Выписка из протокола педагогического совета образец - Секретарю собрания примеры - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Секретарю собрания примеры

Выписка из протокола педагогического совета образец

ВЫПИСКА из протокола педагогического совета №1 от 28. 08. 2008 г.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8-го вида, - слушали Смородкина С.С. директора школы с отчетом о ходе реализации основных направлений РКПМО в 2007-2008 учебном году. В связи с участием с 01.09.07 г. коллектива школы в реализации РКПМО проведена следующая работа:

- Создан Управляющий Совет – высший орган самоуправления ОУ.

- Разработаны положения о компенсационных и стимулирующих выплатах. Начисление стимулирующей части зарплаты осуществляется в соответствии с разработанными положениями.

- Разработаны положения о системе оценки качества образования коррекционной школы 8-го вида.

- Создана координационная команда по реализации РКПМО в коррекционной школе 8-го вида.

- Создается школьный сайт. Одна из страниц будет являться информационным обеспечением реализации РКПМО.

- Введена система ежегодных публичных докладов коррекционной школы 8-го вида, которые будут размещаться на сайте школы не позднее 15 сентября следующего учебного года.

Слушали Степанову Э.Л. заместителя директора по УВР, о формировании системы оценки качества образования в коррекционной школе 8-го вида.

Решили:

1. Продолжить общественную форму управления образовательным процессом через Управляющий Совет.

2. Продолжить начисление стимулирующих и компенсационных выплат согласно положениям.

3. Разработать план подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Новые авторы

Российская Федерация

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи

Сочи, Лазаревский район.

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА

25 октября 2013г. № 2

заседания педагогического совета

Председатель - Смирнова Е. В.

Секретарь – Имгри И. У.

Присутствовали - 31 человек.

Начало: 15:30

Окончание: 17:30

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Анализ адаптационного периода в 1, 5 классах (докладчики – заместитель директора по УВР Смолеева Н. Ю. содокладчики – классные руководители 1 и 5 классов).

По повестке дня слушали:

1.Заместителя директора школы по УВР Смолееву Н. Ю. Она сообщила window. google_render_ad() цель педсовета: определение степени адаптации первоклассников и пятиклассников к школьному обучению.

Задачи:

· выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников и пятиклассников в адаптационный период

· определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х, 5-х классов.

План:

· Организация учебного процесса в 1-х и 5-х классах. Зам. директора по УВР.

· Характеристика 1-х и 5-х классов. (классные руководители)

· Психологическая диагностика первоклассников и пятиклассников.

· Решение педсовета.

В сообщении докладчика были отражены определения адаптированности, причины пристального внимания к школьной адаптации, особенности организации учебного процесса в 1, 5 классах. В рамках программы адаптации было организовано взаимопосещение уроков учителями предметниками, посещение уроков администрацией школы, руководителями МО. В результате посещения выявлено, что учителем создаются благоприятные условия для адаптации детей к школе. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования к условиям обучения школьников – проводятся по 3 урока 35 минут каждый, остальное время учитель проводит целевые прогулки, физкультурные занятия, развивающие игры. Для снятия статистического напряжения школьников используется не классно-урочная, а иная форма организации учебного процесса. Уроки физкультуры направлены на развитие и совершенствование движений детей и проводятся только на свежем воздухе. На этих уроках используются различные игры и игровые ситуации.

При организации уроков математики учитель уделяет должное внимание развитию математической речи детей, работа по ознакомлению с числами и действиями с ними строится на основе полной предметной наглядности. Дети учатся сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, а также по направлению и принадлежности. Используются в заданиях вопросы развивающего, сравнительного и обобщающего характера. Например: «Найди лишнее», «Сравни», «Распредели по группам», «Что изменилось?», «Что не изменилось?»

При организации уроков окружающего мира, технологии, ИЗО, музыки происходит непосредственное знакомство детей с окружающим миром, т. к. проводятся экскурсии, целевые прогулки, ярко выражены игровые моменты. Эти приемы позволяют учителю сделать процесс обучения увлекательным, интересным, насыщенным разнообразными формами деятельности учащихся, что устраняет двигательную пассивность и перегрузку детей в первые месяцы обучения.

Обучая первоначальному чтению, учитель старается развивать фонематический слух учащихся. Учит различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, работает над совершенствованием речевого аппарата детей, выработкой отчётливого и правильного произношения слогов, слов. Большинство ответов у учащихся правильные, полные, аргументированные.

Следует отметить доброжелательность учителя, взаимопонимание с учащимися.

Большое внимание уделяется обучению организации своей деятельности, умению планировать свои действия. Например: убрать учебник или тетрадь, наличие пошаговой инструкции, подробное объяснение, что и как делать.

Учителем осуществляется учёт индивидуальных особенностей ребёнка, предоставление каждому ребёнку возможности работать в присущем ему темпе.

Контроль знаний производится только как словесно объяснительная оценка, никакая знаковая символика не употребляется.

При проверке школьной документации замечаний по оформлению личных дел, заполнении классного журнала не выявлено. Все записи делаются своевременно, аккуратно, без исправлений.

Но еще велика доля участия учителя в выполнении задания учащимися, недостаточно используются творческие, развивающие задания, ролевые игры и игры с правилами, дидактические игры.

На начало учебного года в 5-х классах обучается 48 человек. Собранные в ходе проверки материалы позволяют утверждать, что адаптация учащихся 5 классов к новой форме обучения на средней ступени протекала в допустимые сроки и оптимально.

Данные психологического обследования дают возможность утверждать, что большинство пятиклассников положительно относятся к школе, многим учебным предметам, учатся с высоким уровнем познавательной мотивации, не устают в процессе учебного дня, с интересом выполняют домашние задания. Количество дезадаптированных учащихся не превышает допустимые значения и составляет 10,4 % от списочного состава пятиклассников, что подтверждают отзывы учителей, работающих в 5 классе. У большинства учащихся не только высокий уровень познавательной мотивации, желания учиться и положительного отношения к школе, но и эмоционально благополучный психологический фон, доброжелательное отношение к учителям, классному руководителю и одноклассникам.

Основными причинами трудностей организации учебно-воспитательного процесса являются несоответствие темпа работы учителя и учащихся на уроке, изменение или завышение предъявляемых к пятиклассникам требований, а, следовательно, не учитываются физиологические и психологические возрастные особенности, не осуществляется щадящий подход к организации жизнедеятельности пятиклассников в школе. Необходимо отметить, что отдельные педагоги не уделяют внимания установлению обстановки и отношений сотрудничества на уроке, не развивают интерес к преподаваемому предмету, тем самым способствуют осложнению субъект-субъектных отношений в учебном процессе.

Отзывы учителей, работающих в 5 классе, позволяют утверждать, что 5-й класс – это сложившийся коллектив со своими традициями и особенностями. Учащиеся обладают необходимой суммой знаний, умений и навыков для продолжения обучения на средней ступени школы. Большинство из них работоспособны, активны на уроках, эмоционально отзывчивы.

Выступили:

1. Краснеева Т. М. педагог – психолог,

Оценка уровня адаптации ребёнка к школе обусловлена также и необходимостью современного предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии первоклассников.

Адаптация первоклассников представлена следующими компонентами:

1.Психосоциальная готовность ребёнка к обучению

2.Развитие школьно-значимых психологических функций и освоение приёмов новой деятельности.

3. Состояние здоровья.

Программа изучения уровня адаптации первоклассников к школе представлена в следующей таблице:

Пример оформления выписки из протокола приложения

Пример оформления выписки из протокола присутствовали васильев в. Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет.

Документопотоки регистрация и контроль исполнения документов краткая характеристика систем электронного документооборота систематизация документов и подготовка дел к передаче на хранение в государственные архивы персональный компьютер в работе секретаря-референта приложение 11. Доклад заведующей отделом перепечатки и размножения рукописей издательства искра карповой а. О всероссийском совещании преподавателей стенографии и машинописи и письме центрального совета педагогического общества.

Подлинные экземпляры протоколов формируются секретарем в дела по виду заседаний. Но текст протокола может быть изложен в разных формах краткой или полной. Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражавший обсуждение вопроса и принятое решение.

Протоколы документируют деятельность постоянно действующих коллегиальных органов, таких как коллегии комитетов и министерств, муниципальных органов управления, а также ученых, технических, методических советов. Заключить договор с снт березка о совместном использовании насосной станции 2. Чистов текст данной публикации размещен пользователем для навигации по текстам, относящимся к данной теме используйте оглавление, представленное в левом поле. В последнем случае доклады становятся приложением к протоколу. Принять участие в специализированной выставке. Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа.

Выписка из протокола педсовета - Средняя.

выписка из протокола педагогического совета образец

Протокол управляющего совета - Ювановская СОШ

Где купить металлические конструкторы СЕКЦИЯ СТЕНОГРАФИИ И МАШИНОПИСИ. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №2. Санкт-Петербург. Совещание преподавателей стенографии.

Выписка из протокола педсовета. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа № 1. В Ы П И С К. Поронайска. ПРОТОКОЛЫ педсоветов. и методика Выписка шаблон ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.

документы образовательной организации

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1

педагогического совета МБУ ДО ДДТ «Лира»

от 29 августа 2014 г.

Тема педсовета: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования и нового ФЗ «Об образовании РФ»

Присутствовали: 20 человек

Начало работы: 10:00 часов

Окончание работы: 12:00 часов

Повестка дня:

1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования и нового ФЗ «Об образовании РФ

2. Утверждение плана работы МБУ ДО ДДТ «Лира», планов работы педагогов-организаторов, отделов, методсовета и методобъединения.

2014-2015 учебный год

3. Утверждение образовательных программ учреждения на 2014-2015 учебный год.

4. Утверждение режима работы МБУДО ДДТ «Лира».

5. Утверждение новых локальных актов.

6. Утверждение перечня документов, разработанных и принятых в учреждении для регулирования деятельности, утверждение реестра локальных актов МБУ ДО ДДТ «Лира».

7. Учреждение плана работы над единой методической темой «Совершенствование системы повышения профессионального мастерства педагогов с учетом современных требований к методикам и технологиям»

8. Перевод обучающихся на следующий год обучения

9. Разное:

Решение.

1. Строить учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями..

2. План работы МБУ ДО ДДТ «Лира» утвердить.

3. План работы отделов утвердить.

4. Утвердить образовательную программу учреждения. Утвердить новые образовательные программы вновь пришедших педагогов. Заведующим отделов оказать помощь в методическом обеспечении программ.

5. Утвердить локальные акты «Положение о компенсационных и стимулирующих выплатах» и «Положение об отделе спортивно-технической, туристско-краеведческой и культурологической направленностей».

6. Утвердить перечень документов, разработанных и принятых в учреждении для регулирования деятельности и реестр локальных актов.

7. Утвердить план работы над единой методической темой учреждения, в том числе планы работы методического совета, методобъединения, аттестации педагогов.

8. Принять к сведению изменения в штатном расписании учреждения.

Председатель Андреева Н.В.

Секретарь Мельникова Г.П.

Источники: shkola13-myt.narod.ru, pandia.ru, powerlifting-nn.ru, www.irk-yoga.ru, domodlira.edumsko.ru

Категория: Секретарю собрания примеры | Добавил: alexknyazj (18.07.2015)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar