Четверг, 28.03.2024, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Резюме на работу аниматором образец

Образец резюме аниматора

Фактически, аниматоры – это артисты, играющие на праздниках каких-либо персонажей. Профессия аниматора сегодня востребована, их с удовольствием ждут на самых разнообразных увеселительных мероприятиях, праздниках, торжествах, вечеринках. Даже клубы устраивают нередко выступления аниматоров.

Сотовый телефон:

E-mail:

Название организации, город

Основные обязанности: поиск клиентов, проведение праздничных мероприятий, конкурсов.

Воспитатель. 2004-2006

Название организации, город

Образец Резюме на английском: Искусство и кино - Аниматор - Animator Resume Sample

Cell: ______

E-mail: ______

Objective

Position as film and television animator

Notable Projects

• 2000 - Mountain Dew Commercial   • 1998 - Bob the Ninja, Network Television   • 1997 - BMV commercial   • 1996 - Sprite Commercial   • 1994 - Lost in Azland, animated short

Experience

1995 - Present Animator

Kalahan Films Houston, TX

Created animations for a diverse group of clients, including musicians, political candidates, corporations and advertising companies. Managed every stage of the animation process .

Assistant animator to Tom Dooley. Created video art for various clients BMW, Burger King, CocaCola, & Best Western .

Резюме на английском языке. Образец

Содержание

При трудоустройстве в международную компанию необходимо предоставить резюме на английском языке (resume или cv). К нему предъявляются те же требования, что и к резюме на русском либо украинском языке. Поэтому, если у Вас уже есть резюме на родном языке, необходимо лишь грамотно перевести на английский, при этом подкорректировав его под квалификационные требования желаемой должности.

Как написать резюме на английском языке

Как и в резюме на русском языке, выделяют три вида резюме. хронологическое, функциональное и комбинированное. Чтобы составить резюме на английском языке, необходимо всю информацию разбить на части.

  1. Heading (First Name, Surname, Date of birth, Address, Phone (Cellular phone, Home phone), E-mail) - шапка документа. Этот раздел резюме включает в себя: имя, фамилию, дату рождения, адрес проживания, контактные телефоны (мобильный, домашний), электронный адрес соискателя.
  2. Objective - цель. В этом блоке указывается, как правило, должность, на которую претендует соискатель либо сфера, в которой он планирует развиваться.
  3. Work Experience (Dates, Position, Title of company, City, Major Duties, Special Projects, Accomplishments). Данный раздел описывает опыт работы соискателя (период работы, должность, название компании, город, основные обязанности, проекты, достижения).
  4. Education (Dates, Title of educational institution, Major, Degree). Это раздел содержит информацию об образовании соискателя (период учебы, название учебного заведения, специализация, звание/ученая степень). Также здесь можно упомянуть о дополнительном образовании: тренингах, курсах.
  5. Honors (Title, Awarding Organization, Date(s)) - награды (название награды, организация, которая вручила, дата) - указывается по мере возможности.
  6. Publications (Title and Type (Note, Article, etc.), Title of Publication (Journal, Book, etc.), Publisher, Date Published) - публикации в газете, журнале (тема публикации, тип - заметка, статья и т.п. в каком журнале или газете была опубликована, дата публикации) - указывается по мере возможности.
  7. Special Skills (fluency in a foreign language, knowledge of a particular computer application) - профессиональные навыки (знание ПК, иностранных языков).
  8. Personal Information - личная информация. В данном блоке можно указать свое хобби, семейное положение, личные качества и т.п.
  9. References - рекомендации. Если имеется возможность предоставить рекомендации с предыдущего места работы или учебы, можно указать в конце резюме: References are available upon request (Рекомендации будут предоставлены по требованию).

В верхнем углу резюме на английском можно поместить фото соискателя.

Контактная информация

Владение языками

Турецкии ,русскии,азербайджански - эксперт

Дополнительная информация

Керимов Бахруз Намикович

29 лет (19 октября 1983) · Мужской пол · Калуга, готов к переезду (Воронеж) · Готов к командировкам

[ просмотреть контакты ] желаемый способ связи

Апрель 2008 — Март 2010 (2 года)

Производство мебели для офиса и дома (Калуга) — Строительство, недвижимость, архитектура

Мастер мебельного производства

Мастер мебельного производства

Март 2008 — Апрель 2008 (2 месяца)

BETA TEA (турецкий чайный компания) (Москва) — Розничная торговля

мерчендайзер / переводчик

мерчендайзер / переводчик турецкого языка

Ключевые навыки

Профессиональные навыки. мастер мебельного производства, мужской парикмахер, переводчик русско-турецкого языка.

Mesleki beceri: marganoz uretimi, kisi(erkek) kuaför ustası, Rus-Türk tercümecisi.

Дополнительные сведения.

ПК - профессиональный Windows, Internet, Microsoft Office

водительские права категории В, С, отсутствие вредных привычек.

Daha fazla bilgi için bkz: PC - profesyonel пользователь. Windows, Internet, Microsoft Office Kullanıcı, Lisans B kategorisi C Sürüş, Zararlı alışkanlıklarım yok.

Личные качества. исполнительность, организованность, инициативность, ответственность, целеустремленность, доброжелательность.

Kişisel nitelikleri: görev, öz disiplin, inisiyatif, sorumluluk, bağlılık, şefkat duygusu.

Рекомендации

Pirelli & C www.pirelli.com

Денис Гычин (Recruitment & Development)

Образование

2010Калужский Технический Техникум

Работа аниматором в Турции

Работа аниматором в Турции / в Египте

О работе аниматорами

Аниматор - человек, который занимается организацией культурного досуга отдыхающих: организовывает подвижные игры на открытом воздухе днем, проводит занимательные конкурсы, вечеринки, шоу и дискотеки вечером. Аэробика, занятия фитнесом, плаванием и другими видами спорта входят в сферу деятельности аниматоров. Уделяется также внимание организации и проведению отдельных развлекательных программ для детей.

Гостиничная индустрия - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся в мире. Специалисты в данной сфере востребованы везде, где туристический бизнес приносит сверхприбыли. А какой может быть доход у отеля при отсутствии аниматоров? Правильно - минимальный.

Ключевое правило аниматора - профессионала таково: Наш отель продает не номера и питание, а отменное настроение! Данная установка, помогает отелю выжить в условиях острейшей конкурентной борьбы и получить сверхприбыль. Обычно аниматоры появляются там, где клиентам необходим эмоциональный подъем и курс на жизнерадостное времяпровождение. Что же нужно уметь делать аниматору? Да практически все. Например, петь и танцевать. Или вести утреннюю зарядку. Кроме того, аниматору необходимо выступать агитатором в спортивных состязаниях и играх, непосредственным и смешным клоуном для разновозрастных групп туристов, непринужденным собеседником для самых зажатых гостей.

Несмотря на серьезные требования, от аниматоров не требуется иметь опыт работы. Единственное условия - знание аниматором английского языка и возраст до 30 лет, и самое главное - желание работать.

В европейских странах множество молодых людей используют эту возможность совмещения работы и отдыха - попутешествовать, заработать, отдохнуть, познакомиться с людьми из разных стран мира. Работа возможна в отелях Египта. Аниматор - самая востребованная должность в отелях Египта и мы можем устраивать неограничен- ное количество кандидатов на эту позицию.

Аниматоры предлагают гостям отеля программу развлечений, а также участвуют в ней.

ПРИМЕР РАБОЧЕГО ДНЯ АНИМАТОРОВ:

Утренняя программа:

10:00: Общение с гостями

10:30 - 11:00: Зарядка

11:10 - 11:40: Дартс или настольный теннис

11:45 - 12:10: Волейбол

12:15 - 12:45: Аквааэробика

15:15 - 15:45: Водное поло или бильярд

15:45 - 16:15: Волейбол или уроки арабского танца

16:15 - 16:45: Танец живота или латинские танцы

16:45 - 17:15: Аэробика

17:15 - 17:30: Клубные танцы

Вечерняя программа:

19:30: Приглашение гостей на вечерние мероприятия у входа в ресторан

20:45: Мини диско для детей

21:30: Ночное шоу

Условно аниматоров можно разделить на "танцевальных", "спортивных" и "детских". В обязанности спортивных аниматоров входит проведение игр и конкурсов с гостями (в бассейне или на пляже), а также тренировок по аэробике, шейпингу и т.д. Как правило, все мероприятия выпадают на первую половину дня. К основным обязанностям аниматоров - танцоров относится участие в различных вечерних шоу, конкурсах и дискотеках.

Детские аниматоры, в основном, занимаются досугом малышей, предоставляя взрослым возможность хотя бы на время отключиться от родительских обязанностей и почувствовать себя полноправными отдыхающими. К услугам разнообразной ребятни многообразные праздники, кружки, детский центр с развлекательной площадкой и т.д.

Примечание: Не во всех отелях есть разделение на спортивных, танцевальных и детских аниматоров. Ряд отелей предпочитает нанимать на работу универсальных аниматоров, которые, работая в команде, выполняют разнообразные обязанности. Стать аниматором - профессионалом и овладеть всеми секретами мастерства можно при отеле, где Вы будете работать. Первая неделя в отеле представляет из себя обучение и, как правило, не оплачивается. Тем не менее, проживание и питание приехавшего осуществляется за счет отеля с первого дня пребывания.

Минимальная продолжительность контракта - 3 месяца. Максимальная продолжительность контракта не ограниченна. Многие аниматоры работают в Египте и Турции уже несколько лет.

Проживание и питание аниматоров

Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно. Платить за него Вам не придется. Проживание организуется на территории отельного комплекса. Аниматоры проживают в 2-3 местных номерах, со всеми необходимыми удобствами. Питание - шведский стол, который накрывается для отдыхающих и аниматоров отеля. Питаются аниматоры так же, как и отдыхающие в отеле, теми же продуктами, совместно с туристами.

Описание программы Работа аниматорами в Турции

Вы энергичны, коммуникабельны и готовы учиться, тогда работа аниматором в Турции для Вас!

Мы работаем с 4-5* отелями, расположенными на Средиземном побережье Турции, район Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Алания, Бодрум и Мармарис, Фетие. Сезон на программу с апреля по октябрь. В это время на работников очень большой спрос. В не сезон также бывают запросы на сотрудников, но гораздо реже.

Стоимость программы работы аниматором в Турции - 10000 руб

Услуги по подбору места работы, содействие в организации переезда в Турцию, информационный пакет, кураторство в Турции. Стоимость одинакова на все вакансии, которые мы можем предложить.

Почему такая дешевая программа: мы сами организуем программу, без посредников, но если тебя не устраивает стоимость, ты можешь поискать где-нибудь дороже.

Что Вы получаете, участвуя в программе:

бесплатное проживание на территории отеля по два-три человека в комнате

бесплатное питание, совместно с туристами - шведский стол

куратора в Турции, который поможет Вам решить проблемы, если таковые возникнут

чаще всего авиабилеты в оба конца оплачиваются работодателем

гарантированную заработную плату.

Вакансии, которые мы можем Вам предложить:

Спортивный аниматор

Танцор-аниматор

Аниматор в мини-клуб

Танцоры (профессиональные)

Массажисты

Аниматор - человек, в обязанности которого входит организация досуга отдыхающих: подвижные игры на открытом воздухе в течение дня, проведение интересных конкурсов, вечеринок различного рода, шоу и вечерних дискотек. Шейпинг и аэробика у бассейна, занятия фитнессом и подводным плаванием с отдыхающими, аквааэробика и другие виды спорта относятся к сфере деятельности аниматора.

Детский аниматор занимается с детьми от 4 лет до 12 лет. Это может быть все что угодно: от подвижных игр на открытом воздухе (волейбол, футбол, баскетбол, бадминтон, теннис, пинг - понг), до проведения всевозможных конкурсов, занятий рисованием, лепки, рукоделием и т.д.

Спортивный аниматор проводит соревнования по таким видам спорта как мини - футбол, мини - дарц, мини - баскетбол, мини - волейбол и т.д.

Аниматоры разрабатывают и предлагают на выбор гостям отеля программу развлечений и, конечно, непосредственно принимают в ней участие, поскольку сами являются ее ведущими. В дневное время Вы можете почувствовать себя опытным аниматорам и смело заняться с туристами водным поло, теннисом, пинг - понгом, водной гимнастикой, аэробикой, степом, курсами танца живота и латиноамериканских танцев. Это зачастую бывает ОЧЕНЬ весело! В вечернее время Вы можете поучаствовать в различных забавных соревнованиях, скетчах, танцевальных шоу и даже мюзиклах! Это будет незабываемо!

Множество молодых людей со всего мира используют эту возможность совмещения работы и отдыха - путешествовать, заработать неплохие деньги, отдохнуть, познакомиться с людьми из разных стран. Работа возможна в отелях Турции.

Продолжительность рабочего дня в среднем составляет 8-9 часов. Предоставляется 1 выходной в неделю.

Массажист - рабочий день на данной позиции 8 часов, заработная плата 450$ + проценты от объема продаж. Требуются только квалифицированные массажисты, т.е. с профильным образованием.

Танцоры - заработная плата зависит от Вашей квалификации и режима работы: от 450$ в месяц и более, по договоренности. Также каждый работник обеспечивается бесплатным медицинским и бытовым обслуживанием, бесплатным проживанием и бесплатным питанием.

Пример рабочего дня аниматора:

§ Завтрак

§ 9.30 - миттинг (обсуждается программа на день и вечер)

§ 10.00 - начало утренней анимационной программы

§ 12.30 - окончание утренней анимационной программы

§ Обед

§ 15.00 - начало дневной анимационной программы

§ 17.00 - окончание дневной анимационной программы

§ Отдых

§ 19.00 - извещение гостей отеля о предстоящих вечером мероприятиях (стоя возле входа в ресторан и оповещая каждого пришедшего на ужин). Участвуют не все аниматоры, расписывается очередь (обычно периодичность в 3 дня один раз).

§ 21.00 - мини диско (танцы для детей)

§ 21.30 - начало вечерней программы

§ 24.00 - окончание рабочего дня аниматора

Минимальная продолжительность контракта - 3 месяца. Туристический сезон в Турции длится с апреля по конец октября, соответственно, максимальная продолжительность контракта 7 месяцев.

Сроки набора на программу: январь - май.

Сроки выезда в Турцию: март - май.

Авиабилеты:

Условия работы:

Вы будете работать в отеле в анимационной команде. Состав от 6 человек до 30 и более, в зависимости от отеля.

Оплата труда:

Аниматоры от 300$ в месяц.

Профессиональные танцоры от 450$ в месяц.

Массажисты 450$ + 5% с массажа.

Если Вас назначили шефом команды аниматоров, то отель платит повышенную зарплату, в каждом конкретном случае размер оплаты обсуждается индивидуально.

Проживание и питание аниматоров:

Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно. Платить за него Вам не придется. Проживание организуется на территории отельного комплекса. Аниматоры проживают в 2-3 местных номерах, со всеми необходимыми удобствами. Питание - шведский стол, который накрывается для отдыхающих и аниматоров отеля. Питаются аниматоры так же, как и отдыхающие в отеле, теми же продуктами, совместно с туристами.

Требования к кандидатам в программу Работа в Турции

1. Возраст: на вакансии аниматор, ресепшн (reception) и гест релэйшн (guest relation) требуются сотрудники в возрасте от 18 до 32 лет. На вакансии танцора (профессионала) требования к возрасту не распространяются.

2. Иностранные языки: Аниматоры, бармены должны владеть английским или немецким языком. Требуется, как минимум, средний уровень языка. Самое главное, чтобы человек мог понимать иностранную речь и мог разговаривать на элементарные темы: как зовут, откуда приехал, сколько лет, где работал и т.п. чтобы была хоть какая-то база знаний английского языка, а разговориться человек сможет в Турции. А если базы нет, то разговориться не сможешь никогда.

На вакансии танцоров знания иностранного языка не требуется.

На вакансии ресепшн и гест релэйшн требуется высокий уровень языка.

3. Внешний вид: У работников должен быть опрятный внешний вид и не должно быть проблем с кожными покровами на лице и теле.

4. Время прибытия в Турцию: При заполнении регистрационной формы заранее подумайте, когда Вы хотите и можете приехать в Турцию. Вы должны прилететь в Турцию в точности в срок, указанный в заполняемой Вами апликейшн форм.

Задержка приезда возможна только по одному из следующих оснований:

A. отсутствие в продаже авиабилетов в Турцию на указанную Вами в регистрационной анкете дату

B. задержка с Вашим устройством в Турции, что бывает крайне редко.

5. Трудовая дисциплина: Работодатели в Турции, так же, как и работодатели в России и других странах, устанавливают определенные правила для работников. Вы должны быть готовы добросовестно выполнять Ваши обязанности. Никто не будет запрещать Вам покупаться в море в свободное время, но во время работы нужно работать. К сожалению, не все наши Клиенты понимают, что необходимо соблюдать трудовую дисциплину. Мы ничем не сможем Вам помочь, если Вас уволят за прогулы или другие серьезные нарушения.

Прошу обратить внимание: в регистрационных документах надо писать только объективные данные. Все требования к работникам указаны. Мы не берем на себя ответственность, в случае если Вас уволят по приезду в результате несоответствия предъявляемым требованиям. Если Вы не уверены в Вашем знании иностранных языков, то наш офис говорит на английском и немецком языках. Проверить Ваш уровень можно, позвонив нам по телефону с 10 до 18 часов. Мы не требуем обязательного прохождения телефонного собеседования с нашим офисом, но, тем не менее, всегда готовы помочь Вам определить, соответствуете ли Вы требованиям программы.

Описание программы Работа аниматорами в Египте

Вы мечтаете увидеть мир и посетить экзотические страны, хотите обрести новых друзей, развить свои артистические таланты и усовершенствовать знания иностранного языка? Вы энергичны, коммуника- бельны и готовы учиться? Тогда работа в Египте для Вас!

Мы работаем только с хорошими отелями в Египте. Все отели 4 и 5 звезд. Большинство отелей расоложены в Хургаде, Шарм эль Шейхе, Дахабе, Табе, Марса Лям.

Стоимость программы - 10000 рублей (предоплата 3000 рублей, после подтверждения работодателя - 7000 рублей) + 5500 рублей регистрационный сбор: услуги по подбору места работы, содействие в организации переезда в Египет, информационный пакет, кураторство в Египте. Стоимость одинакова на все вакансии, которые мы можем предложить.

Программа действует круглогодично.

Дополнительные расходы:

переезд к работодателю. В соответствии с нашей договоренностью с работодателями, последние компенсируют стоимость обратного авиабилета за 10 дней до вашего отъезда, но только при условии, если продолжительность контракта не менее 6 месяцев и в сумме 160-170$, т.е. до Москвы.

стоимость въездной визы в Египет - 15 долларов США.

Что Вы получите, участвуя в программе:

бесплатное проживание в отеле, по два - три человека в комнате

бесплатное питание, совместно с туристами - шведский стол

куратора в Египте, который поможет Вам решить проблемы, если таковые возникнут

продление работодателем визы в Египте (виза по приезду выдается на 1 месяц, по истечению которого ее надо продлевать). Наши партнеры возьмут на себя все хлопоты по продлению визы

компенсацию стоимости обратного авиабилета (при условии, если проработали не менее 6 месяцев) в сумме 160-170$

гарантированную выплату заработной платы.

Виза ставится при въезде в Египет. Так как у россиян с Египтом безвизовый проезд, то приезжать в посольство для ее получения не нужно. Виза дается на месяц. По приезду виза продлевается. Все хлопоты по продлению визы возьмут на себя наши партнеры.

Оплата труда: Неопытный аниматор - не менее 300$ в месяц.

Главным аниматорам отель платит повышенную зарплату, до 500$, в каждом конкретном случае сумма обговаривается с отелем.

Подробнее по оплате труда > Стартовая зарплата для аниматоров всегда 300$. В дальнейшем Ваша зарплата может повыситься, а может и остаться на стартовом уровне, т.е. 300$, на карьерный рост влияют следующие факторы: Ваш опыт работы (в прошлом или достигнутый за время работы с нашей компанией), Ваше качество работы, спортивные и творческие навыки, знание иностранных языков, а также продолжительность контракта. Многие работодатели платят опытным аниматорам повышенную зарплату в 350-400$. Однако, мы просим Вас учесть, что никому из наших аниматоров карьерный рост и повышение зарплаты не обещаем, это зависит только от Вас, также не следует ожидать повышение зарплаты тем кто едет работать на 3 месяца.

Если Вас назначают шефом группы аниматоров . то на такой должности Вы можете претендовать на зарплату в 500$, а иногда и больше.

Первая неделя после приезда иногда не оплачивается, это зависит от работодателя. Многие работодатели начисляют зарплату с первого же дня после приезда, но не все, как правило заработная плата начинает начисляться после первой недели работы, так как 7 дней аниматоры учатся работать, практического толку от их трудовой деятельности в первую неделю очень мало, и поэтому эта неделя частью работодателей не оплачивается, но, тем не менее, аниматоры проживают и питаются в отеле бесплатно в течение всего времени пребывания.

Зарплата всегда выплачивается наличными, 1 раз в месяц.

Помимо оплаты труда аниматоры имеют возможность подрабатывать . есть различные варианты дополнительного заработка, наиболее распространенный - продажа билетов среди туристов, отдыхающих в отеле. За каждый проданный билет аниматоры получают проценты, до 20 евро за 1 билет. Многие активные аниматоры имеют помимо зарплаты дополнительный заработок в несколько сотен долларов ежемесячно.

Длительные контракты в Хургаде: при продолжительности контрактов от 6 месяцев многие работодатели данного курорта платят повышенную зарплату, вариации могут быть разными, например стартовая (1 месяц) 300$ с постепенным повышением до 400-450$.

Проживание и питание аниматоров:

Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно. Платить за него Вам не придется.

Проживание организуется на территории отельного комплекса. Аниматоры проживают в двухместных или трехместных комнатах, со всеми необходимыми удобствами. Питание - шведский стол, который накрывается для отдыхающих и аниматоров отеля. Питаются аниматоры так же, как и отдыхающие в отеле, теми же продуктами, совместно с гостями. Так же аниматорам предоставляется бесплатно каждый день не менее 6 бутылок газированной воды, кофе, чай. В некоторых отелях количество таких напитков не ограниченно.

Аниматор может бесплатно пользоваться прачечной, а также услугами доктора в отеле.

Рабочий день в среднем составляет 7-9 часов. Предоставляется один оплачиваемый выходной день в неделю.

В каждом отеле и у каждого работодателя установлены правила работы, которые должны соблюдаться участниками программы. В случае несоблюдения установленных правил работодатель вправе уволить аниматора.

Условия работы:

Вы будете работать в гостинице, в команде, а в некоторых случаях самостоятельно. В вашу ответственность будет входить проведение спортивных игр и мероприятий, а также организация спектаклей в вечернее время.

Стандартный предварительный контракт с аниматором заключают в нашей компании. Контракт предполагает, что человек будет работать аниматором в Египте, в отеле не ниже 4* на срок не менее 3 месяцев (максимальная продолжительность контракта зависит только от Вашего желания, в Египте можно работать аниматором 6 месяцев, год и даже несколько лет). Выгоднее работать не менее 6 месяцев, так как при такой продолжительности контракта работодатель компенсирует аниматору стоимость обратного авиабилета в сумме 160-170$. В договоре предусмотрена оплата труда за работу аниматоров в Египте. Размер оплаты труда зависит от опыта аниматора, занимаемый должности (аниматор или шеф - аниматор), уровня английского языка, а также продолжительности контракта. Контракт также предусматривает обеспечение отелем проживание в гостиничном номере или специальном домике для персонала (как правило, по 2-3 аниматора в комнате). Аниматоры получают бесплатное питание (шведский стол). Продление визы также оплачивает работодатель.

Рабочий день аниматоров ненормированный, обычно 7-9 часов, однако, как показывает практика, порой он растягивается и на 10 часов - в зависимости от программы развлечений и количества гостей. В крупных 5* отелях работы всегда больше, чем в 4*.

ДЕСЯТЬ ТАБУ АНИМАТОРОВ:

Аниматорам запрещается обсуждать с гостями темы политики, религии, секса.

Аниматорам запрещается неуважительно относиться к национальности клиента.

Аниматорам запрещается нецензурно выражаться.

Аниматорам запрещается носить солнечные очки вовремя работы.

Аниматорам запрещается обсуждать с отдыхающими личные проблемы и политику работы отеля.

Аниматорам запрещается употреблять наркотики.

Аниматорам запрещается использовать мобильный телефон во время работы.

Аниматорам запрещается уделять много времени одному из гостей.

Аниматорам запрещается портить имущество отеля.

Аниматорам запрещается вводить клиентов в заблуждение относительно какой-либо информации.

Однако, несмотря на жесткие условия, многие с удовольствием отправляются в Египет работать аниматорами снова и снова, не без основания полагая, что гостиничная индустрия всегда нуждается в услугах профессиональных аниматоров.

Требования к кандидатам в программу Работа в Египте

1. Возраст: на все вакансии требуются сотрудники в возрасте от 18 до 30 лет. Если Вы хорошо выглядите, то возможно участие в программе в возрасте до 35 лет.

2. Иностранные языки:

a) Аниматоры должны владеть любым из распространенных иностранных языков: английским, немецким, французским, итальянским. Требуется, как минимум, средний уровень иностранного языка. Самое главное, чтобы человек мог понимать и разговаривать на элементарные темы: как зовут, откуда приехал, сколько лет, где работал и т.п. чтобы база знаний иностранного языка хоть какая-то была, а разговориться человек сможет в Египте. А если базы нет, то разговориться не сможешь никогда.

b) На вакансию хостес принимаются участники, которые знают английский язык выше среднего уровня и имеют опыт работы

c) На вакансию guest relation и reception принимаются участники, которые, как минимум, свободно говорят на английском языке. Для этой позиции желательно знание нескольких иностранных языков на высоком уровне и опыт работы.

d) На вакансию официант требуются кандидаты с хорошим уровнем английского языка.

e) На вакансию массажиста требования к знанию английского языка аналогичны позиции аниматор.

f) На вакансию певцы и танцоры требуются кандидаты как минимум с базовым уровнем английского языка.

Мы не требуем обязательное прохождение собеседования с нами, но если Вы не уверены в своих силах, то можете пройти собеседование у нас в офисе или по телефону.

3. Внешний вид: У работников должен быть опрятный внешний вид и отсутствовать проблемы с кожными покровами на лице и теле. На позиции guest relation и reception берут почти всегда только симпатичных девушек, так как этот сотрудник в какой-то мере является лицом отеля.

4. Состояние здоровья: у всех кандидатов на работу в Египте должно быть хорошее состояние здоровья. Обращаем внимание участников и их родителей, что мы не берем на себя ответственность и расходы за кандидата, который по состоянию своего здоровья не может работать и не должен был приезжать в Египет.

5.Певцы, танцоры, массажисты.

Певцы, танцоры и массажисты должны иметь соответствующий опыт работы или образование. Также просим обратить внимание, что на позицию танцоры требуются не одиночные кандидаты, а коллективы (как минимум 4 человека), со своими костюмами и готовыми танцевальными номерами.

6. Время прибытия в Египет: При заполнении регистрационной формы заранее подумайте, когда Вы хотите и можете приехать в Египет. Вы должны прилететь в Египет в точности в срок, указанный в заполняемой Вами апликейшн форм.

Задержка приезда возможна только по одному из следующих оснований:

A. отсутствие в продаже авиабилетов в Египет на указанную Вами в регистрационной анкете дату

B. задержка с Вашим устройством в Египет, что бывает крайне редко. Срок устройства на позицию аниматор - 1-2 недели, на остальные позиции 2-3 недели.

7. Трудовая дисциплина: Работодатели в Египте, так же как и работодатели в России и других странах, устанавливают определенные правила для работников. Вы должны быть готовы добросовестно выполнять Ваши обязанности. Никто не будет запрещать Вам покупаться в море в свободное время, но во время работы нужно работать. К сожалению, не все наши Клиенты понимают, что необходимо соблюдать трудовую дисциплину. Мы ничем не сможем Вам помочь, если Вас уволят за прогулы или другие серьезные нарушения.

Прошу обратить внимание: в регистрационных документах надо писать только объективные данные. Все требования к работникам указаны в данном файле. Мы не берем на себя ответственность в случае если Вас уволят по приезду в результате несоответствия предъявляемым требованиям. Если Вы не уверены в Вашем знании иностранных языков, то наш офис говорит на английском и немецком языках. Проверить Ваш уровень можно, позвонив нам по телефону с 10 до 18 часов по Московскому времени. Мы не требуем обязательного прохождения телефонного собеседования с нашим офисом, но, тем не менее, всегда готовы помочь Вам определить, соответствуете ли Вы требованиям программы.

Необходимые документы

Для оформления в программы Работа аниматором Вам потребуются:

1. Заграничный паспорт (копия первой страницы).

2. Заполненная анкета (заполняется в офисе).

3. 2-3 фотографий (одну из них в полный рост, с улыбкой).

Этапы оформления

Шаг 1. Принятие решение об участии в программе

Для начала Вам нужно принять решение о работе. Подробно изучите информацию, представленную на нашем сайте. Обсудите с менеджером все возникающие у Вас вопросы по e-mail, ICQ, телефону или при личной встрече в офисе. Готовы? Тогда море и солнце ждут Вас!

Шаг 2. Подготовка документов

Подготовьте и перешлите нам по e-mail или принесите в офис необходимые для участия в программе документы:

Источники: resume-templates.ru, www.moneyball.info, working-papers.ru, www.work.ua, prostudy.org.ua

Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
Просмотров: 3034 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar