Шаблоны и бланки
Главная » Статьи » Предоставление личных данных |
Анкета студента-практикантаСообщений 1 страница 21 из 211 2013-01-25 02:47:17Автор: Metodist Администратор![]() 8 дней 20 часов Последний визит: Сегодня 19:07:39 АНКЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Обобщить собственные впечатления, осмыслить практику не только как важный этап обучения, но и как свой первый педагогический опыт, студенту-практиканту поможет анкета, которую, по существующей на кафедре методики преподавания филологических дисциплин традиции, предлагается заполнить каждому студенту на установочной конференции. Вопросы анкеты: 1. Какие трудности возникали у вас при подготовке и проведении уроков русского языка? 2. Что было для вас самым сложным в период прохождения практики? 3. Изменилось ли ваше представление о работе учителя русского языка и литературы? 4. Как вы оцениваете свою подготовленность к педагогической работе? 5. В какой степени вам помогли знания, полученные на лекциях и практических занятиях по методике? 6. Каких знаний вам не хватало? 7. Какие спецкурсы, на ваш взгляд, необходимо дополнительно включить в план подготовки будущего учителя? 8. Оцените роль информационно-образовательного форума Педагогическая практика в вашей подготовке к работе в школе. 9. Каковы ваши предложения по совершенствованию программы педагогической практики? 10. Какое участие принимал групповой руководитель педагогической практики в организации вашей работы в школе? Анализ ответов студентов на вопросы данной анкеты поможет преподавателям, ведущим занятия по методике преподавания русского языка в школе, откорректировать свою педагогическую деятельность. 8. Анкета практикантаadmin - 15 декабря, 2010 - 10:28 8. Анкета практиканта (см. Приложение). Ответы на вопросы анкеты предполагают своего рода оценку, которую студент дает себе до практики (своей готовности – теоретической, психологической, организационной) и после нее (что изменилось в его понимании, восприятии себя в будущей профессии). Такого рода рефлексия очень важна для руководителя практики, который, анализируя анкеты студентов, делает определенные выводы относительно эффективности подготовки по специализации "Методика преподавания РКИ" и может вносить коррективы в содержание обучения будущих преподавателей. Характеристика студента филологического факультета с места практики (образец)Характеристика Студентки-практикантки 5 курса ОНУ им. И. И. Мечникова Филологического факультета ( русский язык и литература) Гришиной Ольги Игоревны Гришина О. И. проходила педагогическую практику в средней школе № 62 Приморского района города Одессы с 15 сентября по 25 марта 2008 года. За это время практикантка обнаружила хорошую теоретическую подготовленность, глубокое знание текстов изучаемых произведений, а также методики преподавания русского языка и литературы. На уроках использует разнообразные формы, методы, приемы. В своей работе будущая учительница использовала раздаточный и дидактический материал, приготовленный ею самостоятельно. При изучении программного материала, большое внимание уделяет эстетическому воспитанию, расширению кругозора, прививает любовь к литературе. Ольга Игоревна легко и быстро установила контакт с учащимися 8-Б класса. Детей любит, в отношениях с ними корректна, дружелюбна, уважительна. Прекрасно владеет аудиторией, умело поддерживая дисциплину и интерес к изучаемому предмету. Гришина Ольга Игоревна создает на уроке благоприятный психологический климат в общении с учениками, достигает полного взаимопонимания с ними. В каждом ребенке видит личность и пытается развить у него лучшее - доброту, ответственность, уважение к старшим. Студентка регулярно посещала уроки своих сокурсников. Проверяла дневники, тетради учащихся, помогала в проведении внеклассных мероприятий. Оценка за педагогическую практику 12 б. (отлично) Директор сш № 62 ( Иванов С. Ю.) Классный руководитель 8-Б ( Ласько Е. П.) Учитель- методист ( Ласько Е. П.) Задание по кафедре психологии для практикантов 3БХ ЕНФ Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 5 стр. выбрать (на усмотрение студента) план написания характеристики (карту психологической характеристики личностного развития подростка Л.М. Семенюк или схему психолого-педагогической характеристики школьника О.Я. Польской) интерпретацию результатов методик: тест-опросник Г. Айзенка и "Несуществующие животное" включить в содержание характеристики, с приложением рисунка, выполненного школьником (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). Задание по кафедре психологии для практикантов 4БХ ЕНФ Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 5 стр. при подготовке отчета руководствоваться схемой составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива, предложенной в методических указаниях результаты методик: социометрии, оценки эмоционального состояния классного коллектива по А.Н. Лутошкину, индекс групповой сплоченности Сишора включить в содержание характеристики класса (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). пп4.doc Microsoft Word документ [141.0 KB] Задание по кафедре психологии для практикантов 5БХ ЕНФ Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 5 стр. при подготовке отчета руководствоваться схемой № 1или 2 (на усмотрение студента) результаты методик: анкета Галановой А.С. анкета экспертной оценки учителя, вопросник на ИСД А.К. Марковой и А.Я. Никоновой включить в содержание характеристики урока (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). Анализ урока выполняется как отчет о посещенном занятии учителя-предметника за которым закреплен студент-практикант или занятия, даваемого другим студентом-практикантом. Задание по кафедре психологии для практикантов ИФ-ИСТ3 (бакалавры) Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 7 стр. при подготовке отчета руководствоваться схемами составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося и классного коллектива (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). Задание по кафедре психологии для практикантов ИФ-ИСТ4 Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 7 стр. при подготовке отчета руководствоваться схемами составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося и классного коллектива (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). пп4ист.pdf Adobe Acrobat документ [603.3 KB] Задание по кафедре психологии для практикантов ИФ-ИСТ5 Выполнить на листах А4 с титульным листом, объемом не менее 5 стр. при подготовке отчета руководствоваться схемой № 1или 2 (на усмотрение студента) результаты методик: анкета Галановой А.С. анкета экспертной оценки учителя, вопросник на ИСД А.К. Марковой и А.Я. Никоновой включить в содержание характеристики урока (рабочие материалы, тесты и описание методик не прилагать). Анализ урока выполняется как отчет о посещенном занятии учителя-предметника за которым закреплен студент-практикант или занятия, даваемого другим студентом-практикантом. Источники:
| |
Просмотров: 889 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |