Пятница, 19.04.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить акт

Образец заполнения акта на хранение

Акт об уничтожении документов

Документы с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению, при этом составляется акт об уничтожении, образец которого предлагаем скачать внизу статьи в формате word.

Для того чтобы определить, какие документы подлежит уничтожению, собирается специальная комиссия, которая проводит проверку всех имеющихся документов, выявляет те из них, у которых закончился срок хранения. В отношении них комиссия принимает решение об уничтожении в установленном порядке и составляет акт, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем.

Комиссия, которая определяет срок хранения документации, именуется экспертной. Ее состав назначается приказом руководителя.

Скачать образцы других актов: передаточный при реорганизации - образец. осмотра помещения - образец. приема-передачи документации - скачать .

Образец акта об уничтожении документов, срок хранения которых истек

Для каждого документа имеется свой срок хранения, который определяется в соответствие с нормативными актами. Уничтожать можно только ту документация, у которых истек срок хранения. Если же срок еще не прошел, то уничтожать документ нельзя, это может повлечь административную и даже уголовную ответственность.

В бланке акта об уничтожении указывают название организации, номер и дату акта, место оформления.

Далее отражается состав экспертной комиссии, прописывается должность и ФИО каждого ее члена, в том числе и председателя.

Основанием для проведения проверки документации является приказ руководителя, номер и дату которого следует указать в бланке акта.

Далее приводится перечень документов, подлежащих уничтожению. Перечень удобно оформить в виде таблицы.

Составленный акт подписывается каждым членом комиссии, ее председателем и передается на утверждение руководителю. В число членов комиссии включают лицо, ответственное за документооборот и хранение документов на предприятии.

Акт об уничтожении документов, срок хранения которых истек, образец – скачать .

Опись дел постоянного хранения

образец заполнения акта на хранение

Посмотреть образец бланка Посмотреть заполненный образец бланка Скачать бланк Скачать заполненный образец бланка

Опись дел постоянного хранения - систематизированный перечень справочного характера, который состоит из заголовков дел. Он служит для раскрытия состава и содержания дел, а также делает возможным их оперативный учет и систематизацию.

Опись дел постоянного хранения является необходимым учетным документом для любой организации. Она составляется сотрудниками отдела документооборота или иными уполномоченными лицами. Опись дел постоянного хранения должна быть составлена согласно российскому законодательству (см. Основные правила работы организаций). Она включает в себя совокупность обязательных элементов, которые образуют описательную статью.

Среди обязательных элементов описи дел постоянного хранения:

  • наименование организации
  • номер фонда
  • порядковый номер
  • индекс дела (при наличии номенклатуры дел )
  • заголовок дела
  • дата дела
  • число листов в деле
  • примечание (если есть)
  • Важно: ежегодно опись дел постоянного хранения в установленные сроки должна быть передана в архив организации или в государственный архив .

    В случае передачи документов в государственный архив опись дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах. Для этого факт передачи должен быть утвержден руководством и специальной архивной комиссией.

    Правила заполнения описи дел постоянного хранения

    Наименование организации

    Необходимо указать то наименование организации, которое она носила во время создания документов. В том случае если организация несколько раз сменила наименование в указанный период, то нужно оставить последнее название.

    Для организаций, являющихся источниками комплектования государственного или муниципального архива, номер фонда присваивают эти архивы. Если организации не являются источниками копмлектования государственного или муниципального архива, то номер фонда присваивает сама организация. В том случае если в организации хранится только один архивный фонд, то эта графа не заполняется. Если несколько архивных фондов, например, документы предшественников или подведомственных организаций, то каждый фонд имеет свой номер согласно поступлению его в архив.

    Порядковый номер

    Каждое дело вносится под самостоятельным порядковым номером (включая тома дел). Порядок нумерации дел в описи валовый за несколько лет (но не более 9999 дел).

    Нужно указать индекс дела согласно номенклатуре дел. При отсутствии номенклатуры, графу необходимо оставить пустой.

    Заголовок дела

    Заголовок вносится в опись в точном соответствии с заголовком, который находится на обложке дела. Никакие расхождения не допускаются. Для дел с одинаковыми заголовками существует следующий порядок: полностью прописывается наименование только первого дела, а все остальные обозначаются словами То же.

    В данной графе указываются крайние даты дел.

    Число листов в деле

    Необходимо прописать количество листов, относящихся к делу. Они переносятся с обложки дела.

    В примечании (в случае необходимости) делаются пометки об особенностях физического состояния документов, выбытии дел и др.

    Инструкция

    приказом Минобрнауки России

    ИНСТРУКЦИЯ

    о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов

    (с изменениями от 01.04.2008)

    Выдача документов государственного образца

    о высшем профессиональном образовании

    1. Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом магистра и приложение к ним, диплом о неполном высшем профессиональном образовании с приложением к нему и академическая справка), образцы которых утверждены постановлением Госкомвуза России от 30 ноября 1994 г. N 9 (зарегистрировано Минюстом России 20 июля 1996 г. N 1110) и приказом Минобразования России от 29 сентября 2003 г. N 3692 (зарегистрирован Минюстом России от 7 октября 2003 г. N 5160), выдаются, начиная с 22 июля 1996 г. по специальностям и направлениям подготовки, по которым высшее учебное заведение (далее - вуз) имеет государственную аккредитацию.

    Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании выдаются лицам, поступившим в вуз на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующей ступени высшего профессионального образования до 31 августа 2009 г. и завершившим его по этим образовательным программам высшего профессионального образования.

    Примечание. Бланки дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании, приклеенные к твердой обложке, используются наравне с бланками дипломов, изготовляемых с 2003 года отдельно от твердой обложки.

    1.1. Диплом о высшем профессиональном образовании (далее - диплом) выдается выпускнику вуза, прошедшему в установленном порядке итоговую государственную аттестацию. Основанием выдачи диплома является решение государственной аттестационной комиссии.

    Диплом вместе с приложением к нему выдается не позднее 10 дней после даты приказа об отчислении выпускника.

    1.1.1. Диплом с отличием выдается выпускнику вуза на основании оценок, вносимых в приложение к диплому, включающих оценки по дисциплинам, курсовым работам, практикам и итоговой государственной аттестации. По результатам итоговой государственной аттестации выпускник вуза должен иметь только оценки "отлично". При этом оценок "отлично", включая оценки по итоговой государственной аттестации, должно быть не менее 75%, остальные оценки - "хорошо". Зачеты в процентный подсчет не входят.

    Для магистра дополнительным условием выдачи диплома с отличием является обязательное наличие у него документа о предыдущем высшем профессиональном образовании (диплома бакалавра или диплома специалиста с высшим профессиональным образованием) "с отличием".

    1.2. Диплом о неполном высшем профессиональном образовании выдается студентам (слушателям), прервавшим обучение и успешно освоившим часть основной профессиональной образовательной программы в объеме не менее первых двух лет в соответствии с учебным планом вуза по очной форме обучения.

    1.3. Академическая справка выдается: лицам, отчисленным с первого или второго курса - в обязательном порядке студентам (слушателям) - по их письменному заявлению.

    1.4. Академическая справка не выдается студентам (слушателям), отчисленным из вуза до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра.

    Примечание. Студентам (слушателям), отчисленным из вуза до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра, выдается справка установленного вузом образца с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз и наименования направления подготовки (специальности), на которое поступал студент (слушатель).

    1.5. Дубликаты документов государственного образца о высшем профессиональном образовании (дипломов, приложений к ним, академической справки) выдаются взамен утраченных документов.

    1.5.1. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему.

    1.5.2. При утрате только приложения к диплому, выданному после 22 июля 1996 г. взамен выдается дубликат приложения к диплому, на котором проставляется номер и регистрационный номер сохранившегося диплома. При утрате только диплома, выданного после 22 июля 1996 г. выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к диплому изымается и уничтожается в установленном порядке.

    1.5.3. При утрате диплома и приложения к нему, выданных до 22 июля 1996 г. выдается дубликат диплома и приложения к нему на бланках нового образца. При утрате только приложения к диплому, выданному до 22 июля 1996 г. вместо дубликата приложения к диплому, выдается выписка из рабочего учебного плана, по которому заканчивал обучение выпускник вуза, с указанием изученных дисциплин и периода обучения.

    2. Дипломы, выданные до 22 июля 1996 г. не подлежат обмену на дипломы нового образца (кроме дипломов лиц, переменивших свое имя (фамилию, отчество).

    2.1. Лица, переменившие свое имя (фамилию, отчество), могут обменять имеющиеся у них государственные документы о высшем профессиональном образовании на документы государственного образца о высшем профессиональном образовании с новым именем (фамилией, отчеством). Обмен производится по решению ректора вуза на основании заявления лица, переменившего свое имя (фамилию, отчество), вместе с документами, подтверждающими перемену имени (фамилии, отчества) лица. Решение ректора, заявление лица и документы, подтверждающие перемену имени (фамилии, отчества) хранятся в личном деле выпускника вуза. Документы с прежним именем (фамилией, отчеством) изымаются вузом и уничтожаются в установленном порядке.

    2.2. Документы установленного вузом образца о высшем профессиональном образовании не подлежат обмену на документы государственного образца о высшем профессиональном образовании.

    3. Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании выдаются лично владельцу или другому лицу по нотариально заверенной доверенности, которая хранится в личном деле выпускника вуза.

    Заполнение бланков документов государственного образца

    о высшем профессиональном образовании

    4. Бланки документов государственного образца о высшем профессиональном образовании (далее - документы) заполняются вузом на принтере, пишущей машинке или от руки каллиграфически, черной тушью. Бланки заполняются на русском языке.

    4.1. Подписи ректора, декана и секретаря в дипломе о высшем профессиональном образовании, в дипломе о неполном высшем профессиональном образовании, приложении к ним и академической справке проставляются черными чернилами, черной пастой или тушью.

    4.2. После заполнения бланка документа (дипломов, приложений к ним, академической справки) он должен быть тщательно проверен на точность и безошибочность внесенных в него записей. Документ, составленный с ошибками, считается испорченным и подлежит замене.

    4.3. Испорченные при заполнении бланки документов уничтожаются в установленном порядке.

    5. При заполнении бланков дипломов:

    5.1. В верхней части правой стороны бланка диплома указывается наименование города (населенного пункта), в котором находится вуз, и полное официальное наименование вуза, которое его выдало (в именительном падеже), согласно уставу данного высшего учебного заведения.

    5.2. Дата принятия решения государственной аттестационной комиссией записывается с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначным числом цифрами).

    5.3. Фамилия, имя и отчество выпускника вуза пишутся полностью в соответствии с записью в паспорте или документе, его заменяющем (в дательном падеже). Фамилия, имя и отчество иностранного гражданина записываются по данным национального паспорта в русскоязычной транскрипции. Транскрипция должна быть согласована с выпускником вуза в письменной форме и включена в личное дело выпускника вуза.

    5.4. В бланках дипломов бакалавра, магистра и специалиста с высшим профессиональным образованием после слов "Присуждена степень бакалавра (магистра)" или "Присуждена квалификация" вносится наименование степени или наименование квалификации. Ниже строкой вписываются слова "по направлению (или по специальности)" и указывается в кавычках наименование направления подготовки (или специальности), по которым присвоена степень или квалификация.

    5.5. Наименование степени, наименование квалификации, наименование направления подготовки (специальности) указываются в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (далее - ГОС ВПО) по направлению подготовки (специальности), по которому заканчивал обучение выпускник. Цифровой код направления подготовки (специальности) не указывается.

    5.6. Диплом подписывается черными чернилами, черной пастой или тушью председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи диплома, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    В случае временного отсутствия ректора подпись на документах проставляет исполняющий обязанности ректора на основании соответствующего приказа. При этом перед словом "Ректор" слово "И.о." или вертикальная черта не пишется.

    5.7. В нижней части левой стороны бланка диплома указывается регистрационный номер диплома по книге регистрации выдаваемых дипломов и далее указывается дата выдачи диплома: число (цифрами), месяц (прописью) и год (четырехзначным числом цифрами).

    5.8. Форма обучения (очная или очно-заочная (вечерняя), или заочная, или экстернат) в дипломе не указывается.

    5.9. Оборот правой стороны диплома служит местом для проставления соответствующими органами апостиля и отметок, связанных с легализацией диплома при его вывозе в другую страну.

    6. При заполнении бланка приложения к диплому:

    6.1. Фамилия, имя, отчество выпускника вуза указываются полностью в именительном падеже. Дата рождения записывается с указанием числа (цифрами) месяца (прописью) и года (четырехзначным числом цифрами).

    6.2. После слов "Предыдущий документ об образовании" указывается наименование документа об образовании (аттестат о среднем (полном) общем образовании или диплом о начальном профессиональном образовании, или диплом о среднем профессиональном образовании, или диплом о неполном высшем профессиональном образовании, или диплом о высшем профессиональном образовании), на основании которого данное лицо было зачислено в вуз, и год его выдачи.

    В случае, если предыдущий документ об образовании был получен за рубежом, указываются его наименование в переводе на русский язык и наименование страны, в которой выдан этот документ. В личном деле выпускника, получившего предыдущее образование за рубежом, хранится свидетельство об эквивалентности документа об образовании.

    6.3. В приложении к диплому магистра после слов "Предыдущий документ об образовании" указываются наименование документа об образовании, на основании которого данное лицо было зачислено в магистратуру вуза (диплом бакалавра или диплом специалиста с высшим профессиональным образованием), с наименованием направления подготовки (специальности) и год его выдачи.

    6.4. После слов "Вступительные испытания" вписываются слова: "прошел" ("прошла"), если это лицо проходило вступительные испытания для поступления в вуз, или "не предусмотрены", если это лицо было освобождено от прохождения вступительных испытаний вузом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6.5. После слов "Поступил(а) в" и "Завершил(а) в" указываются четырьмя арабскими цифрами соответственно год поступления и год окончания обучения, а также полное официальное наименование вуза (в соответствующем падеже). При этом указываются вуз, в который поступал студент (слушатель), и вуз, который он окончил. Другие вузы, в которых также мог обучаться студент (слушатель), не указываются. Далее делается запись в скобках "очная форма" или "очно-заочная (вечерняя) форма", или "заочная форма", или "экстернат".

    В случае, если студент (слушатель) начинал обучение в другом вузе и при поступлении представил академическую справку или диплом о неполном высшем профессиональном образовании, после слов "Поступил(а) в" пишется дата поступления и полное официальное наименование вуза, указанные в представленных документах.

    6.6. После слов "Нормативный период обучения по очной форме" указывается период обучения, указанный в ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности), по которому выпускник вуза заканчивал обучение в вузе независимо от формы обучения выпускника (очной или очно-заочной (вечерней), или заочной, или экстерната).

    6.7. В строке "Направление/специальность" для специалистов указывается наименование специальности, для бакалавров и магистров. наименование направления подготовки (нужное подчеркнуть). Цифровой код направления (специальности) не указывается.

    6.8. Против слова "Специализация" указывается наименование специализации (только одной), если дисциплины специализации предусмотрены ГОС ВПО по специальности, по которой заканчивал обучение выпускник. Если в ГОС ВПО по специальности дисциплин специализаций нет, то в приложении к диплому против слова "Специализация" пишется. "не предусмотрено". Для бакалавров против слова "Специализация" указывается профиль специальных дисциплин, устанавливаемых вузом (например, для бакалавра химии - "Органическая химия"). Для магистров в строке "Специализация" указывается наименование магистерской программы. Цифровой код специализации и магистерской программы не указывается.

    6.9. Против слова "Курсовые работы" пишется без кавычек тема курсовых работ и (или) курсовых проектов и через запятую проставляется оценка (прописью).

    6.10. После слова "Практика" указывается без кавычек наименование практик, их продолжительность в неделях, и через запятую проставляется оценка. Оценки вписываются прописью, продолжительность практик. цифрами. Примечание к пунктам 6.9. и 6.10. настоящей Инструкции: В случае значительного количества курсовых работ (проектов) и практик соответствующие записи могут быть помещены на обороте после перечня дисциплин. В этом случае после слов "Курсовые работы" или "Практики" вписываются слова "Приведены на обороте".

    6.11. После слов "Итоговые государственные экзамены" указываются без кавычек наименование экзаменов и через запятую. оценка (прописью). Если итоговый государственный экзамен является междисциплинарным, то указывается его наименование - "Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (специальности)".

    6.12. После слов "Выполнение и защита выпускной квалификационной работы" вписываются слова "на тему" и в кавычках - наименование темы выпускной квалификационной работы, через запятую указываются число недель, в течение которых выполнялась выпускная квалификационная работа, и оценка (прописью). Для направлений подготовки (специальностей), по которым в ГОС ВПО не предусмотрено выполнение и защита выпускной квалификационной работы, в указанной строке делается запись "не предусмотрено".

    6.13. С правой стороны приложения к диплому, ниже слов "Российская Федерация" и изображения Государственного герба Российской Федерации указываются город, где расположен вуз, полное официальное наименование вуза в именительном падеже, номер, регистрационный номер и дата выдачи диплома по книге регистрации выданных дипломов с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначным числом цифрами), вносятся другие записи в соответствии с текстом основной части диплома.

    Примечание к пунктам 5.2. 5.7. 6.1. 6.13. настоящей Инструкции: при обозначении числа месяца, если число содержит одну цифру, перед этой цифрой следует проставлять ноль.

    6.14. На оборотную сторону приложения к диплому вносятся наименования дисциплин федерального компонента ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности), по которому заканчивал обучение выпускник. Затем вносятся наименования дисциплин, устанавливаемых вузом (дисциплин национально- регионального компонента, дисциплин по выбору, специальных дисциплин, дисциплин специализаций, факультативных дисциплин), которые могут быть разными для разных форм обучения. По каждой дисциплине, вносимой в приложение к диплому, проставляется общее количество часов (трудоемкость) цифрами и итоговая оценка (прописью). Наименования дисциплин (без кода) и оценок приводятся без сокращений.

    6.15. При наличии нескольких промежуточных (семестровых) экзаменов по одной дисциплине могут (по решению ученого совета вуза) указываться - оценки по всем промежуточным (семестровым) экзаменам или одна итоговая оценка. Одна итоговая оценка указывается по последнему промежуточному (семестровому) экзамену, если он носит характер итогового, характеризующего общий уровень подготовки студента по данной дисциплине. При отсутствии итогового экзамена порядок выставления в приложение к диплому итоговой оценки по дисциплине устанавливается ученым советом вуза.

    Примечание. внесенные в приложение к диплому семестровые оценки по дисциплинам учитываются при выдаче диплома с отличием в соответствии с пунктом .1.1. настоящей Инструкции.

    6.16. В случае, когда выпускник вуза обучался в нескольких вузах или поступил в вуз, имея высшее профессиональное образование, на оборотной стороне приложения к диплому вносятся дисциплины, ранее изученные во всех вузах, имеющих государственную аккредитацию, в которых он обучался, перезачтенные вузом в установленном порядке. При этом рядом с наименованием дисциплин соответствующими сносками (звездочками) обозначаются все вузы, имеющие государственную аккредитацию, в которых они изучались.

    6.17. На оборотной стороне приложения к диплому магистра указываются дисциплины двухлетней специализированной подготовки магистра. Строкой ниже записывается: "Дисциплины, изученные за предшествующие 4 года, указаны в приложении к диплому (далее пишется наименование диплома, указанного в позиции приложения к диплому магистра "Предыдущий документ об образовании")".

    6.18. Факультативные дисциплины (в том числе военная подготовка), по которым студент (слушатель) был аттестован, вносятся на оборотную сторону приложения к диплому с согласия студента (слушателя) по его письменному заявлению.

    6.19. После завершения перечня изученных дисциплин подводится черта, и следующая строка именуется "Всего". В этой строке в графе "Общее количество часов" ставится соответствующая итоговая сумма.

    6.20. В следующей строке делается запись "В том числе аудиторных", и проставляется суммарное количество аудиторных часов, отведенное на изучение этих дисциплин рабочим учебным планом вуза по той форме обучения, по которой выпускник оканчивал вуз. При отсутствии аудиторных часов (в некоторых случаях при обучении экстерном) после слов "В том числе аудиторных" делается запись "не предусмотрено".

    6.21. В конце оборотной стороны приложения к диплому даются соответствующие расшифровки сносок. В следующей строке после расшифровки сносок записываются слова "Конец документа".

    6.22. В случае, если вуз за период обучения студента (слушателя) изменил свое наименование, в конце оборотной стороны приложения к диплому указывается год его переименования.

    6.23. Для студентов (слушателей) вузов, способности или предшествующее образование которых позволяют освоить образовательную программу в сроки, более короткие по сравнению с нормативным периодом обучения по очной форме, установленном в ГОС ВПО, в конце оборотной стороны приложения к диплому делается запись "Образовательная программа освоена по ускоренной (или сокращенной) программе".

    6.24. Приложение к диплому может быть оформлено в виде нескольких листов: первого листа, порядок заполнения которого описан выше, и листов продолжения приложения к диплому, предназначенных для записи изученных дисциплин. В случае использования листов продолжения в строке "документ содержит количество листов" вносится цифрой общее количество листов приложения к диплому. Листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены заверительной подписью ректора с оттиском печати вуза с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    7. При заполнении бланка академической справки:

    7.1. Все записи, предусмотренные формой академической справки, включая "нормативный период обучения по очной форме", производятся так, как это указано в пункте 6 настоящей Инструкции для заполнения приложения к диплому.

    7.2. В случае, если лицо, получающее академическую справку, не выполняло курсовых работ, не проходило какой-либо практики, не сдавало итоговых государственных экзаменов или не выполняло выпускной квалификационной работы, после соответствующих слов вписывается соответственно:

    "не выполнял(а)"

    "не проходил(а)"

    "не сдавал(а)"

    "не выполнял(а)".

    7.3. Дисциплины, сданные студентом (слушателем) на оценку "неудовлетворительно" и дисциплины (или часть дисциплины), которые студент (слушатель) прослушал, но не был по ним аттестован при промежуточной аттестации, в академическую справку не вносятся.

    7.4. После слов "выполнение выпускной квалификационной работы" для выпускников, представивших к защите свои работы, но не защитивших их, делается запись не "выполнил(а)".

    7.5. После записей всех изученных дисциплин указывается номер и дата приказа вуза об отчислении в следующей редакции: "Приказ об отчислении от … N …". Причина отчисления не указывается.

    7.6. В случае, если студент (слушатель), не отчисляясь из вуза, просит выдать ему академическую справку, то после позиции "Завершил(а) обучение в" пишутся слова "Продолжает обучение", а вместо номера и даты приказа вуза об отчислении, указывается: "Справка выдана по требованию".

    8. При заполнении бланка диплома о неполном высшем профессиональном образовании необходимо руководствоваться указаниями для заполнения приложения к диплому о высшем профессиональном образовании, предусмотренными пунктом 6 настоящей Инструкции. Нормативный период обучения по очной форме указывается в соответствии с ГОС ВПО по каждому направлению подготовки (специальности), по которым осуществлялось обучение в вузе (для всех форм обучения).

    При заполнении дубликатов документов:

    9.1. На дубликате документа (дипломов, приложений к ним, академической справке) в заголовке под словом "диплом" ("приложение к диплому", "академическая справка") печатается или каллиграфически пишется черной тушью слово "дубликат". На дубликатах документов указывается полное официальное наименование вуза, выдающего дубликат. Регистрационный номер дубликатов документов и дата их выдачи указываются по книгам регистрации выдаваемых дубликатов документов.

    Дубликаты дипломов бакалавра, магистра, специалиста с высшим профессиональным образованием подписываются председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи дубликата, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза, выдающего дубликат, с изображением Государственного герба Российской Федерации. Дата решения государственной аттестационной комиссии, наименование степени, квалификации, направления (специальности) указываются в соответствии с данными, хранящимися в личном деле выпускника вуза, утратившего диплом.

    9.3. В дубликаты приложений к дипломам о высшем профессиональном образовании, в дубликаты дипломов о неполном высшем профессиональном образовании (с приложениями к ним), в дубликаты академических справок вносятся записи в соответствии с данными, хранящимися в личном деле выпускника вуза, утратившего документ.

    9.4. В случае изменения наименования вуза в конце оборотной стороны приложения к дубликату диплома (академической справки) указывается год переименования вуза.

    9.5. При заполнении дубликатов документов государственного образца о высшем профессиональном образовании следует руководствоваться указаниями для заполнения соответствующих бланков документов, изложенных в пунктах 4 - 8 настоящей Инструкции.

    Учет и хранение бланков документов

    10. Для регистрации выдаваемых дипломов, приложений к ним и академических справок в каждом вузе ведутся специальные книги (книги регистрации), в которые заносятся следующие данные:

    а) порядковый регистрационный номер

    б) фамилия, имя и отчество лица, получившего диплом (академическую справку)

    в) номер бланка диплома (академической справки)

    г) дата выдачи диплома (академической справки)

    д) наименование направления подготовки (специальности)

    е) наименование присвоенной степени или квалификации

    ж) дата и номер протокола государственной аттестационной комиссии

    з) номер приказа об отчислении студента (слушателя)

    и) подпись руководителя подразделения (службы) вуза, выдающего дипломы

    к) подпись лица, получившего диплом (академическую справку).

    Примечание. Книги регистрации выданных дипломов, приложений к ним и академических справок прошнуровываются, пронумеровываются, скрепляются печатью вуза и хранятся как документы строгой отчетности.

    12. Бланки документов о высшем профессиональном образовании хранятся в вузах как документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.

    13. Копии выданных документов о высшем профессиональном образовании в одном экземпляре подлежат постоянному хранению в архиве вуза в личном деле выпускника вуза.

    Акт о приеме-передачи ТМЦ на хранение форма МХ-1

    Акт о приеме-передаче ТМЦ на ответственное хранение форма МХ-1 заполняется при передачи товаров на хранение другому лицу. В статье предлагаем скачать бланк формы МХ-1, а также заполненный образец акта приема-передачи товаров на ответственное хранение.

    Сторонами в данной операции выступают поклажедатель и хранитель. Поклажедатель – это лицо, которое передает товарно-материальные ценности на хранение, это может быть как физическое, так и юридическое лицо. Хранитель – это лицо, принимающее эти ценности на хранение и обязующееся сохранить их в целости и сохранности до момента востребования.

    Данная операция сопровождается оформлением договора хранения, к которому прикладывается акт приема-передачи по форме МХ-1. Также при необходимости хранитель может составить для поклажедателя сохранную записку.

    Вы можете также скачать: образец акта приема-передачи оборудования — скачать образец транспортного средства — скачать документов — скачать. квартиры — скачать. товаров - скачать образец .

    Образец заполнения акта о приеме-передаче ТМЦ на хранение форма МХ-1

    Бланк составляется в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами и прикладывается к договору, заключенному между сторонами.

    В бланке МХ-1 необходимо заполнить реквизиты обеих сторон: хранителя и поклажедателя, а также указать номер и дата договора хранения. Акту приема-передачи присваивается номер и ставится дата заполнения.

    Ниже нужно написать наименование места, где будут храниться ТМЦ, его конкретный номер, а также срок хранения. В течение этого срока хранитель обязуется соблюдать все те условия хранения, которые согласованы с поклажедателем и прописаны в бланке договора, а также в самом акте приема-передачи.

    Каждое принятое наименование ТМЦ должно быть отражено в специальной таблице бланка акта приема-передачи. Необходимо указать наименование материальных ценностей, единицу измерения, принятое количество, их цену и общую стоимость.

    Под таблицей формы МХ-1 прописываются особые условия хранения данных ТМЦ, которые хранитель должен в обязательном порядке соблюдать. В поле «особые отметки» можно прописать любую важную информацию, которая поможет хранителю создать идеальные условия для сохранности принятых материальных ценностей.

    Подписанный обеими сторонами бланк акта МХ-1 подтверждает факт передачи материалов, товаров на ответственное хранение на определенный срок.

    Скачать бланк акта о приеме-передаче ТМЦ на хранение форма МХ-1 – ссылка .

    Скачать образец форма МХ-1 – ссылка .

    Акт мх-3 - formz ru

    Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение форма n мх-1 применяется для учета приема-передачи товарно-материальных ценностей, переданных от поклажедателей (организаций, индивидуальных предпринимателей) на хранение организации - хранителю. Расчет стоимости выполненных организацией-хранителем работ и услуг, указанный в акте возврата, служит основанием для списания на себестоимость понесенных поклажедателем затрат. Зарегистрированных пользователей портала журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (форма n мх-2) вы можете воспользоваться образцом документа в готовом для заполнения виде учета товарно - материальных ценностей, сданных на хранение дата приема товарно - материальных ценностей, сданных на хранение поклажедатель (наименование организации, фамилия, имя, отчество) наименование товарно - материальных ценностей, вид упаковки по данному образцу печатать четные страницы журнала по форме n мх-2 место хранения, наименование, адрес, номер телефона документ о приеме товарно - материальных ценностей получил поклажедатель.

    Для раскрытия нажмите эту кнопку или наведите указатель на полосу для ее временного появления. Словарь финансовых и юридических терминов произошли изменения в документах на контроле для удобства работы навигационная панель скрыта. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения, утвержденный постановлением госкомстата российской федерации от г.

    Организация-хранитель, осуществляющая свою деятельность по договорам хранения, на основании актов мх-1 и мх-3 ведет журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (форма мх-2). Образец акта приема-передачи тмц на хранение мх-1 является рекомендуемым и может видоизменяться для удобства размещения и обработки информации. Гк рф), несет всю полноту ответственности за утрату, недостачу или ухудшение качества принятых на хранение материальных ценностей и должна возместить поклажедателю все убытки, если законом или договором не предусмотрено иное (ст.

    Правоотношения возникающие при приеме-передаче материальных ценностей на хранение регламентирует глава 47 части 2 гражданского кодекса рф. Акт о возврате товарно - материальных ценностей, сданных на хранение по форме мх-3 применяется для учета возврата поклажедателю товарно - материальных ценностей, принятых организацией - хранителем на хранение. N 66) журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (унифицированная акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (унифицированная журнал учета поступающих грузов (унифицированная журнал учета поступления продукции, товарно- материальных ценностей в места хранения (унифицированная журнал учета расхода продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения (унифицированная журнал учета поступления плодоовощной продукции в места хранения (унифицированная журнал учета расхода плодоовощной продукции в местах хранения (унифицированная акт о расходе товаров по партии (унифицированная акт о расходе товаров по партиям (унифицированная акт о контрольной проверке продукции, товарно-материальных ценностей, вывозимых из мест хранения (унифицированная акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения (унифицированная акт об уценке товарно-материальных ценностей (унифицированная карточка учета овощей и картофеля в буртах (траншеях, овощехранилищах) (унифицированная акт о зачистке бурта (траншеи, овощехранилища) (унифицированная накладная на передачу готовой продукции в места хранения (унифицированная ведомость учета остатков товарно- материальных ценностей в местах хранения (унифицированная отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения (унифицированная по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин в коммерческой версии системы консультантплюс - дополнительная информация к документу (разъяснения, комментарии, судебная практика и пр. Количество экземпляров акта приема-передачи материальных ценностей на хранение законодательно не ограничено и устанавливается исходя из условий конкретной хозяйственной операции. В частности разрешается расширять или сужать графы и строки с учетом значности показателей, включать дополнительные строки, а также вкладные листы. Текст документа в некоммерческой интернет-версии консультантплюс по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское) в выходные и праздничные дни в любое время расписание доступа к документам некоммерческой версии консультантплюс недоступен в данной версии консультантплюс тексты документов всегда доступны в коммерческой версии консультантплюс.

    Образец заполнения мх 2

    Добавлен: 12 Дек 2014 от: claster

    Источники: obrazec-blanka.ru, naar.ru, www.russia.edu.ru, infoblan.ru, www.parafraz.net

    Категория: Как составить акт | Добавил: alexknyazj (14.06.2015)
    Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar