Личная характеристика в резюме образец - Соискателям работы - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Понедельник, 05.12.2016, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Соискателям работы

Личная характеристика в резюме образец

Личные качества в резюме

В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам.

Какие качества указать в резюме

Предлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:

  • аккуратность
  • активность
  • амбициозность
  • аналитические способности
  • быстрая обучаемость
  • вежливость
  • внимательность
  • высокая работоспособность
  • гибкость
  • дисциплинированность
  • дружелюбие
  • добросовестность
  • инициативность
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • креативность
  • лояльность
  • надежность
  • настойчивость
  • находчивость
  • нацеленность на результат
  • неконфликтность
  • оптимизм
  • ораторское мастерство
  • организаторские способности
  • организованность
  • ориентация на результат
  • ответственность
  • отзывчивость
  • порядочность
  • предприимчивость
  • презентабельная внешность
  • принципиальность
  • пунктуальность
  • рационализаторство
  • самоконтроль
  • самокритичность
  • самостоятельность
  • скрупулезность
  • способность к быстрому / самостоятельному принятию решений
  • справедливость
  • стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию
  • стрессоустойчивость
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
  • трудолюбие
  • уверенность в себе
  • умение адаптироваться к переменам
  • умение работать в команде
  • умение убеждать
  • хорошая дикция
  • целеустремленность
  • честность
  • чувство юмора
  • энергичность.
  • Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

    Сильные и слабые стороны в резюме

    При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

    Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

    В предложенном выше списке деловых и личных качеств для резюме можете выбрать несколько (5-10 штук) Ваших сильных сторон, которые соответствуют требованиям работодателя к должности, на которую претендуете. При указании личностных качеств в резюме будьте готовы привести на собеседовании  конкретный пример, демонстрирующий наличие у Вас данной характеристики.

    Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы излишняя эмоциональность неумение врать и др. – если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

    Личные качества в резюме примеры и советы

    Положительные личные свойства для резюме на британском. Иногда подъем по карьерной лестнице зависит конкретно от этой индивидуальной черты. Ниже в таблице в алфавитном порядке приведены положительные личные свойства на британском и российском языках, которые можно использовать в positive personal descriptors. Таковой человек не просит неизменного контроля со стороны начальства работник верно осознает круг собственных должностных обязательств и готов совладать со своими задачками. Как видно из всего произнесенного, неуплата кредита может привести к очень противным последствиям. Не пытайся подсматривать на web - страницах примеры, где в резюме личные свойства перечисляются бесконечным золотым потоком.

    Серьёзные рекрутеры говорят, что пункт о деловых и личных качествах в резюме совершенно точно нужен. Какие личные свойства в резюме указать? Добиваться средства за свойства, которые не имеют никакого значения в работе, то же самое, что продавать телек без изображения, зато с золотыми запчастями снутри. Вместе с личными свойствами соискателя составляющей резюме являются главные способности. Требования к заемщику паспорт рф, возраст 18, неважно какая прописка (не считая кавказа), отсутствие судимостей. В первом случае банк пойдет навстречу заемщику, а вот во 2-м, реструктуризация не достаточно вероятна.

    Положительные личные качества для резюме на английском

    Разговор о личных качествах в резюме следует начинать с вопроса а нужно ли вообщем что-то писать? Наилучший метод представить себя управляющим организации, куда ты хочешь устроиться. И личной форме) и других мероприятий со стороны коллекторов, направленных на поиск выхода для заемщика из. После представления всех нужных документов, сотрудники банка будут находить более подходящий для данного заемщика вариант реструктуризации долга. личная характеристика в резюме образецличная характеристика в резюме образецличная характеристика в резюме образецЛичные свойства человека, перечень для написания резюме. Рассказывай о для себя только то, о чем тебя конкретно спросили. Что писать в графе резюме личные свойства? Не считая того, предоставить услугу по реструктуризации либо нет это право, а не обязанность банка.

    Как правильно составить резюме

    Резюме – это деловой документ, который предоставляет работодателю в краткой форме все основные сведения о соискателе как личного, так и профессионального характера.

    Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что зачастую грамотно составленное резюме является немаловажным условием успеха. От него во многом зависит, каким вы предстанете перед своим потенциальным работодателем, поскольку даже правдивая и ценная информация, поданная некорректно, произведет отрицательное впечатление.

    Наибольшей ошибкой начинающих соискателей является заготовка одного, шаблонного варианта резюме, который и предоставляется всем работодателям. Но для того, чтобы рекрутер из десятков резюме обратил внимание именно на ваше, вовсе не требуется быть «идеальным работником». Для этого просто необходимо, чтобы ваши личностные и профессиональные качества совпадали с требованиями, которые предполагает данная вакансия. Иными словами, вы в своем резюме должны акцентировать внимание именно на тех достижениях, которые бы подчеркивали ваше соответствие предлагаемой должности.

    Резюме – это своеобразная реклама вашего профессионализма, опыта и личностных качеств, его основная цель заставить работодателя, на основе содержащейся в нем информации, выделить вас среди десятков других соискателей. Если ваше резюме неоднократно отклонялось, и вы, впоследствии, не получали приглашения на собеседование или личную встречу, стоит задуматься над тем, правильно ли вы составили этот документ.

    Следует помнить о том, что на просмотр одного резюме уходит около сорока секунд, поэтому вам необходимо постараться, чтобы за этот короткий промежуток времени потенциальный работодатель смог без труда найти в нем нужную информацию.

    Для этого следует позаботиться о том, чтобы ваше резюме не было длинным, оптимальная величина этого документа – не больше двух листков. Оно должно быть выдержано в строгом деловом стиле, поэтому в резюме не допускаются разговорные высказывания, изложение посторонних фактов, использование цветных маркеров или разных шрифтов.

    В том случае, если ваше резюме предназначено для иностранного работодателя, оно должно быть написано в двух экземплярах – на русском и иностранном языках.

    Ниже приведен шаблон резюме, содержащий информацию обязательную к заполнению.

    Информация личного характера: ФИО, дата и год рождения, место проживания, контактные данные: телефоны, номер факса и адрес электронной почты, семейное положение.

    Цель . как правило, в этой графе должна указываться должность, на которую вы выдвигаете свою кандидатуру. Здесь следует четко указать интересующую вас вакансию: например, директор технического отдела, аудитор. Не желательно указывать несколько предполагаемых должностей, поскольку это будет говорить о неясности ваших намерений относительно данной компании. Если вы хотите указать широту своего профессионального профиля, поставьте в этой графе смеженные специальности, к примеру, мастер участка\ прораб.

    Образование: В этой графе следует указать точную информацию об учебных заведениях, курсах или тренингах, которые вы посещали. Записи делаются в таком формате: название и вид учебного заведения, годы обучения, факультет, специализация. Указывая научные семинары или тренинги, пишите их названия, дату и место проведения.

    Опыт работы: Этот раздел часто представляет для работодателя наибольший интерес, поэтому к его заполнению следует отнестись с особой ответственностью. Здесь следует не просто указать основные места работы, и дату поступления и увольнения, но также подробно описать занимаемые должности и сферу вашей деятельности. Последний пункт имеет особое значение, поскольку помогает работодателю лучше представить себе ваши личностные и профессиональные качества.

    Профессиональные навыки: Эта графа подразумевает перечисление ваших профессиональных умений, например, способность управлять отделом продаж, составлять локальные сметы, читать специальную документацию. Однако, если вы не постоянно работали по одной специальности, то в этом случае лучше указывать свои функциональные обязанности относительно каждого конкретного места работы.

    Знание иностранных языков: Здесь указываются все иностранные языки, которыми вы владеете, при этом, обязательно указывается и уровень ваших знаний относительно каждого из них (разговорный, технический, базовый, владею в совершенстве).

    Владение компьютером: В этом разделе вам следует указать ваш опыт в работе с ПК: опытный пользователь, новичок, программист. Кроме этого, следует указать специализированные компьютерные программы или языки программирования, которыми вы владеете.

    Дополнительная информация: Эта графа не является обязательной к заполнению, здесь вы можете отметить ту информацию, которая, по вашему мнению, будет интересна работодателю. В этом пункте вы можете указать уровень желаемой заработной платы (если это не вынесено в отдельную графу), предпочтительный график работы, возможность/невозможность командировок, наличие личного автомобиля.

    Copyright © 2008-2015 Как составить резюме образец бланк резюме рекомендательное сопроводительное письмо.

    Рассылка резюме: просто о сложном!

    Рассылка резюме- это, пожалуй, один из самых удобных и реальных способов при поиске работы.

    В наше современное время даже если вы ищете работу, обзванивая все телефоны компаний, Вас могут попросить прислать по факсу или по электронному адресу свое резюме. Это не просто сообщение к работодателю, а некое письмо, которое показывает всю вашу сущность в рабочей деятельности.

    Кроме резюме вас могут пригласить на собеседование, соответственно к нему надо приготовится основательно, продумав все вопросы, которые вам зададут. Один из действенных способ рассылки - это принести резюме лично в руки работодателю.

    При рассылке почтой следует ограничиться двумя страницами и отправить сопроводительным письмом. Можно вложить свою фотографию, вложить копии рекомендаций и характеристик с места бывшей работы. Не секрет, что доставка почтой идет очень медленно, но преимущества у него есть. Факс- это, несомненно, одно из великих достижений человечества (по крайне мере в области поиска работы). Но при выборе этого варианта отправки соблюдайте правила составления резюме по факсу. Результат получения письма и его отправки - это не одно и тоже.

    Фотографию отправлять не надо, так как работодатель получит только лишь черное пятно, которое вряд ли для вас окажется счастливым. Не стоит забывать, что некоторые компании работают не по последнему слову техники, используя старую офисную бумагу. Поэтому собираясь на собеседование, возьмите с собой оригинал вашего резюме, а если у вас дома есть компьютер, то запишите его еще и на дискету.

    Отправка по e-mail является, наверное, самым легким способом. Здесь не нужно думать какая офисная бумага и техника у компании, да и письмо ваше дойдет до работодателя без всяких проблем и мгновенно.

    Сейчас в крупные и престижные компании ежедневно поступает сотни писем с заголовком Резюме. Поэтому если вы хотите выделиться среди всей этой толпы и показать себя с оригинальным, то начните уже с заголовка вашего письма работодателю. В заголовке темы можете написать свое имя, фамилию, отразите должность или специальность. Например: Сергеев Алексей | Москва | на должность менеджера по продажам. В самом тексте можете повторить эту фразу, добавив ее комментариями.

    Пример (образец) резюме домработницы. Как составить резюме домработницы?

    личная характеристика в резюме образец Женщине, которая претендует на должность домработницы, необходимо иметь хорошее резюме. В Интернете можно найти множество шаблонов, по которым оно составляется. Как составить резюме домработницы и что следует в нем упомянуть?

    Конечно, в первую очередь, стоит написать свои основные данные (ФИО, возраст, семейное положение, место проживания и контакты), а также желаемую зарплату. Для многих нанимателей семейное положение особо важно, часто хозяйки опасаются принимать на работу незамужних миловидных молодых дам. Их волнение вполне оправдано, историй, когда домработницы соблазняли работодателей-мужчин, очень много.

    Далее нужно указать свое образование. Часто оно не имеет никакого значения, но хозяевам будет приятно видеть в роли домработницы образованную женщину. Всегда приветствуется знание иностранных языков.

    Затем последуют самые важные данные: опыт работы в данной сфере, умения и навыки. Наличие опыта имеет очень большое значение при выборе домработницы. Но, даже если его нет, перечисленные умения, порой, производят хорошее впечатление на работодателей. Поэтому нужно указывать все свои таланты в сфере домашнего хозяйства. Если домработница обращается с современной бытовой техникой «на ты», это, вне сомнений, большой плюс. Наличие кулинарных способностей и умение ухаживать за VIP гардеробом тоже очень важно. Домработнице не нужно стесняться перечислять все свои функциональные возможности.

    Следующим важным пунктом станет описание личных качеств (скромность, уравновешенность, энергичность, пунктуальность и множество других). Здесь лучше указывать правдоподобные черты характера, ведь когда домработница пишет, что она способна выдержать конструктивную критику, а на деле это не так, правда очень быстро выйдет на поверхность.

    К резюме нужно предоставить рекомендательные письма от предыдущих работодателей, если такие имеются. Это очень важно, ведь потенциальным нанимателям сложно судить о человеке по одному только резюме и собеседованию. Рекомендации домработницы будут полезны лишь в тех случаях, когда их можно будет подтвердить. То есть письма должны содержать контактные данные предыдущих нанимателей, по которым с ними можно связаться.

    Пример резюме домработницы:

    ФИО: Акулова Яна Олеговна

    Возраст: 30 лет

    Семейное положение: замужем, есть дочь

    Место проживания: Москва

    Наличие водительских прав: есть

    Контактные данные: (495) 555-55-55

    Желаемая зарплата: от 30 тыс. р.

    Занятость: договорная

    График работы: полный/неполный рабочий день

    Желаемые условия работы: уборка квартиры/дома, стирка-глажка, приготовление домашней пищи, закупка продуктов, сопровождение ребенка, занятия иностранными языками с детьми, помощь в подготовке домашних заданий.

    Образование: высшее филологическое

    2007 год – диплом специалиста МГУ по специальности: немецкая филология

    Знание иностранных языков: высокий уровень немецкого и английского

    Опыт работы:

    2009 – 2011 – работала домработницей-гувернанткой в семье (есть рекомендации). Выполняла уборку коттеджа и приусадебного участка, занималась с двумя детьми младшего школьного возраста.

    2011- 2014 – работала домработницей в семье (есть рекомендации). Выполняла уборку квартиры, стирала и гладила белье, готовила пищу, покупала продукты.

    Умения и навыки: знание современных технологий уборки, умение обращаться с новейшей бытовой техникой, средний уровень готовки.

    Личные качества: пунктуальность, скромность, трудолюбие, энергичность, умение решать конфликты и прислушиваться к конструктивной критике.

    Источник: Материал подготовлен специально для сайта Домработница.ру

    Источники: hr-portal.ru, bakushop.ru, www.resumelist.ru, harakteristica.spb.ru, www.domrabotnica.ru

    Категория: Соискателям работы | Добавил: alexknyazj (29.06.2015)
    Просмотров: 2759 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar