Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Соискателям работы |
Образец резюме помощника руководителяОбразец резюме помощника руководителя Помощник руководителя в пределах стен офиса является правой рукой руководителя организации. В обязанности помощника генерального директора входит координирование и контроль работы водителей, курьеров и секретарей. Поэтому очень важно помощнику руководителя иметь организаторские способности. А знание иностранных языков является практически основным критерием отбора кандидатуры, ведь, как правило, присутствие помощника руководителя на переговорах и в командировках обязательно. Образец резюме заместителя директораСодержание Здесь Вы найдете образец резюме заместителя руководителя, который можно скачать и на его основании составить собственное резюме. Также можете воспользоваться рекомендациями по созданию сопроводительного письма к резюме . Образец резюме заместителя директораСветлова Юлия Алексеевна Дата рождения: 15.03.1989 г. Адрес проживания: г. Москва, ул. Айвазовского, 39, кв. 25 Телефон: моб. (906) 745-12-38 e-mail: svetlova_j@yandex.ru Цель: получение работы заместителя руководителя. Опыт работы: октябрь 2011 г.- настоящее время - заместитель директора, магазин детской одежды Капитоша, г. Москва. Функциональные обязанности:Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С 8.2, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала. Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость. Рекомендации будут предоставлены по требованию. Резюме помощника руководителя компании (примерный образец)Образцы по теме: Резюме. Труд Наименование (код) вакансии Общие сведения о квалификацииАс организационно-информационной поддержки руководителей высшего звена с пятилетним успешным опытом работы в аппарате управления лидеров российского и мирового бизнеса (. ) <1>. В совершенстве владеет практикой подготовки и сопровождения деловых мероприятий внутри офиса и за его пределами. Сильные стороны: профессионализм, выдающиеся коммуникативные способности, креативность, высокая внутренняя мотивация. Основные должностные компетенции (полномочия)Планирование рабочего времени руководителя. Ивент-менеджмент. Сопровождение руководителя в соответствии с протоколом деловых мероприятий. Профессиональный опыт (опыт работы)МУП "Название": декабрь 2005 г. - по настоящее время. Должность: личный помощник директора МУП, персональный ассистент директора филиала МУП. Содержание работы: организационное и информационное обеспечение работы директора, организация документооборота офиса, организация разработки локальных нормативных актов предприятия, контроль над работой службы персонала, проведение инвентаризаций. Содержание работы: информационно-техническое обеспечение деятельности заместителя директора, подготовка проектов справочно-аналитических документов, планирование рабочего времени, контроль исполнения поручений. Образец резюме помощника генерального директораПозиция: личный помощник генерального директора Опыт работы: Торгово-производственная компания Должность: личный помощник генерального директора Профессиональный опыт: - Организация работы офиса администрации компании - Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением - Подготовка и организация собраний - Подготовка презентаций - Участие в переговорах - Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей - Прием посетителей и делегаций - Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники Профессиональные навыки: Заместитель директора - резюмеОбразец резюме соискателя работы. Заместитель директора Желаемая зарплата: от 40000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки ФИО: Якушев Вячеслав Александрович Дата рождения: 10.11.1981 Пол: Мужcкой Контактный телефон: Контактный телефон соискателя Название учебного заведения: Московская Финансово-Юридическая Академия Город: Москва м Варшавская Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист Год поступления: 2001 Год окончания2005 Форма обучения: Вечерняя (очно-заочная) Образование: Средне-специальное Название учебного заведения: Московский Областной Политехнический Коллед Город: Электросталь Московская обл Факультет: Химическая технология редких элементов Специальность: Техник-технолог Год поступления: 1990 Год окончания1993 Форма обучения: Очная (дневная) Курсы/тренинги Название учебного заведения: Центр Сертифицированного Обучения 1С Город: Электросталь Московская обл Название курса: «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) Квалификация: Бухгалтер Продолжительность: 1 месяц Год окончания: 2009 Опыт работы Дата поступления: 04.09.2008 Дата окончания Название организации: ООО «Эльвина». Торговая компания Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки Город: Москва, м. Марьино Занимаемая должность: Заместитель директора Должностные обязанности: Переговоры с контрагентами, составление договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации, ведение деловой переписки, планирование работы подчинённых и контроль исполнения, приём и увольнение сотрудников Причина ухода: Дата поступления: 01.04.2008 Дата окончания 03.09.2008 Название организации: ООО «Торговый Дом «АЛРАС-ТРЕЙД». Торговая компания Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки Город: Москва, м. Динамо Занимаемая должность: Юрист Должностные обязанности: Составление международных контрактов, паспортов сделок, разных договоров (договоров субаренды, договоров поставки, договоров транспортной экспедиции), кадровых документов, протоколов разногласий, актов о выполнении работ, доверенностей, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, взаимодействие с налоговыми органами, внесение изменений в учредительные документы, а также разрешение споров в Арбитражном суде города Москвы Причина ухода: Дата поступления: 23.11.2006 Дата окончания 04.02.2008 Название организации: ЗАО «РУССКОЕ ПРАВО». Аудиторская компания Сфера деятельности компании: Бухучет. Финансы. Экономика Город: Москва, м. Улица 1905 года Занимаемая должность: Бухгалтер Должностные обязанности: Ведение полной бухгалтерии в четырёх российских организациях и в одном германском представительстве, рублёвый и валютный банки, выписки, акты сверок, платёжные поручения, командировочные удостоверения, авансовые отчёты, зарплата, отпускные, больничные, суточные, книги покупок и продаж, накладные, акты о выполнении работ, счёты-фактур, поступление и отгрузка товара, грузовые таможенные декларации, пакинг листы, балансовые справки, бухгалтерские справки, услуги сторонних организаций, оказание услуг, приходные и расходные кассовые ордеры, кассовые книги и отчёты кассира, сверка платежей в налоговой инспекции, разблокирование валютного счёта, взаимодействие с налоговыми органами, а также подготовка и сдача деклараций в ИФНС и фонды Причина ухода: Дата поступления: 17.01.2005 Дата окончания 04.11.2005 Название организации: ООО «Центр инженерных систем». Монтажная компания Сфера деятельности компании: Охрана. Безопасность. Милиция Город: Москва, м. Сокол Занимаемая должность: Бухгалтер Должностные обязанности: Ведение первичной бухгалтерии, рублёвый банк, выписки, платёжные поручения, книга кассира-операциониста, контрольно-кассовая техника, форма КС-2, форма КС-3, товарно-транспортные накладные, счёты-фактур, кадровое делопроизводство, а также сдача деклараций в ИФНС и фонды Причина ухода: Дата поступления: 15.01.2001 Дата окончания 31.01.2002 Название организации: ЗАО «Московская Центральная Буржа Недвижимости». Агентство недвижимости Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость Город: Москва, м. Арбатская Занимаемая должность: Риелтор Должностные обязанности: Сбор различных документов, уплата платежей и взносов, перевод аренды в собственность, регистрация прав собственности, заключение договоров купли-продажи, взаимодействие с налоговыми органами, БТИ, комитетами по землеустройству, архитекторами, поселковыми администрациями, регистрационными палатами, нотариусами, а также продажа объектов недвижимого имущества Причина ухода: Знание языков Уровень владения Английский Средний Навыки пользования ПК: Опытный пользователь Знание программ: КонсультантПлюс, Гарант, Клиент-Банк, 1С:Бухгалтерия, Бизнес Пак, Photoshop, Word, Excel, E-mail, Internet Профессиональные навыки: Характер общительный, не курю, командировки исключены, хобби – роликовые коньки и горный велосипед, имею заграничный паспорт и водительское удостоверение категорий «В, С» Дополнительная информация: Семейное положение: Женат. Дети: Дочь Желаемая должность: Офисный персонал / Секретариат / Заместитель начальника АХО Офисный персонал / Секретариат / Администратор Офисный персонал / Секретариат / Управляющий Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту. Источники:
| |
Просмотров: 641 | |
Всего комментариев: 0 | |