Пятница, 26.04.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Предоставление личных данных

Анкета респондента образец

Открытые вопросы в анкете: контент-анализ ответов респондентов

Прошу Вас уделить 2 минуты на заполнение НЕБОЛЬШОЙ АНКЕТЫ по Вашим предпочтениям относительно содержания блога. Заранее, спасибо!

Здравствуйте, уважаемые читатели блога о контент-анализе! Сегодня я решил рассказать вкратце, каким образом происходит обработка ответов на открытые вопросы анкеты в социологии и маркетинге. По традиции углубляться в тему не буду: глубже вопрос будет рассмотрен в платном видеокурсе по контент-анализу, запись которого не за горами. По своему плану развития блога я хочу создать мой первый информационный продукт в видео формате в 2013 году. Перед этим я ещё пожалуй потренируюсь на бесплатном видеокурсе - коротком, но полезном. Подробности применения контент-анализа будут рассмотрены в коммерческом видео курсе.

анкета респондента образец

Итак. На руках у нас есть результаты анкетного опроса в формате таблицы. В столбцах наименования параметров, каждая строка - ответы респондентов - значения параметров. Например, если ответы представлены в виде шкалы Лайкерта

  • Полностью не согласен
  • Не согласен
  • Затрудняюсь ответить
  • Согласен
  • Полностью согласен.
  • то ответы будут закодированы как 1,2,3,4,5. В таблице набивки это будет видно. Если это номинальная шкала - признак либо присутствует, либо его нет, то набивка будет в формате 1-0 (единица - признак присутствует, 0 - отсутствует). И так далее.

    Вот как-то так это может выглядеть:

    Это просто анкетка по одному из замеров, который я проводил через свой кафедральный сайт в формате онлайн опроса. Но не суть.

    Допустим у нас есть 1 открытый вопрос в анкете. Их может быть и 10 и сколько угодно - мы ограничимся одним параметром - одним столбцом в таблице. В ячейках соответственно будет текст ответов. Для того, чтобы продолжить обработку анкеты, например, в SPSS, нам надо закрыть открытый вопрос, закодировать ответы.

    В таблицу набивки данных я добавил параметр - удобство упаковки . Наименование столбца - udobstvo upakovki . Представим, что в анкете был открытый вопрос - как вы оцениваете удобство упаковки?   То есть в анкете идёт речь о каком-то конкретном товаре или группе товаров заказчика.  Я придумал несколько ответов респондентов, вписал текст в ячейки, скопировал и вставил ответы ниже ещё один раз ниже, чтобы не мучать своё воображение анкета респондента образец (в общем просто для объёма).

    Нам необходимо закрыть эти ответы.

    Не будем мудрствовать и шаманить. Введём дополнительные параметры, по которым будем оценивать текст ответов, закрывая их. Введём шкалу: 1 - удобная упаковка, 2 - нейтральное отношение к удобству упаковки 3 - неудобная упаковка. Добавим в таблицу столбец для ввода значений и оценим каждое высказывание в соответствии с этой шкалой. Получим следующее:

    Теперь мы можем удалить столбец с текстом и обрабатывать анкету в SPSS или в чём-то аналогичном. Например, в Form Processor.

    Другой пример контент-анализа ответов на открытые вопросы в анкете - определение присутствия признака. Допустим, звучит вопрос: как бы вы охарактеризовали упаковку товара X? Мы прочитываем ответы на вопрос, видим, что часто повторяются одни и те же эпитеты, словосочетания. Под каждый из таких ответов (учитывая синонимы) добавляем столбец, например, красочная , удобная , хрупкая , легко мнущаяся и т.д. Если в текста ответа на вопрос прозвучит ответ, содержащий слово удобная или синоним в рамках контекста, ставим 1 в столбце удобная , если не звучит, ставим 0. Так прорабатываем весь массив ответов. Получаем следующее:

    Могут применяться САМЫЕ РАЗНЫЕ шкалы в зависимости от задач замера. Об этом тоже буду говорить в платном курсе. Здесь - просто лёгкий экскурс в контент-анализ ответов на открытые вопросы анкеты.

    Ещё важный момент. Если анкет ОЧЕНЬ много и ответы ОЧЕНЬ развёрнутые, то можно использовать специализированные средства экспресс контент-анализа текста, для идентификации наиболее частотных оценок - это ускорит процесс обработки массива ответов и включения в матрицу дополнительных параметров. Для этого можно использовать программу ЛЕКТА. WordStat и многие другие. При использовании ЛЕКТА, можно получить исходную матрицу контент-анализа и вставить её в матрицу набивки. Это ещё в большей степени удобно, а если массив ответов действительно БОЛЬШОЙ, то это просто необходимо. В противном случае кодирование может занять несколько дней, неделю и т.д. Аналогично, ЛЕКТА можно использовать и для формирования групп ответов (групп респондентов) с помощью факторного анализа матрицы контент-анализа ответов респондентов. Про это вы можете прочитать на блоге, кликнув по ссылке ЛЕКТА выше либо в сайдбаре справа (ссылка - ЛЕКТА в ряду других ссылок на софт)

    На этом на сегодня всё! Спасибо

    Если что-то непонятно - пишите в комментариях!

    Скачать:

    В своей деятельности, мы часто сталкиваемся с проблемой определения наиболее эффективного метода исследования педагогических явлений, возникающих в образовательном процессе. Правильное применение методов педагогических исследований позволяет всесторонне изучить проблему и направляет нас к наиболее эффективным способам ее решения.

    Все многообразие таких методов можно разделить на три группы: методы изучения педагогического опыта, методы теоретического исследования и математические методы. Наиболее ценные и объективные результаты можно получить при изучении педагогического опыта, поскольку эти методы непосредственно исследуют результативность и качество профессиональной деятельности педагога.

    Одним из таких методов является метод анкетирования. Итак, анкетирование применяется для установления текущего состояния педагогического явления, для изучения существовавшего и существующего положения в практике работы или субъективных мнений, относящихся к проблеме исследования.

    Немного о понятийном аппарате

    анкетированного исследования

    Анкетирование  – метод массового сбора материала с помощью специальных опросников, называемых анкетами. Те, кому адресованы анкеты, их называют респондентами. дают письменные ответы на эти вопросы.

    Количество респондентов определяет и сам вид анкетирования - сплошное и выборочное.   Сплошное анкетирование  предусматривает опрос всех объектов исследования или генеральной совокупности. Выборочное анкетирование наиболее широко  применяемый  вид. При выборочном анкетировании  опрашивается лишь часть генеральной совокупности - выборочная совокупность.

    В зависимости от способа общения исследователя с респондентами различают личное и заочное анкетирование.

    При   личном анкетировании   исследователь непосредственно (лично) контактирует  с респондентом, когда второй заполняет анкету в присутствии первого. При этом  способе  можно отследить правильностью заполнения анкеты респондентом.   Заочное анкетирование   примечательно тем, что респонденты отвечают на вопросы анкеты в отсутствие исследователя.

    Так же существует групповое и индивидуальное анкетирование.  В этом случае  устанавливается определенный способ ведения процедуры -   группа респондентов отвечает на вопросы все вместе одновременно  или  поочередно в индивидуальном порядке.

    Еще один вид анкетирования - почтовый. при котором взаимодействие респондента и исследователя осуществляется посредством почтовой связи, традиционной или электронной. Данный способ можно использовать, например, при опросе родителей  обучающихся.

    Раздаточное анкетирование  предусматривает личное вручение анкеты респонденту, заполнение ее на дому и возвращение любым способом.

    Однако важно помнить, что не способ анкетирования, а содержание анкеты определяет эффективность исследования.

    Этапы создания анкеты

    Шаг первый:  Определяем проблему, цели, характер нашего исследования.

    Составлению анкеты предшествует большая исследовательская работа имеющая цель    учесть психологию респондента, предугадать его реакцию на ту или иную форму вопроса, степень его искренности и возможность сформулировать недвусмысленный ответ. Совокупность ответов должна дать характеристику изучаемого явления.

    Сделать первый шаг просто, если предворительное исследование  было проведено достаточно тщательно.

    Формируя и формулируя возможные варианты направления своего исследования на данном этапе, исследователь разрабатывает макет таблицы, в которую он будет заносить полученные результаты. Макет таблицы- это фактически макет анкеты, только без заполненой статистики.

    Определяя  характер анкеты неоходимо четко определить цели и задачи, выдвинуть гипотезы по каждому вопросу. Это поможет найти необходимую информацию и определяют тип вопроса и форму ответа, используемую для ее получения.

    Разрабатывая анкету, мы можем выдвигать новые гипотезы и формировать вопросы, но следует помнить о том, что жизнеспособны только те гипотезы, благодаря которым мы сможем понять суть исследуемого педагогического явления, все остальные всего лишь лингвистический мусор.

    Шаг второй:  Определяем проблему, цели, характер нашего исследования.

    Опреде лив,   что мы исследуем, переходим к тому как мы будем исследовать. В зависимости от характера собираемых данных будет зависить и метод сбора. Например, для того, чтобы определить, кто является негативным лидером в группе, можно использовать индивидальное анкетирование, это позволит снять излишнее напряжение у респондентов и придаст опросу более доверительный характер.

    Шаг третий:  Определяем количество и содержание вопросов анкеты.

    Анкета должна иметь три части: вводную, основную и демографическую, ее называют паспортичкой.

    Вводная часть  анкеты это ваш шанс обратиться  с обращением  к  опрашиваемым. Приведем несколько примеров:

    Пример №1.

    Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные свойства психологического климата в вашем коллективе.

    Прочтите сначала предложенный текс слева, затем справа, и после этого знаком «+» отметьте в средней части листа ту оценку, которая соответствует истине по вашему мнению.

    Оценки:

    3-свойство проявляется в коллективе всегда

    2-свойство проявляется в коллективе в большинстве случаев

    1-свойство проявляется в коллективе редко

    0-проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.

    Пример №2.

    Уважаемые родители, социально-психологическая служба колледжа проводит анкетирование «социальный статус семьи», результаты которого помогут в работе, как социальному педагогу, так и куратору группы. Просим Вас принять участие и ответить на предложенные вопросы.  Мы в свою очередь гарантируем, что результаты не будут разглашены в адресной форме.

    В водной части можно указать:

    учреждение,  в котором работает исследователь,  которое ведет данную тему исследования и от имени которого выступает исследователь

    задачи исследования теоретическое и практическое значение решения этих задач

    роль каждого респондента в решении поставленных задач

    заверение в полной анонимности ответов респондента (имя опрашиваемого не должно фигурировать в сообщениях и публикациях исследователя)

    правила заполнения анкеты

    заверение в готовности выслать результаты исследования респонденту, если он этого пожелает

    способ возврата анкеты исследователю.

    К содержанию вводной части предъявляются три основных требования: оно должно быть ясным для любого респондента, должно возбудить желание отвечать на поставленные вопросы и в то же время быть предельно кратким.

    Основная часть - это    главная часть анкеты. Именно здесь мы получаем ответы на интересующие нас вопросы.  Это самый ответственный этап разработки.

    Социологи предлагают  трехступенчатую форму основной части, с учетом психофизических особенностей респондентов:

    первая треть вопросов предназначена для того, что бы заинтересовать респондентов и включить их в работу. Вопросы этой части направлены на получение наибольшей информации. Они должны быть лаконичными и простыми по содержанию.

    Например:

    Какие  кружки ты посещаешь?

    Сколько раз в неделю ты посещаешь кружки?

    вторая треть вопросов направлена на решение главных задач исследования и касается, как правило, мотивов, мнений и оценок. Именно поэтому подобные вопросы являются наиболее сложными для респондентов.

    Например:

    В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание?

    последняя треть включает вопросы, которые детализируют ответы на предыдущую часть вопросов, а также контрольные вопросы (сущность их раскрывается ниже) и наиболее интимные, требующие индивидуального мнения респондента. Исследователями отмечено, что на интимные вопросы респонденты наиболее правдиво отвечают в конце анкеты.

    Например:

    Случалось ли, чтобы у тебя отбирали вещи, деньги, требовали принести что-либо из дома?

    Демографическая часть  анкеты состоит из вопросов, определяющих паспортную характеристику респондента: фамилию, пол, возраст, социальное положение и т.п. Эта часть анкеты наиболее лаконична и проста для заполнения.

    Пример:

    Эта часть нужна для того, чтобы определить степень репрезентативности полученного материала ( Репрезентати́вность — соответствие характеристик выборки характеристикам генеральной совокупности в целом ), а так же для проведения качественного анализа результатов.

    В результате длительных дискуссий ученые пришли к выводу, что демографическая часть анкеты должна быть расположена в конце ее. Хотя не исключается расположение ее в начале анкеты (так сказать, для установления контакта с респондентом, для введения его в процесс работы) или рассредоточение демографических вопросов среди других частей анкеты.

    Так какие же вопросы можно и нужно использовать при анкетировании?

    Вопросы о фактах. Они отражают события - действия и результаты действий людей.  К этой же группе относятся демографические вопросы.

    Важно помнить, что на вопросы вызывающие негативные эмоции или на вопросы о событиях, которые произошли давно, респондент может не ответить.

    Вопросы о мотивах  отражают причины тех или иных действий, мнения о действиях, их оценку. Это ответы на вопросы о социальном или профессиональном опыте респондента - Почему он делал, делает или будет делать?  респондент что-то делал, делает и что намеревается делать. Опыт показывает, что данная группа вопросов является наиболее трудной для респондентов, а достоверность ответов наиболее низкой.

    Мы должны отбирать только  корректно  сформулированные вопросы,   поскольку  они могут касаться личной, интимной жизни респондента.

    По характеру ситуации, которая создается формулировкой вопроса, различают безусловные и условные вопросы о мотивах. Безусловные вопросы   требуют ответа на вопрос  о реальной действительности. Условные вопросы формулируются для ситуации воображаемой, в которой респондент не находится, но мог бы находиться.

    Составляя подобные вопросы, изначально оцените  гибкость воображения  респондентов и степень приемлемости респонденту воображаемой ситуации.

    Условные вопросы  даются респондентам для того чтобы уточнить их действия в той или иной ситуации, т.е. Респондентам предлагают напор ситуаций, которые могли бы встретиться в жизни, просят указать предпочтительный вариант поведения или мнения в заданных условиях (В.А. Ядов). Эти вопросы, как правило, формулируются в следующей  форме: Предположим, что. , Представьте себе, что. и т.д или предлагают согласиться или не согласиться с утверждением.

    Шаг четвертый:  Определяем форму ответа на вопросы анкеты.

    По форме изложения различают несколько видов вопросов:

    Открытыми  (или свободными) вопросами  называют такие, на которые ответы могут быть даны в свободной форме, без ограничений

    Закрытыми вопросами  называются вопросы с вариантами ответов, в связи, с чем респонденту приходится останавливать свой выбор на одном из них. Простейшей формой закрытых вопросов является дихотомический вопрос. на который респондент должен ответить только да или нет.

    Не следует слишком часто повторять вопросы этого вида, так как респондент машинально может ответить на вопрос неверно.

    Другой формой закрытых вопросов являются вопросы с веером ответов. При формулировке их респонденту предлагается определить свой ответ из числа тех, которые имеются в анкете. Подобные вопросы делятся на вопросы, отражающие содержание ответа, и вопросы, требующие лишь количественной оценки.

    Перечень вариантов возможных ответов должен быть достаточно полным. Если появились  сомнения в достаточной полноте набора ответов, поместите в анкете варианты типа Не знаю, Затрудняюсь ответить или Другое. Это создаст атмосферу свободного изложения своего мнения.

    Порядок вариантов ответов не должен быть одинаковым для всех респондентов. Объясняется это тем, что различный порядок ответов повышает достоверность результатов. Установлено (В.И. Добреньков), что респондент особое внимание уделяет первому и последнему вариантам ответов.

    Вопросы, требующие количественной оценки,  содержат набор ответов, позволяющих через количественный отбор вариантов ответов наиболее полно выразить свое мнение.

    Например: Довольны ли Вы своей работой?

    Очень доволен.

    Доволен.

    Безразличен.

    Не доволен.

    Очень не доволен.

    Таким образом

    Число положительных и отрицательных оценок должно быть равным, нейтральный ответ «Безразличен»  уравновесит их количество. Таким будут созданы условия для получения ответов с равной вероятностью.

    При оценке может быть использована своеобразная оценочная шкала, которую можно выразить в баллах, например, построенная  в убывающем порядке (по пятибалльной системе: очень доволен - 5, доволен - 4 и т.д.). Тогда оценочное суждение каждого респондента может быть выражено цифрой, а мнение всей группы респондентов - средним арифметическим числом.

    Расчет  среднего арифметического числа производится по формуле:

    А*N1+B*N2+C*N3

    = Z

    где А, B, C- это соответствующий варианту ответа балл, N1, N2, N3- количество человек выбравших вариант данного ответа и  Х- общее количество респондентов принявших участие в анкетировании, и ответивших на этот вопрос.

    Полузакрытые вопросы  предусматривают наличие не только набора вариантов ответов, но и вариант типа Другое.

    Таким образом, каждая форма вопросов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому применять их следует в соответствии с задачами исследования.

    Шаг пятый: Определяем  формулировку каждого вопроса.

    От формулировки вопроса зависит многое - будет ли респондент отвечать на ваши вопросы, будет ли он искреннен и сможет ли правильно определить соответсующий ответ. В результате мы можем получить искаженную информацию, которая может  значительно исказить результаты исследования.

    Поэтому, следует избегать следующих моментов:

    - состояние неответа

    - избегать сложных понятий и слов

    - избегать сомнительных слов и вопросов

    - избегать наводящих вопросов

    - избегать скрытых альтернатив

    - избегать скрытых допущений

    - избегать обобщений и оценок

    - избегать двухканальных вопросов.

    Шаг шестой: Определение последовательности вопросов.

    Определяя последовательность вопросов  нужно придерживаться следующих общих принципов:

    - использовать простые и интересные начальные вопросы.

    - использовать туннельный подход, заключающийся в постепенном переходе от общих вопросов к вопросам с более узкой тематикой.

    - использовать разветвленные вопросы - то есть те вопросы, которые перенаправляют респондента к различным местам в анкете, основываясь на их ответах по текущим вопросам.

    - размещать сложные или деликатные вопросы, а так же вопросы, касаемые данных о респонденте ( демографические и социально экономические хзарактеристики) в конечной части анкеты.

    Шаг седьмой: Определяем физические характеристики анкеты.

    На этом этапе мы должны спроектировать внешние параметры анкеты,

    обеспечивающие ее привлекательность для респондентов. Это значит, что

    Желательно использовать хорошую, качественную бумагу для бланков анкет

    Анкета напечатанная на ксероксе, с дефектами печати, небрежно оформленная может вызвать нежелание респондента отвечать на вопросы

    При опросах  on-lain, через традиционную систему почтовых сообщений,  исследователь должен приложить к бланку анкеты сопроводительное письмо с подробной инструкцией по ее заполнению.

    Анкета не должна быть перегружена вопросами. Переполненная анкета имеет нечеткое содержание, ведет к ошибкам при сборе информации, предоставляет более короткие и менее информативные ответы при самостоятельном заполнении или при проведении устного опроса.

    Все вопросы должны быть пронумированы. Нумерация вопросов облегчает кодирование, редактирование и табулирование ответов.

    Шаг восьмой и девятый. Заключительные этапы разработки.

    Для того чтобы анкета оптимально соответствовала поставленным целям, на заключительных этапах разработки обязательно проверьте готовую анкету по всем параметрам,   изложенным в предыдущих этапах. Если вы сомневаетесь в том или ином вопросе, или в варианте ответа, следует протестировать анкету на небольшой группе респондентов  для ее дальнейшей корректировки.

    Желаю удачи в ваших исследовательских проектах!

    Список использованных источников.

    Анкета для тестирования перечня признаков бедности

    Раздел: Образцы документов

    Тип документа: Анкета

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    ПОРЯДОК

    ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

    Цель данного опроса - понять, отсутствие каких потребительских характеристик для современного человека является лишением и какие лишения у респондентов ассоциируются с бедностью.

    На вопросы отвечает только один специально отобранный член семьи в возрасте 18 лет и старше. Отбор выполняется по дате рождения взрослых членов домохозяйства. Выбирается один член семьи в возрасте 18 лет и старше, день рождения которого наступит в ближайшее время после проведения опроса (так, если опрос проводится 25 сентября, а дни рождения членов домохозяйства указанного возраста приходятся на 5 сентября и 20 ноября, то следует опросить того, чей день рождения 20 ноября).

    Респонденту необходимо объяснить, что предложенные вопросы задаются не для того, чтобы выяснить конкретные проблемы и лишения его семьи, а для того, чтобы понять на основе мнений случайно выбранных членов общества, с чем же связана сегодня бедность в России в целом.

    Интервьюер должен четко прочитать основной вопрос анкеты респонденту "Что из нижеперечисленного, по Вашему мнению, в настоящее время является бедностью в России?" и назвать возможные варианты ответов. О варианте "Затрудняюсь ответить" респонденту сообщать не следует, этот ответ отмечается интервьюером только в том случае, когда респондент действительно затрудняется ответить на данный вопрос. Затем интервьюер должен последовательно и медленно зачитывать все вопросы в графе 1 анкеты и регистрировать ответы респондента в соответствии с указаниями в начале анкеты (периодически напоминая варианты ответов). Возможна (но не желательна) передача анкеты респонденту для прочтения вопроса.

    Необходимо стремиться к тому, чтобы респондент ответил на все вопросы анкеты. Например, если в данном домохозяйстве нет детей, респондент все равно должен дать ответы на вопросы блока "ж) семьи с детьми".

    Если на какой-либо вопрос респондент отвечает: "Да, это бедность", необходимо уточнить - это признак бедности или признак крайней бедности (т.е. те лишения, которые испытывают только самые бедные слои населения). Если респондент отвечает: "Нет, это не бедность", необходимо уточнить одну из двух позиций: "скорее это не бедность" или "это точно не бедность".

    Следует обратить внимание на то, что вопросы N 2, 5 и 6 состоят из трех частей, на каждую из которых необходимо получить ответ респондента.

    Опрос отобранных членов домохозяйств по анкетам производится интервьюером в период опроса домохозяйств, участвующих в обследовании бюджетов домашних хозяйств, по итогам за III квартал 2003 года.

    Что из нижеперечисленного, по Вашему мнению, в настоящее время является признаком бедности в России?

    Отметьте по каждой строке (вопросу) таблицы только один из тех вариантов ответов, которые указаны наверху таблицы, проставив "1" в графоклетке, находящейся на пересечении вопроса и выбранного респондентом варианта ответа.

    анкета

    Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000 .

    Большой психологический словарь. — М. Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 .

    См. также в других словарях:

    анкета — (в)опросник, (в)опросный лист, тест анкета Словарь русских синонимов. анкета опросный лист Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М. Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

    анкета — ы ж. enquête f. 1. Справка, делаемая гражданской властью. Чудинов СИС 1902. Изследование по гражданскому делу, справка. Макаров 1908. Каков результат третьегодняшной enquête о Воронцове. 12. 9. 1881. Тург. П. Л. Лаврову. // ПСС 30 13 (1) 120. По … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    АНКЕТА — (фр.). Справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н. 1910. анкета (фр. enquete) 1) опросный лист для … Словарь иностранных слов русского языка

    АНКЕТА — (от франц. enquete) 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение 2) опросный лист, содержащий … Экономический словарь

    АНКЕТА — перечень вопросов (вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом … Юридический словарь

    Анкета — от фр. enquete А. Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение. Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме … Словарь бизнес-терминов

    АНКЕТА — (французское enquete, буквально расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. Составление, распространение, изучение анкеты … Современная энциклопедия

    АНКЕТА — (франц. enquete букв. расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе … Большой Энциклопедический словарь

    Анкета — средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный … Психологический словарь

    АНКЕТА — АНКЕТА, анкеты, жен. (франц. enquête). Собирание сведений путем получения ответов на вопросы, составленные по известной форме или программе. Произвести анкету. || Опросный лист для получения определенных сведений. Заполнить анкету. Толковый … Толковый словарь Ушакова

    Книги

  • Анкета для друзей + 60 наклеек. Дмитриева Валентина Геннадьевна. Анкета для друзей. Для среднего школьного возраста. В анкете 60 наклеек Подробнее Купить за 243 руб
  • Анкета. А. Слаповский. Остросюжетный детективно-приключенческий роман "Анкета" открывает серию книг известного писателя и драматурга Алексея Слаповского, занимающего, по опросу ведущихкритиков страны, первое место Подробнее Купить за 240 руб
  • Анкета для друзейДЖИНСА И СЕРДЦЕ(36427). Анкета для друзей Формат (145х205 мм) Количество страниц: 256 Переплет книжный Покрытие: 7Бц Сделано в России Подробнее Купить за 143 руб
  • Другие книги по запросу анкета >>

    Карта сайта

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ :

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

    "Продвижение" - это специальное предложение для практикующих психологов, позволяющее в оригинальной форме свободно распространять информацию о себе, своей деятельности, предложениях и услугах. Если Вас это интересует - нажмите на кнопку и узнайте подробности!

    ____________________________________ _

    На сайте работает функция "ПОИСК ПО САЙТУ " (доступна в главном меню вверху любой страницы).

    _____________________________________

    Источники: content-analysis.ru, nsportal.ru, dogovor-obrazets.ru, psychology.academic.ru, prakt-psyhologiya.ru

    Категория: Предоставление личных данных | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 2985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar