Суббота, 27.04.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Секретарю собрания примеры

Протокол школьного собрания образец

Протокол школьного родительского собрания образец для вашего пользования

протокол школьного собрания образец протокол школьного собрания образец протокол школьного собрания образец протокол школьного собрания образец протокол школьного собрания образец

Материал протокол школьного родительского собрания образец годен для личного пользования на компьютере пользователя. Перед публикацией все материалы проходят проверку на соответствие заявленному содержанию и наличие потенциальных угроз для вашего пк. Нажмите на кнопку, чтобы оказаться на хостинге файлов и начать загрузку после прохождения анти-спам проверки!

Шаблон) Протокола родительского собрания

протокол школьного собрания образец

Бланк шаблон протокола родительского собрания: оформляем правильно - классное руководство - преподавание - образование, воспитание и обучение - сообщество взаимопомощи учителей педсовет. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, классный руководитель, будете, и именно вы. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Для родителей можно составить пустой нумерованный список, или же написать список всех родителей класса и оставить место для подписи, чтобы они вписали свои имена перед началом собрания. Сама взяла уже на вооружение данный шаблон. Он подойдет и для. Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, уборку школы и канцтовары, на питание и, на ремонт, что хуже. О которых мы говорили выше, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались, затребуют ваши протоколы. Спасибо за образец протокола. Уходя в отпуск, каждый раз думаю, что все сделаю за лето. Я всегда повышаю свой образовательный уровень за счет самообразования. А какие пункты в бланк протокола включаете. И в результате весь отпуск - это работа. Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж пдд, о клещах ип, заболевания гриппом, можно оформить приложения к протоколу родительского собрания. Технология деятельностного метода и техники педагогической поддержки как факторы здоровьесбережения учащихся. Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше. Это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, потому что ему, но в то же время классный руководитель вынужден это делать. Если же в собрании принимают участие другие учителя, представители администрации, медицинский работник, то их имена и должности также нужно записать. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. Конечно, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон можно на бланке школы, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, учитывая, в котором будут пустые поля для заполнения, но. Где каждый родитель должен оставить подпись. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Все сказанное в статье верно, сталкиваемся с этим каждый день. И вы будете нести ответственность. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Обязательно порекомендую своим коллегам в школе. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании. Очень упрощает проведение родительского собрания в плане оформления записи. Не получается уйти в отпуск и просто отдыхать.

Протокол родительского собрания образец в школе

фото дня

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

2011-2012 УЧ.ГОД

Муниципальное образовательное учреждение

Красногорская средняя общеобразовательная школа

ПРОТОКОЛ № 1

От 07.08.11

Количество присутствующих: 1 9

Повестка собрания:

1.    О переходе на  ФГОС  II поколения  (выступление директора МОУ Красногорская СОШ Мусин Р.Х..)

2.    Структура и содержание ФГОС  II поколения.  Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов младших школьников. (выступление зам.директора по учебной части МОУ Красногорская СОШ Аллямова Р.С.)

3.    Организация внеурочной деятельности (выступление классного руководителя  Муталлапова Р.Э.)

Ход собрания:

1.    По первому вопросу выступила директор школы Р.Х, он отметил, что одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является переход на новые образовательные стандарты. На основании приказа Управления образования, молодежной политики и спорта администрации Пильнинского муниципального района _______________________________________________________________________с 1 сентября 2011 года преподавание в 1-х классах МОУ Красногоская СОШ будет вестись в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения.

Структура ФГОС начального общего образования определяется ст.7 Закона РФ «Об образовании» и представляет собой систему трех видов требований. Основная образовательная программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, и разрабатывается образовательными учреждениями самостоятельно на основе примерной основной образовательной программы. В базисный учебный план введена внеурочная деятельность. Ответственность за выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ возлагается на государство. Принципиальным отличием ФГОС является его ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности.

2.    По второму  вопросу выступила заместитель директора по УВР Аллямова Р.С, она познакомила родителей  со структурой и содержанием ФГОС, особенностями системы оценки.13.     Отметила, нас, как и многих, волнуют вопросы организации системы оценки. Как мы планируем проводить итоговую оценку? В итоговой оценке выпускника выделяют две составляющие: накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов, и оценки за стандартизированные итоговые работы.

Такие итоговые работы есть. Эти работы  являются комплексными - представляют собой систему заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Использование итоговых комплексных работ даёт возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение для всего процесса обучения. Другая составляющая итоговой оценки — накопительная оценка. Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося.

3. По третьему вопросу выступила классный руководитель Муталлапова Р.Э. она отметила, что в  Базисный план впервые введена внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе начальной школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Мы предлагаем следующие направления внеурочной деятельности:

-спортивно-оздоровительное,

- художественно-эстетическое,

- научно-познавательное,

- военно-патриотическое

- общественно полезная деятельность,

- проектная деятельность,

- духовно-нравственное,

- общекультурное,

- общеинтеллектуальное

Решение:

1.    Перейти на ФГОС 2 поколения.

2.    Проводить итоговую оценку предметных, метапредметных и личностных результатов младших школьников на основе оценки за стандартизированные итоговые работы и  накопительной оценки (портфолио учащегося).

3.    Определить следующие направления внеурочной деятельности:

- духовно-нравственное,

- общекультурное,

- общеинтеллектуальное,

- художественно-эстетическое,

- спортивно-оздоровительное.

Председатель:                                 Измайлова В.А.

Секретарь:                                       З.С.Хайретдинова

Муниципальное образовательное учреждение

Красногорская средняя общеобразовательная школа

ПРОТОКОЛ № 3

От 11.11.2011 г.

Количество присутствующих: 1 9

Повестка собрания:

1.    Изучение мнения родителей по вопросам введения ФГОС НОО.

Ход собрания:

С целью изучения мнения родителей о переходе на Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, родителям было предложено ответить на вопросы анонимной анкеты.   По каждому вопросу были даны  варианты ответов.

Результаты анкетирования:

1.  К какому  виду относится школа, в которую ходит Ваш ребёнок?

1. средняя общеобразовательная школа - 100%

2. основная общеобразовательная школа.

2. Почему Вы выбрали для своего ребёнка именно эту школу?

2. учится (учился) старший ребёнок – 11%

3. «сильный» педагогический коллектив

4. у школы хорошая репутация

4. Откуда Вы получили информацию, связанную с введением Стандартов в Вашей школе?

1. на информационных ресурсах образовательного учреждения

2.от учителя – 78%

3. от администрации школы – 11%

5. Знакомили ли Вас в школе с целями и задачами Стандартов, их актуальность для образования?

1.да – 78%

2. нет – 22%

6. Каким образом в Вашей школе проводилась разъяснительная работа среди родителей?

1. на родительском собрании будущих первоклассников знакомили с концепцией Стандартов – 77%

2. при обновлении основной образовательной программы школы изучались запросы детей и их родителей

7. Как Вы относитесь к введению Стандартов?

1.позитивно – 56%

2. нейтрально – 33%

8.Что на Ваш взгляд необходимо учесть органам управления образованием на этапе введения Стандартов?

1. разработать нормативную базу – 11%

2. обеспечить дополнительное финансирование школ – 33%

3. провести переподготовку учителей – 11%

4. улучшить материально-техническую базу – 33%

5. учесть запросы родителей

6. продумать внеурочную деятельность – 33%

7. создать систему стимулирования администрации школы и педагогов, участвующих во внедрении новых образовательных стандартов – 11%

8. провести переподготовку специалистов управления образования по вопросам введения Стандартов

9. устранить возможные риски – 11%

9. Как Вы видите своё возможное участие в жизни школы?

1.участие в ремонте школы – 33%

3.благотворительная помощь

4. участие в управлении школой через родительские советы – 11%

5. участие во внешкольных мероприятиях – 44%

Председатель:                                 Измайлова В.А.

Секретарь:                                       Хайретдинова З.С.

Анкета

1.  К какому  виду относится школа, в которую ходит Ваш ребёнок?

1. средняя общеобразовательная школа

2. основная общеобразовательная школа

2. Почему Вы выбрали для своего ребёнка именно эту школу?

1. по месту жительства

2. учится (учился) старший ребёнок

3. «сильный» педагогический коллектив

4. у школы хорошая репутация

4. Откуда Вы получили информацию, связанную с введением Стандартов в Вашей школе?

1. на информационных ресурсах образовательного учреждения

2.от учителя

3. от администрации школы

5. Знакомили ли Вас в школе с целями и задачами Стандартов, их актуальность для образования?

1.да

2. нет

6. Каким образом в Вашей школе проводилась разъяснительная работа среди родителей?

1. на родительском собрании будущих первоклассников знакомили с концепцией Стандартов

2. при обновлении основной образовательной программы школы изучались запросы детей и их родителей

7. Как Вы относитесь к введению Стандартов?

1.позитивно

2. нейтрально – 14%

8.Что на Ваш взгляд необходимо учесть органам управления образованием на этапе введения Стандартов?

1. разработать нормативную базу

2. обеспечить дополнительное финансирование школ

3. провести переподготовку учителей

4. улучшить материально-техническую базу

5. учесть запросы родителей

6. продумать внеурочную деятельность

7. создать систему стимулирования администрации школы и педагогов, участвующих во внедрении новых образовательных стандартов

8. провести переподготовку специалистов управления образования по вопросам введения Стандартов

9. устранить возможные риски

9. Как Вы видите своё возможное участие в жизни школы?

1.участие в ремонте школы

3.благотворительная помощь

4. участие в управлении школой через родительские советы

5. участие во внешкольных мероприятиях

Муниципальное образовательное учреждение

Красногорская  средняя общеобразовательная школа

ПРОТОКОЛ № 2

От 05.10.2011 г.

Количество присутствующих:  19

Повестка собрания:

1.    Адаптация первоклассников. «Трудности адаптационного периода».

Портфолио обучающихся.

2.    Анкетирование родителей.

3.    Разное.

По первому вопросу выступила учитель 1 класса Муталлапова Р.Э. Она дала рекомендации по обучению первоклассников в адаптационный период. Познакомила с режимом дня первоклассника, с формами организации учебного процесса, с портфолио, как одной из форм оценки.

Затем было проведено анкетирование родителей с целью проверки адаптации первоклассников к обучению в школе.

Результаты анкетирования:

1. С началом учебного года ваш ребенок стал:

Родительское собрание в 5-м классе

Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники

Задачи:

  • выявить позицию всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся
  • выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем
  • привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптацию
  • Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учителя-предметники.

    Ход собрания

    1. Вступительное слово классного руководителя.

    Здравствуйте, уважаемые родители! Я классный руководитель ваших детей. Меня зовут Маргарита Юрьевна. Спасибо за доверие мне своих детей. Спасибо, что быстро реагируете на мои просьбы по написанию необходимой информации, что предупреждаете об отсутствии детей.

    Сейчас вашему вниманию будет представлен фильм один день из школьной жизни нашего класса, который любезно согласилась смонтировать родительница ученицы нашего класса Кучина Елена Борисовна.

    Как вы знаете, любые переходные периоды в жизни человека связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы – это сложный и ответственный период от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или, напротив, “развязными”, чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны для 70–80% школьников. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы. Однако, есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже больше. Наша задача – разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать детям.

    Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. т.е быть самостоятельными. А как гласит “закон об образовании” статья 52: в обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания. Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу, просматривать электронный дневник. Необходимо зарегистрироваться в электронном дневнике. (Выдать коды.)

    Проговорим организационные моменты:

    Образец протокола школьного родительского собрания

    Отправлено через 34 минут

    Военнослужащие - образцы рапортов военнослужащих

    Уплата государственной пошлины за совершение нотариальных действий. Образец согласия от собственника на вселение и регистрацию по месту.

    Разработка индивидуального договора, как юридическая услуга, стоит от 300 000 до рублей, в зависимости от пожеланий клиента. Обычно отношения сторон повторяются. Поэтому однажды заказанный у меня образец договора станет той формой договора, которая прослужит вам долгое время. Условия договоров не так подвержены изменениям как действующее законодательство Республики Беларусь, и образцы разработанных мною документов останутся актуальными.

    Ага! А в Черри банкет за 500 рублей! 1. Сними оригинальное видео с фразой Ага! А в Черри банкет за 500 рублей! - Длительность ролика не более 6 секунд! 2. Выложи его в любую социальную сеть(вконтакте, одноклассники и инстаграмм)с хэштегом#банкетвЧерриза500рублей 3. Пришли ролик на ящик 4. Самое оригинальное видео получит приз 10000 рублей! Стань звездой TV. Акция длится до г. Ты должен успеть! Максимальная Активность и репост!

    Источники: more-instructions.url.ph, hosgeldi.com, www.kgorka1.ru, festival.1september.ru, vrnmuz.ru

    Категория: Секретарю собрания примеры | Добавил: alexknyazj (26.06.2015)
    Просмотров: 1221 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar