Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Соискателям работы |
EuroRabota.ruОбразец резюме: сотрудник банка (специалист кредитных операций) Иванов Иван Васильевич Цель: получение должности главного специалиста отдела кредитных операций Год рождения: 1962 г. Образование: 1982-1987 гг. Свердловский Финансовый институт Специальность: «Финансы и кредит» Опыт работы: 2003 г. - настоящее время АКБ «БАНК 24 .РУ » Должность: главный специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния, представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций. 2000-2003 гг. КБ «БАНК 22» Должность: заместитель начальника кредитования физических и юридических лиц Обязанности: Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния юридических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния залога по месту нахождения. Банковские гарантии. Представление всех кредитных проектов от 4 филиалов на Кредитном комитете. 1998-2000 гг. Ассоциация Российских промышленников Должность: финансовый эксперт Обязанности: Работа по анализу финансового состояния организаций при смене собственников. Участие в подготовке экономической части заключения по предоставленным проектам. Подготовка документации для рассмотрения ее в финансовых органах, по проектам, где предусматривается бюджетное финансирование. По ряду проектов было получено положительное заключение для включения в расходную часть бюджета. 1994-1998 гг. КБ «БАНК 55» Должность: старший экономист кредитного отдела Обязанности: Работа с юридическими лицами. Оформление кредитных договоров по клиентам. Расчет денежных потоков, контроль за финансовым состоянием заемщиков. Работа с залогами. Привлечение и размещение свободных средств между банками. 1993-1994 гг. КБ «БАНК 62» Должность: старший экономист Обязанности: Подготовка всех документации для расчетно-кассового обслуживания. Кредитование юридических лиц, полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке. Предоставление всей отчетности по банку в ЦБ РФ. Проведение регистрации проспекта эмиссии банка и ее регистрация во всех органах Дополнительные сведения: Английский язык – разговорный уровень ПК – опытный пользователь Прописка – г.Москва Образец резюме начальника юридического отдела Селянинова Мария Георгиевна Цель: соискание должности начальник юридического отдела Год рождения: 1976 г. Образование: 1994-1999 гг. Академия труда и Социальных отношений Специальность: юриспруденция Специализация: гражданско-правовая Опыт работы: 2004 г – наст. время Группа компаний « Солнышко » ( оптово-розничная торговля строительным инструментом, строительным оборудованием) Должность: начальник юридического отдела Обязанности: Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний: · правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов · выполнение отдельных поручений руководства · сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности · сопровождение договоров аренды со сторонними организациями · подготовка и регистрация договоров купли-продажи зданий в Федеральной регистрационной службе · регистрация долгосрочных договоров аренды и дополнительных соглашений к ним в Федеральной регистрационной службе · регистрация вновь создаваемых юридических лиц · работа с банками - сопровождение кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов (договоры аренды, поставки, транспортной экспедиции, хранения) · разработка и сопровождение договоров коммерческой концессии (франчайзинга) · разработка и сопровождение договоров аренды на существующие и вновь открываемые магазины · подготовка и регистрация лицензионных договоров на переуступку товарных знаков · правовые заключения, отзывы по искам покупателей по защите прав потребителей. · регистрация юридических действий (смена Генерального директора, смена участников, увеличение уставного капитала) · подготовка документов и сопровождение оформления договоров аренды на занимаемые земельные участки · ведение дел в Арбитражном суде · взаимодействие со службой судебных приставов · консультации и разработка документов по договорам строительного подряда · взаимодействие с органами БТИ · разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников. 2003–2004 гг. Агентство недвижимости- официальный представитель Департамента имущества г. Москвы Должность: начальник юридического отдела Обязанности: · подготовка и проведение конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов, разработка и согласование условий инвестиционных контрактов, проектов Распоряжений) · составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов · представление компании в Арбитражном суде · осуществление претензионно-исковой работы. 1999-2003 гг. Строительная компания Должность: начальник юридического отдела (с 2001 г. ранее юрисконсульт) Обязанности: · подготовка, согласование с контрагентами подряда · юридическая экспертиза документов · договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров) · претензионно - исковая работа · ведение дел в Арбитраже (в т.ч. Федеральный Арбитражный Суд, ВАС РФ - материалы вошли в Арбитражную практику ВАС РФ, публикации ЭЖ-ЮРИСТ) · представительство в судах общей юрисдикции (трудовые споры) · исполнительное производство: исполнение решений Арбитражного суда Дополнительные сведения: ПК – опытный пользователь ( Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант+, Гарант ) Вод. права, личный а/м Прописка – г.Москва Личные качества: исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня Образец резюме кредитного специалистаРабота кредитного специалиста непосредственно связана с продажей главного банковского продукта – кредита. Кандидат на эту должность должен обладать острым умом и приятной внешностью, уметь работать с людьми, ведь он лицо банка в глазах заемщика. Составляя резюме нужно убедить работодателя, что именно вы сможете лучше делать эту работу. Покажите что вы молодой энергичный человек, имеющий потенциал и желание его развивать. На данную должность претендуют соискатели с высшим экономическим образованием, или студенты на последних курсах учёбы, знающие специфику работы банка, банковские продукты и умеющие их выгодно преподнести. Хорошо иметь опыт работы в банке, это даст вам привилегию перед другими кандидатами, ну или опыт работы с людьми, например в прямых продажах. Укажите в резюме ваши сильные качества, такие как тактичность, эмоциональная устойчивость, хорошая интуиция, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать. Скачать образец резюме кредитного специалиста:Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00 Цель: Замещение должности кредитного специалиста. январь 2013 г. – октябрь 2014 г. КБ «Инвест банк», г. Днепропетровск. Функциональные обязанности: - Отличное знание ПК и офисных программ - Владение офисной техникой - Умение убеждать - Знание законодательства в области банковского права Резюме молодого специалистаРезюме молодого специалиста Это — Ваш основной документ. В подавляющем большинстве случаев работодатели сначала просят от соискателя выслать резюме. Только ознакомившись с этим документом, они решают, стоит ли встречаться с человеком лично. Поэтому подготовке резюме нужно уделить самое пристальное внимание. В начале укажите ФИО и контактные данные — телефон, факс, e-mail. Обязательно "озвучьте" свою цель: претендую на такую-то должность. Далее, обладатели дипломов престижных вузов выводят третьим пунктом образование. Если же Вас выгодно отличает от конкурентов богатый опыт работы, стоит начать именно с него. Излагать все нужно конкретно, но при этом сжато (резюме не должно занимать более одной страницы). Не указывайте слишком много мест работы, начинайте с последнего. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои личные профессиональные достижения, если такие есть. В разделе образование (помимо основного) указывайте только те курсы и тренинги, которые отвечают намеченной цели. Следующий пункт — дополнительные сведения. Рассказывайте только о том, что может пригодиться для выполнения соответствующих должностных обязанностей: личные качества, знание компьютерных программ, деловые связи, владение иностранными языками, водительские права, наличие автомобиля, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Есть разные мнения относительно того, указывать ли год рождения. В различных пособиях говорится, что это не обязательно. Опыт показывает что, отсутствие этой информации раздражает работодателя. Она ему все равно нужна и он будет ее уточнять, пока не состоялась беседа, он вынужден вычислять Ваш возраст по другим признакам (год поступления в вуз и пр.). Что указывать необязательно: адрес, место рождения, семейное положение. Что указывать не рекомендуется: антропометрические данные (рост, вес и т.п.), знак зодиака, социальное происхождение, вероисповедание, политические взгляды и, как правило, национальность, хобби и увлечения (исключением могут быть те, которые соответствуют главной цели). Составляя резюме, постарайтесь поставить себя на место работодателя и спросите, зачем Вам, как работодателю, знать те или иные сведения о кандидате и что Вам было бы интересно спросить у него. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ОПЫТА МАЛО? Опишите ВЕСЬ опыт работы! Если Вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы: - производственную практику на старших курсах, - летнюю работу, - помощь преподавателям в вузе, - частную предпринимательскую деятельность (отражать осторожно), - временную работу в проектах, - неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях). Вы должны показать, что умеете работать и добиваться результатов. Особенно выделите опыт, значимый для вакансии, которую хотите получить. Один из способов увеличить свой рабочий опыт (по крайней мере, в восприятии работодателя) — это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить. Например, недостаточно просто сказать, что Вы были офис-менеджером. Разделите описание этой работы на такие функциональные особенности, как прием входящих телефонных звонков, работа с входящей корреспонденцией, работа с компьютерной базой данных компании, инвентаризация и пополнение расходных материалов, общение с контролирующими органами (например, со службами пожарного контроля, санэпиднадзором и пр.), ведение переписки с государственными и общественными организациями. Если Вы затрудняетесь таким образом разложить имеющийся у Вас опыт, Вы можете воспользоваться как подсказкой объявлениями о вакансиях (там часто описывают будущие обязанности) и опубликованными резюме специалистов, работавших на аналогичных позициях. Раздел "Образование" Помимо вуза, периода обучения и специальности, укажите научные проекты, курсовые, дипломные работы, если темы соответствуют сфере будущей занятости. Следует ли перечислять все предметы, которые Вы изучали в вузе? Как правило, нет. Но есть несколько исключений: - Предмет необычайно важен для желаемой позиции. - У Вас совсем нет рабочего опыта (но тогда все равно стоит остановиться на курсах, напрямую относящихся к вакансии). Если опыта нет совсем Если нет НИКАКОГО опыта работы (проверьте еще раз), и в запасе у Вас нет ничего, кроме образования, то тогда при описании изученных курсов надо подробно на них остановиться. Укажите период изучения курса, опишите, что дало изучение данного курса. Например: в ходе курса получил глубокое понимание …, интенсивное изучение таких аспектов, как. позволило лучше понять взаимосвязь с. получил навык самостоятельной/командной работы, навык проведения научных исследований, проведения опытов, умение выделять приоритеты. самостоятельно (сверх программы) изучил. Включите в резюме всю позитивную информацию Укажите премии и грамоты за академические успехи. В раздел "Другая значимая информация" можно (и нужно) внести такие пункты, как: - Выигранные гранты, конкурсы ("Лучший проект" и т.п.) - Награждения - Назначения, выборные должности (например, староста курса) - Средний балл успеваемости (если он выше 4) Раздел "Навыки" Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК. Если Вы работали в группах или делали проект в одиночку (и эти проекты были успешны) укажите в качестве навыка "навык работы в команде, навык самостоятельной (например, исследовательской) работы". Исключите незначимую информацию Если в объявлении о вакансии не было особого требования, не присоединяйте к резюме рекомендательные письма, копию вкладыша диплома или сертификатов. Расскажите о школьных годах, только если они важны в профессиональном плане. Например, кандидат на позицию технолога может рассказать, что он учился в школе (классе) с углубленным изучением химии. Рекомендации Если Вы на хорошем счету на своей кафедре, то можете указать в качестве рекомендателя преподавателя (преподавателей) этой кафедры (конечно, предварительно согласовав с ними этот вопрос). В этом случае уместно указать ФИО, должность, научные звания рекомендателя и координаты для связи с ним. Если Вы указали подобную информацию в резюме, заранее побеспокойтесь о рекомендательном письме для самого себя. Образцы резюме в сфере Информационные ТехнологииИП Титова Продавец-консультант Обязанности Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара.Помощь покупателям при выборе товара. Наклейка ценников на товар. Участие в инвентаризации. Контроль сроков реализации товара. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Системный администраторОАО Оркла Брэндс Россия (КО СладКо& КФ им.Н.К. Крупской) Специалист по работе с ключевыми клиентами - Увеличивать дистрибуцию продукции Компании у закрепленных ключевых клиентов - Выполнять план по продажам закрепленным ключевым клиентам за установленный период - Осуществлять переговоры по увеличению ассортимента и улучшению видимости продукции, доводить до руководства торговых точек всю информацию о новых продуктах, активностях по торговому м . Кредитный специалистОбразование 09.2003-06.2008гг. Московская Финансово-промышленная Академия (МФПА) Москва Факультет «Финансы и кредит» Опыт работы 09.2007 – 04.2009гг. ООО «МОСОБЛБАНК» Москва Профиль деятельности организации коммерческий банк, услуги населению. Должность Операцианист-бухгалтер Должностные обязанности - Работа с системами денежных переводов (Лидер, Анелик, Контакт, WU и др.). Работа с юридическими лицами - выдача выписок, прием и оформление платежек. В апреле 2008 года переведен на должность старшего операциониста-бухгалтера с совмещением функций заместителя управляющего дополнительного офиса. Обязанности последконтроль сотрудников, составление документов операционного дня, открытие, закрытие счетов вкладов), работа с отчетностью по кассовым документам (Программа Инверсия 21 век). Открытие и закрытие вкладов (счетов). Прием заявлений на выдачу пластиковых карт. Разъездная работа по доп. офисам банков с целью обучения и стажировки начинающих сотрудников банка. 04.2006 – 09.2007гг. ЗАО «Банк Русский Стандарт» Москва Профиль деятельности организации банковские услуги по кредитованию Должность Менеджер отдела обслуживания торговой компании «Евросеть» Должностные обязанности - Консультирование юридических и физических лиц по вопросам оформления кредитов. Предоставление образца пакета документов, также непосредственно оформление кредитов на бытовую технику и другие товары. 06.2005 – 02.2006гг. Акционерный коммерческий банк АБСОЛЮТ БАНК (ЗАО) Москва Профиль деятельности организации оказание банковских услуг юридическим и физическим лицам Должность Курьер - экспедитор Должностные обязанности - Доставка банковской документации по Москве и ближайшему Подмосковью. Взаимодействие с доверенными лицами (контрагентами), ответственность за правильность оформления и своевременность доставки документации. Сдача отчетности о проведенных работах в бухгалтерию. Дополнительные сведения Считаю себя перспективным специалистом с хорошим творческим потенциалом и тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей. Сфера деятельности мною была выбрана целенаправленно, так как я всегда увлекался математикой и обладал аналитическим складом ума. Я люблю свою профессию, планирую достичь в ней больших успехов. Мое профессиональное любопытство подталкивает меня к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. Через 5 и 10 лет я вижу себя специалистом высокого уровня, что будет подтверждено моими высокими профессиональными качествами и авторитетом, которого я непременно добьюсь упорным, добросовестным трудом. ЦЕЛЬ Работа в крупном, стабильном коммерческом банке с востребованным кредитным отделом. Направление деятельности банка услуги населению и юридическим лицам. Желаемая деятельность в организации приоритетно – работа с юридическими лицами. Прием платежей, выдача выписок, прием объявлений на внос наличными и прием кассовых чеков. Рассмотрю также совмещение с должностными обязанностями кредитного специалиста подготовка документации, проверка юр.лица, оформление договоров на кредит. Мотивация и пожелания к новому месту работы стабильность организации, возможность карьерного роста и корпоративного обучения, удобное место расположения банка (ЦАО, ВАО, М/О (Щелково, Электросталь, Черноголовка, Ногинск)). Со своей стороны вложу по максимуму все свои навыки и знания в развитие и качество работы вверенного мне участка. Причина поиска новой работы поиск новых возможностей для финансового, профессионального и карьерного роста, желание выгодно применить свои способности в банковском деле, расти вместе с компанией и усовершенствовать свои навыки. Источники:
| |
Просмотров: 993 | |
Всего комментариев: 0 | |