Образец психологической анкеты - Предоставление личных данных - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Среда, 07.12.2016, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Предоставление личных данных

Образец психологической анкеты

Анкета о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Содержание статьи:

Государственная услуга психологической поддержки безработных граждан дается в согласии с Административным регламентом предоставления госуслуги по психологической поддержке безработных граждан, который утвержден Приказом Минздравсоцразсития РФ от 27 ноября 2007 № 726.

Государственная услуга бесплатно предоставляется.

Безработные граждане могут неоднократно обращаться за госуслугой.

Государственная услуга в себя включает:

беседу о личностных, профессиональных, психологических проблемах, которые препятствуют карьерному росту и профессиональной самореализации

анкетирование (тестирование) по методикам, которые используются при психологической поддержке безработных граждан

психологическую диагностику, которая направлена на выявление проблем, которые препятствуют трудоустройству

психологическое консультирование

психологический тренинг, который направлен на решение проблем, которые препятствуют трудоустройству, в том числе снятие состояния тревоги, психологической напряженности, непринужденное выражение эмоций,  раскрытие и понимание собственных проблем с переживаниями, соответствующими им, предоставление и получение эмоциональной поддержки, модификацию метода эмоционального реагирования и переживания, увеличение области осознания собственной проблематики и собственной роли в происхождении разных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и методов поведения, преодоление отрицательных факторов поведения, развитие навыков свободного общения и контроль других профессиональных и личностных особенностей поведения и восприятия

получение советов по увеличению мотивации к труду, активизации позиции в отношении поиска работы и трудоустройства (в смысле не быть переборчивым и не аертеть носом при предлагаемых вариантах), снижению актуальности или полному разрешению психологических проблем, которые препятствуют социальной и профессиональной самореализации, увеличению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры при помощи оптимизации психологического состояния.

Получатели госуслуги - граждане, которые признаны в установленном порядке безработными соответственно с законодательством в отношении занятости населения.

Документы, которые необходимы для получения государственной услуги безработными гражданами, являются:

1. Заявление-анкета или согласие, имеющее предложение о предоставлении госуслуги.

2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, которая выдается в установленном порядке, - для безработных граждан, которые относятся к категории инвалидов.

3. Приказ центра занятости населения о том что гражданин признан безработным  в установленном порядке.

Основой для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Отсутствие:

1.1. Заполненной анкеты или согласия безработного гражданина, содержащей предложение работника центра занятости населения о том, чтобы предоставить государственную услугу

1.2. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, которая выдается в установленном порядке, - у безработных граждан, которые относятся к категории инвалидов

1.3. Решения о признании безработным гражданина в установленном порядке (приказа центра занятости населения о том, что гражданин признан в установленном порядке безработным).

2. Снятие гражданина, который признан безработным в установленном порядке, с учета, как безработного (приказ центра занятости населения о снятии гражданина, который признан в установленном порядке безработным, с учета, как безработного).

3. На основе личного письменного заявления безработный гражданин имеет право отказаться от предложения сотрудника центра занятости населения о предоставлении госуслуги.

При отказе безработного гражданина от предложения сотрудника центра занятости населения о том, чтобы предоставить государственную услугу, ее можно  предоставить на основе анкеты, которая представлена безработным гражданином после отказа vв центр занятости населения.

Порядок обжалования бездействия (действий) и решений, учреждений и органов, которые участвуют в предоставлении госуслуги, их работников и должностных лиц

1. Получатели госуслуги имеют право обжаловать решения, которые приняты в ходе предоставления госуслуги, бездействие или действие:

центров занятости населения, их должностных лиц и работников - в органы исполнительной власти субъектов РФ, которые осуществляют переданные полномочия РФ в сфере содействия занятости населения

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия РФ в сфере содействия занятости населения, их должностных лиц и работников - должностным высшим лицам субъектов РФ

должностных высшим лиц субъектов РФ – в Федеральную службу по занятости и труду

Федеральной службы по занятости и труду, ее сотрудников и должностных лиц – в Министерство социального развития и здравоохранения Российской Федерации.

2. Получатели госуслуги имеют право с жалобой обратиться лично или направить письменную претензию, обращение, жалобу.

3. Письменное обращение получателя госуслуги рассматривается в течение 30 дней от дня регистрации письменного претензии, обращения, жалобы.

4. Претензия, обращение, жалоба получателя госуслуги в письменной форме обязаны содержать такую информацию:

ФИО (последнее – при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, уведомление в отношении переадресации претензии, обращения, жалобы

название учреждения и органа, который участвует в предоставлении госуслуги, должность, ФИО сотрудника (при наличии данных), бездействие (действие) и решения которого обжалуется

существо обжалуемого бездействия (действия) и решения.

Под претензией, обращением, жалобой получатель госуслуги ставит дату и личную подпись.

5. Письменный ответ, который содержит итоги рассмотрения обращения, получателю государственной услуги направляется.

6. Для того, чтобы рассмотреть претензии получателей госуслуги и урегулирования споров учреждениями и органами, которые принимают участие в предоставлении госуслуги, создают Комиссию по досудебному разрешению претензий (споров). Получатель государственной услуги, который выразил претензии, может присутствовать лично на заседаниях Комиссии или направить собственного законного представителя.

Образец анкеты о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных гражданАнкета о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Образец анкеты о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан — скачать пример

Анкета о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан заполняется в самых крайних ситуациях.

Государственная услуга ппсихологической поддержки безработных граждан дается в согласии с Административным регламентом предоставления госуслуги по психологической поддержке безработных граждан, который утвержден Приказом Минздравсоцразсития РФ от 27 ноября 2007 № 726.

Процедура предоставления госуслуги

Государственная услуга бесплатно предоставляется.

Безработные граждане могут неоднократно обращаться за госуслугой.

Государственная услуга в себя включает:

беседу о личностных, профессиональных, психологических проблемах, которые препятствуют карьерному росту и профессиональной самореализации

анкетирование (тестирование) по методикам, которые используются при психологической поддержке безработных граждан

психологическую диагностику, которая направлена на выявление проблем, которые препятствуют трудоустройству

психологическое консультирование

психологический тренинг, который направлен на решение проблем, которые препятствуют трудоустройству, в том числе снятие состояния тревоги, психологической напряженности, непринужденное выражение эмоций,  раскрытие и понимание собмтвенных проблем с переживаниями, соответствующими им, предоставление и получение эмоциональной поддержки, модификацию метода эмоционального реагирования и переживания, увеличение области осознания собственной проблематики и собственной роли в происхождении разных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и методов поведения, преодоление отрицательных факторов поведения, развитие навыков свободного общения и контроль других профессиональных и личностных особенностей поведения и восприятия

получение советов по увеличению мотивации к труду, активизации позиции в тношении поиска работы и трудоустройства (в смысле не быть переборчивым и не аертеть носом при предлагаемых вариантах), снижению актуальности или полному разрешению психологических проблем, которые препятствуют социальной и профессиональной самореализации, увеличению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры при помощи оптимизации психологического состояния.

Получатели госуслуги - граждане, которые признаны в установленном порядке безработными соответственно с законодательством в отношении занятости населения.

Документы, которые необходимы для получения государственной услуги безработными гражданами, являются:

1. Заявление-анкета или согласие, имеющее предложение о предоставлении госуслуги.

2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, которая выдается в установленном порядке, - для безработных граждан, которые относятся к категории инвалидов.

3. Приказ центра занятости населения о том что гражданин признан безработным  в установленном порядке.

Основой для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Отсутствие:

1.1. Заполненной анкеты или согласия безработного гражданина, содержащей предложение работника центра занятости населения о том, чтобы предоставить государственную услугу

1.2. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, которая выдается в установленном порядке, - у безработных граждан, которые относятся к категории инвалидов

1.3. Решения о признании безработным гражданина в установленном порядке (приказа центра занятости населения о том, что гражданин признан в установленном порядке безработным).

2. Снятие гражданина, который признан безработным в установленном порядке, с учета, как безработного (приказ центра занятости населения о снятии гражданина, который признан в установленном порядке безработным, с учета, как безработного).

3. На основе личного письменного заявления безработный гражданин имеет право отказаться от предложения сотрудника центра занятости населения о предоставлении госуслуги.

При отказе безработного гражданина от предложения сотрудника центра занятости населения о том, чтобы предоставить государственную услугу, ее можно  предоставить на основе анкеты, которая представлена безработным гражданином после отказа vв центр занятости населения.

Порядок обжалования бездействия (действий) и решений, учреждений и органов, которые участвуют в предоставлении госуслуги, их работников и должностных лиц.

1. Получатели госуслуги имеют право обжаловать решения, которые приняты в ходе предоставления госуслуги, бездействие или действие:

центров занятости населения, их должностных лиц и работников - в органы исполнительной власти субъектов РФ, которые осуществляют переданные полномочия РФ в сфере содействия занятости населения

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия РФ в сфере содействия занятости населения, их должностных лиц и работников - должностным высшим лицам субъектов РФ

должностных высшим лиц субъектов РФ – в Федеральную службу по занятости и труду

Федеральной службы по занятости и труду, ее сотрудников и должностных лиц – в Министерство социального развития и здравоохранения Российской Федерации.

2. Получатели госуслуги имеют право с жалобой обратиться лично или направить письменную претензию, обращение, жалобу.

3. Письменное обращение получателя госуслуги рассматривается в течение 30 дней от дня регистрации письменного претензии, обращения, жалобы.

4. Претензия, обращение, жалоба получателя госуслуги в письменной форме обязаны содержать такую информацию:

ФИО (последнее – при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, уведомление в отношении переадресации претензии, обращения, жалобы

название учреждения и органа, который участвует в предоставлении госуслуги, должность, ФИО сотрудника (при наличии данных), бездействие (действие) и решения которого обжалуется

существо обжалуемого бездействия (действия) и решения.

Под претензией, обращением, жалобой получатель госуслуги ставит дату и личную подпись.

5. Письменный ответ, который содержит итоги рассмотрения обращения, получателю государственной услуги направляется.

6. Для того, чтобы рассмотреть претензии получателей госуслуги и урегулирования споров учреждениями и органами, которые принимают участие в предоставлении госуслуги, создают Комиссию по досудебному разрешению претензий (споров). Получатель государственной услуги, который выразил претензии, может присутствовать лично на заседаниях Комиссии или направить собственного законного представителя.

Образец анкеты о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Пример анкеты

а) компетенции, которые проверяются данным опросом

б) вопросы, которые относятся к шкале искренности

в) вопросы-перевертыши

г) вопросы (их может быть по 2 или более), расхождение в ответах на которые не должно быть более 1 балла (пример вопросов-дублей). В конце главы дан мой вариант ответа.

1. Способен в случае необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения.

2. В случаях возникновения проблем с клиентами всегда все решает сам, стремится как можно быстрее решить конкретную проблему.

3. Понимает, что эффективность работы подчиненных зависит от их руководителя и в случае сбоя стремится тут же исправить ситуацию и предотвратить ее в будущем.

4. При обосновании инициативы рассматривает как плюсы, так и минусы решения, правильно рассчитывает ресурсы для улучшения ситуации.

5. Повышает квалификацию только тогда, когда это предлагает или руководство, или отдел развития персонала.

6. При расстановке приоритетов понимает, что важным является то, что принципиально для бизнеса и сложно в исполнении, поэтому стремится это сделать сам, а остальное делегирует подчиненным.

7. При возникновении проблем стремится их решить самостоятельно, находит несколько вариантов решения, умеет обосновать плюсы и минусы каждого из них.

8. В случаях длительного стресса умеет находить разрядку и поддерживать хорошую форму.

9. Если возникает проблема, то в первую очередь подробно анализирует причину ее возникновения и выявляет ответственных за ее возникновение.

10. Коллеги и подчиненные часто обращаются к нему за советом и помощью, при общении с ним чувствуют себя психологически комфортно.

11. В случаях проблем с клиентами, которые возникли по вине других людей или подразделений, сразу переадресует клиента к виновнику проблемы.

12. В сложных коммуникативных ситуациях легко раздражается, может быть резким в общении.

13. Стремится к получению максимально полной информации о рынке, смежных сферах и эффективно использует эту информацию.

Анкета

АНКЕТА

Анкета (от фр. enqukte — расследование, дознание, анкета англ. questionnare) - разрабатываемый исследователем инструментарий анкетного опроса, включающий:

  • указание организации, проводящей опрос, и его цели
  • инструкцию по заполнению анкеты
  • формулировки вопросов и (часто, но необязательно) возможные варианты ответов, из которых респондент ( см. Анкетный опрос ) должен выбрать наиболее подходящий.
  • Содержание вопросов, их число, способ ответа (свободные ответы, ограниченный или неограниченный выбор из предлагаемого списка) зависят от цели опроса и его адресата.

    Объем Анкеты варьирует от 2-3 до нескольких десятков и даже сотен вопросов. Анкета малого объема чаще линейны по структуре: респондент последовательно переходит от одного вопроса к др. Большие Анкеты нередко имеют разветвленную структуру: специальные вопросы-фильтры позволяют респонденту пропускать те группы вопросов, которые к нему не относятся, что экономит время и повышает качество получаемой информации. Син. вопросник, опросник . опросный лист. См. Анкетер . (И.А. Мещерякова)

    Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

    Анкета (фр. enguкte — список вопросов) - методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования.

    Анкетные опросы проводятся в целях выяснения биографических данных, мнений, оценок, ценностных ориентаций, установок, диспозиций и т.п.

    Словарь практического психолога. С.Ю. Головин

    Анкета - методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации - средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов.

    Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 - 4% в обе стороны. Составление анкет - процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов - сложная и трудоемкая процедура. Анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме.

    Составление научно ценной анкеты - как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке - определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты - выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми - позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми - допускающими обычно лишь ответы "да" или "нет". По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. Самые типичные ошибки при составлении анкет:

    1. скрытая заданность ответа
    2. сверхдетализованность 
    3. двусмысленность вопросов 
    4. недостаточная различительная сила вопросов.

    Хорошие вопросы должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности. Последний этап в составлении анкеты связан с определением количества и порядка задаваемых вопросов. Последовательность вопросов различна для разных типов анкетного опроса.

    Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

    нет значения и толкования слова

    Оксфордский толковый словарь по психологии

    нет значения и толкования слова

    предметная область термина

    Пример написания анкеты: психолог и сексолог.

    От автора: Анкетирование - тренинг саморазвития!

    образец психологической анкеты

    Сексопатолог с 21-летним стажем работы в сексологии и медицинской психологии.

    Психологический прием и курсы групповой немедицинской психотерапии - с 1999 года.

    Работа всегда успешна, даже если речь идёт о реконструкции личности после тяжёлых переживаний или в возрасте за пятьдесят.

    http://alex-nevski.ru/ -мой психологический сайт.

    На сайте есть ПОДАРОК. Возьмите его БЕСПЛАТНО, если Вы согласны получать приглашения и рассылки ШКОЛЫ СЕКСОЛОГИИ

    Заказать консультацию! - нажми кнопку ниже!

    Интересы, помогающие успешно и эффективно решать вопросы и затруднения клиентов с самыми сложными запросами:

    Системы оздоровления и личностного роста:

    -организация студий Танца Живота. организация международных фестивалей Восточного танца, самостоятельное преподавание - 10 лет. Воспитал хороших инструкторов Т.Ж. дружу с мастерами.

    Преподаю редкие разновидности Ци-Гун.

    Веду Релаксационный Курс Личностного Роста - записаться на сайте, звони прямо сейчас!

    Медицина:

    -чем больше практических вещей во всех сферах жизни освоит ВРАЧ, тем более психологичным и душевным будет стиль его работы в любой избранной специальности. И особенно - в психотерапии. Освоенные специальности: врача ортопеда-травматолога, врача-рефлексотерапевта (Традиционная Восточная медицина), мануального терапевта, врача-физиотерапевта, реабилитолога (ЛФК, психотерапия. неврология), врача-сексопатолога.) Все приобретенные навыки оказались феноменально интегрированными в системы телесно ориентированной психотерапии (ТОТ)!

    Работаю начмедом консультационного медицинского отдела своего предприятия, выпускающего лечебные грибы и растительные препараты.

    Гирудотерапия, коррекция иммунитета и фунготерапия - http://lekgrib.ucoz.ru/

    Педагогика:

    -работа с трудными подростками и правонарушениями в молодёжной среде -1980-1991гг.

    -преподавание в благотворительной психологической гимназии для старшеклассников и студентов - 1997-2004гг.

    Религиоведение:

    -работа с сектантами ХЕВ(трясуны-пятидесятники) и ХВЕ, 1982-1985гг.

    -дзен-буддизм в практике освобождения от иллюзий.

    -исторические корни православия и суффизма.

    - продолжение работы с последствиями сектантского и тоталитарного зомбирования в рамках практической психологии.

    Закон и Право, юриспруденция:

    -работа в системе негосударственных правоохранительных организаций на руководящих должностях.

    -заведование юридическим отделом своей общественной организации (МЦПГТ Социум) - семейные вопросы, насилие в семье, разводы.

    Интересы всегда и сегодня:

    -ПОЛИТОЛОГИЯ:

    -семинары современная политология и агрессивные блоки капиталистических стран, 1989 г.

    -сексопатология ВЛАСТИ, 1993 г.

    Новички приглашаются на тренинг Релаксационный Курс Личностного Роста каждый Вторник! http://relax.alexnevski.ru/order.htm - Запишись!

    Заказать консультацию! - нажми кнопку ниже!

    ВНИМАНИЕ! Цена сексологической консультации 2т200 рублей - 60 мин. или 1500 р./40 мин.

    Цена психологической консультации 2 200р 90 мин. (ПОЛТОРА ЧАСА)

    Познакомиться со мной - БЕСПЛАТНЫЙ разговор. 10 мин. в скайпе alex-nevski

    Психологи! У кого-нибудь есть готовая психологическая анкета? Помогите, пожалуйста

    А Вы не знаете. как?) Высший разум (375122) 4 года назад

    Анкета «Межличностное восприятие в группе»

    1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:

    А – знает больше, чем я

    Б – все вопросы стремится решать сообща

    В – не отвлекает внимание преподавателя.

    2. Лучшими преподавателями являются те, которые:

    А – используют индивидуальный подход

    Б – создают условия для помощи со стороны других

    В – создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.

    3. Я рад, когда мои друзья:

    А – знают больше, чем я, и могут мне помочь

    Б – умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов

    В – помогают другим, когда представится случай.

    4. Больше всего мне нравится, когда в группе:

    А – некому помогать

    Б–не мешают при выполнении задачи

    В – остальные слабее подготовлены, чем я.

    5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

    А–я могу получить помощь и поддержку со стороны других

    Б – мои усилия достаточно вознаграждены,

    В – есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.

    6. Мне нравятся коллективы, в которых:

    А – каждый заинтересован в улучшении результатов всех

    Б – каждый занят своим делом и не мешает другим

    В – каждый человек может использовать других для решения своих задач.

    7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

    А – создают дух соперничества между учениками,

    Б–не уделяют им достаточного внимания,

    В – не создают условия для того, чтобы группа помогала им.

    8. Больше всего удовлетворение в жизни дает:

    А – возможность работы, когда тебе никто не мешает

    Б – возможность получения новой информации от других людей

    В – возможность сделать полезное другим людям.

    9. Основная роль должна заключаться:

    А – в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими

    Б–в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей

    В – в подготовке людей, умеющих извлекать помощь от общения с другими людьми.

    10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:

    А – предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему

    Б – предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других

    В – стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.

    11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:

    А – имел ко мне индивидуальный подход

    Б – создавал условия для получения мной помощи со стороны других

    В – поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.

    12. Нет ничего хуже того случая, когда:

    А – ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха

    Б – чувствуешь себя ненужным в группе

    В – тебе не помогают окружающие.

    13. Больше всего я ценю:

    А – личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей,

    Б – общий успех, в котором есть и моя заслуга

    В – успех, достигнутый ценой собственных усилий.

    14. Я хотел бы:

    А – работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы,

    Б – работать индивидуально с преподавателем,

    В – работать со сведущими в данной области людьми.

    На основании ответов испытуемых с помощью «ключа» производится подсчет баллов по каждому типу восприятия индивидом группы. Каждому выбранному ответу приписывается один балл. Баллы, набранные испытуемым по всем 14 пунктам анкеты, суммируются для каждого типа восприятия отдельно. При этом общая сумма баллов по всем трем типам восприятия для каждого испытуемого должна быть равна 14. При обработке данных «индивидуалистический» тип восприятия индивидом группы обозначается буквой «И», «прагматический» – «П»,«коллективистический» – «К».

    Ключ для обработки анкеты

    Индивидуалистическое восприятие: 1В 8А 2А 9Б ЗБ 10Б 4Б 11А 5Б 12А 6Б 13В 7Б 14Б

    Коллективистическое восприятие: 1Б 8В 2В 9А 3В 10В 4А 11В 5В 12Б 6А 13Б 7А 14А

    Прагматическое восприятие: 1А 8Б 2Б 9В ЗА 10А 4В 11Б 5А 12В 6В 13А 7В 14В

    Анонимная анкета на психологический климат в коллективеhttp://http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/136

    Анкета по типам интеллекта [ссылка появится после проверки модератором]

    Источник: выявление три возможных «типа» восприятия индивидом группы http://sevpsiport.com/psiforum?func=view&id=914&catid=3

    Остальные ответы

    Максим Ю. Волков Высший разум (204124) 4 года назад

    Психологический практикум - методики тесты опросники бланки анкеты

    Тест «Волшебный снеговик или Ваш психологический портрет». Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей).

    psylist.net/praktikum/ - Сохраненная копия - Похожие

    Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе. » Psy-files.

    18 дек 2007. От психологического климата в трудовом коллективе зависит как благополучие членов коллектива, так и их работоспособность. Данная анкета.

    Тестотека: психологические тесты, диагностические методики.

    testoteka.narod.ru/ - Сохраненная копия - Похожие

    Интеллектуальные и психологические тесты, анкеты на любую тему и.

    Здесь вы найдете множество интересных и захватывающих интеллектуальных тестов и анкет, у нас большой выбор тестов про любовь, отношения и дружбу.

    Анонимная анкета на психологический климат в коллективе

    Анонимная анкета на психологический климат в коллективе. Просьба обратить внимание на то, что анкета является анонимной.

    Тестотека - психологические тесты, анкеты, опросники (psychology.

    Психологические тесты, диагностические методики, опросники, анкеты (стимульный материал, бланки, инструкции, обработка и интерпретация).

    subscribe.ru/. /psychology.testoteka - Сохраненная копия - Похожие

    Ужасы собеседования: психологические тесты, анкеты и равнодушие

    5 фев 2010. Трудоустройство — процесс непростой, который сопряжен для большинства соискателей с волнением и даже стрессом.

    Опрос, анкета, психологический тест. Исследуемые вопросы

    Опрос, анкета, психологический тест. Исследуемые вопросы.

    virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/about.cgi?sct=types - Похожие

    АНКЕТА ЖУРНАЛА «ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ»

    АНКЕТА ЖУРНАЛА «ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ». Дорогие коллеги! Просим вас заполнить предлагаемую анкету, а затем выслать ее в адрес нашей редакции.

    Effecton — Анкета "Психологический климат в коллективе" download.

    16 окт 2008. Загрузить Effecton — Анкета "Психологический климат в. Найти все книги похожие на Effecton — Анкета "Психологический климат в коллективе".

    softsearch.ru ›. › Системные › Тесты

    Источники: biznes-prost.ru, www.open-forum.ru, www.persev.ru, www.b17.ru, otvet.mail.ru

    Категория: Предоставление личных данных | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 1361 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar