Резюме образец главный специалист - Соискателям работы - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Резюме образец главный специалист

EuroRabota.ru

Образец резюме:  сотрудник банка (специалист кредитных операций)

Иванов Иван Васильевич

Цель: получение должности главного специалиста отдела кредитных операций

Год рождения: 1962 г.

Образование:

1982-1987 гг. Свердловский Финансовый институт

Специальность: «Финансы и кредит»

Опыт работы:

2003 г. - настоящее время  АКБ «БАНК 24 .РУ »

Должность: главный специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами

Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния, представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций.

2000-2003 гг.  КБ «БАНК 22»

Должность:  заместитель  начальника кредитования физических и юридических лиц

Обязанности: Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния юридических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния залога по месту нахождения. Банковские гарантии. Представление всех кредитных проектов от 4 филиалов на Кредитном комитете.

1998-2000 гг. Ассоциация Российских промышленников

Должность: финансовый эксперт

Обязанности: Работа по анализу финансового состояния организаций при смене собственников. Участие в подготовке экономической части заключения по предоставленным проектам. Подготовка документации для рассмотрения ее в финансовых органах, по проектам, где предусматривается бюджетное финансирование. По ряду проектов было получено положительное заключение для включения в расходную часть бюджета.

1994-1998 гг. КБ «БАНК 55»

Должность: старший экономист кредитного отдела

Обязанности: Работа с юридическими лицами. Оформление кредитных договоров по клиентам. Расчет денежных потоков, контроль за финансовым состоянием заемщиков. Работа с залогами. Привлечение и размещение свободных средств между банками.

1993-1994 гг.  КБ «БАНК 62»

Должность: старший экономист

Обязанности: Подготовка всех документации для расчетно-кассового обслуживания. Кредитование юридических лиц, полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке. Предоставление всей отчетности по банку в ЦБ РФ. Проведение регистрации проспекта эмиссии банка и ее регистрация во всех органах

Дополнительные сведения:

Английский язык – разговорный уровень

ПК – опытный пользователь

Прописка – г.Москва

Образец резюме начальника юридического отдела

Селянинова Мария Георгиевна

Цель: соискание должности начальник юридического отдела

Год рождения: 1976 г.

Образование:

1994-1999 гг. Академия труда и Социальных отношений

Специальность: юриспруденция

Специализация: гражданско-правовая

Опыт работы:

2004 г – наст. время Группа компаний « Солнышко » ( оптово-розничная торговля строительным инструментом, строительным оборудованием)

Должность: начальник юридического отдела

Обязанности:

Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний:

· правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов

· выполнение отдельных поручений руководства

· сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности

· сопровождение договоров аренды со сторонними организациями

· подготовка и регистрация договоров купли-продажи зданий в Федеральной регистрационной службе

· регистрация долгосрочных договоров аренды и дополнительных соглашений к ним в Федеральной регистрационной службе

· регистрация вновь создаваемых юридических лиц

· работа с банками - сопровождение кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства,

Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов (договоры аренды, поставки, транспортной экспедиции, хранения)

· разработка и сопровождение договоров коммерческой концессии (франчайзинга)

· разработка и сопровождение договоров аренды на существующие и вновь открываемые магазины

· подготовка и регистрация лицензионных договоров на переуступку товарных знаков

· правовые заключения, отзывы по искам покупателей по защите прав потребителей.

· регистрация юридических действий (смена Генерального директора, смена участников, увеличение уставного капитала)

· подготовка документов и сопровождение оформления договоров аренды на занимаемые земельные участки

· ведение дел в Арбитражном суде

· взаимодействие со службой судебных приставов

· консультации и разработка документов по договорам строительного подряда

· взаимодействие с органами БТИ · разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников.

2003–2004 гг. Агентство недвижимости- официальный представитель Департамента имущества г. Москвы

Должность: начальник юридического отдела

Обязанности:

· подготовка и проведение конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов, разработка и согласование условий инвестиционных контрактов, проектов Распоряжений)

· составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов

· представление компании в Арбитражном суде

· осуществление претензионно-исковой работы.

1999-2003 гг. Строительная компания

Должность: начальник юридического отдела (с 2001 г. ранее юрисконсульт)

Обязанности:

· подготовка, согласование с контрагентами подряда

· юридическая экспертиза документов

· договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров)

· претензионно - исковая работа

· ведение дел в Арбитраже (в т.ч. Федеральный Арбитражный Суд, ВАС РФ - материалы вошли в Арбитражную практику ВАС РФ, публикации ЭЖ-ЮРИСТ)

· представительство в судах общей юрисдикции (трудовые споры)

· исполнительное производство: исполнение решений Арбитражного суда

Дополнительные сведения:

ПК – опытный пользователь ( Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант+, Гарант )

Вод. права, личный а/м

Прописка – г.Москва

Личные качества: исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня

Образец резюме кредитного специалиста

резюме образец главный специалистРабота кредитного специалиста непосредственно связана с продажей главного банковского продукта – кредита. Кандидат на эту должность должен обладать острым умом и приятной внешностью, уметь работать с людьми, ведь он лицо банка в глазах заемщика. Составляя резюме нужно убедить работодателя, что именно вы сможете лучше делать эту работу. Покажите что вы молодой энергичный человек, имеющий потенциал и желание его развивать. На данную должность претендуют соискатели с высшим экономическим образованием, или студенты на последних курсах учёбы, знающие специфику работы банка, банковские продукты и умеющие их выгодно преподнести. Хорошо иметь опыт работы в банке, это даст вам привилегию перед другими кандидатами, ну или опыт работы с людьми, например в прямых продажах. Укажите в резюме ваши сильные качества, такие как тактичность, эмоциональная устойчивость, хорошая интуиция, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать.

Скачать образец резюме кредитного специалиста:

Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00

Цель: Замещение должности кредитного специалиста.

январь 2013 г. – октябрь 2014 г. КБ «Инвест банк», г. Днепропетровск.

Функциональные обязанности:

- Отличное знание ПК и офисных программ

- Владение офисной техникой

- Умение убеждать

- Знание законодательства в области банковского права

Резюме молодого специалиста

Резюме молодого специалиста

Это — Ваш основной документ. В подавляющем большинстве случаев работодатели сначала просят от соискателя выслать резюме. Только ознакомившись с этим документом, они решают, стоит ли встречаться с человеком лично.

Поэтому подготовке резюме нужно уделить самое пристальное внимание.

В начале укажите ФИО и контактные данные — телефон, факс, e-mail. Обязательно "озвучьте" свою цель: претендую на такую-то должность. Далее, обладатели дипломов престижных вузов выводят третьим пунктом образование. Если же Вас выгодно отличает от конкурентов богатый опыт работы, стоит начать именно с него. Излагать все нужно конкретно, но при этом сжато (резюме не должно занимать более одной страницы). Не указывайте слишком много мест работы, начинайте с последнего. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои личные профессиональные достижения, если такие есть.

В разделе образование (помимо основного) указывайте только те курсы и тренинги, которые отвечают намеченной цели.

Следующий пункт — дополнительные сведения. Рассказывайте только о том, что может пригодиться для выполнения соответствующих должностных обязанностей: личные качества, знание компьютерных программ, деловые связи, владение иностранными языками, водительские права, наличие автомобиля, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Есть разные мнения относительно того, указывать ли год рождения. В различных пособиях говорится, что это не обязательно. Опыт показывает что, отсутствие этой информации раздражает работодателя. Она ему все равно нужна и он будет ее уточнять, пока не состоялась беседа, он вынужден вычислять Ваш возраст по другим признакам (год поступления в вуз и пр.).

Что указывать необязательно: адрес, место рождения, семейное положение.

Что указывать не рекомендуется: антропометрические данные (рост, вес и т.п.), знак зодиака, социальное происхождение, вероисповедание, политические взгляды и, как правило, национальность, хобби и увлечения (исключением могут быть те, которые соответствуют главной цели).

Составляя резюме, постарайтесь поставить себя на место работодателя и спросите, зачем Вам, как работодателю, знать те или иные сведения о кандидате и что Вам было бы интересно спросить у него.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ОПЫТА МАЛО?

Опишите ВЕСЬ опыт работы!

Если Вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы:

- производственную практику на старших курсах,

- летнюю работу,

- помощь преподавателям в вузе,

- частную предпринимательскую деятельность (отражать осторожно),

- временную работу в проектах,

- неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).

Вы должны показать, что умеете работать и добиваться результатов. Особенно выделите опыт, значимый для вакансии, которую хотите получить. Один из способов увеличить свой рабочий опыт (по крайней мере, в восприятии работодателя) — это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить. Например, недостаточно просто сказать, что Вы были офис-менеджером. Разделите описание этой работы на такие функциональные особенности, как прием входящих телефонных звонков, работа с входящей корреспонденцией, работа с компьютерной базой данных компании, инвентаризация и пополнение расходных материалов, общение с контролирующими органами (например, со службами пожарного контроля, санэпиднадзором и пр.), ведение переписки с государственными и общественными организациями.

Если Вы затрудняетесь таким образом разложить имеющийся у Вас опыт, Вы можете воспользоваться как подсказкой объявлениями о вакансиях (там часто описывают будущие обязанности) и опубликованными резюме специалистов, работавших на аналогичных позициях.

Раздел "Образование"

Помимо вуза, периода обучения и специальности, укажите научные проекты, курсовые, дипломные работы, если темы соответствуют сфере будущей занятости. Следует ли перечислять все предметы, которые Вы изучали в вузе? Как правило, нет. Но есть несколько исключений:

- Предмет необычайно важен для желаемой позиции.

- У Вас совсем нет рабочего опыта (но тогда все равно стоит остановиться на курсах, напрямую относящихся к вакансии).

Если опыта нет совсем

Если нет НИКАКОГО опыта работы (проверьте еще раз), и в запасе у Вас нет ничего, кроме образования, то тогда при описании изученных курсов надо подробно на них остановиться.

Укажите период изучения курса, опишите, что дало изучение данного курса.

Например: в ходе курса получил глубокое понимание …, интенсивное изучение таких аспектов, как. позволило лучше понять взаимосвязь с. получил навык самостоятельной/командной работы, навык проведения научных исследований, проведения опытов, умение выделять приоритеты. самостоятельно (сверх программы) изучил.

Включите в резюме всю позитивную информацию

Укажите премии и грамоты за академические успехи. В раздел "Другая значимая информация" можно (и нужно) внести такие пункты, как:

- Выигранные гранты, конкурсы ("Лучший проект" и т.п.)

- Награждения

- Назначения, выборные должности (например, староста курса)

- Средний балл успеваемости (если он выше 4)

Раздел "Навыки"

Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК. Если Вы работали в группах или делали проект в одиночку (и эти проекты были успешны) укажите в качестве навыка "навык работы в команде, навык самостоятельной (например, исследовательской) работы".

Исключите незначимую информацию

Если в объявлении о вакансии не было особого требования, не присоединяйте к резюме рекомендательные письма, копию вкладыша диплома или сертификатов. Расскажите о школьных годах, только если они важны в профессиональном плане. Например, кандидат на позицию технолога может рассказать, что он учился в школе (классе) с углубленным изучением химии.

Рекомендации

Если Вы на хорошем счету на своей кафедре, то можете указать в качестве рекомендателя преподавателя (преподавателей) этой кафедры (конечно,

предварительно согласовав с ними этот вопрос). В этом случае уместно указать ФИО, должность, научные звания рекомендателя и координаты для связи с ним. Если Вы указали подобную информацию в резюме, заранее побеспокойтесь о рекомендательном письме для самого себя.

Образцы резюме в сфере Информационные Технологии

ИП Титова

Продавец-консультант

Обязанности

Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара.Помощь покупателям при выборе товара. Наклейка ценников на товар. Участие в инвентаризации. Контроль сроков реализации товара.

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Системный администратор

ОАО Оркла Брэндс Россия (КО СладКо& КФ им.Н.К. Крупской)

Специалист по работе с ключевыми клиентами

- Увеличивать дистрибуцию продукции Компании у закрепленных ключевых клиентов

- Выполнять план по продажам закрепленным ключевым клиентам за установленный период

- Осуществлять переговоры по увеличению ассортимента и улучшению видимости продукции, доводить до руководства торговых точек всю информацию о новых продуктах, активностях по торговому м .

Кредитный специалист

Образование

09.2003-06.2008гг. Московская Финансово-промышленная Академия (МФПА) Москва Факультет «Финансы и кредит»

Опыт работы

09.2007 – 04.2009гг. ООО «МОСОБЛБАНК» Москва Профиль деятельности организации коммерческий банк, услуги населению.

Должность Операцианист-бухгалтер

 Должностные обязанности - Работа с системами денежных переводов (Лидер, Анелик, Контакт, WU и др.). Работа с юридическими лицами - выдача выписок, прием и оформление платежек. В апреле 2008 года переведен на должность старшего операциониста-бухгалтера с совмещением функций заместителя управляющего дополнительного офиса. Обязанности последконтроль сотрудников, составление документов операционного дня, открытие, закрытие счетов вкладов), работа с отчетностью по кассовым документам (Программа Инверсия 21 век). Открытие и закрытие вкладов (счетов). Прием заявлений на выдачу пластиковых карт. Разъездная работа по доп. офисам банков с целью обучения и стажировки начинающих сотрудников банка.

04.2006 – 09.2007гг. ЗАО «Банк Русский Стандарт» Москва Профиль деятельности организации банковские услуги по кредитованию

Должность Менеджер отдела обслуживания торговой компании «Евросеть»

 Должностные обязанности - Консультирование юридических и физических лиц по вопросам оформления кредитов. Предоставление образца пакета документов, также непосредственно оформление кредитов на бытовую технику и другие товары.

06.2005 – 02.2006гг. Акционерный коммерческий банк АБСОЛЮТ БАНК (ЗАО) Москва

Профиль деятельности организации оказание банковских услуг юридическим и физическим лицам

Должность Курьер - экспедитор

 Должностные обязанности - Доставка банковской документации по Москве и ближайшему Подмосковью. Взаимодействие с доверенными лицами (контрагентами), ответственность за правильность оформления и своевременность доставки документации. Сдача отчетности о проведенных работах в бухгалтерию.

Дополнительные сведения

Считаю себя перспективным специалистом с хорошим творческим потенциалом и тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей. Сфера деятельности мною была выбрана целенаправленно, так как я всегда увлекался математикой и обладал аналитическим складом ума. Я люблю свою профессию, планирую достичь в ней больших успехов. Мое профессиональное любопытство подталкивает меня к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. Через 5 и 10 лет я вижу себя специалистом высокого уровня, что будет подтверждено моими высокими профессиональными качествами и авторитетом, которого я непременно добьюсь упорным, добросовестным трудом.

ЦЕЛЬ

Работа в крупном, стабильном коммерческом банке с востребованным кредитным отделом. Направление деятельности банка услуги населению и юридическим лицам. Желаемая деятельность в организации приоритетно – работа с юридическими лицами. Прием платежей, выдача выписок, прием объявлений на внос наличными и прием кассовых чеков. Рассмотрю также совмещение с должностными обязанностями кредитного специалиста подготовка документации, проверка юр.лица, оформление договоров на кредит.

Мотивация и пожелания к новому месту работы стабильность организации, возможность карьерного роста и корпоративного обучения, удобное место расположения банка (ЦАО, ВАО, М/О (Щелково, Электросталь, Черноголовка, Ногинск)). Со своей стороны вложу по максимуму все свои навыки и знания в развитие и качество работы вверенного мне участка.

Причина поиска новой работы поиск новых возможностей для финансового, профессионального и карьерного роста, желание выгодно применить свои способности в банковском деле, расти вместе с компанией и усовершенствовать свои навыки.

Источники: chablonrezyme.narod.ru, master-rezume.com, superrezume.ru, www.domkadrov.ru, www.jobinmoscow.ru

Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (24.06.2015)
Просмотров: 267 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar