Образец акт пуска - Как составить акт - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить акт

Образец акт пуска

Акт-наряд на первичный пуск газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование жилых зданий. Форма N (образец)1Э

Акт-наряд на первичный пуск газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование жилых зданий. Форма N 21Э

Утверждена Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 июня 2003 г. N 259

Форма 21Э

"__"________________ 200_ г.

Дата и время начала работ ____________________________________

Дата и время окончания работ _________________________________

Технологическая последовательность основных операций при

выполнении работ:

- проверить внешним осмотром вводной и внутренние газопроводы,

отключающие устройства, газовые приборы и оборудование,

соответствие выполненного монтажа проекту

- проверить наличие заглушек после отключающих устройств на

вводе и на внутренних газопроводах

- произвести контрольную опрессовку внутренних газопроводов и

газового оборудования воздухом давлением 500 даПа. Падение

давления в течение 5 мин. не должно превышать 20 даПа

- присоединить внутренний газопровод к газовому вводу

- произвести пуск газа, первый розжиг газа и пусконаладочные

работы (регулировку горения газа).

По окончании пуска газа в заселенные квартиры жилых зданий

произвести инструктаж владельцев (нанимателей, арендаторов) жилых

домов и квартир по правилам безопасного пользования газом. При

пуске газа до заселения передать газовое оборудование на

сохранность по акту владельцу дома или представителю

жилищно-эксплуатационной организации. Принятые меры безопасности:

- в местах, где оборудование отсоединено, отключающая арматура

Бланки: Акт пуска аттракциона в эксплуатацию

АКТ

ПУСКА АТТРАКЦИОНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Комиссия в составе:

председателя ___________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

и членов комиссии: _____________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

назначенная приказом по ________________________________________________________

(наименование организации, номер и дата приказа)

провела приемку аттракциона ____________________________________________________

(наименование и вид аттракциона, изготовитель,

________________________________________________________________________________

заводской номер, дата изготовления, технические условия)

Акт ввода объекта в эксплуатацию

Акт ввода в эксплуатацию — это документ, удостоверяющий, что строительство, капитальный ремонт, реконструкция выполнены в полном объеме и соответствуют документации. В качестве документов подразумеваются разрешение на строительство градостроительный план земельного участка, проектная документация.

Процесс оформления и получения акта ввода в эксплуатацию объекта можно разделить на несколько этапов.

Подрядная организация, проводившая работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, отсылает письменное уведомление заказчику. К нему прикладывается акт выполненных работ, в котором указываются виды выполненных работ, данные ответственных лиц, копии соответствующих лицензий. Кроме того, к уведомлению и акту прикладывается пакет документов. Он включает в себя подробный перечень организаций, которые участвовали в процессе строительства и подвода коммуникаций. Обязательно прикладываются рабочие чертежи здания, с пометками, указывающими на внесенные изменения.

Также необходима техническая документация, подтверждающая качество использованных в работе изделий и материалов. Кроме того, прикладывается технический паспорт на оборудование, акты приемки отдельных работ, журналы производства и авторского надзора, документы на геодезические обследования и пр.

Объект проверяется к приемке в эксплуатацию. Для этих целей создается рабочая комиссия. В нее входит заказчик или его представитель, работающий по доверенности. Обязательное участие представителей проектной организации, служб эксплуатации, служб государственного надзора (СЭС, пожарные и пр.).

Задача комиссии — проверить количество и грамотность оформления документации, оценить соответствие требованиям проекта строительных конструкций. Возможно выполнение пробного пуска оборудования, проверка работы инженерных систем. В случае удовлетворительного исхода проверки, составляется заключение о готовности здания к приемке в эксплуатацию.

Если в процессе выявлены дефекты конструкций, отступления от строительных нормативов и проектной документации, будет составлено заключение о неполной готовности здания к приемке в эксплуатацию. В нем будет приложен перечень описаний дефектов и несоответствий, которые нужно устранить.

Акт ввода в эксплуатацию объекта

Проверка готовности здания к приемке в эксплуатацию оплачивается заказчиком.

В Главное управление архитектуры подается заявление о разрешении ввода объекта в эксплуатацию. К нему прилагается ряд документов. Это бумаги, устанавливающие право на земельный участок, план этого участка, разрешение на строительство. Также необходима документация, которая подтверждает соответствие параметров объекта проектным нормам. Она подписывается лицом, осуществлявшим строительство. Обязательно приложить документы, подтверждающие соответствие объекта техническим условиям, заверенные представителями эксплуатационных организаций. Кроме того, в пакет документов нужно включить схему, отображающую расположение объекта и его коммуникаций на земельном участке, а также планировочную организацию участка.

С момента подачи заявления, в течение десяти дней будет проведена проверка правильности оформления документов и их комплектности. Также будет организован осмотр объекта. По его результатам будет принято решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, либо же отказано в таком разрешении.

Приемочная комиссия проводит комплексное обследование объекта. Для того чтобы получить акт комиссии о вводе в эксплуатацию объекта, нужно подать тот же комплект документов, который рассматривала рабочая комиссия, и приложить к нему положительное заключение рабочей комиссии, а также разрешение на ввод в эксплуатацию объекта.

В законодательстве четко прописана норма — без положительного решения приемочной комиссии эксплуатировать объект запрещается.

Комиссия изучит предоставленную документацию. Если претензий не возникнет, будет составлен акт приемки в эксплуатацию нежилого объекта. В семидневный срок с момента подписания его членами комиссии он должен быть утвержден главой архитектурного управления. Дата утверждения данного акта будет считаться датой официального ввода объекта в эксплуатацию.

Акт ввода в эксплуатацию (здания)

Сам акт представляет собой документ, оформленный на соответствующем государственном бланке. В правой верхней части бумаги есть поле «Утверждаю», в котором и должен расписаться глава правления архитектуры.

В теле документа вписывается дата проведения проверки, состав комиссии, наименование объекта. В нижней части имеются графы для подписей членов комиссии.

Состав приемочной комиссии, распределение обязанностей между ее участниками определяются главой комиссии. Ставя свои подписи под актом приемки, члены комиссии несут персональную ответственность за свои решения в соответствии с распределением обязанностей и компетенцией.

Если кто-то из участников работы комиссии откажется подписывать акт, он должен аргументировать свой отказ. Для этого главе комиссии он обязан представить заключение государственного органа, представителем которого он является, в котором будут изложены замечания. Они должны входить в компетенцию этого органа. В таком случае комиссия устанавливает определенный срок на устранение замечаний. Если замечания не будут сняты по истечению этого срока, объект будет признан не подготовленным к эксплуатации.

В случае отказа комиссии выдавать акт приемки здания в эксплуатацию, она должна в установленный срок представить заказчику аргументированное заключение. Если заказчик не согласен с результатами работы комиссии, он имеет право оспорить это в суде.

Комиссия может быть назначена повторно, если замечания по заключению будут устранены заказчиком строительства. Законодательство не ограничивает количество проведения приемочных комиссий.

Акт пуска пс в работу - добавлено по просьбе Jack Sowyer.

Описание:

ПС: паспорт, руководство по эксплуатации, заключение экспертизы, акт сдачиприемки рельсового пути и др. ЭХЗ тем же актом по форме 2. Земляные работы, монтаж оборудования и кабельных линий, сварочные. После завершения испытаний оформляется Акт приемки в Опытную эксплуатацию. Результаты работы комиссии отражаются в акте пуска ПС в работу. Изменен порядок пуска ПС в работу. АПТ или ПС,ОС можно оформить, но требуют теперь все по РД. Акт приемки технических средств в эксплуатацию. Акт освидетельствования скрытых работ – с этим все понятно. Организацию сопровождения ПС Исполнителем работ с учетом. Результаты работы комиссии отражаются в акте пуска ПС в работу. Мы сдаем им монтажные работы актом готовности электротехнической. ФНП) Оформить Решение о пуске ПС в работу согласно п.

Акт пуска ПС в работу

Лёлька . как то ново это все для меня, краны, вышки, вот и разбираюсь по мере необходимости, знать бы еще, КАК в произвольной форме все это дело составить! уж простите, до аса мне далеко

Елена, для нас первый случай как раз ))) "при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавшего срок службы ", я бы и не стала заморачиваться))

Спрошу пока тут.

Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал.

А где же написано тогда, что "Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал"?

В новых правилах получается такого нету?

Источники: hr-portal.ru, www.busel.org, www.npoekt.ru, mkzmedline.ru, ohranatruda.ru

Категория: Как составить акт | Добавил: alexknyazj (09.08.2015)
Просмотров: 1641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar