Четверг, 02.05.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Предоставление личных данных

Анкета для покупателей продуктового магазина образец

Анкета покупателя

Мы всегда стараемся сделать покупки в наших магазинах еще комфортней для вас и поэтому предлагаем воспользоваться дополнительной скидкой 10% на вашу покупку.

Предлагаем заполнить анкету и получить разовую скидку 10% на вашу покупку!

Скидка действует в любое время в любом из наших магазинов в ТЦ «Митино» и ТРЦ «Ладья».

После заполнения анкеты вы получите на электронную почту копию анкеты, которую можете распечатать и предъявить на кассе при использовании скидки 10%.

    Ваше имя (обязательно) Ваша фамилия (обязательно) Дата рождения (обязательно) Контактный телефон Электронная почта (корректный e-mail) Отправить копию анкеты на почту
Вопросы анкеты
    1. Как часто вы бываете в наших магазинах в ТЦ «Митино» и ТРЦ «Ладья»? Один раз в год Один раз в месяц

    Каждую неделю Еще ни разу не был 2. Всегда ли вы находите для себя подходящую одежду? да нет 3. Что вам нравится/не нравится (не подходит) из ассортимента? 4. Что вам нравится/не нравится в помещении нашего магазина? 5. Что вам нравится/не нравится в обслуживании? 6. Подходят ли вам цены в наших магазинах? Цены отличные! Дороговато

    Покупаю только по акции Могу позволить себе и дороже 7. Хотели бы вы получать информацию об акциях и распродажах от нашего магазина на электронную почту? да нет 8. Какими соцсетями вы пользуетесь (livejournal, facebook, вконтакте и т.д.)? Livejournal FacebookВконтакте Другое 9. Чего не хватает на ваш взгляд в магазинах одежды «Мистер»? (обязательно) 10. Возможно, вы дополнительно что-то хотите пожелать нашему магазину для лучшей работы. Напишите это здесь: (обязательно)

Защита от спама
    Вычислите 55+1

cforms contact form by delicious:days

Большое вам спасибо за участие!

. �?�?� ?�?�. �?�?�?�??

Анкета тайного покупателя включает в себя оценку основных критериев работы Вашего персонала: внешний вид сотрудников, приветствие, работа с возражениями клиента, знание товара, выявление его потребностей, умение продать товар и другие.

Содержание анкеты тайного покупателя:

  • Вопросы для ответов: да или нет
  • Вопросы для открытых ответов (пояснений)
  • Оценка по шкале, например, от 1 до 5
  • Предложение выбрать вариант ответа
  • Свободные комментарии к ответам.
  • Пример анкеты тайного покупателя . которую нам предоставил заказчик для доработки:

    анкета для покупателей продуктового магазина образец

    Шаблоны анкет тайных покупателей бывают разными. Каждый для конкретных задач.

    Если на предприятии существуют стандарты обслуживания клиентов, анкета тайного покупателя составляется таким образом, чтобы оценить полноту соблюдения этих стандартов. Например, если консультант должен проявить инициативу и предложить помощь клиенту не раньше, чем через 30 секунд (после того, как тот вошел в магазин) тайный покупатель должен отметить это в своей анкете.

    Критерии оценки

    Анкета тайного покупателя индивидуальна для каждого Заказчика исследования, так как учитывает большое количество критериев оценки и задач, поставленных перед тайными покупателями:

    Удобство расположения и доступности объекта проверки :

  • Наличие понятных указателей проезда
  • Наличие свободных мест на парковке для автомобилей
  • Читаемая и видимая вывеска у входа
  • Дружелюбный администратор на входе, охрана и др.
  • Чистота и комфорт в помещении :

  • Чистота ковров и полов в помещении
  • Чистота дверей, витрин и окон
  • Комфотроное освещение и температура в помещении
  • Наличие или отсутствие очередей у витрин
  • Наличие зон для детей и др.
  • Внешний вид сотрудников:

  • Соблюдение требований к рабочей форме
  • Опрятный вид, спокойный макияж и прическа
  • Отсутствие резких запахов парфюмерии
  • Наличие читаемого бейджа и др.
  • Поведение персонала:

  • Встреча клиента с улыбкой
  • Предложение помощи в выборе покупок
  • Отсутствие консультанта на рабочем месте
  • Разговоры работников на отвлеченные темы
  • Раздраженность, скандалы, невнимательность и др.
  • Результативность продаж:

  • Выявление потребностей клиента
  • Владение инструментами продаж
  • Знания о своих товарах и услугах
  • Работа с возражениями клиента и др.
  • И многое другое.

    Критерии оценки должны быть составлены таким образом, чтобы собрать как можно больше интересующей вас информации. Для этого вопросы в анкете тайного покупателя нужно формулировать правильно. Они должны быть простыми, понятными и не иметь двойного смысла. В противном случае вы получите не то, что ожидали.

    Типичные ошибки при составлении анкеты

    Хорошую анкету от плохой отличают качественно сформулированные вопросы для тайных покупателей.

    Если вопросы сормулированы не точно или не правильно, Вам потребуется много времени на разъяснения и подготовку тайных покупателей к проверке, а так же значительное время на уточнение ответов в анкете после выполнения проверки. Возможно наши примеры помогут Вам избежать типичных ошибок при формулировании вопросов в анкете тайного покупателя.

    Несколько вопросов в одном

    анкета для покупателей продуктового магазина образец

    Тайным покупателям сложно отвечать на вопросы в которые закладывают оценку сразу нескольких критериев. Если Вам нужно оценить все эти критерии, разбейти один сложный вопрос на несколько простых. Вы получите точные ответы.

    Вопросы, требующие пояснений

    анкета для покупателей продуктового магазина образец

    Иногда, только одной оценки не достаточно, чтобы увидеть всю картину происходящего. Дополните Ваши вопросы пояснениями тайных покупателей там, где это нужно.

    Ограниченные варианты ответа

    анкета для покупателей продуктового магазина образец

    Если Вы ограничиваете количество вариантов ответов на вопрос в анкете, Вы можете упустить нюансы. Картина происходящего будет несколько искажена. Решение: добавьте свой вариант ответа для тайного покупателя.

    Неверно сформулированный вопрос

    анкета для покупателей продуктового магазина образец

    Самая распространенная ошибка при составлении анкет - неправильно сформулированный вопрос. Избегайте двусмысленных вопросов. После составления анкеты протестируйте ее на Ваших знакомых или обратитесь к нам за помощью. Некачественная анкета может загубить проверку, а что еще хуже - снабдит Вас неверной информацией.

    Теперь, зная типичные ошибки при составлении анкеты можете проверить себя: найдите эти ошибки в примере анкеты (см. выше).

    Объем анкеты тайного покупателя

    Большинство экспертов не советуют составлять анкету объемом более 50 вопросов. Нужно придерживаться золотой середины между количеством ответом и их качеством. Согласитесь, не каждый тайный покупатель сможет запомнить и через час воспроизвести 50 оценок. Скорее всего он что-то упустит, а его ответы будут искажены. Наша рекомендация: анкета должна содержать от 30 до 50 вопросов.

    В большинстве случаев анкету тайного покупателя необходимо составить один раз и потом использовать от исследования к исследованию. Одна форма анкеты позволяет вести одинаковую отчетность и отслеживать динамику изменений оценки критериев во времени. Иногда, анкета требует доработки, например, при изменении или дополнении стандартов обслуживания.

    Инструкция к анкете

    Чтобы тайные покупатели правильно понимали цели проверки их нужно об этом проинформировать. В этом случае к анкете прилагается инструкция тайного покупателя в которой даются необходимые пояснения и краткие инструкции.

    Агентство Тайный покупатель обладает большим опытом разработки анкет тайного покупателя, предлагает свои услуги в этом направлении.

    Пример анкеты "Тайного покупателя"

    Здесь приводим пример чек-листа, по которому может работать ваш тайный покупатель:

    Условно параметры оценивания можно объединить в 4 блока:

    ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

    - Чистота возле магазина и в торговом зале

    - Выкладка товара, порядок на стеллажах и вешалах

    - наличие и состояние ценников

    - Наличие и состояние рекламных материалов

    ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ:

    - Запах (пота, сильного парфюма, перегара, сигарет, жвачка)

    - Голос и культура речи (дикция, связность речи, жаргон, слова-паразиты)

    ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ:

    - улыбка, приветстивие, идет ли на контакт

    - характер реакции на вопросы и реплики покупателя

    - Собственное состояние продавца, его настроение, которое присутствует во время общения с клиентом

    - Способность говорить понятным языком, живо, интересно, с примерами

    "УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОДАВЦОВ":

    Здесь проверяется, насколько продавец владеет и как применяет техники продаж. Напомним, что классическая продающая "формула поведения" продавца выглядит так:

  • установление контакта
  • выяснение потребностей
  • презентация товара
  • работа с возражениями
  • допродажа (приемы повышения среднего чека up-sell, cross-sell)
  • завершение контакта.
  • Чтобы понять, насколько продавец грамотно ведет себя с точки зрения продаж, оцените такие моменты:

    - Умение вступать в диалог с посетителем

    - Владение техникой сбора информации о предпочтениях клиента

    - Умение подбирать аргументы в пользу товара под клиента и его интересы

    - Умение корректно сравнивать разные товары

    - Владение техникой обоснования стоимости товаров ("продажа цены")

    - Навык нейтрализации сомнений и возражений клиентов

    - Умение своевременно предлагать клиенту сделать покупку

    - Навык осуществления дополнительных продаж (ко всему прочему, данный пункт проверяет знание ассортимента).

    Анкета проверки по методике тайный покупатель hr-portal

    Пример формы анкеты потребительские предпочтения обитателей г. Направьте внимание, как длительно торговец доставляет продукт со склада. анкета для покупателей продуктового магазина образецНе надо спрашивать, когда вы получите последующее задание, либо почему так не достаточно заданий вы получаете. Законы, кодексы, указы, постановления в свободном доступе каталог документов. Двое суток в море беспрерывный ожесточенный шторм.

    Предпосылкой этому может быть низкое количество заказов в вашем регионе, или высочайшая конкурентность посреди потаенных покупателей. анкета для покупателей продуктового магазина образецУ vip клиентов установка вопросы тут задаю я, обычно, это они приходят и устанавливают правила игры. Тут вы отыщите информацию о рецептах изготовления салатов и других. анкета для покупателей продуктового магазина образецЕсли на вас внимания не направили, поглядите, чем занимался торговец в это время.

    Анкета для тайных покупателей при работе в рознице - radvert ru

    В прошлой статье мы разглядели, зачем в магазине проводятся проверки при помощи потаенных покупателей. Разработка и утверждение анкет, которые заполняют потаенные покупатели.). Тогда в роли потаенного покупателя может быть сам тренер. Как раз тщательно о полезности и будет написано в данной статье. анкета для покупателей продуктового магазина образецКакие нюансы деятельности персонала обычно подлежат оценке по методике загадочный клиент (потаенный клиент)?

    Пример анкеты тайного покупателя - mshopping ru

    Каждый бизнесмен думает над тем, как поведать возможным покупателям о существовании собственного магазина и как напомнить о для себя уже имеющимся клиентам. Эталоны и примеры анкет для проведения опросов. И кроме вкусовых свойств гуанабана обладает рядом нужных параметров. Для каждой компании нужно разрабатывать собственный бланк, беря во внимание специфику магазина. К примеру, возьмите пылающий заказ на покупку и агентство, конечно, оценит это. Для увеличения эффективности исследования и объективности результатов, можно выдать потаенному покупателю диктофон. Страус это достаточно экзотичная птица, многие её даже никогда не лицезрели.

    Источники: mister-ego.ru, mshopping.ru, torgsoft.ua, bakushop.ru

    Категория: Предоставление личных данных | Добавил: alexknyazj (23.07.2015)
    Просмотров: 8551 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar