телефон (домашний и/или мобильный) и электронный адрес (при наличии).

Цель составления резюме необходимо называть, чтобы четко заявить о своих пожеланиях и облегчить задачу работникам кадровых служб. В этом разделе указываются конкретные должности, на которые вы претендуете. Общие фразы типа «Ищу интересную работу в стабильной фирме» и т.п. в контексте резюме выглядят бессмысленно.

Образование. К уровню образования секретарей предъявляются достаточно серьезные требования, и особенно ценятся секретари с высшим образованием. Название высшего учебного заведения пишите полностью, указывая даты обучения и квалификацию по диплому. Если в процессе обучения у вас был спецкурс, где вы получили знания, которые могут быть востребованы в секретарской профессии (документооборот, менеджмент организации, PR -менеджмент, курс защиты информации и т.п.), обязательно упомяните об этом.

Незаконченное высшее образование также описывается достаточно подробно (даты, полное название, спецкурсы). Кроме этого обязательно напишите, на каком курсе вы учитесь, и укажите форму обучения (заочная, вечерняя, очно-заочная). В лаконичной форме, но убедительно дайте понять работодателю, что ваша учеба не помеха работе, например: занятия только по выходным дням, или свободное посещение, или обучение без сессий.

При отсутствии высшего образования нужно указывать среднее специальное образование. А если вы закончили училище или колледж по подготовке секретарей или делопроизводителей, обязательно укажите это.

В раздел «Образование» можно включить и графу «Дополнительное образование». Все курсы, которые имеют отношение к секретарской профессии, помогают повысить профессиональный уровень специалиста, должны быть перечислены в этом разделе. Например: курсы секретарей, курсы бухгалтеров, курсы компьютерной графики, курсы иностранных языков, курс риторики и ораторского искусства.

Для отличников и увлеченных молодых людей наступило благодатное время. Работодатели предпочитают соискателей с золотыми медалями и красными дипломами, победителей научных олимпиад и именных стипендиатов. О подобных достижениях нужно обязательно уведомить работодателя в своем резюме.

Опыт работы. Данные о вашей трудовой деятельности могут быть написаны в прямом или обратном хронологическом порядке. Это не имеет принципиального значения – главное, чтобы это выигрышно смотрелось в общем контексте вашего резюме. Не переписывайте свою трудовую книжку от начала до конца. Помните, что ваше резюме должно содержать только ту информацию, которая поможет вам получить ту должность, на которую вы претендуете.

К сожалению, случаи нарушения трудового законодательства о зачислении сотрудников на работу сейчас не редкость. В подобных ситуациях мы советуем как начинающим секретарям, так и всем остальным указывать в резюме этот опыт работы. Конечно, профессиональному секретарю, проработавшему без записи в трудовой книжке всего несколько месяцев, не стоит этими вкраплениями портить свой послужной список.

Еще одон важное правило – не перегружайте резюме цифрами. Часто девушки очень точно переписывают даты работы, упоминая не только месяц, но даже и числа. При чтении такого резюме трудно сосредоточиться, и приходится высчитывать реальный опыт работы. Лучше числа не указывать совсем, а месяца – по обстоятельствам.

В этом разделе обязательно укажите свою должность, например: секретарь-референт, офис-менеджер, начальник секретариата. Некоторые фирмы и государственные структуры до сих пор используют название должностей в соответствии с регламентированным штатным расписанием. Но большинству работодателей такие должности, как специалист 1 категории или координатор, оператор или помощник менеджера ни о чем не говорят. Как правило, эти должности полностью соответствуют секретарской профессии и по функциональным обязанностям мало чем отличаются от стандартных секретарских. При составлении резюме в таких случаях можно списать название должности из трудовой книжки, а в скобках указать: выполнение секретарских обязанностей.

Настоящим украшением резюме профессионального секретаря служит грамотный перечень исполняемых обязанностей. Опытный менеджер по персоналу безошибочно определяет по этому разделу степень профессионализма соискателя.

А ведь гораздо выигрышнее было бы описать свои функциональные обязанности, используя профессиональную терминологию: телефонное обслуживание, организация приема посетителей, ведение деловой переписки, работа с организационно-распорядительными документами и т.д. А вот такие технические функции, как оформление документов на компьютере, работа с оргтехникой упоминать нет необходимости – для секретарей высокого уровня это обязательное условие.

Профессиональные навыки. В этом разделе необходимо перечислить все профессиональные навыки, которыми вы владеете, и чем подробнее, тем лучше. Начинать нужно с наиболее выигрышных позиций, но уж никак не со слов «английский – базовый». Знанием компьютера сейчас никого не удивишь, поэтому нужно уточнить степень вашего владения ПК, например «уверенный пользователь». Обязательно перечислите все компьютерные программы, которыми вы владеете, проверив правильность написания их на английском языке. Помимо общепринятых программ впишите графические редакторы ( Corel Draw. Page Maker и т.п.) специальные бухгалтерские и кадровые программы, например: 1С: Бухгалтерия, 1С: Кадры.

Если у вас высокая скорость печати (от 200 уд./мин.), об этом тоже стоит указать в резюме. О степени владения иностранными языками пишите подробнее, например: английский язык – разговорный уровень (телефонные переговоры, перевод писем и факсов). Часто секретарю приходится выполнять задания в соответствии с узкой специализацией фирмы: оформление бухгалтерских и таможенных документов, редактирование и написание статей и пресс-релизов, подготовка и составление аналитических отчетов и т.п. Если вы владеете такими знаниями, обязательно отметьте это в резюме.

Дополнительная информация. Большинство соискательниц довольно формально подходят к заполнению этой графы. Не задумываясь, 90 % секретарей пишут о себе: коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, легко обучаема, ответственна и т.п. Если поверить этим словам, то перед нами сотни идеальных секретарей – бери любую. На практике оказывается несколько иначе…

А вместе с тем, именно в этом разделе вы можете заявить о своей неординарности. В дополнительных сведениях можно сказать о чертах характера и особенностях личности, которые, на ваш взгляд, свидетельствуют о том, что и внутренне соответствуете профессии секретаря, а не только обладаете определенным набором знаний и умений. Только написать об этом нужно хорошим литературным языком, лаконично, но не стандартно.

За 11 лет существования Клуба мы всего один раз встретили в резюме секретаря фразу: «Люблю свою профессию и горжусь ею». А ведь о таких секретарях мечтает каждый руководитель. Гордиться своей профессией может только человек, который по-настоящему владеет своим мастерством и с радостью ходит на работу.

Можно в резюме добавить раздел «увлечения» или «интересы». Здесь вы предлагаете работодателю тему для беседы, поэтому формальное перечисление: театр, музыка, кино, литература – не проходит. Если вы не готовы блеснуть эрудицией, то безопаснее назвать шейпинг или кулинарию.

В заключении хочется дать неформальный совет. Резюме – это все-таки начальный этап прохождения собеседований, и при его составлении иногда можно прибегнуть к некоторым хитростям: что-то утаить, а что-то чуть приукрасить… Но будьте готовы к встрече с дотошным работодателем – он может уличить вас в неточностях. Спокойные, аргументированные ответы, доброжелательная улыбка, безобидный юмор помогут с честью выйти из щекотливой ситуации. А в случае неудачи проявите выдержку и стойкость характера, чтобы достойно покинуть поле боя.

Резюме должно быть кратким (идеально, если оно помещается на странице), составленным аккуратно, без грамматических ошибок, на хорошей бумаге, набрано на компьютере и красиво оформлено. На собеседование всегда берите резюме в электронном виде и обязательно несколько заранее распечатанных экземпляров.

Резюме для профессионального секретаря – визитная карточка. И от того, насколько серьезно вы подойдете к его составлению, зависит многое: резюме может либо увеличить ваши шансы на победу в поиске работы, либо свести их к нулю.

Образец резюме

Дата рождения 20 марта 1977 г.

Семейное положение замужем, дочь 1997 года рождения

Адрес Москва, ЮВАО (ст. метро Текстильщики)

Телефон 123-45-67 (дом.), 8-917-891-22-33 (моб.)

Цель Получение должности секретаря-референта, помощника директора

Опыт работы

2001 г. - по наст.вр. ЗАО «НПФ Химпром»,

должность: личный помощник.

Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса, подготовка и участие в переговорах в качестве переводчика (устный перевод с/на англ..яз.), ведение делопроизводства, р абота с информационно-аналитическим материалом, п одготовка отчетов, деловая переписка с иностранными партнерами на англ.языке, контроль за исполнением поручений руководителя, о казание визовой поддержки, организация зарубежных поездок, работа с первичной бухгалтерской документацией, участие в подготовке и проведении выставок, организация корпоративных праздников.

Резюме (образец заполнения)

Образцы по теме: Резюме. Труд

Иванов Иван Иванович Менеджер по продажам

Возраст: 30 лет.

Семейное положение: женат.

Адрес: г. Москва, ул. Ленина, д. 5, кв. 18.

Телефон (пейджер, e-mail): 8-999-888-77-66.

Образование: высшее (1996 - 2001 гг. Казанский государственный университет, специальность: социальный и производственный менеджмент).

Курсы: "Навыки эффективных продаж", 2007 г.

11.2006 - 03.2009, ЗАО "Супермода - МЕН".

Должность: менеджер по продажам.

Обязанности (перечислить круг обязанностей).

Источники: proforientation.ru, master-rezume.com, wseorezume.narod.ru, www.profiz.ru, obrazec.org

Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (27.06.2015)
Просмотров: 6953 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar