Суббота, 20.04.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить акт

Образцы акты обследования несовершеннолетних

Новости от партнеров

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Утвержден постановлением Минобразования от 05.05.2007 N 30

1. Дата обследования _____________________________________________

2. Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего _______________________________________________

3. Возраст, год рождения, место рождения _________________________

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _____________________________________________

7. Состав семьи (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), родственные отношения, возраст, занятость и др.) _____________________________________________________________________________

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) _________________________________________

б) успеваемость ___________________________________________________

в) занятость в свободное время ____________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _____________________________________________________________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _______________________________________________

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) _____________________________________________________________________________

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи ______________________________________________________________

12. Проживают в данном жилом помещении _____________________________

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) _______________________________

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) ______________________________________________________

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему ___________________________________

________________________ ________________________

(должность, подпись) (И.О.Фамилия)

Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334

"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572) приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (приложение N 1)

1.2. Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (приложение N 2)

1.3. Формы:

акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (приложение N 3)

заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 4)

акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 5). Скачать акт: Akt.zip [27,49 Kb] (cкачиваний: 32)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Заместитель Министра: В. Миклушевский

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15610

Порядок

проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (далее - обследование).

2. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее - ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

3. Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), которой в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - сведения).

5. Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

6. При проведении обследования выявляются:

6.1 Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.

6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.

6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.

6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.

6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка наличие развивающей и обучающей среды

6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п. риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

6.2. Семейное окружение ребенка.

6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее.

6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты) среднемесячный и среднедушевой доход семьи сведения об имуществе и имущественных правах ребенка достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

7. В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к приказу Минобрнауки России от "____"_________2009 г. N ______, содержащий:

оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка

выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию

выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком

рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

9. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

Акт обследования может быть оспорен родителями (законными представителями) ребенка в судебном порядке.

10. При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

АКТ

первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего,

оставшегося без попечения родителей

1. Дата обследования ______________________________________________________

2. Ф.И.О, должность инспектора, производящего обследование ________________

___________________________________________________________________________

3. Ф.И.О. несовершеннолетнего _____________________________________________

4. Возраст несовершеннолетнего (число, месяц, год рождения, место рождения):

___________________________________________________________________________

5. Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то

указать откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также

сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки

несовершеннолетнего) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав,

где находятся или проживают, работают и т.д.) _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Сведения о родственниках (братья, сестры, др. близкие родственники, их

Ф.И.О. место жительства, род занятий) ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Занятие несовершеннолетнего: посещает детский сад, учится в школе, ПТУ,

колледже, ВУЗе и т.д. работает (указать где, кем, совмещает ли работу с

учебой), ничем не занят (указать с какого времени оставил учебу, работу,

почему, сколько классов закончил) _________________________________________

9. Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия,

алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка, заработной платы подростка)

___________________________________________________________________________

10. Сведения об имуществе (есть, нет). При наличии имущества составить его

опись, при наличии денег, ценных бумаг указать сумму и место хранения

___________________________________________________________________________

11. Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто

является нанимателем или собственником жилья, количество членов семьи,

проживающих на данной площади, размер и благоустройство помещения) ________

___________________________________________________________________________

12. Есть ли жалобы на состояние здоровья __________________________________

13. Данные о лице, изъявившем желание стать опекуном (попечителем) или

усыновителем ребенка ______________________________________________________

14. В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной)

нуждается ребенок _________________________________________________________

15. Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме

устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, на

усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное

КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ

И ВОСПИТАНИЯ ПОДОПЕЧНОГО

1. Дата обследования

2. Ф.И.О. должность инспектора, производящего обследование.

3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес (телефон).

4. Занятие подопечного:

- посещает детский сад, учится в школе, в каком классе, в училище и т.д.

5. Состав семьи опекуна (попечителя):

- изменения в семье, происшедшие за истекший период

- взаимоотношения с опекуном (попечителем), членами его семьи.

6. Жилищно-бытовые условия проживания подопечного.

7. Успеваемость подопечного:

- какие имеются трудности в учебе

- отношение к учебе.

8. Организации летнего отдыха подопечного.

9. Участие подопечного в общественной жизни коллектива.

10. Состояние здоровья подопечного и принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению и т.д.

11. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях и др.).

12. Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества: отмечаются недостающие и использованные вещи, денежные средства, указывается кем и когда дано разрешение на это).

13. Материальное положение подопечного и семьи, в которой он проживает:

- формы и виды материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда).

14. Выводы, предложения и рекомендации по результатам контрольного обследования.

15. При выбытии и изменении подопечным места жительства к акту обследования прилагается справка из школы о том, куда и когда выбыл ребенок.

Инспектор по охране детства (подпись)

Акт обязательно должен быть утвержден руководителем учреждения и заверен печатью.

ПОЯСНЕНИЯ:

Акт контрольного обследования условий жизни подопечного предоставляется в отдел опеки и попечительства два раза в год (к 01.10. и 20.05.). При выявлении неблагоприятных условий жизни и воспитания подопечного, семья берется на особый контроль и посещается чаще.

Для учета предложений, рекомендаций, даваемых опекунам (попечителям), а также оказываемой им помощи инспектору необходимо вести дневник (тетрадь) выполняемой работы.

Копия акта контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного хранится у общественного инспектора по охране детства.

обследования жилищно-бытовых и семейных условий учащегося ПУ № 46

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проживающего по адресу ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мной (нами) _________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в присутствии родителей (Ф.И.О.) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

проведено обследование жилищно-бытовых и семейных условий учащегося ______курса, группы _______________.

Установлено, что семья состоит из ______ человек и занимает квартиру (комнату) _____________________________________________________________________________

(указать количество комнат, метраж, отдельную или с соседями)

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние и наличие необходимой мебели ________________________

_____________________________________________________________________________

Учащийся размещается ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________и имеет (не имеет условия для выполнения домашних заданий _______________________

_____________________________________________________________________________

Состав семьи (Ф.И.О. родственные отношения, возраст) ____________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий заработок семьи ________________________________________________________

Сведения о родителях, взаимоотношения в семье ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе обследования проведена беседа (с кем и краткое содержание) ________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В это время учащийся находился (где) ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и занимался (чем) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обследование провели (провел) ___________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(подпись)

_________________________________________

Консультация (4 класс) по теме:

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами  проводится в случаях .

Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.). Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире). Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п. Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку. На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться  комиссией по обследованию ЖБУ . В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

инспектор по делам несовершеннолетних представитель органов опеки и попечительства участковый полиции врач, представитель медицинского учреждения работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ) и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий  призвано оценить .

материальное положение семьи состояние жилого помещения (дома, квартиры) количество совместно проживающих людей в доме санитарное состояние жилья наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения) в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

В какое время проводится обследование ЖБУ?

Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.

6. При проведении обследования выявляются:

6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.

6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.

6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.

6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.

6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка наличие развивающей и обучающей среды

6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п. риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

6.2. Семейное окружение ребенка.

6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты) среднемесячный и среднедушевой доход семьи сведения об имуществе и имущественных правах ребенка достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Приказ Министерства образования и науки РФ

от 14 сентября 2009 г. N 334

"О реализации постановления Правительства РФ

от 18 мая 2009 г. N 423". Вступает в силу: 9 января 2010 г.

Приложение №2.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.). Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения. Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка. Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло). Санузел (чистота). Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов). Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. – все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка. Свободный вход и выход из квартиры. Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п. риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Источники: forma4.info, mybloginfo.ru, gigabaza.ru, ackolova.nsknet.ru, nsportal.ru

Категория: Как составить акт | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
Просмотров: 1872 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar