Четверг, 28.03.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как учитывать договоры

Журнал учета должностных инструкций образец

Журнал регистрации должностных инструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал регистрации должностных инструкций (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты . Журнал регистрации должностных инструкций

Формы документов . Журнал регистрации должностных инструкций

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Судебная практика . Журнал регистрации должностных инструкций

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.10.2014 по делу N А79-7460/2013 Требование: Об обязании передать документы и материальные ценности и о взыскании убытков, связанных с незаконным присвоением денежных средств.

Обстоятельства: Истец (вновь избранный генеральный директор ООО) утверждает, что ответчик (бывший генеральный директор ООО) в процессе исполнения возложенных на него обязанностей необоснованно расходовал средства ООО и уклоняется от передачи печати и всей документации ООО.

Обстоятельства: Бывший директор не передал истребованные у него учредителем ООО печати, документы и имущество.

Журнал учета должностных инструкций

Журнал учета должностных инструкций  - применяется для регистрации должностных инструкций и изменений к ним.

Должностная инструкция - это документ, который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании, требования, выдвигаемые к кандидатам на данную должность, должностные обязанности сотрудника, занимающего данную должность, его права и ответственность.

Основой для разработки должностных инструкций являются квалификационные характеристики (требования) по должностям служащих и по профессиям рабочих, которые утверждены Министерством труда РФ.

Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности организации и объявляется работнику под роспись при заключении трудового договора, а также при перемещении на другую должность и при временном исполнении обязанностей по должности.

Согласованную и утвержденную должностную инструкцию регистрируют и хранят в отделе кадров или соответствующем подразделении в соответствии с установленным порядком. Для текущей работы с подлинника должностной инструкции снимают копии, которые выдают работнику и начальнику структурного подразделения.

Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения (ГОСТ Р 51141-98).

Регистрация - подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу . т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Внутренние документы регистрируются в день их подписания или утверждения. Каждый документ, отнесенный к числу регистрируемых, получает свой регистрационный номер, состоящий из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов, который, исходя из задач поиска, можно дополнять индексами по номенклатуре дел, классификаторам корреспондентов, исполнителей и др. При этом порядковые номера присваиваются в пределах календарного года отдельно для каждого вида документа.

Пример заполнения основного раздела журнала:

журнал учета должностных инструкций образец

В журнал включены дополнительные материалы:

  • Образец Положения о должностной инструкции.
  • журнал регистрации должностных инструкций

    К форме должностной инструкции предъявляются довольно строгие требования. В ней, как и в любом другом локальном акте, непременно должны присутствовать наименование организации, дата, подписи, печать. Все организационно-распорядительные документы организации, в том числе и должностная инструкция, должны соответствовать по форме требованиям уже упомянутого государственного стандарта по оформлению документов организаций - ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

    Кроме текста, в состав обязательных реквизитов должностной инструкции входят:

    1) наименование организации

    2) наименование документа

    3) дата и номер документа

    4) заголовок к тексту (наименование должности)

    5) гриф утверждения

    6) подпись разработчика документа

    7) виза согласования

    8) отметка об ознакомлении работника с документом.

    Наименование организации указывается в строгом соответствии с учредительными документами (уставом, Положением об организации). Произвольные сокращения в наименовании организации использовать запрещается.

    В инструкции указывается, с какого числа она вступает в действие, т.е. дата утверждения. Поэтому дата вписывается уже после утверждения документа и должна совпадать с той, которую генеральный директор поставит на грифе утверждения.

    Дату утверждения можно оформлять тремя способами:

    1) цифровым - в последовательности: день, месяц, год: 10.09.2004

    2) словесно-цифровым способом: 10 сентября 2004 г.

    3) цифровым способом в обратной последовательности - год, месяц, число: 2004.09.10. Этот способ соответствует международному стандарту на оформление дат, но в России он используется редко. В оформлении документов предпочтительнее применять второй способ, поскольку словесно-цифровое написание сводит к минимуму возможность фальсификации дат.

    Регистрационный номер инструкции зависит от того, под каким номером она зарегистрирована в специальном журнале. Это может быть журнал регистрации (книга учета) должностных инструкций или журнал для регистрации всех нормативно-распорядительных документов организации. Регистрационный номер необходим для учета инструкции и облегчения ее поиска в будущем. Он, как и дата, проставляется на инструкции уже после ее утверждения.

    В организации может применяться журнал для регистрации всех локальных документов:

    ¦ N ¦Наиме- ¦Дата ¦Фамилия, ¦Коли- ¦Коли- ¦Место ¦Отметка о ¦

    ¦до- ¦нование¦утверж-¦имя, ¦чество ¦чество ¦и срок¦ выданных ¦

    ¦ку- ¦доку- ¦дения ¦отчество,¦страниц¦экземп-¦хране-¦ копиях ¦

    ¦мен-¦мента ¦ ¦должность¦ ¦ляров ¦ния ¦документа ¦

    ¦та ¦ ¦ ¦разработ-¦ ¦ ¦ ¦ (дата, ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦чика ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должность)¦

    Популярное по теме

    Зарегистрируйтесь. чтобы получить доступ к обширной базе правовых документов

    журнал учета должностных инструкций образец

    Разработка и учет должностных инструкций на предприятии

    Должностная инструкция относится к документам нормативной базы любой организации. Несмотря на то, что законодательство не обязывает работодателя издавать должностные инструкции, этот документ важен в равной степени как для работодателя, так и для сотрудника. Должностная инструкция определяет задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности, ответственность работника. Это документ, предназначенный для регулирования трудовых отношений в компании.

    За разработку должностных инструкций отвечает, как правило, юридическая или кадровая служба. Тем не менее, более эффективно поручить это руководителю подразделения, которому знакома специфика работы и организационные тонкости структурного подразделения. Проект инструкции согласуется со специалистами по юридическим вопросам, кадровыми специалистами, представительным органом работников компании, после чего визируется всеми заинтересованными сотрудниками и руководителем. Затем должностную инструкцию остается утвердить, ввести в действие и ознакомить с ней сотрудника.

    Оптимально, когда все должностные инструкции подготавливаются в двух экземплярах. Первый передается на руки сотруднику под расписку. Для фиксации этого факта в организации должен быть заведен журнал ознакомления с должностными инструкциями. Возможен вариант, когда отметка ставится в листе ознакомления, который подшивается к инструкции или в общем журнале ознакомления с локальными актами.

    Казалось бы, на этом процесс работы с документом заканчивается. Регистрация должностных инструкций, их учет и хранение почему-то отодвигается на второй план. Теме не менее, согласно Приказу Минкультуры России от 25.08.2010 № 558. распорядительная и эксплуатационно-техническая документация, которой относится должностная инструкция, должна храниться по месту разработки и/или утверждения на протяжении 75 лет. Даже в случае замены новой прежняя должностная инструкция должна храниться в организации три года.

    Таким образом, этой частью работы с нормативной документацией не стоит пренебрегать. Если в организации налажено регулирование трудовых отношений с помощью такого удобного инструмента как должностные инструкции, то и хранение этих документов должно быть организовано на соответствующем уровне.

    Журнал регистрации должностных инструкций

    Действующее законодательство не подразумевает обязательной регистрации должностных инструкций. Несмотря на это, если в организации существует налаженный документооборот, то выпуск новых нормативных актов должен быть где-то зарегистрирован. Для этих целей работодатель вправе разработать Журнал регистрации должностных инструкций. Если в дальнейшем возникнет необходимость найти тот или иной документ, наличие такого журнала в разы упростит задачу. Кроме того, данный журнал поможет в разрешении индивидуальных или коллективных трудовых споров в случае конфликта работодателя и сотрудника.

    Журнал учета должностных инструкций разрабатывается работодателем в произвольной форме. Унифицированной формы данного журнала не существует, реквизиты журнала компания вправе разработать и утвердить самостоятельно.

    Образец журнала регистрации должностных инструкций

    Под регистрацией понимается запись данных о документе по установленной форме. Согласно ГОСТу Р51141-98, она должна фиксировать факт его создания, отправления или получения. Схожие рекомендации содержатся и в Методических рекомендациях по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. Запись о регистрации внутреннего документа делается в день его подписи или утверждения.

    Образец регистрации должностных инструкций представляет собой запись, содержащую все необходимые реквизиты, со всей полнотой описывающую факт издания новой должностной инструкции. Как правило, корректной записью, отражающей факт выхода новой должностной инструкции на предприятии, считается запись, содержащая следующие реквизиты:

    1. Номер и дата должностной инструкции (ДИ)

    Регистрационный номер инструкции состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов или индекса и года выпуска инструкции. Например: №18-ДИ/2014

    2. Наименование должности (категории) в должностной инструкции

    3. Структурное подразделение, в котором будет применяться должностная инструкция

    4. Дата утверждения ДИ

    5. Дата ознакомления ДИ

    6. ФИО работника

    7. Места нахождения копий документа

    8. Примечания

    Данная графа может включать необходимую информацию, не относящуюся к предыдущим пунктам. Например: дата сокращения должности в организации и передачи должностной инструкции в архив отметка о количестве копий, выданных работнику на основании ст. 62 ТК РФ

    Образец журнала учета должностных инструкций

    журнал учета должностных инструкций образец

    Данный образец журнала должностных инструкций не является унифицированной формой регистрации нормативных документов. Работодатель разрабатывает форму журнала самостоятельно, исходя из специфики организации.

    Журнал ознакомления с должностными инструкциями

    В соответствии с действующим законодательством, работодатель обязан ознакомить сотрудника с локальными нормативными актами, связанными с трудовой деятельностью работника, до подписания трудового договора (ст. 68 ТК РФ )

    Процедура ознакомления сотрудника с должностной инструкцией &ldquoпод подпись&rdquo осуществляется с помощью Визы ознакомления. Это реквизит состоит из наименования должности, личной подписи работника, расшифровки подписи и даты. Если факт ознакомления регистрируется непосредственно в должностной инструкции, то виза сотрудника ставится на последнем листе документа, после всех прочих. Если одну и ту же должность занимают несколько сотрудников, то в документе может быть и не одна виза.

    Ознакомление с должностной инструкцией может, кроме того, быть отмечено в листе ознакомления с локальными актами или непосредственно на экземпляре трудового договора. Для систематизации документооборота работодатель может использовать журнал ознакомления с должностными инструкциями, который содержит все необходимые реквизиты.

    Сотрудник кадровой службы должен передать работнику заверенную копию должностной инструкции после процедуры ознакомления. Это обезопасит от необоснованных требований в случае конфликта, как самого работника, так и его работодателя. Факт передачи экземпляра можно внести отдельной графой в журнал должностных инструкций или же просто дополнить визу ознакомления сотрудника на экземпляре работодателя отметкой о получении заверенной копии.

    Образец журнала ознакомления с должностными инструкциями

    журнал учета должностных инструкций образец

    Журнал учета выдачи должностных инструкций

    В некоторых случая для регистрации процессов документооборота в организации дополнительно создается журнал учета выдачи должностных инструкций. Как отмечено выше, любая новая должностная инструкция издается в нескольких экземплярах. Одна заверенная копия выдается сотруднику под расписку. Учет должностных инструкций требует наличия отметки об ознакомления сотрудника с инструкцией. Кроме того, можно фиксировать выдачу сотруднику заверенной копии. Для этого в некоторых компаниях и существует соответствующий журнал.

    Чтобы избежать недоразумений и возникновения разногласий между работодателем и сотрудником, в журнале выдачи должностных инструкций ставится отметка о получении на руки инструкции. Для работника важно иметь копию инструкции на случай возникновения претензий работодателя к выполнению им должностных обязанностей. Для работодателя же важна возможность регулировать трудовые отношения, опираясь на нормативные документы.

    Согласно законодательству, должностные инструкции являются нормативными документами продолжительного срока действия. Их хранение происходит централизовано в кадровой службе. Несмотря на все очевидные преимущества такого хранения, некоторые компании хранят оригиналы должностных инструкций в структурных подразделениях или в канцелярии.

    Согласно рекомендациям, изложенным в Основных правилах работы архивов организаций. должностные инструкции должны быть сформированы в отдельное дело, имеющее постоянный срок хранения. Данное дело может быть сдано в архив после замены действующих должностных инструкций новыми.

    Журнал учета выдачи должностных инструкций. Образец

    журнал учета должностных инструкций образец

    Должностная инструкция не является обязательным нормативным документом, но она крайне важна, так как помогает в регулировании рабочего процесса. Хранение и учет должностных инструкций - чрезвычайно важный элемент документооборота компании.

    Подробную информацию о том, как правильно заполнить журнал регистрации должностных инструкций, что принимается за образец регистрации должностных инструкций, как вести журнал ознакомления с должностными инструкциями, вы сможете в правовой документации и статьях журнала:

    Учет и хранение инструкций по охране

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Журнал учета выдачи должностных инструкций образец | Просмотров: 24329 | #57950
  • Журнальчики (книжки) в обложечке прозрачной, и страницы не загнутся и обложка не испачкается.

    Не сомневайтесь Вы получите желанный эффект! Copyright 2015 журнал учета выдачи должностных инструкций образец . Актуальность данной программы в том, собственно она разрешат обнаружить ответы на целых все вопросцы по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству, ибо в работе, связанной с человечьим моментом и верностью соблюдения притязаний трудового законодательства, появляются трудности в оформлении документов или же очередности (метода) проведения конкретных упражнений. Уфа Охото заявить грандиозное спасибо редакции электронной библиотеки Пакет Кадровика за мысль творения этого программного продукта.

    Беречь и брать на себя еду позволяется лишь в установленных и оснащенных местах. Мне понадобилось с нулевой отметки творить положения и должностные наставления и мне слишком посодействовали эталоны документов. Программа чрезвычайно комфортна, все мат-лы рассказаны в легкодоступной форме, дабы пользоваться Вашими пошаговыми упражнениями в том числе и не нужно быть профи: хоть какой начинающий устроит все важное, избежав промахов. Нравится то, собственно подобрана гигантская база документов, не нужно выискивать в Сети интернет нормативные документы. Правящей Фирмы холдинга Использую Пакетом кадровика с марта 2007 года.

  • Ниже приведены образцы Журнала учета инструкций по охране труда для работников (Пример 1), Журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников. (наименование должности, профессии или вида работ).
  • Мы продаем журнал учета выдачи инструкций с доставкой по Москве до ближайшего к вам метро. Образец журнал учета выдачи инструкций по охране труда. Журнал учета выдачи должностных инструкций .
  • Обращаясь к различным источникам и проводя тест меж ими, приходится расходовать массу времени, как квалифицированному профессионалу, но и рядовому кадровику.

    Например на журнальчик Кадровик-практик мы подписаны с 2011 года. Чрезвычайно подсобляет в работе не стоит лопатить Сеть интернет, прошлогодние журнальчики и т. Потому охото выделить эти плюсы, как: -конкретику и краткость представленного мат-ла удачный интерфейс превосходно логически обдуманный представленный который был использован образцы наполнения документов юридические консультации и всякое разное низкую и легкодоступную цена программы для широкого круга профессионалов своевременность в предоставлении справочного мат-ла по e-mail. Книжка Сборник образчиков кадровых указов Указы, кадровые и некадровые, по индивидуальному составу и главный работы, созданные адвокатами и кадровыми профессионалами (не Госкомстатом) Указ о назначении серьезных лиц за ведение, сбережение, учет и выдачу трудовых книг. Отдельное спасибо клерку по книжкам и журнальчикам Наталье за оперативное решение всех вопросцев и поддержка! Еще мне довольно подсобляют Ваши информационные рассылки. В целях систематизации и учета разрабатываемых актов обозначение межотраслевых и отраслевых верховодил по охране труда состоит из: индекса ПОТ верховодила по охране труда, ТИ стандартная памятка, Р Рф, Мтр межотраслевые, О отраслевые, 001 присвоенный номер, 200_ год утверждения. Для искусных кадровиков довольно могут быть полезны мат-лы, связанные с переменами в работающем Законодательстве и консультации, кроме того спасибо Пакету Кадровика узнаешь немало новейшего в вопросцах, с коими на практике пока же не столкнулся, хотя теснее к встрече готов": образец приказа об инвентаризации в бюджетном учреждении. Журнальчик Кадровик-практик слишком нравится, который был использован рассказан в легкодоступной форме с учетом заключительных конфигураций в законодательстве.

    Бумага Уведомление о расторжении трудового уговора связанным с уменьшением штата сотрудников. Про всех зафиксированных дефектах и поломках сказать руководителю дел и до уничтожения проблем к работе не приступать

    Журнал учета выдачи инструкций 495585-40-81

    Журнал учета выдачи должностных инструкций образец. Оценка: 62 / 100 Всего: 33 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Источники: www.consultant.ru, www.hr-ok.ru, kadrovik-info.ru, www.kdelo.ru, fgouspokut.ru

    Категория: Как учитывать договоры | Добавил: alexknyazj (19.06.2015)
    Просмотров: 10090 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar