Анкета соотечественника образец - Предоставление личных данных - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Предоставление личных данных

Анкета соотечественника образец

Анкета добровольного переселения в РФ соотечественников, проживающих за рубежом

Анкета  добровольного переселения в РФ соотечественников, проживающих за рубежом - это  один из видов анкет. Является приложением к Приказу ФМС России от 2 августа 2007 г. N 163. Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, осуществляется в рамках и на условиях Государственной программы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637, и региональных программ переселения, разработанных субъектами Российской Федерации и согласованных Правительством Российской Федерации. Для участия в Государственной программе соотечественник и члены его семьи, являющиеся иностранными гражданами (лицами без гражданства), должны удовлетворять требованиям, предъявляемым для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации.

Образец анкеты добровольного переселения в РФ соотечественников, проживающих за рубежом

Перечень документов для участия в программе

1. Для соотечественников, проживающих за рубежом.

Прилагаемый перечень документов утвержден приказом ФМС России от 19.09.2008 г. № 237 О работе в представительстве Федеральной миграционной службы за рубежом с соотечественниками, желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2007 г. № 403 Об организации с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию.

Для участия в Государственной программе соотечественник, проживающий за рубежом, представляет в представительство ФМС России за рубежом следующие документы:

а) анкету по форме, утверждаемой Федеральной миграционной службой

б) заявление, заполненное на русском языке по установленной Правительством Российской Федерации форме

б) копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов

в) 2 фотографии соотечественника, проживающего за рубежом, в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора

г) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

Соотечественник - иностранный гражданин (лицо без гражданства), которому требуется совершение действий, необходимых для получения разрешения на временное проживание, указывает это в заявлении и дополнительно в порядке установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. № 789 Об утверждении положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание представляет в консульское учреждение следующие документы:

а) 2 фотографии в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора

б) документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий наличие или отсутствие судимости

в) сертификат об отсутствии у него и членов его семьи ВИЧ-инфекции

г) документ, выданный полномочным органом иностранного государства, подтверждающий, что он и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Копии документов, представленных соотечественником в консульское учреждение для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации для него и переселяющихся членов семьи, представляются в представительство ФМС России за рубежом.

Необходимые требования, предъявляемые к данным документам:

- документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены

- оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, легализуются в установленном порядке в консульских отделах посольств или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации

- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи

- тексты документов должны быть написаны разборчиво

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений

- документы не должны быть исполнены карандашом

- документы не должны иметь серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2. Для соотечественников постоянно или временно проживающих на законном основании на территории Российской Федерации.

Прилагаемый перечень документов утвержден приказом ФМС России от 02.08.2007 г. № 165 Об утверждении Инструкции по работе с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членами их семей в территориальном органе Федеральной миграционной службы (в ред. Приказов ФМС России от 04.04.2008 г. № 82 и от 20.08.2010 г. № 256), в соответствии с постановлением Правительства от 15.07.2010 г. № 528 Об утверждении Положения о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 г. № 817.

Для участия в Государственной программе соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет в территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, реализующем региональную программу переселения, следующие документы:

а) анкету по форме, утверждаемой Федеральной миграционной службой

б) заявление, заполненное на русском языке по установленной Правительством Российской Федерации форме

б) копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов

в) 2 фотографии соотечественника, проживающего в Российской Федерации, в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора

г) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются)

При подаче электронной формы анкеты к ней прилагаются цветные копии вышеперечисленных документов в электронном виде.

Необходимые требования, предъявляемые к данным документам:

- документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены

- оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в территориальный орган ФМС России, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации

- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи

- тексты документов должны быть написаны разборчиво

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений

- документы не должны быть исполнены карандашом

- документы не должны иметь серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Участие в Программе Переселения Соотечественников могут принять иностранные граждане:

  • трудоспособные (т.е. не пенсионного возраста и не приближающиеся к нему, не инвалиды)
  • возрастом от 20 до 50 лет (ориентировочно)

    Стоимость наших услуг по оказанию получения гражданства по Программе Переселения Соотечественников от 210 000 рублей .

    Бесплатные консультации только в комментариях к данной статье.

    В соответствии с Указом Президента РФ от 14.09.2012 N 1289

    Программа переселения соотечественников продлена бессрочно

    Свидетельства участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, выданные до 1 января 2013 г. действительны до 1 января 2015 г.

    Основные цели и принципы программы

    Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, является одним из приоритетных направлений совершенствования миграционной политики Российской Федерации.

    Воспитанные в традициях российской культуры, владеющие русским языком, соотечественники в наибольшей мере способны к адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей российского сообщества.

    Государственная программа будет способствовать социально-экономическому развитию России, что невозможно без кардинального изменения демографической ситуации, характеризующейся в настоящее время оттоком населения со стратегически важных для России территорий, сокращением общей численности населения, в том числе трудоспособного возраста.

    Основными целями Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637, являются стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников в Россию, компенсация естественной убыли населения в стране в целом и в ее отдельных регионах за счет привлечения переселенцев на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

    СТАТУС СООТЕЧЕСТВЕННИКА, ДАЮЩИЙ ПРАВО НА УЧАСТИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

    Участие в Государственной программе вправе принять российские соотечественники, проживающие за рубежом либо постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации, и члены их семей, не имеющие постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» (в ред. Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 179) соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

    Согласно положениям указанного Федерального закона к соотечественникам относятся:

    российские граждане, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации

    лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по пря мой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

    - лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства

    - выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

    Соотечественники в соответствии с установленными Государственной программой условиями могут оформить свое участие в ней как в иностранном государстве (государстве своего постоянного проживания), так и на территории Российской Федерации.

    Членами семьи участника Государственной программы, имеющими право на совместное переселение с ним в Российскую Федерацию, являются лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Для участия в Государственной программе соотечественник и члены семьи участника Государственной программы также должны удовлетворять требованиям, предъявляемым для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации (в случае если получение такого разрешения является необходимым).

    Соответствие необходимым для участия в Государственной программе требованиям устанавливается на основании представленных соотечественником документов и иных материалов, характеризующих личность заявителя, его профессиональные навыки и умения и является основанием для проведения дальнейшей работы по вопросу участия соотечественника и членов его семьи в Государственной программе.

    В случае предоставления недостоверных данных соотечественнику и членам его семьи может быть отказано в участии в Государственной программ.

    ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММ

    Решение об участии в Государственной программе принимается соотечественником добровольно на основе осознанного выбора им места проживания на территории Российской Федерации, с учетом наличия места работы, предоставляемых в рамках Государственной программы и региональных программ переселения гарантий, социальной поддержки, а также условий проживания.

    Соотечественнику, ставшему участником Государственной программы, выдается свидетельство, установленного Правительством Российской Федерации образца.

    Свидетельство участника Государственной программы подтверждает права и обязательства переселенца, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства по предоставлению государственных гарантий и социальной поддержки, предусмотренных для выбранной категории территории вселения, в том числе обязательства субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программ Решение об участии в Государственной программе принимается соотечественником добровольно на основе осознанного выбора им места проживания на территории Российской Федерации, с учетом наличия места работы, предоставляемых в рамках Государственной программы

    и региональных программ переселения гарантий, социальной поддержки, а также условий проживания.

    Соотечественнику, ставшему участником Государственной программы, выдается свидетельство, установленного Правительством Российской Федерации образца.

    Свидетельство участника Государственной программы подтверждает права и обязательства переселенца, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства по предоставлению государственных гарантий и социальной поддержки, предусмотренных для выбранной категории территории вселения, в том числе обязательства субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы.

    Участник Государственной программы и члены его семьи, являющиеся иностранными гражданами, имеют также право:

    на получение разрешения на временное проживание без учета квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, вида на жительство и на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке

    на осуществление в Российской Федерации трудовой деятельности без получения разрешения на работу

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

    Свидетельство участника Государственной программы может быть получено как за пределами Российской Федерации, так и на территории России.

    Соотечественники, проживающие за рубежом, для оформления свидетельства участника Государственной программы обращаются в уполномоченные органы за рубежом.

    Уполномоченными органами, осуществляющими работу за рубежом с соотечественниками, желающими переселиться в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы, являются:

    представительства (представители) Федеральной миграционной службы за рубежом

    дипломатические представительства Российской Федерации (консульские отделы посольств) или консульские учреждения Российской Федерации, при которых могут создаваться временные группы из специалистов ФМС России, МИД России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

    В отношении соотечественников, постоянно или временно проживающих на законном основании в Российской Федерации, выполнение мероприятий, необходимых для выдачи свидетельства участника Государственной программы, осуществляют территориальные органы ФМС России в субъектах Российской Федерации, в которых реализуется соответствующая региональная программа переселения.

    1. Подготовка к регистрации в качестве участника Государственной программы

    Если соотечественник имеет намерение принять участие в Государственной программе он должен обратиться в уполномоченный орган за рубежом (для соотечественников, проживающих за рубежом) либо в территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, в котором реализуется соответствующая региональная программа переселения (для соотечественников, постоянно или временно проживающих в России на законном основании). В случае такого обращения соотечественнику предлагается заполнить анкету для участия в Государственной программе по утвержденной форме и оказывается необходимая консультационная помощь по вопросам, связанным с участием в Государственной программе.

    1.1. Процедура подачи анкеты для участия в Государственной программе за рубежом.

    При подаче анкеты представляются документы, удостоверяющие личность, гражданство, подтверждающие место пребывания (жительства), а также документы об образовании, имеющейся профессии и специальности, профессиональной подготовке, иные документы, подтверждающие полноту и достоверность представленных в анкете данных. Указанные документы представляются вместе с оригиналами. Их копии должны быть заверены в установленном порядке.

    Анкета с присвоенным ей в установленном порядке номером регистрируется в журнале учета анкет для участия в Государственной программе.

    После совершения необходимых действий, связанных с согласованием анкеты и при получении информации о решении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию региональной программы переселения (далее – «уполномоченный орган субъекта Российской Федерации») о приеме и трудоустройстве соотечественника, уполномоченный орган за рубежом в течение трех рабочих дней уведомляет об этом соотечественника и приглашает его для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

    При получении решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации об отказе в участии соотечественника в региональной программе переселения соотечественнику при необходимости оказывается содействие в подборе других возможных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения.

    1.2. Процедура подачи анкеты для участия в Государственной программе на территории Российской Федерации

    В территориальный орган ФМС России по субъекту Российской Федерации, реализующему соответствующую региональную программу переселения, при подаче анкеты соотечественник, проживающий в России, одновременно представляет копии:

    – документов, удостоверяющих личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету

    – документов, подтверждающих право соотечественника, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации

    – документов о семейном положении соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету

    – документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

    Соотечественник, проживающий в России, может подать анкету в территориальный орган ФМС России по электронной почте. В этом случае к ней прилагаются цветные копии названных документов.

    При приеме анкеты и прилагаемых к ней документов соотечественнику выдается справка произвольной формы. В случае поступления анкеты в электронной форме, соотечественнику, проживающему в России, соответствующая информация направляется по электронной почте.

    После совершения необходимых действий, связанных с согласованием анкеты и при получении сведений об итогах ее рассмотрения соответствующими государственными органами Российской Федерации, территориальный орган ФМС России направляет соотечественнику уведомление с приглашением для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы либо с информацией об отказе в участии в региональной программе переселения.

    При необходимости соотечественнику оказывается содействие в подборе других возможных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения.

    2. Подача заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы

    2.1. Процедура подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы за рубежом

    Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817, подается соотечественником в уполномоченный орган за рубежом.

    Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

    – копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов

    – копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов

    – 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица без головного убора

    – копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также иные сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

    Заявителю выдается справка о приеме заявления к рассмотрению с указанием срока его рассмотрения.

    Иностранные граждане (лица без гражданства), которым требуется совершение действий, необходимых для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, указывают об этом в заявлении и дополнительно в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. № 789 «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание», вправе одновременно подать заявление о выдаче разрешения на временное проживание и следующие документы в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации:

    а) 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора

    б) документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий наличие или отсутствие судимости у заявителя

    в) сертификат об отсутствии у заявителя и членов его семьи ВИЧ-инфекции

    г) документ, выданный полномочным органом иностранного государства, подтверждающий, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

    Граждане Российской Федерации заявление о выдаче разрешения на временное проживание не подают.

    2.2. Процедура подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы на территории Российской Федерации

    Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817, подается соотечественником, проживающим в России, в территориальный орган ФМС России по субъекту Российской Федерации, реализующему соответствующую региональную программу переселения.

    Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

    копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего в России (здесь – заявителя), копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении заявителя с предъявлением оригиналов данных документов

    копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, включенных в заявление, копии документов о семейном положении членов семьи заявителя

    фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас и без головного убора

    копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

    Заявителю выдается справка о приеме заявления к рассмотрению с указанием срока его рассмотрения.

    В случае если соотечественник, проживающий в России на основании временного разрешения, в результате участия в Государственной программе должен будет изменить место своего жительства, переехав в субъект Российской Федерации, где ему разрешение на временное проживание не выдавалось, перед переездом он обязан осуществить необходимые в данном случае административные процедуры. В частности, такой соотечественник обязан обратиться в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту жительства с заявлением об изменении места жительства вне пределов субъекта Российской Федерации, где ему разрешено временное проживание. Это заявление составляется в произвольной форме. К заявлению прилагаются документы или их заверенные копии, подтверждающие наличие оснований для изменения места проживания.

    Заявление об изменении места проживания рассматривается в срок, не превышающий 2 месяца. О принятом решении территориальный орган ФМС России направляет иностранному гражданину уведомление.

    3. Получение свидетельства участника Государственной программы

    3.1. Получение свидетельства участника Государственнойпрограммы за рубежом и выезд в Российскую Федерацию

    При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи соотечественником заявления о его выдаче и прилагаемых к нему документов. В установленных случаях этот срок может быть продлен, но не должен превышать 90 дней с даты подачи заявления, а также всех необходимых и должным образом оформленных документов.

    Свидетельство подписывается руководителем уполномоченного органа за рубежом и вручается участнику Государственной программы.

    При выдаче свидетельства иностранному гражданину (лицу без гражданства) разъясняются основные требования законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.

    Для участника Государственной программы и членов его семьи оформляются необходимые документы для переезда в Российскую Федерацию, в том числе виза (при необходимости).

    При необходимости уполномоченным органом за рубежом оказывается содействие в выезде участника Государственной программы в Российскую Федерацию.

    3.2. Получение свидетельства участника Государственной программы на территории Российской Федерации

    Свидетельство оформляется и выдается территориальным органом ФМС России по субъекту Российской Федерации, реализующему соответствующую региональную программу переселения в срок, не превышающий 60 дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему надлежащим образом оформленных документов.

    Свидетельство подписывается начальником территориального органа ФМС России или его заместителем и выдается участнику Государственной программы при личной явке.

    Анкета для участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

    Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службы государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

    Примечание. Анкета заполняется от руки на русском языке печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного, синего цвета, либо с использованием пишущих машин или средств вычислительной техники, без помарок и исправлений.

    <1> Далее - "Государственная программа".

    <2> Заполняется в случае подачи анкеты в уполномоченный орган за рубежом, а также в случае, если члены семьи проживают за рубежом.

    <3> Заполняется в случае подачи анкеты в территориальный орган ФМС России по субъекту Российской Федерации, в котором реализуется соответствующая региональная программа переселения. Далее - "территориальный орган ФМС России".

    образцы анкеты на переселение

    Добрый Чел. О Высший разум (122997) 2 года назад

    Приветствую.

    Для начала о самой Госпрограмме переселения соотечественников на сайте по моей ссылке - http://www.fms.gov.ru/programs/fmsuds/

    Анкета заполняется от руки на русском языке печатными буквами, шариковой ручкой с чернилами черного, синего цвета, либо с использованием пишущих машин или средств вычислительной техники, без помарок и исправлений.

    При подаче анкеты непосредственно в территориальный орган ФМС России соотечественник, проживающий в Российской Федерации, одновременно представляет копии:

    - документов, удостоверяющих личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету

    - документов, подтверждающих право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации

    - документов о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации и членов его семьи, включенных в анкету

    - документов об образовании, профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки (если такие имеются).

    При подаче электронной формы анкеты к ней прилагаются цветные копии перечисленных документов в электронном виде.

    скачать анкету можно на сайте по ссылке -

    Источник: В добрый час !

    Источники: biznes-prost.ru, ufms.tatarstan.ru, 1rf.org, obrazec.org, otvet.mail.ru

  • Категория: Предоставление личных данных | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 1269 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar