Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Соискателям работы |
Образец резюме учителя технологии - добавлено 11 комментария(ев).Описание: Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Учитель, преподаватель черчения, технологии, ИЗО, заместитель директора по ВР. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель начальных классов. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель труда, преподаватель технологии. Образцы резюме в сфере Учитель, преподаватель черчения. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Учитель начальных классов. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель, преподаватель физкультуры. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Учитель, преподаватель физкультуры. Учитель, преподаватель черчения, технологии, ИЗО, заместитель директора по ВР. РЕЗЮМЕФ.И.О. Букаева Людмила Анатольевна Возраст: 39 лет Образование: среднее специальное, Болховское педагогическое училище, 1993 г. учитель начальных классов высшее, Орловский государственный университет, 2000 год, учитель русского языка и литературы по специальности « Филология» Стаж работы по специальности: 19 лет Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей имени С.Н. Булгакова "г. Ливны Категория: высшая квалификационная категория (ноябрь, 2010 год) Наличие поощрений: лицейский уровень Грамота «За творческую инициативу в обучении и воспитании лицеистов», 2003 г. «За высокую результативность в обучении и воспитании на первой ступени обучения», 2005 г. «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание лицеистов на первой ступени обучения», 2008 г. Почётная грамота « Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса « Учитель года -2011», 2011 г. Почётная грамота « За высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся на I ступени образования в 2010-2011 уч.году»,31 августа 2011 г.региональный уровень Диплом участника XXII орловского областного конкурса « Учитель года -2011» Диплом финалиста XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012» Почётная грамота XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012» за победу в номинации " Вдохновение и педагогический артистизм" Свидетельство участника Международной научно-практической конференции " Коиплексное сопровождение развития личности в системе непрерывного образования: вопросы теории и практики"муниципальный уровень Грамота «За профессионализм и добросовестный труд», УОО Администрации г. Ливны, 2010 г. Почётная грамота главы города Ливны Орловской Области, 2011 г. Благодарственное письмо районной организации Профсоюза работников народного образования и науки, 2011 г.всероссийский уровень Сертификат № 09-0258 от 30 марта 2009 г. За активное участие и достижение высоких результатов в первом Интеллектуальном Чемпионате среди образовательных учреждений «Эрудиты Орловской Области – 2009», Российский комитет по регистрации рекордов планеты, Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2011» Диплом II степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Здоровьеразвивающие технологии в образовании -2011» Диплом I степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Педагогический проект-2012» Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2011" Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2012" Благодарственное письмо за подготовку лауреата международного дистанционного Турнира первоклассников 2012 гОсновные направления деятельности: Воспитание гармонически развитой личности. Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников. Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения. Инновационная деятельность: Автор инновационных проектов «Развитие культуры речи младших школьников», «Формирование читательской компетенции в начальной школе», реализуемых в рамках участия в экспериментальной региональной площадке «Преемственность дошкольного образовательного учреждения и средней школы в работе по развитию речи детей на материале поэтических текстов», « Я откопаю свой талант»- социально-педагогический проект в рамках введения ФГОС на I ступени обучения. Участие в проекте «Мой Учитель» – благотворительный проект, который призван оказать содействие образовательным инициативам учителей со всей России. Инициирован БФ «Кто, если не Я?» при поддержке Министерства образования и науки РФ в 2010 году. Заявка № 592 «Учение с увлечением». Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения. Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, нравственность, творческий подход в работе. Педагогическое кредо . учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ученических мечтаний и чувств. Обобщение опыта: на муниципальном уровне «Основные концептуальные позиции курса «Художественно-конструкторская деятельность» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2005 г) « Развитие навыков выразительного чтения на материале поэтических текстов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов.,2010 г). «Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся начальной школы» - I муниципальные педагогические чтения по теме « Качественное образование – будущее России», 2010 г. Проект « Развитие культуры речи у обучающихся начальный классов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2011г) Анализ педагогической деятельности. Направление обучение. Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не в вакуумном пространстве, не только в коллективе детей и родителей – она складывается в условиях реализации Программы развития Лицея, ориентированной на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых дней работы в лицее меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания. На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО, ориентированной на реализацию субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка. Эта идея является ведущей в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты. - личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка - индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка - создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования - обеспечение социально-психологической защищенности ребенка - демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка - признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др. - сотрудничество (сотворчество, соуправление). Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления: - обучение - воспитание - самообразование Направление обучение. Любой педагог, работая по развивающей системой обучения должен усвоить для себя ее отличие от традиционного обучения: 1 .Обучение ставится впереди развития, помогает, стимулирует, происходит в зоне ближайшего развития ребенка 2.Ученик является субъектом, а не объектом учебно-воспитательного процесса. 3. Цель формирования способов умственных действий (СУД) имеет приоритет перед целью наполнения памяти ребенка информацией ЗУН 4. Учебная деятельность ребенка является полноценной: включает этапы целеполагания, планирования, организации деятельности, реализации целей, анализа и оценки результатов. 5.Рефлексия является обязательной частью учебы ребенка 6. Творческая деятельность обладает приоритетом над репродуктивной. На опыте коллег, на собственном опыте я убедилась, что система РО сосредоточена на том, чтобы дети учились творчески, активно добывали знания, приобретали умения слышать и слушать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания. Учебный процесс – это открытие каждым ребенком конкретного знания, а не «натаскивание »его на решение задач. Поэтому с этой целью большое внимание уделяется созданию на каждом уроке условий для осмысления учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала. Ведь начальная школа-это старт великого пути, великое начало действию, которое должно: - раскрыть в каждом ребёнке неповторимую личность, - развивать умение и желание учиться - формировать у ребенка новый тип мышления – теоретический - воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации -проявлять такие личностные качества, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами. Одна из целей развивающего обучения – формирование у детей основ теоретического мышления. Теоретическое мышление – это способность человека понимать суть явлений и действовать в соответствии с этой сутью. Не надо думать, что эта способность присуща только отдельным выдающимся людям. Это есть естественная, жизненно важная, практически необходимая форма сознания человека. Для достижения этой цели изменены содержание и методы начального обучения. В основе учебного процесса РО лежит так называемая "учебная задача", то есть задача, побуждающая ученика искать (анализировать, применять) общий способ решения всех задач данного типа. В процессе решения таких задач ученик обобщает существенные особенности объектов, а также свои действия и действия других детей с этими объектами. Тем самым он учится мыслить теоретически. Моя задача – создать такие психолого-педагогические условия, что бы возникло словно бы естественным образом, само собой, обсуждение разных вариантов решений учебной задачи – правильных и неправильных. Формирование умственных действий происходит посредством перехода от предметно-преобразующих действий к умственным через графические и знакомые модели. Поэтому при сравнении предметов по массе, по объему и другим признакам учащиеся сначала выполняют практические действия (они сами переливают, взвешивают, прикладывают, налаживают), а лишь затем объясняют суть наблюдаемых явлений, используя схемы и формулы для результата сравнения. В развитии интеллектуальных способностей младшего школьника особую роль играет мышление. Мышление – это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. В возрасте 7–10 лет дети осваивают следующие виды мышления: наглядно-действенное (операции с предметами) наглядно-образное (операции со словами, числами) логическое или абстрактное (операции со знаками). Для развития мышления младших школьников на уроках математики, русского языка, чтения, ознакомления с окружающим миром я часто ИКТ. Экспериментально учеными установлено, что при устном изложении материала учащийся за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при "подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьника эмоциональное отношение. Все это в большой степени обеспечивают информационные технологии. Использование информационных технологий является хорошим дополнением к основному уроку в РО. Параллельно работе с коллективом учащихся я веду работу с родителями. На мой взгляд, роль родителей должна заключаться в том, чтобы помочь ребенку осознать, почему он затрудняется при выполнении какого-либо задания, чего ему не хватает для того, чтобы успешно учиться. Лучшая помощь со стороны родителей – это искренний интерес к делам ребенка, к его удачам и неудачам, желание разобраться вместе с ребенком в появившихся трудностях, желание вместе с ребенком окунуться в поисковую деятельность для нахождения ответа на проблемный вопрос. И радует то, что родители часто обращаются за советом, консультацией, приходят на уроки. На мой взгляд, успешность учителя в профессиональной деятельности невозможна без хорошо налаженной системы мониторинга. Мною ведутся мониторинговые карты успеваемости, индивидуальных достижений учащихся, мониторинг участия во внеурочной деятельности по предметам, участия в олимпиадах, конкурсах формируется портфолио каждого обучающегося. Анализ педагогической деятельности. Направление воспитание. Самообразование. Как и многие педагоги, я твердо убеждена в том, что урок проводится ради ребенка, существует для него и что ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем. Задачи воспитания всегда тесно переплетаются с задачами обучения на каждом уроке. Начиная с первого класса, работаю над созданием классного коллектива, над культурой поведения, общения. Происходящие в обществе перемены вынуждают искать новые и переосмысливать старые методы обучения и воспитания. Чтобы весь учебно-воспитательный процесс перешел на качественный новый уровень, я в повседневной работе придерживаюсь следующих принципов: - верь в своего ученика - понимай и принимай его таким, какой он сеть - уважай ученика, но будь требователен к нему - искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам стремись к созданию оптимально положительных условий для реализации интересов, способностей учащихся. Я считаю, что создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формирование союза единомышленников – учителей, учащихся и их родителей, соответствие учебно-воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся позволяют ученикам самоутверждаться и самореализоваться. Для этого я использую компетентностный подход, с помощью которого возможно раскрытие и реализация потенциальных способностей каждого ребёнка, включившегося в общественно-значимую деятельность. Для жизни человека компетентности важнее, чем просто запас знаний. Поэтому в своей работе я ориентируюсь на переход от формирования статической знаниевой модели личности к динамической качественной компетентностной. В воспитании уделяю внимание на следующие ключевые компететности: Коммуникативная – умение выступать с целью быть понятым автономизационная – умения саморазвития и самопрезентации – способность к самоопределению, самообразованию социальная – умение жить и работать вместе с другими людьми продуктивная – способность к созданию собственного продукта, умение принимать решения и нести ответственность нравственная – готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам. Человек – это цель и результат, и главный критерий оценки качества воспитания. Поэтому приоритетными целями воспитания для себя определила – формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, самостоятельности, независимости суждений, сочетающихся с уважением к мнению других людей, способности ориентироваться в мире духовных ценностей. Для этого я устраиваю для детей встречи с разными людьми, экскурсии, игровые тренинги, семейные праздники. Направление самообразование. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед дает толчок для развития чего-то нового, полезного в первую очередь для детей. Решить задачи РО под силу только человеку, который сам становится субъектом учебной деятельности, способного через свою профессию познать самого себя, то есть способного к самоизменению через собственную интеллектуальную деятельность. Потому надо уделять серьезное внимание самообразованию и саморазвитию, которое происходит через: изучение передового педагогического опыта участие в семинарах, участие в профессиональных конкурсах разработку авторских программ повышение квалификации через курсы обобщение и распространение опыта, через публикацию материалов. применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде.Развивающее обучение само является развивающим и может существовать лишь в творческой атмосфере развития: развивающаяся школа и развивающийся учитель – вот необходимые условия, без соблюдения которых эта система остается идеальным образом, но не реальной целью. Моя педагогическая философия Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать! Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия! Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное» Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются: - вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей - правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им - находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания - признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей - любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию. Резюме учителя технологии - добавлено по просьбе AlexMos.Описание: Январь 2004 — н. Образец и пример резюме педагога в формате doc. С 2009 года в должности учителя технологии, работаю с подгруппами мальчиков - преподаю сельскохозяйственный труд. Как составить резюме учителя. Профессиональные навыки и качества учителя. Для данного документа не предусмотрена единая форма. В поисковую строку необходимо вписать критерии поиска, т.е. название необходимого резюме, например: Образец резюме учителя. Скачать пример резюме образец на букву А. Станьте участником «Клуба учителей» и общайтесь с коллегами! Примеры и образцы резюме в алфавитном порядке. Резюме учителя: особенности и нюансыС поиском работы приходится сталкиваться людям различных профессий, в том числе и учителям. А хорошую работу тяжело найти без грамотно составленного резюме. Каким должно быть резюме учителя . Разумеется, резюме учителя должно должно содержать все те же структурные блоки, что и любое другое резюме. цель, квалификация, образование, опыт работы, при необходимости — дополнительная информация и, разумеется, контактные данные. Но у работы учителем есть своя специфика, которая отражается и на резюме учителя . Так, в графе «Образование», естественно, должно быть указано заведение, в котором вы получили среднее или высшее педагогическое образование . В принципе, дипломы непедагогических вузов тоже могут давать право работать учителем профильных предметов, но на практике не во всякую школу с таким дипломом примут на работу. В таком случае могут также поставить требование окончить курсы повышения квалификации или параллельно с работой получить высшее педагогическое образование. Кроме собственно учебного заведения, в резюме учителя нужно указать вашу специализацию . потому что учитель начальных классов и учитель-предметник с правом преподавания в средних и старших классах — это две абсолютно разные специализации. Также укажите в разделе «Образование» курсы, если вы их заканчивали: курсы повышения квалификации, компьютерные курсы, стажировки и пр. Также в резюме учителя обязательно должны быть указаны разряд и категория . Разряды с 7 по 11 присваиваются на сновании образования и стажа, причем требования к стажу выше для учителей со средним профессиональным образованием. По окончании среднего педагогического учебного заведения, к примеру, присваивается 7 разряд, а высшего — 8. При желании учитель может пройти аттестацию на получение категории. Есть три категории учителей . вторая, первая и высшая (12-14 разряды). При присвоении категории учитывается образование, стаж, а также профессиональные навыки и успехи и результаты квалификационного экзамена. Решение о присвоении категории принимает аттестационная комиссия. Обязательно укажите в своем резюме учителя разряд и категорию (если она у вас есть): это повлияет не только на решение о принятии вас на работу, но также и на вашу заработную плату . когда вас примут. В разделе «Опыт работы» нужно не просто перечислить учебные заведения, в которых вы работали, в обратном хронологическом порядке, но также ваши функциональные обязанности. Работа учителя заключается не только в проведении уроков. В обязанности учителя может входить классное руководство, проведение внеклассной работы, организация досуга школьников, научно-методическая работа. Что еще необходимо указать в резюме учителя? Обязательно укажите все ваши профессиональные достижения . Это могут быть победы в профессиональных конкурсах, звания, награды, почетные грамоты и дипломы, публикации в профильных изданиях. Возможно, у вас есть опыт проведения уроков по инновационным педагогическим программам или самостоятельной разработки оригинальных учебных методик, написания методических и учебных пособий. Также укажите достижения ваших учеников (победы в олимпиадах, конкурсах и т. п.), ведь во многом их достижения — это и ваши достижения тоже. Еще стоит включить в резюме учителя информацию о знании иностранных языков . независимо от преподаваемого вами предмета. Также укажите уровень владения компьютером — это будет серьезным плюсом, особенно в свете того, что в школах активно внедряют электронные журналы и мультимедийные технологии обучения. Стоит указать и навыки владения технологичными средствами обучения (проекторами, мультимедийными досками и т. п.), если, конечно, они у вас имеются. Указывают в резюме учителя и личные качества. Для учителя важны ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, а также готовность постоянно самосовершенствоваться, обучаться и повышать квалификацию. Некоторые учителя указывают в резюме любовь к детям, но это само собой разумеющееся качество. Составить резюме учителя не сложнее, чем любое другое резюме. Главное — помнить о специфике именно вашей профессии . тогда ваше резюме непременно заинтересует потенциального работодателя. 21.03.1975 г.р. Семейное положение: замужем ,имею трёх дочерей и сына Образование: высшее . Самарский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация инженер-педагог по специальности " Профессиональное обучение " Должность: учитель технологии Место работы: Государственное образовательное учреждение для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Камышла Самарской области Педагогический опыт: Свою педагогическую деятельность начала в 2001 году и продолжаю по сей день в специальной (коррекционной) школе-интернат села Камышла Самарской области. Устраивалась на работу воспитателем, к роме основной должности вела кружок папье-маше "Кудесник". С 2009 года в должности учителя технологии . работаю с подгруппами мальчиков - преподаю сельскохозяйственный труд. Источники:
| |
Просмотров: 2211 | |
Всего комментариев: 0 | |