Образец резюме учителя технологии - Соискателям работы - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Суббота, 03.12.2016, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Образец резюме учителя технологии

Образец резюме учителя технологии - добавлено 11 комментария(ев).

Описание:

Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Учитель, преподаватель черчения, технологии, ИЗО, заместитель директора по ВР. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель начальных классов. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Образцы резюме в сфере Учитель, преподаватель черчения. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель начальных классов. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель, преподаватель физкультуры. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель, преподаватель физкультуры. Учитель, преподаватель черчения, технологии, ИЗО, заместитель директора по ВР.

РЕЗЮМЕ

образец резюме учителя технологии

Ф.И.О. Букаева Людмила Анатольевна

Возраст: 39 лет

Образование: среднее специальное, Болховское педагогическое училище, 1993 г. учитель начальных классов высшее, Орловский государственный университет, 2000 год, учитель русского языка и литературы по специальности « Филология»

Стаж работы по специальности: 19 лет

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей имени С.Н. Булгакова "г. Ливны

Категория: высшая квалификационная категория (ноябрь, 2010 год)

Наличие поощрений:

лицейский уровень

Грамота «За творческую инициативу в обучении и воспитании лицеистов», 2003 г. «За высокую результативность в обучении и воспитании на первой ступени обучения», 2005 г. «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание лицеистов на первой ступени обучения», 2008 г. Почётная грамота « Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса « Учитель года -2011», 2011 г. Почётная грамота « За высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся на I ступени образования в 2010-2011 уч.году»,31 августа 2011 г.

региональный уровень

Диплом участника XXII орловского областного конкурса « Учитель года -2011» Диплом финалиста XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012» Почётная грамота XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012» за победу в номинации " Вдохновение и педагогический артистизм" Свидетельство участника Международной научно-практической конференции " Коиплексное сопровождение развития личности в системе непрерывного образования: вопросы теории и практики"

муниципальный уровень

Грамота «За профессионализм и добросовестный труд», УОО Администрации г. Ливны, 2010 г. Почётная грамота главы города Ливны Орловской Области, 2011 г. Благодарственное письмо районной организации Профсоюза работников народного образования и науки, 2011 г.

всероссийский уровень

Сертификат № 09-0258 от 30 марта 2009 г. За активное участие и достижение высоких результатов в первом Интеллектуальном Чемпионате среди образовательных учреждений «Эрудиты Орловской Области – 2009», Российский комитет по регистрации рекордов планеты, Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2011» Диплом II степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Здоровьеразвивающие технологии в образовании -2011» Диплом I степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Педагогический проект-2012» Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2011" Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2012" Благодарственное письмо за подготовку лауреата международного дистанционного Турнира первоклассников 2012 г

Основные направления деятельности:

Воспитание гармонически развитой личности.

Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.

Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях

соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием

Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

Инновационная деятельность:

Автор инновационных проектов «Развитие культуры речи младших школьников», «Формирование читательской компетенции в начальной школе», реализуемых в рамках участия в экспериментальной региональной площадке «Преемственность дошкольного образовательного учреждения и средней школы в работе по развитию речи детей на материале поэтических текстов», « Я откопаю свой талант»- социально-педагогический проект в рамках введения ФГОС на I ступени обучения.

Участие в проекте «Мой Учитель» – благотворительный проект, который призван оказать содействие образовательным инициативам учителей со всей России. Инициирован БФ «Кто, если не Я?» при поддержке Министерства образования и науки РФ в 2010 году. Заявка № 592 «Учение с увлечением».

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, нравственность, творческий подход в работе.

Педагогическое кредо . учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ученических мечтаний и чувств.

Обобщение опыта: на муниципальном уровне

«Основные концептуальные позиции курса «Художественно-конструкторская деятельность» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2005 г)

« Развитие навыков выразительного чтения на материале поэтических текстов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов.,2010 г).

«Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся начальной школы» - I муниципальные педагогические чтения по теме « Качественное образование – будущее России», 2010 г.

Проект « Развитие культуры речи у обучающихся начальный классов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2011г)

Анализ педагогической деятельности. Направление обучение.

Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не в вакуумном пространстве, не только в коллективе детей и родителей – она складывается в условиях реализации Программы развития Лицея, ориентированной на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых дней работы в лицее меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.

На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО, ориентированной на реализацию субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка.

Эта идея является ведущей в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты.

- личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка

- индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка

- создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования

- обеспечение социально-психологической защищенности ребенка

- демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка

- признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др.

- сотрудничество (сотворчество, соуправление).

Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления:

- обучение

- воспитание

- самообразование

Направление обучение.

Любой педагог, работая по развивающей системой обучения должен усвоить для себя ее отличие от традиционного обучения:

1 .Обучение ставится впереди развития, помогает, стимулирует, происходит в зоне ближайшего развития ребенка

2.Ученик является субъектом, а не объектом учебно-воспитательного процесса.

3. Цель формирования способов умственных действий (СУД) имеет приоритет перед целью наполнения памяти ребенка информацией ЗУН

4. Учебная деятельность ребенка является полноценной: включает этапы целеполагания, планирования, организации деятельности, реализации целей, анализа

и оценки результатов.

5.Рефлексия является обязательной частью учебы ребенка

6. Творческая деятельность обладает приоритетом над репродуктивной.

На опыте коллег, на собственном опыте я убедилась, что система РО сосредоточена на том, чтобы дети учились творчески, активно добывали знания, приобретали умения слышать и слушать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания. Учебный процесс – это открытие каждым ребенком конкретного знания, а не «натаскивание »его на решение задач. Поэтому с этой целью большое внимание уделяется созданию на каждом уроке условий для осмысления учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала. Ведь начальная школа-это старт великого пути, великое начало действию, которое должно:

- раскрыть в каждом ребёнке неповторимую личность,

- развивать умение и желание учиться

- формировать у ребенка новый тип мышления – теоретический

- воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации

-проявлять такие личностные качества, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами.

Одна из целей развивающего обучения – формирование у детей основ теоретического мышления. Теоретическое мышление – это способность человека понимать суть явлений и действовать в соответствии с этой сутью. Не надо думать, что эта способность присуща только отдельным выдающимся людям. Это есть естественная, жизненно важная, практически необходимая форма сознания человека. Для достижения этой цели изменены содержание и методы начального обучения.

В основе учебного процесса РО лежит так называемая "учебная задача", то есть задача, побуждающая ученика искать (анализировать, применять) общий способ решения всех задач данного типа. В процессе решения таких задач ученик обобщает

существенные особенности объектов, а также свои действия и действия других детей с этими объектами. Тем самым он учится мыслить теоретически.

Моя задача – создать такие психолого-педагогические условия, что бы возникло словно бы естественным образом, само собой, обсуждение разных вариантов решений учебной задачи – правильных и неправильных. Формирование умственных действий происходит посредством перехода от предметно-преобразующих действий к умственным через графические и знакомые модели. Поэтому при сравнении предметов по массе, по объему и другим признакам учащиеся сначала выполняют практические действия (они сами переливают, взвешивают, прикладывают, налаживают), а лишь затем объясняют суть наблюдаемых явлений, используя схемы и формулы для результата сравнения.

В развитии интеллектуальных способностей младшего школьника особую роль играет мышление.

Мышление – это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. В возрасте 7–10 лет дети осваивают следующие виды мышления:

наглядно-действенное (операции с предметами)

наглядно-образное (операции со словами, числами)

логическое или абстрактное (операции со знаками).

Для развития мышления младших школьников на уроках математики, русского языка, чтения, ознакомления с окружающим миром я часто ИКТ.

Экспериментально учеными установлено, что при устном изложении материала учащийся за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при "подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьника эмоциональное отношение. Все это в большой степени обеспечивают информационные технологии. Использование

информационных технологий является хорошим дополнением к основному уроку в РО.

Параллельно работе с коллективом учащихся я веду работу с родителями. На мой взгляд, роль родителей должна заключаться в том, чтобы помочь ребенку осознать, почему он затрудняется при выполнении какого-либо задания, чего ему не хватает для того, чтобы успешно учиться. Лучшая помощь со стороны родителей – это искренний интерес к делам ребенка, к его удачам и неудачам, желание разобраться вместе с ребенком в появившихся трудностях, желание вместе с ребенком окунуться в поисковую деятельность для нахождения ответа на проблемный вопрос. И радует то, что родители часто обращаются за советом, консультацией, приходят на уроки.

На мой взгляд, успешность учителя в профессиональной деятельности невозможна без хорошо налаженной системы мониторинга. Мною ведутся мониторинговые карты успеваемости, индивидуальных достижений учащихся, мониторинг участия во внеурочной деятельности по предметам, участия в олимпиадах, конкурсах формируется портфолио каждого обучающегося.

Анализ педагогической деятельности. Направление воспитание. Самообразование.

Как и многие педагоги, я твердо убеждена в том, что урок проводится ради ребенка, существует для него и что ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем.

Задачи воспитания всегда тесно переплетаются с задачами обучения на каждом уроке. Начиная с первого класса, работаю над созданием классного коллектива, над культурой поведения, общения. Происходящие в обществе перемены вынуждают искать новые и переосмысливать старые методы обучения и воспитания. Чтобы весь учебно-воспитательный процесс перешел на качественный новый уровень, я в повседневной работе придерживаюсь следующих принципов:

- верь в своего ученика

- понимай и принимай его таким, какой он сеть

- уважай ученика, но будь требователен к нему

- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам

стремись к созданию оптимально положительных условий для реализации интересов, способностей учащихся.

Я считаю, что создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формирование союза единомышленников – учителей, учащихся и их родителей, соответствие учебно-воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся позволяют ученикам самоутверждаться и самореализоваться.

Для этого я использую компетентностный подход, с помощью которого возможно раскрытие и реализация потенциальных способностей каждого ребёнка, включившегося в общественно-значимую деятельность. Для жизни человека компетентности важнее, чем просто запас знаний. Поэтому в своей работе я ориентируюсь на переход от формирования статической знаниевой модели личности к динамической качественной компетентностной. В воспитании уделяю внимание на следующие ключевые компететности:

Коммуникативная – умение выступать с целью быть понятым

автономизационная – умения саморазвития и самопрезентации – способность к самоопределению, самообразованию

социальная – умение жить и работать вместе с другими людьми

продуктивная – способность к созданию собственного продукта, умение принимать решения и нести ответственность

нравственная – готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам.

Человек – это цель и результат, и главный критерий оценки качества воспитания. Поэтому приоритетными целями воспитания для себя определила – формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, самостоятельности, независимости суждений, сочетающихся с уважением к мнению других людей, способности ориентироваться в мире духовных ценностей. Для этого я устраиваю для детей встречи с разными людьми, экскурсии, игровые тренинги, семейные праздники.

Направление самообразование.

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед дает толчок для развития чего-то нового, полезного в первую очередь для детей.

Решить задачи РО под силу только человеку, который сам становится субъектом учебной деятельности, способного через свою профессию познать самого себя, то есть способного к самоизменению через собственную интеллектуальную деятельность. Потому надо уделять серьезное внимание самообразованию и саморазвитию, которое происходит через:

изучение передового педагогического опыта участие в семинарах, участие в профессиональных конкурсах разработку авторских программ повышение квалификации через курсы обобщение и распространение опыта, через публикацию материалов. применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде.

Развивающее обучение само является развивающим и может существовать лишь в творческой атмосфере развития: развивающаяся школа и развивающийся учитель – вот необходимые условия, без соблюдения которых эта система остается идеальным образом, но не реальной целью.

Моя педагогическая философия

Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.

Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!

Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»

Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:

- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей

- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им

- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания

- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей

- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.

Резюме учителя технологии - добавлено по просьбе AlexMos.

Описание:

Январь 2004 — н. Образец и пример резюме педагога в формате doc. С 2009 года в должности учителя технологии, работаю с подгруппами мальчиков - преподаю сельскохозяйственный труд. Как составить резюме учителя. Профессиональные навыки и качества учителя. Для данного документа не предусмотрена единая форма. В поисковую строку необходимо вписать критерии поиска, т.е. название необходимого резюме, например: Образец резюме учителя. Скачать пример резюме образец на букву А. Станьте участником «Клуба учителей» и общайтесь с коллегами! Примеры и образцы резюме в алфавитном порядке.

Резюме учителя: особенности и нюансы

образец резюме учителя технологииС поиском работы приходится сталкиваться людям различных профессий, в том числе и учителям. А хорошую работу тяжело найти без грамотно составленного резюме. Каким должно быть резюме учителя .

Разумеется, резюме учителя должно должно содержать все те же структурные блоки, что и любое другое резюме. цель, квалификация, образование, опыт работы, при необходимости — дополнительная информация и, разумеется, контактные данные. Но у работы учителем есть своя специфика, которая отражается и на резюме учителя .

Так, в графе «Образование», естественно, должно быть указано заведение, в котором вы получили среднее или высшее педагогическое образование . В принципе, дипломы непедагогических вузов тоже могут давать право работать учителем профильных предметов, но на практике не во всякую школу с таким дипломом примут на работу. В таком случае могут также поставить требование окончить курсы повышения квалификации или параллельно с работой получить высшее педагогическое образование.

Кроме собственно учебного заведения, в резюме учителя нужно указать вашу специализацию . потому что учитель начальных классов и учитель-предметник с правом преподавания в средних и старших классах — это две абсолютно разные специализации. Также укажите в разделе «Образование» курсы, если вы их заканчивали: курсы повышения квалификации, компьютерные курсы, стажировки и пр.

Также в резюме учителя обязательно должны быть указаны разряд и категория . Разряды с 7 по 11 присваиваются на сновании образования и стажа, причем требования к стажу выше для учителей со средним профессиональным образованием. По окончании среднего педагогического учебного заведения, к примеру, присваивается 7 разряд, а высшего — 8.

При желании учитель может пройти аттестацию на получение категории. Есть три категории учителей . вторая, первая и высшая (12-14 разряды). При присвоении категории учитывается образование, стаж, а также профессиональные навыки и успехи и результаты квалификационного экзамена. Решение о присвоении категории принимает аттестационная комиссия.

Обязательно укажите в своем резюме учителя разряд и категорию (если она у вас есть): это повлияет не только на решение о принятии вас на работу, но также и на вашу заработную плату . когда вас примут.

В разделе «Опыт работы» нужно не просто перечислить учебные заведения, в которых вы работали, в обратном хронологическом порядке, но также ваши функциональные обязанности. Работа учителя заключается не только в проведении уроков. В обязанности учителя может входить классное руководство, проведение внеклассной работы, организация досуга школьников, научно-методическая работа.

Что еще необходимо указать в резюме учителя? Обязательно укажите все ваши профессиональные достижения . Это могут быть победы в профессиональных конкурсах, звания, награды, почетные грамоты и дипломы, публикации в профильных изданиях.

Возможно, у вас есть опыт проведения уроков по инновационным педагогическим программам или самостоятельной разработки оригинальных учебных методик, написания методических и учебных пособий. Также укажите достижения ваших учеников (победы в олимпиадах, конкурсах и т. п.), ведь во многом их достижения — это и ваши достижения тоже.

Еще стоит включить в резюме учителя информацию о знании иностранных языков . независимо от преподаваемого вами предмета. Также укажите уровень владения компьютером — это будет серьезным плюсом, особенно в свете того, что в школах активно внедряют электронные журналы и мультимедийные технологии обучения. Стоит указать и навыки владения технологичными средствами обучения (проекторами, мультимедийными досками и т. п.), если, конечно, они у вас имеются.

Указывают в резюме учителя и личные качества. Для учителя важны ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, а также готовность постоянно самосовершенствоваться, обучаться и повышать квалификацию. Некоторые учителя указывают в резюме любовь к детям, но это само собой разумеющееся качество.

Составить резюме учителя не сложнее, чем любое другое резюме. Главное — помнить о специфике именно вашей профессии . тогда ваше резюме непременно заинтересует потенциального работодателя.

образец резюме учителя технологии

образец резюме учителя технологии

21.03.1975 г.р.

Семейное положение: замужем ,имею трёх дочерей и сына

Образование: высшее . Самарский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация инженер-педагог по специальности " Профессиональное обучение "

Должность: учитель технологии

Место работы: Государственное образовательное учреждение для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Камышла Самарской области

Педагогический опыт:

Свою педагогическую деятельность начала в 2001 году и продолжаю по сей день в специальной (коррекционной) школе-интернат села Камышла Самарской области.

Устраивалась на работу воспитателем, к роме основной должности вела кружок папье-маше "Кудесник".

С 2009 года в должности учителя технологии . работаю с подгруппами мальчиков - преподаю сельскохозяйственный труд.

Источники: jabinanatalia.ru, bukaeva.ucoz.ru, www.avtoazbuka102.ru, strana-sovetov.com, za9sad.ucoz.ru

Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar