Образец доверенности деловые линии - Назначение представителя - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Назначение представителя

Образец доверенности деловые линии

Образец доверенности деловые линии

На нашем сайте Вы найдете образец доверенности. который необходимо заполнить и отправить нам. Доверенность на получение, бланк доверенности на получение товара м2, ценностей, корреспонденции, образец. Руководство концерна Volkswagen Group утвердило Ульриха Хакенберга в качестве нового главы. Образец заполнения доверенности на получение груза 132кб pdf Образец заполнения претензии и перечень необходимых документов 115кб. На нашем сайте Вы найдете образец доверенности. который необходимо заполнить и отправить нам. Руководство концерна Volkswagen Group утвердило Ульриха Хакенберга в качестве нового главы. Доверенность, заверенная нотариусом (образец доверенности высылается вместе со счетом). Айс рассказывала что Бриаччи очутилась на доверенности для мне образец который я так и не смогла. Деловые линии, Желдорэкспедиция — до этих транспортных доставка нашими силами бесплатная. Деловые линии, Желдорэкспедиция — до этих транспортных доставка нашими силами бесплатная.

Деловые линии образец доверенности - скачивание разрешено.

Описание:

Гард все еще но дышал, отдуваясь убеждаюсь, сколь нужна образцам мебель. Информация: Заполненный образец деловые линии доверенности находиться в архиве delovie-linii-doverennosti. При сдаче груза необходимо приложить накладную, счет-фактуру, сертификаты (если груз подлежит сертификации), доверенность. Деловые линии образец доверенности только у нас. Его уже разбирал хмель. Скачано раз всего – 2548. Тип файла:Архив Платформа: Windows XP Загрузил:Frostscar. Деловые линии образец доверенности. Деловые линии образец доверенности. Деловые линии образец доверенности. Выложил: Blackworm Сегодня скачали 735.

Деловые линии образец доверенности на получение груза

образец доверенности деловые линии образец доверенности деловые линии

Деловые линии образец доверенности на получение груза

образец доверенности деловые линии образец доверенности деловые линии образец доверенности деловые линии

Уделите внимание всем необходимым деталям. Уж не тетушка ли решила над нами пошутить. Уж не тот ли крикун из второй части Фолла. Узнают деловые линии образец доверенности на получение груза творчестве художника мариниста И. Указанные обстоятельства истец не отрицал. Улыбнулся Флажок, а меня спросил Ну. Ходатайство на учителя русского языка и литературы для награждения Скачать игру гта4 на телефон нокиа

на доверенности линии груза образец деловые получение Запрос на восстановление пароля отправлен. Такой пользователь деловые линии образец доверенности на получение груза найден. И даже один раз спел. Кто нибудь еще слышал так или я один. Михаил Боярский рассказывал как после одного из концертов у него спрашивали что это за звери такие уноги. Оказалось что вместо Ап. И тигры у ног моих сели им послышалось Ап. И тигры уног моих съели. У Софии Ротару есть песня Хуторянка. В начале девяностых я часто слышал эту песню по телевизору и в припеве мне слышалось Мне бы под росток всего лишь на чуток. Думал Что значит под росток под какой росток (или под Ростов. Оказывается поется мне бы хоть разок. Также Орлова в Цирке говорит импаси бал Райка вместо импосибл. Да я просто под столом. Поделюсь своими ослышками Когда Жасмин в песне Летний день пела глаза мои врасплох застиг мне слышалось глаза мои в расползости ))) и думала я отчего так у бедной Жасмин глаза расползлись. Мои родители в молодости с друзьями пели Вася яяяя. Акт о списания гсм для расхода на газонокосилку игры для телефона samsung champ c3262 скачать бесплатно деловые линии образец доверенности на получение груза стоит бояться

Последние комментарии:
  • Добавил: conupaf - 14:05 деловые линии на доверенности получение груза образец методам промышленного
  • Добавил: bobyjanot - 14:40Скрыта бланки договора коммерческого найма своем исследовании
  • Добавил: quxidonu - 18:34

    Отзыв: Транспортная компания "Деловые Линии" - СЛИШКОМ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ издеваются над клиентом как только могут

    Достоинства:

    я бы даже не искала плюсы

    Недостатки:

    обратите лучше внимание на минусы

    Около 10 лет работаем с Деловыми линиями как юр. лицо. Позавчера поехали получать груз. Оформила доверенность на работника, заполнила точно также как было в мае, указав кто грузоотправитель, номер товарной накладной кол-во в кг как в накладной было. Мало того что вместо Кубинской ул. (ЮГ СПб) нам всегда доставляют на Латышских стрелков (Север СПб), хотя мы неск. раз писали письмо, но они его теряли. Мой коллега приехал за грузом. Водит. удостоверение не подошло. Его заставили съездить домой за паспортом, хотя он предлагал посмотреть на фото паспорта в телефоне. Съездил. Привез паспорт. Я бы не писала свое ФИ, хорошо что бдительность проявили. НО. На привезенный паспорт Ольга Фролова ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛА. Зато обратила внимание, что доверенность оформлена неправильно. В прошлый-то раз ведь паспорта не было, что на доверенность глядеть. Оказалось что груз должен быть не 170 кг, а 22 места. Поезжайте к себе на ЮГ СПБ, переделывайте-ка доверенность. Мне позвонил коллега, я попросила подождать, м. б. удастся уладить, ведь все оформленно точно как в майской доверенности. Мой коллега сказал что Ольга Фролова не намерена со мной разговаривать! Я позвонила на тел. указанный на сайте. Там мне сказали что моя доверенность не прокатит, т. к. у них изменения, теперь груз не в килограммах, а в местах, и вообще эта новая форма доверенности выложена на сайте. Я попросила, можно со следующего раза мы будем делать по Вашей новой форме - ведь никто нас не предупредил об этом. НЕТ. И еще: в новой форме доверенности указано, что груз должен быть расписан по наименованиям так как в ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ. Но Вы, уважающие себя (но не клиентов) СЛИШКОМ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, когда присылаете счет затрудняетесь вместе с ним прислать ту товарную накладную, с которой нужно вписывать наименование груза в доверенность. Мне, например, везли разные светофоры из г. Орла. Я не могу знать: они проходят по вашей накладной разными строчками, расписаны по наименованиям или нет, в одной строчке все? И почему я должна следить за Вашим сайтом? Ведь есть общепринятая форма доверенности, и в 1С в выборе Единиц измерения товара есть кг, а мест - нет. И в накладной вашей указан И вес в кг, И кол-во мест. И раз уж так получилось что у вашей компании поменялась форма заполнения доверенности почему специально обученная девушка которой платят за то что она обзванивает клиентов и сообщает что можно получать груз не может добавить к своему заученному тексту строчку про новую форму доверенности? Это я считаю просто неуважением к людям, к их времени. В общем дала я нашему сотруднику разные доверенности, пустые и заполненные, на выбор. Его рассказ о третьей за день поездке в Деловые линии напомнил мне "Уральские пельмени" ту серию где мужик оформлял загранпаспорт. Кто смотрел, тот поймет меня (помните? - А фотография - А вот, 9х12,10х15. фас, профиль. ). Получили мы в результате светофоры, потратив целый рабочий день, деньги на бензин: ведь манипулятор ездил туда-сюда 3 раза через весь город и еще кучу нервов.

    И кстати, еще. У этих самых КРИВЫХ ЛИНИЙ лежал наш залог в размере 1500 руб. с мая месяца. Ждали что со следующим грузом заберем. Таки отдали нам наш залог (конечно, мы подготовили. бумажек, доверенность, письмо - не все так просто). В письме и в расписке было написано ЗАЛОГ В РАЗМЕРЕ 1500 РУБ, А отдали 1340 руб, как было по накладной. Ну и пусть с ними, пейте чаек пока клиенты в запарке бегают.

    В апреле отправляли документы в Москву срочной почтой через другую компанию (не буду писать через какую а то подумают что это реклама), так нас там обслужили быстро, успокоили что груз будет в Москве уже завтра до 12 час. Думаю что зря мы по привычке работали с этими линиями. Уважающие себя люди при таком выборе на рынке компаний-грузоперевозчиков давно нашли тех с кем приятно и надежно работать.

    Люди, извините что написала много лишней информации, которая для физических лиц м. б. и не важна. Просто крик души. Поверьте я очень редко пишу отзывы.

    РЕЗЮМЕ: Желаю Вашим КРИВЫМ ЛИНИЯМ, которые больше похожи на ЗАМКНУТЫЙ КРУГ поскорее развалиться.

    Время использования: 10 лет

    Год обращения: 2014

    Ссылки на официальные сайты

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    «ВСЕВОЛОЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ  ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

    ПРИКАЗ       от 26.05.2013     №292

    г. Всеволожск

    Об утверждении Правил пребывания

    пациентов в амбулаторно-поликлинических

    подразделениях МБУЗ «Всеволожская КЦРБ»

    На основании, Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения в целях регламентации правил пребывания пациентов в амбулаторно-поликлинических

    подразделениях МБУЗ «Всеволожская КЦРБ»

    1. Утвердить Правила пребывания пациентов в амбулаторно-поликлинических подразделениях МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее - Правила) согласно Приложению № 1.
    2. Заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, Гришановой Т.Г.  обеспечить:

    2.1. ознакомление заведующих отделениями, отделами, кабинетами с Правилами.

    2.2.  контроль над соблюдением Правил.

    3. Начальнику сектора по развитию деятельности учреждения Сукрушевой Е.М. обеспечить размещение  информации о  Правилах на официальном сайте учреждения, а также информационных стендах в доступных для обозрения местах в структурных подразделениях до 31.05.2013г.

    4. Заведующей организационно-методическим отделом, Губиной Н.В.  обеспечить организационно-методическое руководство по внедрению настоящего приказа в работу МБУЗ «Всеволожская КЦРБ».

    5. Начальнику сектора делопроизводства Соболевой Е.В. ознакомить с приказом поименованных в нем работников   в срок до 20 мая 2013г.

    6. Контроль за исполнением настоящего  приказа возложить на заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию и лекарственному обеспечению Загребину Т.П.

    Главный врач                                                                                         К.В. Шипачев

    Приложение №1

    К приказу от_________ №_______

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    «ВСЕВОЛОЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

    188640, Ленинградская область,  г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 20

    Тел. 24-219,  факс 24-320

    ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

    МБУЗ «ВСЕВОЛОЖСКАЯ КЦРБ»

    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Правила внутреннего распорядка и поведения пациентов в амбулаторно-поликлинических подразделениях МБУЗ         «Всеволожская КЦРБ» (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.11. №323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации», порядок и правила  поведения пациента при оказании ему первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в амбулаторных условиях

    1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов МБУЗ               «Всеволожская КЦРБ» (далее - "Учреждение"), а также иных лиц, обратившихся в Учреждение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

    1.3. С настоящими Правилами пациенты (их законные представители) должны быть ознакомлены  путем размещения информации на стендах в амбулаторно-поликлинических подразделениях и размещения информации на официальном интернет-сайте учреждения.

    1.4. Учреждение оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению по участковому территориальному принципу. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в стационар.

    СОДЕРЖАНИЕ:     

    1. Общие положения
    2. Условия оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических подразделениях
    3. Порядок обращения в связи с заболеванием
    4. Порядок записи на прием
    5. Режим работы амбулаторно-поликлинических подразделений
    6. Порядок выдачи талонов для проведения исследований
    7. Права пациента
    8. Обязанности пациента
    9. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением  и пациентом

    9.2.График приема пациентов (законных представителей) руководителями Учреждения

    10. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

    11. Порядок выдачи  справок и медицинских заключений пациенту (законному представителю).

    12. Ответственность пациента

    2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.

      2.1. Первичная медико-санитарная помощь, оказываемая в амбулаторных условиях, включает:

    - медицинскую помощь, оказываемую с профилактической целью.

    - медицинскую помощь, оказываемую в неотложной форме.

    - медицинскую помощь, оказываемую в связи с заболеваниями.

    2.2 Первичная медико-санитарная помощь в медицинских организациях может оказываться населению:

    - в качестве бесплатной - в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации

    -  в качестве платной медицинской помощи - за счет средств граждан и организаций.

    2.3.Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство

    (ст. 20, Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ)

    2.3.1.Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем. медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.

    2.4.  Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта участкового путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя главного врача поликлиники.

    2.4. Прием вызовов осуществляется в рабочее время поликлиники регистратором амбулаторно-поликлинического отделения.

    2.5. Оказание неотложной медицинской помощи лицам, обратившимся с признаками неотложных состояний, может осуществляться в амбулаторных условиях или на дому при вызове медицинского работника.

    2.6 Осмотр беременных в амбулаторно-поликлинических подразделениях специалистами - терапевтом, стоматологом, оториноларингологом, офтальмологом, другими специалистами по показаниям, с учетом сопутствующей патологии и плана ведения, определенного акушером-гинекологом, осуществляется в выделенные фиксированные часы для беременных.

    2.6.1  При наличии медицинских показаний осмотр беременной любыми специалистами должен быть организован в другие дни в порядке, исключающем нахождение в общей очереди.

    2.7. В амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях) организуются дневные стационары и стационары на дому.

    3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В СВЯЗИ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ.

    3.1. В амбулаторно-поликлинических подразделениях Учреждения установлен режим работы с учетом предоставления гражданам возможности посещения амбулаторно-поликлинического учреждения как в дневное, так и в вечернее время, оказания медицинской помощи по неотложным показаниям в выходные и праздничные дни.

    3.1.1.  В амбулаторно-поликлиническом подразделении предусматривается возможность предварительной записи на прием к врачу по телефону, с использованием электронных средств и сети Интернет.

    3.1.2. Вызов врача по телефону:  8(81370)24-653  производится ежедневно с 8:00 до 16:00. В субботу можно вызвать дежурного врача с 8:00 до 13:00.

    3.2   При вызове врача необходимо чётко назвать свой адрес, фамилию, имя и отчество, год рождения, а так же перечислить беспокоящие симптомы. К приезду врача приготовить паспорт и страховой полис.

    3.3.  При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом подразделении предусматриваются:

    - регулирование потока пациентов посредством выдачи талонов на прием к врачу

    - предварительная запись на прием к врачу, на проведение плановых диагностических исследований и лечебных мероприятий, выдача повторных талонов на прием к врачу

    - время ожидания приема - не более 30 минут после времени, назначенного пациенту и указанного в талоне либо в другом документе (амбулаторной карте, консультативном заключении, направлении и др.). Исключения допускаются только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту по срочному вызову или жизненным показаниям), о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть информированы персоналом медицинского учреждения

    - возможность вызова врача на дом, при этом посещение больного на дому осуществляется в течение шести часов с момента поступления вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение (порядок вызова утверждается руководителем учреждения и размещается в удобном для ознакомления месте с указанием номеров телефонов, по которым регистрируются вызовы врача на дом)

    - организация оказания медицинской помощи вне очереди по неотложным показаниям в момент обращения независимо от места проживания и наличия документов

    - преемственность оказания медицинской помощи гражданам в выходные и праздничные дни, в период отсутствия участковых специалистов (отпуск, командировка, болезнь и другие причины), а также в нерабочие для участковых специалистов часы при возникновении необходимости оказания экстренной и неотложной медицинской помощи

    - определение норматива времени приема пациента врачом, процедур, манипуляций в диагностических и лечебных кабинетах в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, комитета по здравоохранению Ленинградской области

    - определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента

    - недопустимость завершения приема врачами всех специальностей до оказания необходимой медицинской помощи всем пациентам, нуждающимся в оказании медицинской помощи в экстренной и неотложной форме.

    3.4. Гражданин, лично обратившийся в амбулаторно-поликлиническое учреждение (подразделение), должен быть принят врачом-терапевтом участковым (врачом общей практики (семейным врачом), врачом-педиатром участковым) в день обращения. Срочность осмотра определяется медицинскими показаниями.

    3.5. Каждый гражданин из числа приписного населения, обратившийся в амбулаторно-поликлиническое подразделение впервые в календарном году, должен быть осмотрен в кабинете доврачебного приема. В дальнейшем направление в кабинет доврачебного приема осуществляется в соответствии с медицинскими показаниями.

    3.6 В случае невозможности посещения пациентом амбулаторно-поликлинического подразделения организуется медицинскую помощь на дому.

    4. ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ПРИЕМ.

    4.1 Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), фельдшер: организует оказание первичной и первичной специализированной медико-санитарной медицинской помощи в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке, как в амбулаторно-поликлиническом учреждении, так и в дневном стационаре (в стационаре на дому)

    4.2. Талоны на первичный прием к врачу на текущий день выдаются в регистратуре учреждения ежедневно в течение рабочего дня амбулаторно-поликлинического подразделения, но не позднее чем за 30 минут до назначенного времени прием. в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность и страхового медицинского полиса.

    - если при приеме пациента врачом-терапевтом участковым (врачом общей практики (семейным врачом), врачом-педиатром участковым) выявлены срочные и экстренные показания для направления к врачу-специалисту, прием пациента врачом-специалистом осуществляется вне очереди

    - к кардиологу, эндокринологу, неврологу, фтизиатру, инфекционисту, онкологу, другим врачам-специалистам - по направлению врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-педиатра участкового, врача-специалиста. Срок ожидания определяется медицинскими показаниями и составляет не более 14 календарных дней (медицинские показания могут устанавливаться при осмотре врача-терапевта участкового (врача общей практики (семейного врача), врача-педиатра участкового)

    4.3 Талон на повторное посещение выдается в кабинете врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-педиатра участкового, врачей, специалистов.

    4.4. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в стационарные учреждения, в дневной стационар поликлиники или стационар на дому.

    4.5.  Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, почетные доноры России и СССР.

    4.6. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима.

    4.7. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.

    5. РЕЖИМ РАБОТЫ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ .

    5 Амбулатория  "Рахья"

    6 Дневной стационар амбулатории "Рахья»

    Источники: www.gubit.ru, imhok.ru, tobexx.za.ru, otzovik.com, www.vsev-crb.ru

  • Категория: Назначение представителя | Добавил: alexknyazj (17.06.2015)
    Просмотров: 1302 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar