Образец заполнения резюме на работу бухгалтером - Соискателям работы - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Образец заполнения резюме на работу бухгалтером

Общие правила оформления резюме

· Резюме должно занимать 1-2 страницы

· Должно быть набрано на компьютере

· Шрифт - Times, Arial, кегль не меньше 11-12

Укажите точное название должности, на которую вы посылаете резюме. Не стоит указывать несколько должностей, которые бы вы хотели получить.

Пользуйтесь принципом "Одна должность - одно резюме"

Персональные данные

· Обязательным является указание телефона и (или) электронного адреса.

· Возраст, семейное положение и место проживания не являются для работодателя решающими (в большинстве случаев) при отказе кандидатам.

· Укажите точные названия учебных заведений, которые вы закончили

· Укажите точные даты начала и окончания учебы

· Укажите курсы повышения квалификации, которые непосредственно связаны с профессией

· Укажите название сертификатов, подтверждающих вашу профессиональную компетентность

· Укажите стажировки

· Выпускники и студенты могут указать тему дипломной работы

Не надо

· указывать среднее специальное образование, если вы впоследствии получили высшее образование того же профиля

· Указывать курсы, которые не имеют непосредственного отношения к требованиям должности

· Указывать курсы, которые утратили свою актуальность (за сроком давности, изменения законодательства и проч.)

· Начните с последнего места работы

· Укажите месяц и год начала и окончания работы

· Название должности не обязательно указывать в соответствии с трудовой книжкой. Желательно, чтобы название должности было созвучно названию вакансии, на которую вы претендуете. Помните, что для работодателя важна суть, а не точная формулировка.

· Обязанности: выберите из всего круга ваших должностных обязанностей те, которые в большей мере требуются на новой должности. Излагайте по принципу "от главного к второстепенному"

Профессиональный опыт

· Отразите самое главное в вашем профессиональном опыте

· Сгруппируйте работу по направлениям

· Укажите проекты, в которых вы участвовали

Профессиональные навыки

· Навыки владения компьютером и компьютерными программами

· Знание иностранных языков

· Владение оргтехникой (если это необходимо по роду вашей работы)

Шаблон образец резюме как правильно со

В данной статье пример резюме позволяет. Полное либо частичное копирование материалов веб-сайта разрешается только при согласовании с администрацией проекта. На веб-сайте вы отыщите эталон резюме управляющего, бухгалтера, менеджера и др. Даже если совсем не понимаете, как писать резюме, у вас все равно получится очень неплохой документ, который будет представлять вас лучшим образом.

Огромную часть собственного времени мы проводим на работе. Либо, напротив, измените ее таким макаром, чтоб оно подпадало под новые веения кадрового рынка, и можете окутать сходу несколько конкурентных вакансий. образец заполнения резюме на работу бухгалтеромДля неких работодателей намного важнее опыт работы спеца и уровень решаемых задач.

Каким должен быть образец резюме как ег

Укажите четкое заглавие должности, на которую вы посылаете резюме. Должностные обязанности бухгалтера, бухгалтеракассира, бухгалтера на участок и личные свойства для резюме. Строго говоря, сопроводительное письмо является не русской традицией, и пришло к нам с запада. Время ооо идальго должность бухгалтер расчет зарплаты в полном объем (штат 300 человек) расчет.

Тонкости проф сотворения резюме с шаблонами и примерами для устройства на. Эталон резюме сотрудника банка (спец кредитных операций). Hr-менеджерам отыскать на одном веб-сайте весь штат служащих от главы компании до личного водителя. образец заполнения резюме на работу бухгалтером

Используйте наш шаблон (эталон) резюме бухгалтера. Профессия бухгалтера одна из часто встречающихся в последние годы. Чтоб прибыльно презентовать себя работодателю, принципиально верно составить резюме бухгалтера, отразив в нем профессиональную и личную информацию о для себя в структурированном виде. В графе предпочитаемая должность укажите вакансию, на которую вы претендуете. Огромную часть собственного времени мы проводим на работе. Очередной необыкновенный вид сопроводительных документов к резюме рекомендательное письмо. образец заполнения резюме на работу бухгалтером

Резюме бухгалтера образец и правила заполнения

Резюме бухгалтера - документ, составляемый претендентом и направляемый потенциальному работодателю для рассмотрения вопроса о назначении на вакантную должность.

1. Основное внимание при подготовке такого документа необходимо уделить опыту работы по специальности бухгалтера, а также специальным навыкам, которые могут быть востребованы потенциальным работодателем.

3. Далее, следует подробно описать выполняемые трудовые функции у предыдущих работодателей. Сделать это можно как в совокупности, так и по отдельности, разбив их относительно предыдущих работодателей.

Образец составления резюме бухгалтера

Заказать резюме Анализ резюме Резюме на английском языке Как найти работу в кризис

В первую очередь, для специалистов этой сферы очень важно наличие сертификатов и свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации.

Это первое, на что обращает внимание потенциальный работодатель, в последние несколько лет.

Что важно учитывать в составлении резюме

Бухгалтерские курсы - это один из самых важных моментов в анкете финансового специалиста.образец заполнения резюме на работу бухгалтером

Во - вторых, это образование.

На рынке труда сейчас в приоритете экономическая или финансовая специализация.

Образец резюме бухгалтера должен содержать упоминание и перечисление "участков" бухучета, на которых работал специалист.

Это может быть: касса, налоги, зарплата, авансовые отчеты, счета, ТМЦ, безналичный расчет или аудит.

В крупных компаниях штат бухгалтерии может быть очень большим, причем в зоне ответственности одного сотрудника может быть несколько участков одновременно.

Также значение для работодателя имеет знания соискателя профильных компьютерных программ и бухгалтерских приложений.

Эту информацию кандидаты обычно считают важным подчеркнуть в резюме главного бухгалтера.

Программа 1С Бухгалтерия, обычно, основной инструмент работы всех финансистов.

Все компании, в основном, работают именно на этой платформе.

Причем, чем новее версия программы "1С Бухгалтерия", с которой работал кандидат, тем интереснее он для работодателя.

Это значительно повышает интерес компании к потенциальному сотруднику и увеличит шансы соискателя найти интересную и стабильную работу.

Организации выбирают кандидата, учитывая систему налогообложения . с которой он

работал на предыдущем месте работы.

Об этом важном моменте нужно помнить, также, при составлении примера резюме главного бухгалтера.

Существует упрощенная и полная система налогообложения.

Некоторые компании используют упрощенную систему, а большинство организаций

уже перешли на единую.

В бухгалтерии обычно работают и со справочно-правовыми системами,

такими, как Гарант или Консультант+.

Пример правильного заполнения классического резюме

Большинство компаний при приеме сотрудника на работу требуют резюме. Резюме – это визитная карточка специалиста, в которой указана информация о соискателе с обозначением профессионального опыта, навыков, биографической и ряда другой информации. В большинстве случаев резюме является тем документом, на основании которого принимается решение о приглашении соискателя на собеседование.

образец заполнения резюме на работу бухгалтером

Основные правила составления резюме

Резюме работодателю может быть представлено в электронном или печатном виде, это необходимо учитывать при составлении документа.

Если Вы отправляете резюме по электронной почте, то в названии файла должного фигурировать слово «резюме» и ФИО соискателя, например, Резюме Иванова И.И. Это облегчает идентификацию файла и работу сотрудника отдела кадров.

Основных правил составления резюме несколько:

  • Объем составляемого документа не должен превышать одной страницы формата А4. Краткость и конкретность основные принципы составления резюме
  • Текст должен быть легко читаемым и располагаться в блоках, шрифт должен быть один, классический вариант - Arial или Times New Roman с 12 размером шрифта. Заголовки блоков можно выделить жирным прописным 14 размером шрифта, таким образом один раздел отделяется от другого
  • Стиль оформления должен быть строгим
  • В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, грамматических и стилистических ошибок, также старайтесь не использовать обороты и пишите простым языком
  • В большинстве случаев резюме подшиваются в личное дело соискателя, поэтому соблюдайте поля. Верхнее, нижнее и правое поля должны быть равны двум сантиметрам, левое поле должны быть два с половиной сантиметра
  • В случае если Вы предоставляете резюме в печатном виде, используйте белую бумагу хорошего качества.

    Для искателей хороших вакансий будет полезным знать как написать сопроводительное письмо к резюме: образец мы предоставили в статье.

    Очень интересной идеей может стать автомойка. В одной из наших статей мы рассказали как открыть автомойку.

    Резюме необходимо составлять с учетом требований, предъявляемых к соискателю определенной компанией. То есть документ должен быть целенаправленным. Массовая рассылка типового резюме малоэффективна.

    Структура резюме

    Резюме отличаются по своей форме и содержанию. В большинстве случаев документ состоит из нескольких разделов:

    Указывается ФИО соискателя полностью, дата рождения, место проживания, в ряде случаев семейное положение, если этот факт непосредственно связан со спецификой работы.

    Пример:

    Дата рождения: 01.11.1977 года

    Необходимо указать должность, на которую Вы претендуете. Как правило, она соответствует вакансии. Не стоит писать фразы об устройстве на высокооплачиваемую работу с перспективами роста.

    Указываются предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Следует указывать только те компании, специфика работы в которых максимально приближена к специфике должности, на которую Вы претендуете. При этом указывается: дата начала и окончания работы, наименование организации, занимаемая должность, перечень служебных обязанностей и достижений.

    Опыт работы: с 11.2005

    ООО «Колымские зори» (золотодобывающая отрасль)

    Аудитор

    Внутренний аудит производственной деятельности компании.

    ООО « Рыбка плюс» (рыбная отрасль)

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    За время работы освоил методику учета добычи, переработки рыбы и красной икры.

    4.Образование

    Указывают учебные заведения в обратном хронологическом порядке, с обозначением дат поступления и окончания, факультета, специальности и достижений. Школу указывать в резюме можно лишь в том случае, если у Вас только среднее образование.

    Пример:

    Образование: с 09.1996 по 06.2001

    Северный международный университет, экономический факультет. Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

    Получен диплом о высшем образовании с отличием.

    Профессионально техническое училище № 3. Специальность: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

    5.Дополнительное образование

    Необходимо указать курсы повышения квалификации, например, курсы английского языка, особенно ценятся курсы в государственных учреждениях. При этом в обратном хронологическом порядке указываются дата начала и окончания курсов, наименование учебного заведения, и название самого курса.

    Источники: www.financeclub.ru, ka-z-ak.ru, uristhome.ru, www.hr-managers.ru, sb-advice.com

  • Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (26.07.2015)
    Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar