Пятница, 26.04.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить инструкцию

Должностная инструкция администратора салона красоты образец

Профессия администратор салона красоты

Профессия администратор салона красоты не так проста, как кажется на первый взгляд. Это не только координатор работы специалистов салона - косметологов, парикмахеров, массажистов, но, прежде всего, лицо фирмы. Именно с администратора начинается визит в центр красоты. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие процедуры, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты. Профессиональный, организованный, ответственный, пунктуальный администратор приятной внешности ценится на вес золота!

должностная инструкция администратора салона красоты образец

Места работы

В связи с бурным развитием beauty-индустрии должность администратор салона красоты существует во всех заведениях, так или иначе связанных с заботой о внешности и здоровье:

  • Парикмахерские
  • Салоны маникюра и педикюра
  • Салоны красоты
  • Центры эстетической медицины
  • SPA-центры
  • Фитнес-клубы.
  • должностная инструкция администратора салона красоты образец

    История профессии

    О своем внешнем виде люди начали заботиться еще в каменном веке. Однако привычные для нас салоны красоты с администраторами появились около полувека назад. Стоимость их услуги была высока, и немногие могли себе позволить там обслуживаться, предпочитая обычные парикмахерские.

    Сейчас услугами салонов красоты регулярно пользуется более 50% взрослого населения. Количество работников beauty-индустрии увеличивается с каждым годом, что и сделало профессию администратора очень востребованной.

    Обязанности администратора салона красоты

    Чем занимается администратор салона красоты? По сути - он управляет салоном:

  • Координирует работу сотрудников
  • Принимает звонки и ведет запись клиентов
  • Консультирует клиентов по услугам салона:
  • по стоимости
  • по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур
  • по предлагаемой салоном продукции
  • Продает косметику и средства для домашнего ухода
  • Контролирует наличие необходимых средств, исправность аппаратуры
  • Проводит расчеты с клиентами, работает с кассой.
  • Также в должностные обязанности администратор салона красоты иногда входит:

  • Проведение презентаций услуг салона
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Расчет заработной платы сотрудников.
  • должностная инструкция администратора салона красоты образец

    Требования к администратору салона красоты

    На этой должности чаще хотят видеть привлекательных девушек от 20 до 40 лет, но иногда нужны и молодые люди. Обязательное требование - приятная, ухоженная внешность.

    Кроме этого необходимо:

  • Понимать специфику работы специалистов - парикмахеров, косметологов, визажистов и т.д.
  • Знать особенности предоставляемых услуг, в том числе услуг конкурентов
  • Разбираться в косметических препаратах, процедурах
  • Уметь организовать коллектив
  • Хорошо знать ПК
  • Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым
  • Иметь опыт работы (требуется редко, но его наличие будет преимуществом).
  • Иногда администратору салона красоты могут понадобиться дополнительные навыки:

  • Мерчандайзинг, искусство оформления витрин
  • Проведение маркетинговых акций.
  • Образец резюме администратора салона красоты

    Как стать администратором салона красоты

    Обычно краткосрочных курсов длительностью от 1 до 5 дней достаточно, чтобы научиться выполнять обязанности администратора салона красоты. Специального образования не нужно.

    Однако, имея медицинское образование или пройдя курсы косметологов, будет значительно проще разобраться в особенностях целого ряда косметических процедур и лучше объяснить их клиентам.

    должностная инструкция администратора салона красоты образец

    Зарплата администратора салона красоты

    Администратор салона красоты получает фиксированный оклад, процент от общей выручки салона и процент от своих личных продаж. Обычный режим работы 2 через 2 дня по 12 часов. Средняя зарплата администратора салона при таком графике составляет 25 тыс. рублей в месяц.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА СОЛОНА КРАСОТЫ

    I. Общие положения

    1. Администратор салона красоты относится к категории специалистов.
    2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    3. Назначение на должность администратора салона красоты и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения иного должностного лица).
    4. Администратор салона красоты должен знать:

    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия

    - структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы

    - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей

    - виды оказываемых услуг

    - основы маркетинга и организации рекламы

    - принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин

    - основы эстетики, этики и социальной психологии

    - основы экономики, организации труда и управления

    - законодательство о труде и охране труда Украины

    - правила внутреннего трудового распорядка

    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Администратор салона красоты подчиняется непосредственно (директору предприятия руководителю соответствующего структурного подразделения иному должностному лицу).
  • На время отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  • _________________________________________________________________.
  • _________________________________________________________________.
    1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
    2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
    3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
    4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    5. Организует маркетинговые мероприятия, контролирует их проведение.
    6. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
    7. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    8. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
    9. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
    11. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
    12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    13. _________________________________________________________________.
    14. _________________________________________________________________.
    Администратор салона красоты имеет право:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).
    6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.
    7. _________________________________________________________________.
    8. _________________________________________________________________.

    IV. Ответственность

    Должностная инструкция администратора салона красоты

    Должностная инструкция администратора салона красоты

    I. Общие положения

    1. Администратор салона красоты относится к категории специалистов.

    2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

    3. Назначение на должность администратора салона красоты и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения иного должностного лица)

    4. Администратор салона красоты должен знать:

    4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

    4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

    4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

    4.4. Виды оказываемых услуг.

    4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.

    4.6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.

    4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

    4.9. Основы экономики, организации труда и управления.

    4.11. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

    4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.

    4.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    5. Администратор салона красоты подчиняется непосредственно (директору предприятия руководителю соответствующего структурного подразделения иному должностному лицу)

    6. На время отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

    II. Должностные обязанности администратора салона красоты

    Администратор салона красоты:

    1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

    2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.

    3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

    4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

    6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

    7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

    8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

    9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

    10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

    11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    III. Права администратора салона красоты

    Администратор салона красоты имеет право:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.

    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

    3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).

    6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

    IV. Ответственность администратора салона красоты

    Администратор салона красоты несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Должностная инструкция администратора салона красоты разработана в соответствии с _________________.

    Должностная инструкция администратора, должностные обязанности администратора, образец должностной инструкции администратора

    Представленный образец должностной инструкции администратора подойдет для регулирования работы администратора салона красоты. Также его можно использовать при написании должностной инструкции администратора гостиницы или клуба. Добавьте в текст документа специфические должностные обязанности администратора, характерные для вашей организации.

    Должностная инструкция администратора

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О. ________________

    _____________________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Администратор относится к категории специалистов.

    1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом.

    1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом.

    1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

    1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.

    1.6. Администратор должен знать:

    - законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг

    - структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы

    - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей

    - виды оказываемых услуг.

    1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности:

    - законодательными актами РФ

    - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании

    - приказами и распоряжениями руководства

    - настоящей должностной инструкцией.

    2. Должностные обязанности администратора

    Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

    2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

    2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

    2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

    2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

    2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

    2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

    2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

    2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    3. Права администратора

    Администратор имеет право:

    3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.

    3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

    3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

    3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

    4. Ответственность администратора

    4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

    4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

    4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

    Инструкции по алфавиту:

    Администратор салона красоты

    Вы можете скачать должностную инструкцию администратора салона красоты бесплатно . Должностные обязанности администратора салона красоты

    Утверждаю

    (наименование учреждения)

    00.00.201_г. №00

    1. Общие положения

    1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора салона красоты_________________________ (далее - предприятие).

    Название учреждения

    1.2.На должность администратора салона красоты принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.

    1.3.Администратор салона красоты назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения иного должностного лица).

    1.4.Администратор салона красоты находится в подчинении у директора предприятия руководителя соответствующего структурного подразделения иного должностного лица.

    1.5.В период отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на назначенное в установленном порядке лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

    1.6.Администратор салона красоты должен знать:

    -правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

    -виды оказываемых услуг.

    -постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

    -структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

    -основы маркетинга и организации рекламы.

    -законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

    -правила внутреннего трудового распорядка.

    -принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.

    -основы этики, эстетики и социальной психологии.

    -основы экономики,

    -основы организации труда и управления.

    -нормы и правила охраны труда, производственной санитарии.

    -правила техники безопасности и противопожарной защиты.

    2. Должностные обязанности

    Администратор салона красоты обязан:

    2.1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

    2.2.Контролировать сохранность материальных ценностей.

    2.3.Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

    2.4.Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.

    2.5.Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

    2.6.Контролировать рациональное оформление помещений.

    2.7.Следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

    2.7.Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

    2.8.Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

    2.9.Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

    2.10.Контролировать выполнение работниками указаний руководства организации.

    2.11.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    Администратор салона красоты вправе:

    3.1.Лично или по поручению руководства организации запрашивать от подразделений предприятия и специалистов документацию и информацию, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    3.2.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

    3.4.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (только в случае, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то с разрешения руководства предприятия).

    3.5.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить собственные предложения, направленные на их устранение.

    3.6.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

    4. Ответственность

    Администратор салона красоты ответственен за:

    4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

    4.2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.3.Причинение материального ущерба в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

    Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

    (подпись) (фамилия, инициалы)

    Источники: enjoy-job.ru, www.profi.ua, www.jobgroup.ru, www.rabota.ru, www.kaus-group.ru

    Категория: Как составить инструкцию | Добавил: alexknyazj (18.07.2015)
    Просмотров: 3665 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar