Протокол родительского собрания в детском саду образец - Секретарю собрания примеры - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Секретарю собрания примеры

Протокол родительского собрания в детском саду образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Памятка  ведения  документации по работе с родителями

    Оформление протоколов родительских собраний
    Не писать слово «разное» в повестке дня, указывать конкретный перечень вопросов Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания Описывать процедуру голосования с количеством «за» и «против» при выборе членов попечительского совета и др. Писать список присутствующих справа в столбик, указывать председателя и секретаря Темы родительских собраний должны совпадать с темами перспективного плана по работе с родителями Прикладывать письменные сообщения, консультации к каждому родительскому собранию Указывать конкретные цифры и статьи расходов при описании отчётов Указывать ответственных за выступление в повестке дня.
    Акты посещения на дому
    Первоначально заполнить акт посещения, затем повторное посещение фиксировать а тетрадях или специальных бланках Осуществлять посещение на дому в соответствии с перспективным и календарным планом. Точно указывать дату посещения. Рекомендации родителям по результатам посещения долны соответствовать целям посещения.

Образец оформления

Титульный лист

Протоколы родительских собраний

……………. ……………………………………………………………………………………………

Протол № 1

От 22.81.2008 г.

Председатель. Ф.И.О.

Секретарь.  Ф.И.О.

Присутствовали. 15 ч.

( Перечислить)

Отсутствовали. 3 ч.

( Перечислить)

Приглашенные.

Ф.И.О. (должность)

Повестка дня

    Сообщение « Игра – средство общения»

Воспитатель. Иванова М.И.

2.    Показ занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций.

Воспитатель. Сидорова Н.Н.

3    О подготовке к празднику 8 марта

Воспитатель. Сидорова Н.Н.

По первому вопросу слушали  Иванову М.И. воспитателя гр. № 7, которая отметила, что … ( кратко излагается материал сообщения)

Выступили.

Меньшова В.А, родительница, которая ( это может быть вопрос, или высказывание по выдвинутой теме)

Родителям было показано занятие по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций. После просмотра  воспитатель Сидорова Н.Н предложила  родителям  поделиться мнениями   о эффективности  игровых приёмов в обучении детей.

Выступила  Кудрявцева С.М. которая  отметила, что…

Выступила Пахомова Т.Н. она высказала мнения о необходимости ….

По третьему  вопросу слушали Сидорову Н.Н. воспитателя гр. № 7, которая …( кратко излагается материал сообщения)

Если проводится голосование пишем

Голосовали.

За -

Против  -      ( единогласно)

Решение

( По каждому вопросу решение со сроками исполнения, ответственные за выполнение)

Председатель. __________

Секретарь. ___________

К родительскому собранию надо готовиться воспитателям заранее, для родителей подготавливают объявление.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в детском саду (образец)

протокол родительского собрания в детском саду образец

После поступления ребенка в детский сад родительское собрание становится неотъемлемой частью обучающего процесса. Для более плодотворного сотрудничества с коллективом детского сада посещать их нужно. При ежедневном общении с детьми воспитатель видит все положительные стороны и огрехи родительского воспитания, ведь в поведении ребенка отражается весь накопленный семейный опыт. Поэтому взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников, через родительские собрания, позволяет ему сообщить важную информацию о развитии детей в конкретный возрастной период и выстроить целостную стратегию воспитания.

Итак, основными целями родительских собраний является

Продуктивный и эффективный контакт между коллективом педагогов и родителями.

Информирование родителей о перспективах и задачах учебного процесса.

Совместное решение воспитательных задач, по эффективному воспитанию детей, с учетом возрастных, психологических и физических особенностей.

Как часто должны проводиться родительские собрания в детском саду?

Обычно в течение учебного цикла проводится не более трех родительских собраний. Традиционно первое собрание организационное. В процессе, которого происходит первое знакомство сторон, решаются организационные аспекты учебного процесса, особенности режимных моментов, родители знакомятся с учебной программой. Решаются финансовые вопросы на различные нужды группы: канцелярские товары, принадлежности для творчества, на проведение праздников. Кроме этого итогом собрания является определение состава родительского комитета, который будет координировать работу воспитателей с остальными родителями группы.

Впоследствии собрания могут носить информационный характер, с привлечением иных специалистов: психолога, логопеда. В ходе собраний может проводиться анкетирование и различного рода опросы, которые будут отражать более реальную картину стиля воспитания и возможно его коррекции в последующем. Могут быть даны рекомендации об особенностях воспитания детей в домашней обстановке с целью закрепления материала. Сообщены промежуточные показатели уровня актуального психологического развития ребенка

В конце года проводится заключительная встреча для подведения итогов по показателям успешности в реализации образовательной программы, уровня развития и достижений воспитанников.

Формы извещения о прохождении родительского собрания могут быть разнообразными. Обычно родителей извещают об этом мероприятии заранее. Поэтому воспитатели периодически акцентируют внимание родителей на информационных стендах. Там размещена информация о предстоящих мероприятиях. Если творчески подходить к приглашению на собрание, то воспитатель может известить каждого родителя индивидуально, с помощью приглашения. Обычно к изготовлению подобных приглашений привлекают маленьких воспитанников.

Протокол родительского собрания в детском саду (образец)

протокол родительского собрания в детском саду образец

Обычно протокол ведется на каждом собрании. В нем фиксируется ход и порядок обсуждаемых тем, и конечный итог собрания.

В нем должно быть отражено:

Подписать протокол должен секретарь. В роли секретаря может выступать руководитель собрания (в частности воспитатель), член родительского комитета или любой из присутствующих родителей.

В том насколько эффективными будут родительские собрания и будут ли их посещать родители, зависит от воспитателя. Интересная тема, уровень подготовленности основного докладчика, форма изложения и методы проведения с привлечением детей позволят разнообразить рутинные встречи.

Наша жизнь

Общего родительского собрания  МБДОУ № 5

от 26.04.2013г.

Присутствовало:  56  человек

Тема: «Концепция перспективного развития – детского сада комплекса»

План:

1. Концепция перспективного развития – детского сада комплекса.

2. Основные приоритеты и задачи образовательной деятельности на конец 2012-2013 образовательного периода. Знакомство с педагогическим составом дошкольного учреждения.

3. Разное

Ход работы:

1.По первому вопросу выступила заведующий дошкольного учреждения – Елена Николаевна Егорова.

Концепция развития нового детского сада - комплекса основана на социальном заказе, анализе существующей ситуации в районе и городе, приоритетах государственной политики.

Проблемы охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения волнуют сейчас как  государство, так  и общество в целом. Уровень заболеваемости детей  уже на протяжении ряда лет остается на высоком уровне. Не случайно,  проект «Здоровье» был признан одним из приоритетных национальных проектов, а Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию сказал: «…миллионы  детей и подростков, живущих в нашей стране, должны полноценно развиваться, расти здоровыми и счастливыми, стать ее достойными гражданами. Это задача номер один для всех нас. Забота о будущих поколениях – это самые надежные, умные и благородные инвестиции».

По определению Всемирной организации здравоохранения  «Здоровье – это  состояние полного физического, духовного и социального благополучия».  Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое и нравственное развитие  являются приоритетными направлениями государственной политики и рассматриваются в качестве необходимой гарантии успеха всех социальных и экономических реформ, проводимых в нашей стране. Большое внимание  проблемам детства уделяется и на региональном уровне. Позиция краевых властей  в этом вопросе заключается в следующем: "Педагогика детства должна стать педагогикой здоровья". Поэтому важно уже в дошкольном возрасте воспитывать культуру здорового образа, научить детей понимать, что значит быть здоровыми.

«Здоровый ребенок – успешный ребенок!» -  этот девиз  станет ориентиром в организации жизнедеятельности детского сада – комплекса, цель которого

создание благоприятных социально-педагогических условий для  сохранения и укрепления психофизического здоровья  ребенка, раскрытия его способностей и успешной социализации в обществе через организацию единого  образовательного и здоровьесберегающего пространства (в том числе для неорганизованных детей микрорайона) с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Объединение трех зданий в концептуально единый  образовательный комплекс позволит эффективно решать  задачи сохранения  здоровья детей.  Для обеспечения эффективности работы по данному направлению необходимо  учитывать  принцип комплексного подхода и межведомственного взаимодействия (детская поликлиника, ТЮЗ, лицей № 11, библиотека, ККИПК и ПП РО, ЦДиК № 4, Красноярское училище искусств).  Для этого необходимо  перевести учреждение в режим инновационной деятельности. Система здоровьесохраняющей деятельности  должна пронизывать всю организацию предметной и социальной среды ДОУ, режима, учета возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В целях реализации заявленной концепции приоритетными  направления деятельности ДОУ должны стать:

  • создание адаптивной здоровьесберегающей среды
  • организация качественного сбалансированного питания
  • организация  физкультурно – оздоровительной работы
  • разработка и внедрение  новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения и внеурочных форм работы
  • забота о  психологическом  здоровье ребенка
  • качественное медицинское сопровождение.
  • Объединение кадрового потенциала, материально – технической базы трех учреждений обеспечит необходимые условия для эффективной реализации данной концепции. Все воспитанники детского сада - комплекса будут иметь возможность посещать бассейн, фитобар, спортивный комплекс для занятий на свежем воздухе, спортивный зал, тропу здоровья.

    Объединение кадрового потенциала позволит эффективно внедрять  новые образовательные и здоровьесохраняющие технологии.

    В целом  же реализация данной концепции на базе сада - комплекса будет способствовать:

  • созданию максимально благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей
  • повышению качества дошкольного образования
  • обеспечению доступности образовательных услуг и помощь семьям микрорайона, дети которых не посещают дошкольные учреждения
  • -увеличению количества детей, охваченных услугами дошкольного образования, отвечающими образовательным потребностям всех слоев населения и государственной образовательной политики.
  • 2. По второму вопросу слушали зам.заведующего по ВР – Оксану Владимировну Протопопову:

    В настоящее время в МБДОУ№ 5 функционирует 12 групп общеразвивающей  направленности дневного пребывания. Списочный состав – 301 ребенок.

    Приоритетным осуществлением деятельности МДОУ является сохранение и укрепление психофизического здоровья детей .

    Работа с детьми осуществляется по комплексной парадигме «Здоровье, спорт, искусство, интеллект», которая способствует всестороннему развитию детей в ДОУ.

    Воспитательно-образовательный процесс строится на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.  Поскольку приоритетным направлением в работе детского сада является физическое развитие ребенка,  то вариативная часть образовательной  программы «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокиной.

    (В настоящее время подан пакет документов на осуществление процедуры переоформления лицензии на ведение образовательной деятельности).

    Целью нашей деятельности является :

    Создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса.

    Задачи  на образовательный период:

    1. Способствовать укреплению психофизического здоровья детей, через систематизацию физкультурно-оздоровительную работы всех специалистов нашего учреждения.

    2. Создавать безопасную, здоровьесберегающую пространственную среду, по внедрению основной общеразвивающей программы ДОУ в соответствии с новыми ФГТ.

    3. Апробировать эффективные средства совершенствования двигательной сферы детей в результате физического воспитания.

    4. Совершенствовать профессиональный уровень педагогов через повышение квалификации и развития творческого потенциала.

    5. Совершенствовать методы и приемы партнерства МБДОУ с семьями воспитанников через:

  • создание условий для благоприятного климата взаимодействия «педагог-ребенок- родитель»,
  • вовлечение родителей в жизнедеятельность дошкольного учреждения.
  • установление доверительных и партнерских отношений  с родителями.
  • Перспективы на 2013-2014 учебный год:

    1. Пополнение спортивного зала и бассейна спортивным оборудованием и инвентарем.
    2. Участие в спортивных мероприятиях района.
    3. Организация и проведение мероприятий физкультурной направленности совместно с  большекомплектными детскими садами.
    4. Продолжать работу в районном сообществе «Сохраняем здоровье».
    5. Организация дополнительного занятия на бюджетной основе по детскому фитнессу с детьми старшего дошкольного возраста.

    В детском саду в течение года осуществляется спектр оздоровительных и профилактических мероприятий :

    - фитотерапия

    - иммунопрофилактика и  вакцинация против гриппа

    -  обучение  плаванию

    -  кварцевание групповых и спальных комнат

    - ионизация воздуха (первая младшая группа)

    - соблюдение питьевого режима

    - полоскание рта  после приема пищи

    - профилактические прививки

    - дыхательная гимнастика и упражнения для укрепления зрения

    - проведение второй гимнастики,  после дневного сна

    - витаминизация третьего блюда

    - с целью совершенствования развития двигательной сферы детей средствами физического воспитания проводятся занятия  и двигательные разминки, включающие в себя элементы йоги.

    Показателем эффективности образовательной деятельности в МБДОУ является успешность воспитанников в обучении и творчестве.

    За период с января 2013 года воспитанники  дошкольного учреждения принимали участие и явились победителями в мероприятиях не только районного, но и городского, краевого, федерального уровня.

    - Диплом за Победу в районном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку (Николаева Алена младшая гр)

    - Диплом за 2 место в отборочном туре районного интеллектуального  конкурса «Маленький читатель -2013» (команда детей подготовительных групп), подготовку команды к участию осуществляла воспитатель – Леонтьева Анастасия Анатольевна.

    - Городской конкурс детского рисунка «Жеребенок, жеребенок» - было отправлено 15 детских  работ

    - Участи в районном отборочном туре  фестиваля детского творчества « Кировские звездочки»  (Деев Данил с песней «Зуб», Матвеева Вика с художественным чтением «Кошкины рассказки»

    - 5 районный фестиваль «В ритме детства », Диплом за участие

    - Детский фестиваль «Мечтаем о профессиях » в рамках районного сетевого проекта.

    Команда детей нашего детского сада принимала участи ев конкурсе на лучшую творческую работу, а также в игре-квесте. за которую получили Диплом в номинации Активисты.

    - особая гордость – Диплом за 1 место в районе по Подвижным играм среди  команд детей старшего возраста.

    - Диплом 2 степени в городском конкурсе «Зима в Сибири»

    - Диплом лауреата в районном конкурсе «Поддержка одаренных  детей».

    1. Принять к сведению выступление заведующего Егоровой Е.Н.  о концепции перспективного развития – детского сада комплекса.
    2. Принять к сведению выступление  зам.зав. по ВР – Протопоповой О.В. о создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса, о перспективе на 2013-2014 г.
    3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

    Формальности в детском саду. Учимся оформлять протокол родительского собрания

    протокол родительского собрания в детском саду образец

    Родительский состав - это надежный и исполнительный помощник для любого воспитателя. Иногда возникают вопросы, которые педагог вовсе не имеет особого права приминать решение без участия родителей. Обычно, их выносят на общее собрание, а выводы вносятся в специальный документ, формируется в виде протокола родительского собрания. Вести подобные документы просто необходимость, так как они раскладывают по полочкам накопившиеся вопросы и их решения.

    Порядок ведения протоколов родительского собрания в детском садике

    В перечень обязательных документов и важных бумаг всегда входит журнал, в котором ведутся все протоколы родительских собраний. В некоторых случаях ее заводят новую ежегодно, но это неверно. Будет лучше, если в саду в течение нескольких лет будет объемный журнал, в котором будут вестись все записи. В садике родители участвуют и помогают, чем могут: в оформлении и ремонте помещения группы, постановке утренников, сопровождении и организации мероприятий, экскурсий, обеспечивают ребятишек игрушками и материалами для творчества. Малыш чувствует в этой группе себя особенно хорошо, если его родители интересуются моментами, происходящие в садике.

    протокол родительского собрания в детском саду образец

    Существует несколько видов активного участия родителей в жизни группы, которые важно постоянно обсуждать, а, следовательно, вносить их статус в протокол. Заполняет сей протокол назначенный секретарь, избранный в начале года. Будет замечательно, если в родительском коллективе есть исполнительный человек, который имеет возможность заполнять протокол на каждом общем собрании. Поначалу все пишут в черновике, а после переносят в журнал. Составление такого протокола не должно в обязанности педагога-воспитателя. Всё, что в его силах - это предоставить образец секретарю. Для наглядного примера можно попросить журнал протоколов у соседней группы вашего детского образовательного учреждения. Старайтесь придерживаться такого же стиля заполнения.

    Как правильно составить протокол

    Каждую встречу стоит начинать с подведения итогов и выполненных задач. Если эти сведения заносятся в журнал, то каждый раз писать данные о детском саду нет смысла, так как они обозначены на обложке. Просто посередине пишется название документа, а ниже указывается дата проведенного родительского собрания. После этого пишите, какой вопрос рассматривался на повестке дня, какое было принято решение. Ниже обязательно должен быть перечень присутствующих и отсутствующих родителей. В правом верхнем углу указывается «шапка», в которой содержатся данные о ДОУ. характеристика группы (на какой возраст рассчитана), ее руководитель. В нижнем правом углу после текста секретарь ставит свою подпись, после чего передает на подписание воспитателю.

    протокол родительского собрания в детском саду образец

    Как видите, особых премудростей в ведении протокола собраний в детском саду нет. Все довольно просто и доходчиво. Правильное ведение этого журнала поможет родительскому коллективу не упускать из виду важные моменты жизни группы и вовремя решать возникшие вопросы. Старайтесь регулярно заполнять протокол по вышеуказанным требованиям, и вы сможете систематизировать накопившиеся и решенные задачи. Храните журналы каждого года, вплоть до выпуска детей вашей группы из детского сада.

    Протокол родительских собраний в детском саду

    протокол родительского собрания в детском саду образецРодительские встречи в детском саду должны протоколироваться. Данный документ является обязательным и входит в номенклатуру дошкольных учреждений. Для ведения соответствующей документации необходимо выбрать секретаря родительского собрания. Также нужно завести специальную тетрадь.

    Воспитатель является куратором группы в ДОУ и отвечает за проведение и надлежащее оформление протоколов.

    План составления протокола:

  • полное название учреждения
  • дата проведения собрания в ДОУ
  • перечень присутствующих (педагоги, воспитатели, администрация, родители)
  • тема встречи (повестка дня)
  • перечень докладчиков (воспитатели, медицинские работники и т.д.)
  • утвержденные решения
  • подпись секретаря, воспитателя, одного из родителей.
  • Все протоколы должны храниться у воспитателя или администратора. Лучше всего – сделать копию документа.

    Инструкция ведения протокола

    Протокол родительских собраний в детском саду является важным документом. К его составлению нужно подходить ответственно и грамотно. Любое решение становится правомочным только в случае наличия протокола. Его необходимо вести всегда, вне зависимости от степени важности обсуждаемых вопросов.

    Источники: nsportal.ru, chudetstvo.ru, dou24.ru, strana-sovetov.com, www.allwomens.ru

    Категория: Секретарю собрания примеры | Добавил: alexknyazj (17.06.2015)
    Просмотров: 29498 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar