Анкета абитуриента образец - Предоставление личных данных - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Среда, 07.12.2016, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Предоставление личных данных

Анкета абитуриента образец

Дорогие друзья! Приглашаем Вас получить высшее российское образование, не выезжая из Крыма (первое высшее,второе высшее, магистратура), колледж (на базе 9, 10 и 11 классов) по дневной, заочной и дистанционной форме обучения. Для Вас:

- бесплатные консультации по всем вопросам обучения

- помощь с выбором направления/специальности

- большой выбор специальностей

- второе высшее в сокращенные сроки

- зачисление младших специалистов, бакалавров на старшие курсы

- восстановление и перевод из других вузов без потери курса

- поступление с аттестатами, дипломами любой страны (без подтверждения), а также прием иностранных граждан

- нострификация (подтверждение дипломов) документов

- обучение без выезда к основному месту обучения.

ВЫБОР ЗА ВАМИ – ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! ЖДЕМ ВАС!

анкета абитуриента образец

АНКЕТА АБИТУРИЕНТА

Уважаемые абитуриенты!

Вашему вниманию предлагается анкета абитуриента, также включающая профориентационный тестовый комплекс "Предпочтительные виды профессиональной деятельности".

Инструкции для работы с анкетой указаны внутри скачиваемого файла. Заполнение Вами анкеты осуществляется на добровольных началах, все данные указанные в файлах используются в целях формирования информационной базы факультета для внутреннего пользования.

Заполненные анкеты высылать на адрес электронной почты (e-mail): Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

С пометкой в теме письма: "Анкета абитуриента".

Образец заявления и анкеты абитуриента гусевский

Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Подача документов об участии в конкурсе в электронно-цифровой форме не предусмотрена. Дплхнеофщ юетеъ претбфптб рпюфпчпк учсъй пвэезп рпмшъпчбойс рпюфпчщн пфртбчмеойен у хчедпнмеойен й прйуша чмпцеойс, лпфптще счмсафус пуопчбойен рпдфчетцдеойс ртйенб дплхнеофпч рпуфхрбаэезп.

Ртйенб дплхнеофпч рпуфхрбаэйи рп ьмелфтпоопк рпюфе ртйенопк лпнйууйек пзх ч 2014зпдх ое ртедхунпфтеоб. Обратите внимание, что стоимость заключительного семестра (подготовка и защита выпускной квалификационной работы) при заочной форме обучения устанавливается отдельно. Перечень документов для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний,проводимых рхту самостоятельно - оригинал (по своему усмотрению) и (или) копия документа об образовании -6 черно-белых фотографий размером 3х4 см (для оформления экзаменационного листа) перечень документов для лиц, поступающих на целевые места и для лиц, имеющих особые права при поступлении - оригинал и копия документа об образовании - копия документа, подтверждающего особые права перечень документов для лиц, поступающих по результатам олимпиад школьников, входящих в перечень олимпиад школьников - оригинал и (или) копия документа об образовании - оригинал или электронная версия диплома победителя или призера олимпиады (в заявлении указывается результат егэ по предмету, соответствующему профилю олимпиады, не ниже 70 баллов) перечень документов для лиц, поступающих для обучения по программам магистратуры - оригинал и (или)копия документа о высшем образовании -6 черно-белых фотографий размером3х4 см.

Правильное наименование факультетов, наименование специальностей и направлений подготовки можно посмотреть коды и правильное наименование специальностей, направлений подготовки можно посмотреть. Ъбсчмеойе мйюощнй рпдрйуснй, ртймпцйфш л оенх лпрйй дплхнеофпч, хдпуфпчетсаэйи мйюопуфш й зтбцдбоуфчп рпуфхрбаэезп (ч фпн юйуме уфтбойгх у неуфпн цйфемшуфчб), лпрйа дплхнеофб зпухдбтуфчеоопзп пвтбъгб пв пвтбъпчбойй, б фблце йоще дплхнеофщ, ртедхунпфтеооще ртбчймбнй ртйенб. В прилагаемых файлах вы найдете перечни специальностей и направлений высшего образования, прием на которые будет осуществляться в текущем году.

П рпмхюеойй дплхнеофпч пф бвйфхтйеофпч ртйенопк лпнйууйек ое чщущмбефус. Коды и правильное наименование специальностей, направлений подготовки и аббревиатуры профилей для заявления можно посмотреть заполнить название факультета, специальности или направления подготовки, фио и сведения об аттестате. В комплект документов об участии в конкурсе входят заявление и анкета абитуриента. Эти данные можно найти на поступающие для обучения на основе контракта дополнительно заключают располагается в корпусе по ул. Поступающий на первый курс вправе подать заявление об участии в конкурсе не более чем в 5 вузов, не более чем на 3 направления или специальности при этом, абитуриент вправе подать такое заявление одновременно на различные формы (очную, вечернюю, заочную) получения образования, а также одновременно на бюджетные места и на места по при подаче заявления о приеме на первый курс в спбгпу поступающий представляет в приемную комиссию анкету, содержащую основные сведения об абитуриенте оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность и гражданство оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании 6 фотографии для лиц, поступающих на направления подготовки, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания, а также для лиц, поступающих по результатам испытаний, проводимых в вузе документы, предоставляющие особые права при поступлении в высшие профессиональные образовательные учреждения, установленные законодательством рф. Образцы заявок на участие в целевом конкурсе образец заявки (компиляция с реальной заявки 2009 года).

5. Выбранная будущая специальность:

а) выбрана (какая)

б) не выбрана

6. Выбранный ВУЗ:

а) выбран (какой)

б) не выбран

7. Требующаяся помощь по вопросу:

а) психо-профдиагностика

б) выбор специальности

в) выбор ВУЗа (2-3 варианта)

г) организация и сопровождение подготовительного процесса с составлением индивидуальной схемы поступления по ВУЗам выбранной специальности:

- подбор подготовительных курсов, репетитора (3-5 вариантов), школы-

экстерната, коммерческого ВУЗа, коммерческого отделения государственного ВУЗа с оптимальным сочетанием цены и качества

- помощь в решении вопросов, связанных с введением ЕГЭ

- оперативное консультационно-методическое сопровождение в период вступительных экзаменов по государственным ВУЗам

- организация целевого поступления

д) консультационное и организационное сопровождение по всему циклу «Школа – ВУЗ – Работа» с заключением индивидуального Договора.

8. Вписать недостающее

Анкета абитуриента

Ф.И.О. родителей, место работы, рабочий телефон:

Мать

Отец

Какими видами спорта занимался, есть ли спортивные разряды?

Увлечения и интересы

Чем нравится будущая профессия?

Почему выбрал именно это учебное заведение (всегда хотел, случайно, друзья посоветовали, больше никуда не брали)?

Состояние здоровья родителей (родители здоровы, имеют хронические заболевания, имеют инвалидность, лечились по поводу алкоголизма, наркомании, состоят на учете у психиатра) _

В детском возрасте часто консультировался у: а) терапевта

б) хирурга в) психоневролога г) других специалистов д) на учете не состоял

Выбор профессии осуществлен: а) по собственному желанию б) по совету родителей в) по совету друзей, знакомых г) случайный выбор

Отношение родителей к поступлению

Какие предметы особенно хорошо давались в школе?

Какие школьные предметы вызывали особые трудности?

Дата заполнения:

« » 200 г. Подпись:

План проведения индивидуальной беседы можно размножить и раздать приемной комиссии в виде памятки. Памятка может выглядеть следующим образом.

План индивидуальной беседы (памятка специалисту приемной комиссии)

Беседовать с абитуриентом рекомендуется в отдельном помещении. Необходимо добиться расположения подростка и формулировать вопросы доброжелательным тоном в доходчивой форме. Перед беседой следует ознакомиться сдокументам и л ич ного дела и данными анкетирования.

Основная задача индивидуальной беседы — уточнить представления о сформированности профессиональной направленности подростка и объяснить абитуриенту, какая специальность будет в наибольшей степени соответствовать его характерологическим особенностям. В ходе беседы важно выяснить причины выбора профессии, уровень знаний о ней, устойчивость направленности.

В беседе следует подчеркнуть, что мнение профконсультанта носит рекомендательный характер.

На третьей стадии проводится психологическое обследование непосредственно психологом-профконсультантом или педагогом- психологом учебного заведения. Социальный работник, педагоги дополнительного образования могут оказать помощь в организации диагностических процедур. С помощью специального методического инструментария (он может варьироваться по усмотрению психологической службы учреждения начального профтехоб-разования) проводится изучение акцентуаций поступающих с использованием специальных опросников, выделение наиболее адекватных для подростка особенностей трудовой деятельности на основании таблиц психодиагностических модулей. Мы в своей работе использовали следующие методы изучения личности: оп-росник «Чертова дюжина* и многофакторный личностный опросник Кеттелла (юношеский вариант) методы изучения профессиональной направленности - дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

Для более подробного освещения данного этапа работы охарактеризуем основные понятия, на которые мы опираемся при разработке рекомендации по выявлению профессиональной направ-ленности.

Акцентуации характера

Выбор профессии предполагает наличие информации двоякого рода:

профессии в целом и о тех требованиях, которые она предъявляет личностным особенностям.

себе самом, своих способностях и интересах, требованиях, предъявляемых к профессии.

Успех профессионального самоопределения подростка зависит не только от раннего проявления устойчивых интересов и склонностей (формирование которых определяется его личностными, характерологическими особенностями), но и от соответствия его психологических особенностей тем требованиям, которые предъ-являет человеку профессия.

Подход к описанию личностных особенностей предполагает одновременное выделение черт и типов личности (Мельников, Ям польский, 1985). Для изучения личностных особенностей чаше всего используется многофакторный личностный опросник Кеттелла. Особый интерес вопроснике представляют крайние, полярные характеристики по каждому фактору. Например, фактор А характеризует такую особенность личности, как динамика эмоциональных переживаний. Носителям высоких значений фактора свойственны богатство и яркость эмоциональных проявлений. Эти люди хорошо уживаются в коллективе, активны в установлении контактов, любят работать с людьми. На противоположном полюсе — люди, отличающиеся эмоциональной холодностью, отгоро-женностью. Лица, которым присущи такие особенности, напротив, любят работать в одиночестве, избегают коллективных меро-приятий.

Типологический подход к исследованию личности позволяет выделить отдельные группы, типы людей по степени близости в пространстве признаков личности. В отечественной психологии типологический подход к описанию личности здорового человека был реализован А. Е. Личко. В результате проведенного исследования было выделено 11 типов.

Акцентуации и психопатии характера в отличие от психопатий, основными критериями которых являются тотальность патологических черт характера, относительная стабильность и социальная дезадаптация, акцентуированные черты характера обычно хорошо компенсированы и не влияют на социальную адаптацию. Их заострения и, следовательно, нарушения поведения могут возникнуть либо во время пубертатного периода (период полового созревания), или в психотравмирующей ситуации, которая предъявляет повышенные требования к местам «наименьшего сопротивления*. В отношении других неблагоприятных условий, которые не затрагивают слабых мест характера, у подростка может обнаружи-ваться даже повышенная устойчивость.

Гипертимный тип — главная особенность этого типа — постоянное приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость. Плохо переносят дисциплинарный режим, лишение общества и широких контактов со сверстниками. Склонности и интересы различаются крайним разнообразием и непостоянством.

Циклоидный тип — характеризуется резкой сменой настроений, субдепрессивная фаза проявляется в сниженном фоне настроения, отмечается вялость, упадок сил, в гипоманиакальной фазе — повышенная активность.

Лабильный тип — отличительной особенностью этого типа является крайняя маломотивированная изменчивость настроения. Интересы и увлечения обычно ограничиваются жаждой получения новой, легкой информации, не требующей критической интеллектуальной обработки, а следовательно, потребность во множестве поверхностных контактов, позволяющих обмениваться такой информацией, либо увлечение теми занятиями, которые являются престижными в глазах окружающих: изучение иностранных языков, литература, рисование и т. д.

Астеноневротический тип — главные черты этого типа в подростковом возрасте — астения, повышенная утомляемость, плохая переносимость нагрузок и напряжения, фиксация на состоянии здоровья.

Сенситивный тип — основные черты этого типа — робость, стеснительность, чувство собственной неполноценности. Увлечения подростков можно разделить на истинные, гармонирующие с их особенностями, и на те, которые им не свойственны и обусловлены реакцией гиперкомпенсации. Первая группа увлечений относится в основном к интеллектуально-эстетическим занятиям: музыка, шахматы, разведение цветов, домашних животных и т. д. Увлечения, связанные с гиперкомпенсацией, чаще всего направлены л ибо на общественную работу, либо на силовые виды спорта.

Психастенический тип — основными особенностями является повышенная тревожность, мнительность, затрудненность принятия решений, интересы и склонности, как правило, лежат в таких сферах человеческой деятельности, как «человек — природа» и «человек — художественный образ».

Шизоидный тип — характерологическими особенностями этого типа является отгороженность, замкнутость, трудность в установлении контактов со сверстниками. На первом месте у шизоидных подростков стоят интеллектуально-эстетические занятия, поражающие необычностью выбора предмета: увлечение китайскими иероглифами, буддизмом и т. п. Некоторым шизоидам хорошо даются тонкие ручные навыки: прикладное искусство, игра на музыкальных инструментах. Тяжело воспринимается деятельность, связанная с установлением широких неформальных контактов.

Эпилептоидный тип — характеризуется недостаточной управляемостью поведения, нетерпимостью, озлобленностью, конфликтностью, а также вязкостью мышления, обстоятельностью и педантичностью. Такие люди хорошо чувствуют себя в условиях строго дисциплинарного режима, особенно если им удается добиться положения, дающего им определенную власть. Все их увлечения, как правило, связаны с коллекционированием, которое часто сочетается с особой тщательностью и аккуратностью.

Иетероидный тип — главная черта — эгоцентризм, демонстративность и жажда постоянного внимания. Все их интересы и увлечения связаны с занятиями, которые позволяют оказаться в центре внимания: участие в художественной самодеятельности, увлечение экстравагантной одеждой. С целью привлечь к себе внимание могут выбираться такие занятия, как изучение иностранных языков, литературная деятельность.

Неустойчивый тип — лица неустойчивого типа слабовольны, легко внушаемы, не имеют устойчивых интересов и склонностей все их поступки определяются случайными внешними обстоятельствами. Однако в условиях довольно жесткого дисциплинарного режима могут приобрести положительные навыки.

Конформный тип — главная черта — постоянная ориентация на нормы и ценности ближайшего окружения, консервативность. Легко справляются с работой и могут достигать хороших результатов, если она не требует постоянной личной инициативы, четко регламентирована и заранее известно, что и как надо делать в каждой ситуации.

Профессиональные интересы, склонности, направленность

Существенными факторами профессионализации подростка являются его интересы, склонности, способности на этапе предварительного самоопределения. Отсутствие сколько-нибудь выраженных интересов и склонностей влечет за собой затягивание и откладывание профессионального самоопределения подростков. Их выбор часто оказывается случайным, не соответствующим внутренним потребностям, совершенным иод влиянием внешних обстоятельств или как попытка подражания родителям, сверстникам. В особенности это касается восьмиклассников, которые являются потенциальным контингентом профтехучилищ. Это ведет к неудовлетворенности избранной профессией и в дальнейшем — к смене профессиональной деятельности. Поэтому в профориентационной деятельности надо уделять особое внимание целенаправленному формированию мотивационной основы выбора профессии с учетом интересов и склонностей подростков.

Важным в профориентационной работе представляется формирование оптимального сочетания так называемых содержательных (интерес к профессии) и адаптивных (престижность профессии, зарплата и т. д.) мотивов деятельности (Кудрявцев, Сухарев, 1985).

Для возникновения и развития интересов необходима определенная совокупность внутренних и внешних условий. Часто интерес формируется под влиянием ситуации при наличии соответствующих внутренних установок личности. Любовь к «острым ощущениям», связанная с самоутверждением, нередко приводит к формированию активного интереса к спорту.

Особую роль в формировании и развитии интересов играют учебная деятельность, а также занятия различными видами внешкольной и внеклассной работы. Однако даже раннее выявление профессиональных интересов и склонностей не гарантирует успешности профессионального самоопределения. За содержательной стороной будущей профессии подросток часто не видит реальных условий, в которых протекает избранная им деятельность, увлекаясь самим процессом труда, забывает, например, о том, что моряки очень подолгу не бывают дома, работа врача связана с ненормированным рабочим днем, работники из сферы обслуживания должны не только хорошо делать свое дело, но и уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми.

На последующих этапах профессионального самоопределения, в процессе овладения человеком выбранной специшіьностью все большую роль начинает играть личностный фактор, то есть, с одной стороны, необходимость соответствия психологических осо-бенностей человека тем требованиям, которые предъявляет ему профессия, а с другой стороны, степень реализации основных по-требностей личности в деятельности.

На заключительной стадии диагностического обследования психологом составляется заключение-рекомендация по выбору специальности в пределах учебного заведения. В основу анализа и оценки профессиональной направленности обследуемого положен модульный принцип установления взаимосвязей личностных характеристик (типов, черт личности) и режимов, условий, типов деятельности.

Использование модульных структур позволит вычленить наиболее предпочтительные условия и режимы труда для конкретного подростка. Заключение основывается на знаниях о взаимосвязи личностных черт с рассматриваемыми параметрами дея- Карта психолого-педагогического сопровождения Ф.И.О. (шифр)

группа специальность Социально-психологические характеристики и методы исследования Этапы обследования I

Профессиональная диагностика «на входе» 11 III IV V

Профессиональ-ная диагностика «на выходе» Психолого-педагогическое

сопровождение — 1. Познавательная сфера:

память

внимание

мышление — 2. Личностные характеристики:

акцентуации характера

личностные особенности (опросник Кеттелла)

самооценка

характерологические особенности личности (опросник Айзенка) — 3. Адаптационный потенциал:

уровень тревожности

агрессивность

склонность к девиантным формам поведения — 4. Мотивационная сфера, профессиональная направленность:

профессиональные предпочтения (ДДО)

мотивы выбора профессии

мотивация к учению — 5. Межличностное взаимодействие:

социометрический статус

потребность в общении — 6. Проективные методики

тест Люшера

дерево 7. Участие в групповых занятиях, тренингах (вид занятий, тематика, проблемные зоны, результативность) 8. Индивидуальное консультирование (краткая характеристика запроса, методы воздействия, результати вность) 9. Семейное консультирование (суть запроса, методы воздействия, возможные изменения) Примечание. Специалист может самостоятельно подобрать необходимые для диагностики методики.

тельности. Использование модульных структур для подбора бу-дущей профессии более подробно будет описано в книге «Диаг-ностика в работе педагога-психолога», которая сейчас готовится к изданию.

На четвертой стадии проводится анализ полученных данных. Психолог делает заключение о профессиональной направленности каждого абитуриента, а также отмечает наличие склонности к различным типам отклоняющегося поведения. Все материалы заносятся в карты психолого-педагогического сопровождения. Карта психолого-педагогического сопровождения может выглядеть следующим образом (см. с. 58-59).

Таким образом, уже на начальном этапе мы можем условно выделить так называемую «группу повышенного внимания», с которой будет проводиться более углубленная работа.

Данные психологического обследования в обобщенном виде специалист доносит до своих коллег на педагогическом совете- Целесообразно представить совместный отчет с социальным педагогом и медицинским работником. Основные положения отчета могут быть следующими.

МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК

состояние здоровья учащихся, рекомендации по физический, учебным и производственным нагрузкам.

ПСИХОЛОГ

профессиональная направленность учащихся (частота встре-чаемости случайного выбора профессии, негативное отношение к учебному заведению и т. п.)

психологические особенности учащихся (личностные особенности, наиболее часто встречающиеся акцентуации характера, склонность к различным типам отклоняющегося поведения).

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ (зам. директора по воспитательной работе)

социальное происхождение, экономическое положение, особенности семейного воспитания.

Далее должны последовать общие рекомендации поработа с контингентом учащихся. Более детальные частные рекомендации даются психологом непосредственно мастеру-наставникутой группы, в которую зачислен «трудный» учащийся.

Таким образом, профориентационная работа в учреждении на-чального профессионального образования включает в себя 4 ком-понента

Просветительская и агитационная работа.

Деятельность приемной комиссии.

Собственно психологическое обследование.

Анализ полученных данных.

Схематично основные компоненты профориентационной работы представлены на рис. 4.

Источники: krymosvita.umi.ru, skd.msuc.org, powerlifting-nn.ru, www.cmpk.ru, sci-book.com

Категория: Предоставление личных данных | Добавил: alexknyazj (17.06.2015)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar