Должностная инструкция управляющего магазином образец - Как составить инструкцию - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Воскресенье, 04.12.2016, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить инструкцию

Должностная инструкция управляющего магазином образец

Должностная инструкция - Управляющий магазином

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность Управляющий магазином относится к категории Руководители.

1.2. Квалификационные требования - полное или базовое высшее образование (магистр, специалист, бакалавр, младший специалист) по одному из направлений подготовки "Экономика и предпринимательство", "Менеджмент", "Торговля". Последипломное образование в области управления (за исключением направления подготовки "Менеджмент"). Стаж работы по специальности в сфере торговли: для магистра - не менее 1 года, для специалиста - не менее 1,5 года, бакалавра и младшего специалиста - не менее 2 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности:

- действующее законодательство, регламентирующее предпринимательскую деятельность

- нормативно-правовые акты и документы по государственному регулированию функционирования предприятий торговли и организации продажи продовольственных и непродовольственных товаров

- основы экономики, менеджмента, маркетинга и др.

- номенклатуру, ассортимент товаров, продаваемых в магазине, их свойства и назначение, порядок маркировки товаров штриховыми кодами

- стандарты и технические требования к качеству товаров

- порядок информирования покупателей о розничных ценах на товары и другие их реквизиты

- правила складирования и хранения товаров

- отечественную и зарубежную практику по организации и технологии торговли

- виды торгово-технологического оборудования и оснащения, их устройство и правила эксплуатации

- задачи и обязанности работников магазина, их права

- основы психологии и этики в торговле, организации нормирования и оплаты труда

- трудовое законодательство

- порядок организации и ведение учетно-отчетной и другой установленной для торговли документации

- правила проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей

- правила работы магазина и внутреннего трудового распорядка

- категории и виды стандартов, другую нормативно-техническую документацию по сертификации качества товаров и услуг в торговле

- правила конкурентных взаимоотношений

- формы и методы организации и оплаты труда, основы психологии и этики в торговле

- правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

1.4. Управляющий магазином назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Управляющий магазином подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

1.6. Управляющий магазином руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

1.7. Управляющий магазином во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей.

2.2. Готовит заявки на поставку товаров, контролирует ритмичность поступления товаров и их соответствие поданным заявкам.

2.3. Проверяет наличие сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям.

2.4. Контролирует соблюдение работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов.

2.5. Принимает меры по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь.

2.6. Контролирует своевременную отгрузку тары.

2.7. Организует изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей.

2.8. Внедряет прогрессивные формы торговли и методы продажи товаров.

2.9. Обеспечивает условия для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства.

2.10. Оперативно рассматривает жалобы покупателей и принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина.

2.11. Рационально использует торговые площади и обеспечивает торговым и технологическим оборудованием согласно рекомендуемых норм и требований по охране труда, защите окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил.

2.12. Обеспечивает работников магазина форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям.

2.13. Контролирует выполнение работниками правил эксплуатации оборудования, весоизмерительных приборов.

2.14. Организует аттестацию и рационализацию рабочих мест.

2.15. Обеспечивает размещение работников с учетом рационального разделения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей.

2.16. Создает благоприятные условия для выявления творческой инициативы работников, достижения высоких результатов работы и повышения производительности труда.

2.17. Организует повышение квалификации персонала.

2.18. Контролирует санитарно-техническое состояние торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, порядок и чистоту прилегающей территории.

2.19. Создает условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения.

2.20. Принимает предложения и разрабатывает мероприятия по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, участвует в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива, по заключению коллективного договора.

2.21. Выполняет обязательства и обеспечивает соблюдение условий коллективного договора.

2.22. Организует надлежащий отдых работников во время перерывов в работе.

2.23. Оценивает эффективность трудовой деятельности работников и решает вопрос относительно материального и морального их поощрения.

2.24. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление работниками магазина.

2.25. Контролирует соблюдение работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены, своевременное прохождение ими в установленном порядке медицинского освидетельствования.

2.26. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.27. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Управляющий магазином имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Управляющий магазином имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Управляющий магазином имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Управляющий магазином имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Управляющий магазином имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Управляющий магазином имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Управляющий магазином имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Управляющий магазином имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Управляющий магазином имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Управляющий магазином несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Управляющий магазином несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Управляющий магазином несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Управляющий магазином несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Управляющий магазином несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Управляющий магазином несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Управляющий магазином несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Должностная инструкция управляющего отделением банка

Чем полезна профессия управляющего отделением банка? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • ответственность
  • принципиальность, настойчивость
  • работоспособность
  • тактичность
  • организованность
  • умение вести переговоры.
  • Образец должностной инструкции (обязанностей) управляющего отделением банка

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О. ________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Управляющего отделением банка относят к категории руководителей.

    1.2. Назначение на должность управляющего отделением банка и освобождение от нее производится приказом генерального директора банка.

    1.3. Управляющий отделением банка непосредственно подчиняется управлению банка, Совету директоров банка.

    1.4. Во время отсутствия управляющего отделением банка его обязанности исполняет заместитель, который приобретает соответствующие права и ответственен за надлежащее исполнение обязанностей, которые возложены на него.

    1.5. Назначается на должность управляющего отделением банка лицо, которое имеет профессиональное высшее образование по профилю работы, стаж банковской финансовой или аналогичной работы на руководящих должностях не меньше 3 лет.

    1.6. Управляющий отделением банка обязан знать:

    — приказы, нормативные документы и ведомственные инструкции, которые касаются работы отделения банка, в том числе бухгалтерский учет

    — законы, другие правовые нормативные акты РФ, которые относятся к деятельности банка

    — стратегические направления деятельности банка и перспективы развития банковской финансовой системы

    — основы научной организации труда, экономики

    — правила трудового внутреннего распорядка

    — основы законодательства о труде

    — правила по пожарной безопасности и охране труда.

    1.7. Управляющий отделением банка руководствуется в собственной деятельности:

    — данной должностной инструкцией

    — законодательными актами Российской Федерации

    — Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании

    — распоряжениями и приказами начальства.

    2. Обязанности управляющего отделением банка

    Управляющий отделением банка выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. В общем руководит и обеспечивает эффективную, устойчивую работу отделения банка и структурных подразделений.

    2.2. Соответственно с проводимой банком экономической политикой выявляет стратегию работы отделения банка и организует его деятельность на основании перспективных и текущих планов работ.

    2.3. Распределяет между своими заместителями обязанности и определяет степень ответственности за направления деятельности, порученные им.

    2.4. Проводит систематический анализ работы структурных подразделений и на этом основании принимает решения, которые направлеы на исполнение функциональных задач, которые лежат на подразделении.

    2.5. Снабжает расширение сферы услуг и организацию обслуживания населения, проведение необходимой рекламно-информационной и массово-разъяснительной работы.

    2.6. Создает и проводит мероприятия, которые направлены на улучшение безналичных расчетов, банковского дела, операций с валютой, ценными бумагами и обеспечение более эффективной кредитной политики, уменьшение налично-денежного оборота, получение наибольшей прибыли.

    2.7. Организует в работу отделения банка внедрение прогрессивных технологий, методик и программ, учитывая прогнозирование развития банка.

    2.8. Принимает меры для укрепления и развития материально-технической базы отделения банка.

    2.9. Утверждает в порядке, который установлен, сметную проектную документацию на ремонт и строительство служебных зданий.

    2.10. Снабжает целесообразное и законное использование имущества и финансовых средств отделения банка, для которых он является распорядителем.

    2.11. Заключает хозяйственные и другие договоры с юридическими и физическими лицами в порядке, который установлен, в определенных случаях предъявляет иски и претензии к этим лицам.

    2.12. Подтверждает акты на списание имущества и инвентаря, пришедших в негодность, с баланса отделения и убытков, безнадежных к взысканию, в границах прав, установленных банком.

    2.13. Проводит работу, которая направлена на предотвращение случаев причинения ущерба отделению банка.

    2.14. Снабжает сбережение вверенных финансовых средств, документов и ценностей.

    2.15. Несет за обеспечение сохранности ценностей, которые находятся в кладовой, специальном хранилище отделения банка, персональную ответственность.

    2.16. Организует инкассацию ценностей и денег.

    2.17. Снабжает отчетность, статистический и бухгалтерский учет, предоставление о деятельности отделения банка достоверных сведений.

    2.18. Производит управление персоналом отделения банка, обеспечивает условия труда, которые необходимы для его сотрудников.

    2.19. Исполняет вне отделения банка представительские функции и обеспечивает взаимодействие с разными структурными подразделениями банка.

    2.20. Снабжает сбережение коммерческой тайны банка.

    2.21. Снабжает рассмотрение жалоб, писем, заявлений граждан.

    3. Права управляющего отделением банка

    Управляющий отделением банка имеет право:

    3.1. Ознакомляться с проектами решений Председателя банка, управления банка, Совета директоров банка, которые касаются деятельности отделения банка.

    3.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, которые касаются должностных обязанностей, исполняемых им.

    3.3. Визировать и подписывать документы в границах компетенции.

    4. Ответственность управляющего отделением банка

    Управляющий отделением банка ответственен:

    4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

    4.2. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.

    4.3. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.

    Управляющий отделением банк а — руководитель подразделения банковской системы. Весьма обширен ф ункционал управляющего отделением банка. В должностной инструкции управляющего отделением банка собран наиболее широкий круг обязанностей, из которых можно выбрать те, которые понадобятся для регламентирования деятельности начальника отделения конкретного банка.

    Когда в Украину придут инвестиционные фонды? Недавно принятый в первом чтении Закон Украины «Об институтах совместного инвестирования (паевые и корпоративные. Вся новость

    должностная инструкция управляющего магазином образец

    Выплата по уходу за инвалидомЯ студент 1 курса института, обучаюсь по очной форме, могу ли я получать компенсационную выплату. Вся новость

    должностная инструкция управляющего магазином образец

    Снятие с миграционного учетаОбязаны ли граждане РФ возвращать отрывную часть уведомления о. Вся новость

    Образец характеристики на управляющего

    Обычно просили предъявить характеристику. Многим приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Если приходил период поступать на работу, или выпадал случай занять почетную должность. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В последнее время в деловой обиход вкралось непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Существует отличие запрашивать характеристику, совсем иное составить. Предлагаем образец, который поможет сэкономить время изготовления хорошего документа Теперь характеристики опять величают письмами-рекомендациями.

    Портрет должности «управляющий магазином»

    Еще десять лет назад для управления персоналом использовались преимущественно традиционные инструменты: должностные инструкции, положения об отделах и т. д. Сегодня интенсивно развивающиеся компании отдают предпочтение моделям компетенций, на основании которых составляется портрет должности.

    Под компетенциями понимают единство знаний, умений и навыков, профессионального опыта и особенностей поведения сотрудников, позволяющих им успешно выполнять рабочие задания. Компетенции соответствуют деятельности, конкретике ситуации. Описывая компетенции, мы фиксируем требования к профессионализму человека на определенном рабочем месте. Другими словами, это некие стандарты (реальные или желаемые) эффективного профессионального поведения работников компании. ( вообще то, компетенции - это поведенческие характеристики - прим. редактора )

    Модели компетенций могут быть как общими, для всех сотрудников организации, так и специальными, для различных категорий специалистов. Построение модели компетенций - это мощный стимул для развития организации, поскольку, унифицируя требования к работникам, мы создаем основу для объективной оценки сотрудников и стимулы для их развития.

    Чтобы составить модель компетенций, можно приобрести справочник компетенций, выбрать из него подходящие компетенции и критерии оценки, а затем адаптировать их к потребностям своей организации. Более сложный путь - разработать компетенции и критерии оценки самостоятельно.

    Оба варианта достаточно трудоемки. Кроме того, в первом случае есть опасность выбрать в качестве основы шаблон, который не полностью описывает бизнес-процессы конкретной компании или не соответствует ее корпоративной культуре, а во втором - увлечься «изобретением велосипеда» и не учесть незначительные, на первый взгляд, но очень важные нюансы.

    С точки зрения практики наиболее удобным представляется использование портрета должности. который объединяет функционал конкретной должности и модель компетенций. Такие портреты эффективны для отбора кандидатов, проведения внутренних оценочных мероприятий и для развития специалистов.

    Должностная инструкция не позволяет понять, каким требованиям рабочего места должен удовлетворять сотрудник. Вот почему необходим портрет должности, который описывает, какими знаниями, умениями навыками и, что немаловажно, личными качествами должен обладать специалист, чтобы быть успешным в своей должности.

    Человек на должности управляющего магазином - ключевая фигура в рознице. От него на 99,9% зависит, как будет работать магазин (на своем личном опыте я в этом убедилась).

    Хотя существуют общие стандарты визуализации и обслуживания покупателей, выполнение которых жестко контролируется, каждый из наших 67 магазинов имеет свое неповторимое «лицо». И во многом его «выражение» зависит именно от управляющего, который работает по должностной инструкции.

    При создании портрета должности за основу берутся функции управляющего магазином. Затем определяется, какие знания, умения, навыки и личностные качества необходимы для качественного выполнения данных функций.

    Это достаточно сложная задача, в одиночку с ней не справится даже самый грамотный и опытный менеджер по персоналу. В основе этой работы лежит видение руководителем, курирующим направление розничной торговли, «идеального» управляющего, основанное на стратегии развития компании.

    Поэтому в разработке портрета должности обязательно должны принимать участие руководитель и региональные менеджеры совместно с лучшими управляющими («носителями» компетенций). Иначе этот документ превратится в формальную «бумагу».

    Основные черты/составляющие портрета должности зависят от особенностей бизнес-процессов определенной организации и функционала конкретной должности. Пример портрета должности управляющего магазином приведен в таблице 1.

    Табл. 1. Портрет должности управляющего магазином

    Должностная инструкция управляющий магазином образец

    Должностная инструкция управляющего магазином

    1.1.  Управляющий магазином относится к категории руководителей, является штатной единицей магазина службы управления регионами.

    1.2.  Назначение, перемещение или освобождение от должности управляющего производится приказом Генерального директора ООО по представлению зам. генерального директора по региональной торговле.

    1.3.  Управляющий магазином подчиняется районному управляющему.

    1.4.  Управляющий в своей деятельности руководствуется:

    ­  настоящей должностной инструкцией

    ­  приказами и распоряжениями Генерального директора ООО и заместителя Генерального директора по региональной торговле

    ­  распоряжениями директоров по направлениям, районного управляющего, управляющего магазином

    ­  действующим Законодательством Украины в части, касающейся его деятельности

    ­  Законом Украины «О защите прав потребителей»

    ­  правилами розничной торговли

    ­  перечнем недопустимых нарушений в магазинах сети

    ­  коллективным договором

    ­  инструкциями по использованию торгового и технологического оборудования

    ­  Этическим кодексом сотрудника

    ­  Уставом предприятия

    ­  Правилами внутреннего трудового распорядка.

    1.5.  При отсутствии управляющего магазином его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке Генеральным директором ООО, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за выполнение возложенных обязанностей.

    2.  Квалификационные требования по должностной инструкции управляющего магазином

    2.1.  На должность управляющего может быть назначено лицо, имеющее высшее образование и/или стаж работы в области торговли или экономики не менее 1 года.

    3.1.  Управляющий магазином должен знать:

    ­ структуру управления, права и обязанности работников магазина и режим их работы

    ­ основы экономики и бухгалтерского учета

    ­ основы товароведения

    ­ правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

    ­ стандарты обслуживания покупателей в магазинах самообслуживания

    ­ перечень недопустимых нарушений в магазинах сети

    ­ правила организации акций по снижению цены

    ­ правила организации акций по продаже товаров ВА

    ­ правила оформления собственных торговых марок

    ­ планировку размещения торгового оборудования

    ­ наименование торгового оборудования

    ­ основы мерчандайзинга

    ­ правила хранения передвижения и учета разменной монеты и торговой выручки

    ­ правила эксплуатации сканера, весов с чекопечатью, упаковочного стола

    ­ правила эксплуатации холодильного оборудования

    ­ правила проведения инкассации

    ­  правила хранения ключей от входных дверей магазина, денежных ящиков, расчетно-кассовых узлов, оверхедеров, ключей для снятия Х и Z отчетов, штампа магазина

    ­ методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК

    ­ основы трудового законодательства

    ­ работу, правила и эксплуатации и обслуживания РРО (регистратор расчетных операций)

    ­ правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    4.1.  Целью деятельности управляющего магазином является организация и управление торгово-технологическим процессом магазина с целью достижения максимальных экономических показателей.

    4.2.  Задачами управляющего магазином являются:

    4.2.1.  Контроль и организация торгового процесса магазина

    4.2.2.  Управление деятельностью персонала магазина

    4.2.3.  Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил

    4.2.4.  Контроль, составление и сдача установленной документации

    4.2.5.  Контроль соблюдения стандартов аренды арендаторами площадей магазина

    4.2.6.  Контроль и учет расходования и использования энергоресурсов

    5.  Основные функции согласно должностной инструкции управляющего магазином

    Для реализации возложенных задач управляющий магазином выполняет следующие функции:

    5.1.  Для решения задачи: «Контроль и организация торгового процесса магазина» управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.2.1.  Контролирует и обеспечивает:

    ­  соблюдение персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине

    ­  оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов

    ­  соответствие размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок

    ­  размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара, Private Label

    ­  рациональное использование торговых площадей согласно плану расстановки оборудования

    ­  качество и скорость обслуживания покупателей

    ­  соблюдение норм малых запасов.

    5.2.2.  Контролирует и обеспечивает сохранность товароматериальных ценностей магазина:

    ­  проводит выборочные инвентаризации товароматериальных ценностей

    ­  осуществляет выборочный контроль приемки товароматериальных ценностей со своевременным составлением претензионных актов

    ­  осуществляет ежедневный контроль движения карточки «системный товар» и в случае необоснованных отклонений принимать меры по их устранению

    ­  производит проверку работы охраны магазина на предмет качества выполнения должностных обязанностей

    ­  своевременно информирует районного управляющего о проблемах, связанных с сохранностью товароматериальных ценностей

    ­  проводит обучение персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей.

    ­  контролирует доступ посторонних лиц в подсобные помещения при разгрузочно-погрузочных работах.

    ­  предотвращает возможность несанкционированного выноса товарно-материальных ценностей.

    5.2.3.  Контролирует своевременность отгрузки тары.

    5.2.4.  Контролирует динамику товарооборота, (выявляет причины изменений, отслеживает объемы продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).

    5.2.5.  Своевременно формирует заявки на поставку товаров с РЦ и от сторонних поставщиков.

    5.2.6.  Своевременно предоставляет информацию о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдении графиков завозов с РЦ или от сторонних поставщиков.

    5.2.7.  Контролирует своевременное осуществление переоценки товара согласно распоряжениям.

    5.2.8.  Контролирует нормы списания и принимает решение об уценке товара.

    5.2.9.  Обеспечивает проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине с последующим отражением полученных результатов в учетной программе.

    5.2.10.  Осуществляет контроль проведения инкассации в соответствии с утвержденной инструкцией.

    5.2.11.  Осуществляет ежедневный контроль разбора кассовой инвентаризации.

    5.2.12.  Своевременно рассматривает жалобы и благодарности покупателей и принимает меры относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.

    5.2.13.  Обеспечивает условия для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством.

    5.2.14.  Контролирует оформление рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале.

    5.2.15.  Контролирует приемку товара.

    5.2.  Для решения задачи: «Управление деятельностью персонала магазина» управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.1.1.  Контролирует и обеспечивает выполнение стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина.

    5.1.2.  Обеспечивает соответствие фактической численности персонала штатному расписанию

    5.1.3.  Проводит собеседование с кандидатами на рядовые должности, управляет процессом адаптации работника.

    5.1.4.  Обеспечивает своевременное оформление и увольнение персонала магазина согласно утвержденным на предприятии нормативным документам.

    5.1.5.  Инициирует увольнение работника по инициативе администрации.

    5.1.6.  Обеспечивает соответствие уровня текучести установленным на предприятии нормам, выясняет причины увольнения и проводит работу с увольняющимися сотрудниками в соответствии с утвержденными нормативными документами.

    5.1.7.  Обеспечивает и контролирует процесс адаптации и обучения новых сотрудников согласно утвержденным на предприятии нормативным документам.

    5.1.8.  Оценивает эффективность трудовой деятельности персонала магазина, и решает вопросы их материального и морального поощрения.

    5.1.9.  Организовывает своевременное обеспечение персонала магазина форменной одеждой

    5.1.10.  Обеспечивает расстановку персонала магазина с учетом рационального распределения труда.

    5.1.11.  Ведет табель учета рабочего времени, график отпусков, график работы персонала магазина.

    5.1.12.  Обеспечивает и контролирует соблюдение персоналом магазина правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

    5.1.13.  Осуществляет контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума.

    5.1.14.  Обеспечивает ознакомление новых сотрудников с их должностными инструкциями под роспись, контролирует знание и выполнение должностных обязанностей персоналом магазина.

    5.3.  Для решения задачи: «Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил» управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.3.1.  Контролирует и обеспечивает исправность технологического оборудования.

    5.3.2.  Контролирует и обеспечивает соблюдение правил эксплуатации технических средств, используемых в магазине.

    5.3.3.  Своевременно оповещает соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.

    5.4.  Для решения задачи: «Контроль составления и сдачи установленной документации»

    управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.4.1.  Контролирует соответствие первичных и отчетных данных в товарном отчете.

    5.4.2.  Составляет и сдает «Отчет по ЭККА (электронный контрольно-кассовый аппарат)» в центральную кассу офиса.

    5.4.3.  Составляет и сдает «Отчет о движении основных средств магазина».

    5.4.4.  Составляет и сдает «График выходов сотрудников магазина на работу».

    5.4.5.  Составляет и сдает «Табель учета рабочего времени».

    5.4.6.  Контролирует ведение установленных журналов.

    5.4.7.  Обеспечивает наличие и сохранность в установленных местах документов разрешающих и регламентирующих торговую деятельность магазина.

    5.5.  Для решения задачи: «Контроль соблюдения стандартов аренды арендаторами площадей магазина» управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.5.1.  Контролирует:

    ­  культуру обслуживания покупателей

    ­  соблюдение режима работы

    ­  наличие бейджа

    ­  санитарное состояние секции и оборудования

    ­  качество продукции и оформление выкладки

    ­  полноту и соответствие утвержденному ассортиментному перечню

    ­  графики работы арендаторов.

    5.5.2.  Составляет отчеты по нарушениям работы арендаторов.

    5.6.  Для решения задачи: «Контроль и учет расходования и использования энергоресурсов» управляющий магазином выполняет следующие основные функции:

    5.7.  Контролирует экономное использование энергоресурсов сотрудниками магазина.

    5.8.  Ведет учет и своевременно передает данные в техническую службу потребления энергоресурсов магазина.

    5.9.  Контролирует исправность приборов учета энергоресурсов.

    При выполнении должностных функций к управляющему магазином предъявляются следующие требования:

    6.1  Обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс.

    6.2  Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.

    6.3  Обеспечивать сохранность товароматериальных ценностей магазина.

    6.4  Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принимать меры по их предотвращению.

    6.5  Выполнять и контролировать исполнение стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.

    6.6  Обеспечивать соответствие фактической численности персонала штатному расписанию.

    6.7  Ознакамливать новых сотрудников с их должностными обязанностями.

    6.8  Контролировать выполнение правил приемки и отгрузки товара.

    6.9  Контролировать поставку товаров.

    6.10  Обеспечивать исполнение персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия.

    6.11  Контролировать соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.

    6.12  Принимать участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров КРО.

    6.13  Обеспечивать санитарно-техническое состояние торговых и складских помещений.

    6.14  Обеспечивать своевременное составление и сдачу установленной документации.

    6.15  Соблюдать условия Договора о коллективной материальной ответственности.

    6.16  Контролировать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования.

    6.17  Своевременно оповещать соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.

    6.18  При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.

    Для реализации установленных функций и обязанностей управляющему предоставляются следующие права:

    7.1.  Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    7.2.  Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов предприятия информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

    7.3.  Вносить предложения по усовершенствованию работы магазинов и персонала в службы предприятия по направлениям.

    7.4.  Выдвигать сотрудников на вышестоящие должности по согласованию с руководством предприятия.

    7.5.  Перемещать работников магазина внутри магазина в связи с производственной необходимостью, с учетом требований трудового законодательства.

    7.6.  Относительно персонала магазина давать распоряжения и контролировать их исполнение.

    Управляющий несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины, за несвоевременное и некачественное выполнение своих обязанностей, предписанных настоящей должностной инструкцией, в том числе за:

    8.1.  Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функций и должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, путем недобросовестного отношения к ним - в пределах, определенных действующим законодательством Украины.

    8.2.  Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.

    8.3.  Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

    8.4.  Уровень текучести в магазине согласно установленным на предприятии нормам и удержание максимально возможного количества сотрудников.

    8.5.  Комплектацию штата магазина и соответствие фактической численности персонала штатному расписанию.

    8.6.  Качественный процесс адаптации и обучение сотрудников магазина.

    8.7.  Снижение показателей работы магазина по вине персонала

    8.8.  Необоснованный перерасход лимита потребления энергоресурсов.

    8.9.  Причинение материального ущерба предприятию – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины

    8.10.Разглашение конфиденциальной информации и коммерческой тайны о работе и о клиентах предприятия - в пределах, определенных «Положением о коммерческой тайне предприятия», а также действующим законодательством Украины.

    8.11.Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

    8.12.Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии, правил и норм производственной санитарии и личной гигиены, этического кодекса.

    8.13.За иные действия или бездействия, которые повлекли прямой или косвенный ущерб для предприятия.

    9.  Взаимодействия по должности

    Для исполнения своих обязанностей и реализации, прав управляющий магазином взаимодействует:

    9.1.  С директором по торговле региона и районным управляющим по вопросам организации торгового процесса.

    9.2.  Со службой продаж по вопросам контроля выполнения приказов, распоряжений, утвержденных планов и процедур.

    9.3.  Со службой управления персоналом по вопросам подбора и комплектации штата магазинов, обучения персонала.

    9.4.  Со службой безопасности по вопросам сохранности товароматериальных ценностей.

    9.5.  Со службой маркетинга по вопросам мерчандайзинга, получения и распространения рекламных материалов.

    9.6.  С экономической службой по вопросам выплаты денежных средств и предоставления утвержденной отчетности.

    9.7.  С технической службой по вопросам установки и организации ремонта технологического оборудования.

    9.8.  Со службой закупок по вопросам регулирования цен на поставляемый товар, его качества, организации работы со сторонними поставщиками и внесения предложений касательно ассортиментного перечня товаров.

    9.9.  Со службой информационных технологий по вопросам работы компьютерного программного обеспечения.

    9.10.Со службой логистики по вопросам организации доставки и отгрузки товаров, поставляемых с распределительных центров.

    7.1  Обеспечение объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям.

    7.2  Соблюдение стандартов работы магазина.

    7.3  Отсутствие в работе нарушений должностных обязанностей и рабочих инструкций.

    7.4  Стремление к профессиональному развитию.

    Образец резюме Управляющий магазином

    Пожелания к будущей работе

    Должность Управляющий магазином, рассмотрю все варианты

    Профессиональные навыки

    Описание: офисные приложения (Word, Excel) АИС Налог, Lotus Notes.

    английский язык - базовые знания

    степень владения компьютером - опытный пользователь

    Личная характеристика: Высокая работоспособность, ответственность, дисциплинирован-ность, целеустремленность, добросовестность, легко обучаем.

    Опыт работы

    Стаж: 5

    Места предыдущей работы: Кумертау, Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы РФ №36 по РБ

    Источники: www.borovik.com, biznes-prost.ru, pozovsud.com.ua, ohranatrud-ua.ru, www.rabota-102.ru

    Категория: Как составить инструкцию | Добавил: alexknyazj (14.06.2015)
    Просмотров: 1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar