Пятница, 19.04.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить акт

Акт приема передачи работ образец

Акт приема-передачи выполненных работ (образец, бланк)

17 апреля 2014, просмотров: 15926, Раздел: Документы

Акт приема-передачи выполненных работ – это двухсторонний документ, которым будет подтверждён факт того, что определённые работы были выполнены, или услуга в которой был заинтересован заказчик, оказаны. Проводятся роботы согласно договору, который заключаются между сторонами.

Акт, может выступать, как обоснование к оплате работ или услуг. В то же время, он не служит основанием, которое можно использовать для отнесения расходов, которые связанны с выполнением работ на затраты.

Составляется документ исполнителем для заказчика. В самом акте выполненных работ, должны быть указаны все виды работ или услуг, а так же их стоимость. Сейчас типовой формы данного документа не существует. Но в некоторых конкретных ситуациях, есть отдельные формы (скажем, для строительно-монтажных работ, разработана специальная форма).

Поэтому акт приема-передачи выполненных работ в подавляющем большинстве случаев составляют в произвольной форме. Что доставляет некоторые неудобства, если документ вы составляете впервые. Как правило, выбирается образец, который можно доработать так, чтобы он полностью соответствовал вашим требованиям и специфике работы. Но, при подготовке документа, необходимо учитывать, что некоторые реквизиты и различные данные указывать необходимо.

Что обязательно указывается при составлении акта приема-передачи выполненных работ:

• Название документа. Допускаются разные варианты наименования.

• Дата составления соответствующего акта.

• Номер, под которым зарегистрирован документ.

• Ссылка на номер и дату составления договора, на основании которого работы были проведены работы или были оказаны услуги.

• Реквизиты исполнителя работ.

• Реквизиты заказчика.

• Перечень наименований работ, которые были выполнены, или услуг, которые были предоставлены.

• Стоимость работ и услуг, которые были выполнены, обязательно указывается общая стоимость с учетом НДС и без него.

• Подписи лиц, у которых есть полномочия заверить такой документ и печати каждой стороны.

Составлен документ должен быть в двух экземплярах. Составив и подписав акт выполненных работ, исполнитель передает их на подпись заказчику. Если документ заверен, один вариант будет возвращён исполнителю, а второй заказчик оставляет у себя.

В то же время, у заказчика есть право отказаться от подписания документа, в случае, если он не готов согласиться с выполнением работы. В такой ситуации проводится разбирательство. После устранения всех недостатков, которые были выявлены в ходе разбирательства, составляется новый акт выполненных работ . который так же в дальнейшем должен быть заверен обеими сторонами.

Подписание документа, это свидетельство того, что работы окончены и в сроки, которые часто прописываются в договоре, нужно провести оплату. Если под различными предлогами, заказчик пытается отказаться от оплаты, акт выполненных работ рассматривается судом при принятии решения о правоте исполнителя.

Акт приёма-передачи работ

Акт приёма-передачи работ - документ, который необходим для передачи объектов, выполненных подрядным способом, и подтверждает отсутствие претензий между заказчиком и исполнителем работ. Составление акта возможно в свободной форме, либо по определённому образцу, с указанием необходимых реквизитов. В акте отображаются виды и стоимость выполненных работ (оказанных услуг). Необходимо понимать, что акт приёма-передачи является важным документом, который обосновывает расходы заказчика, подтверждает выполнение и приёмку работ.

Когда необходимо составлять акт о приемке выполненных работ?

Составлять акт можно как по выполнению всего объёма работ, так и при сдаче определённого этапа (проектных или промежуточных работ). Если приёмка осуществляется поэтапно, то ответственность за недостатки уже законченных сданных работ, возникших не по вине подрядчика, будет лежать на заказчике (комиссии), который принял работы и подписал документ.

Акт приёма-передачи работ состоит из двух частей - вводной и основной. Вводная часть содержит основание для составления акта, а основная часть содержит подробное описание проведённой работы. Если у вас возникают сомнения по заполнению этого документа, мы предлагаем воспользоваться образцами и подсказками, представленными на нашем сайте.

Обязательными реквизитами при составлении акта приемки выполненных работ являются:

  • название документа
  • дата составления
  • состав принимающей комиссии
  • наименование подрядчика
  • место составления
  • описание выполненных работ
  • подписи, а при необходимости и гриф утверждения.
  • Порядок, сроки приёмки объектов определяются соглашением сторон и прописываются в договоре. Акт приемки и сдачи выполненных работ подписывается уполномоченными представителями сторон и составляется в двух экземплярах: один остаётся у подрядчика, а второй забирает заказчик. В случае обнаружения недостатков заказчик может отказаться от подписания акта и приёмки работ, которые исключают эксплуатацию объекта и не подлежат устранению. В этом случае обнаруженные недостатки обязательно фиксируются в акте.

    Отсутствие проблем с заполнением документов вам гарантирует интернет-бухгалтерия Моё дело. Акт технической готовности объекта, акт приемки-передачи работ и услуг - в сервисе вы найдете необходимые формы бланков, образцы и рекомендации по заполнению, базу готовых ответов на вопросы пользователей. Помимо образцов и рекомендаций, вы можете воспользоваться консультацией специалистов Моё дело, которые помогут вам разрешить возникший вопрос.

    Скачать и заполнить бланк

    Узнать подробнее про:

    Как составить акт приёма-передачи работ: основные правила и тонкости

    акт приема передачи работ образец

    Оглавление:

    Договор на выполнение работ подразумевает проведение процедуры приёмки, во время которой заказчик принимает у исполнителя (подрядчика) объекты и услуги, ставшие предметом соглашения. Как правило, она заключается в двустороннем подписании акта приёма-передачи работ, который констатирует, что указанные в договоре услуги выполнены в полном объёме, и стороны никаких претензий друг к другу не имеют.

    Утверждённый документ вступает в юридическую силу и используется в качестве аргумента в случае возникновения в дальнейшем вопросов по поводу качества предоставленных услуг или несоблюдения сроков их сдачи. Подписанный обеими сторонами акт делает такие претензии неправомерными и служит основанием для отказа в удовлетворении требований недовольной стороны при судебном разрешении проблемы.

    Второе важное назначение документа – обоснование в глазах налоговой инспекции расходов налогоплательщика (заказчика) на услуги, составляющие предмет договора.

    Содержание акта приёма-передачи работ

    Несмотря на всю юридическую значимость документа, единой формы акта приёма-передачи работ не разработано. Содержание его во многом зависит от специфики деятельности организаций и характера произведённых работ, но в любом случае существуют обязательные реквизиты, без которых документ не может считаться правильно оформленным:

  • наименование документа
  • номер и дата подписания
  • место проведения приёмки
  • информация о заказчике (название и адрес организации, уполномоченное лицо)
  • данные исполнителя (наименование предприятия, место фактического нахождения и юридический адрес, должность, ФИО ответственного представителя)
  • список лиц, входящих в комиссию по приёмке
  • перечень принимаемых услуг с описанием.
  • Общие правила делопроизводства рекомендуют разделять документы на вводную и основную части. Образец акта приёма-передачи работ во введении должен содержать ссылку на реквизиты договора, являющегося основанием для его оформления. Здесь же указывается состав комиссии, если характер сдаваемых услуг предполагает их приёмку несколькими специалистами. При упрощённой процедуре передачи достаточно внести данные лиц, ответственных за подписание акта.

    Основная часть документа включает список передаваемых работ, их содержание, при необходимости раскрывает этапы их выполнения. Выводы комиссии фиксируются здесь же: соответствие качества услуг условиям договора, имеющиеся претензии или их отсутствие. В случае обнаружения существенных недостатков, не подлежащих немедленному устранению и оказывающих негативное влияние на эксплуатацию объектов, заказчик вправе отказаться принимать работу и не подписывать акт.

    По согласованию сторон протокол приёма-передачи может содержать детализированные сведения по каждой позиции, например, не только оговорённый объём услуг, но и подробное их описание с указанием стоимости.

    Чтобы учесть все существенные детали, при составлении документа рекомендуется взять за основу образец, заполненный предприятием, по специфике близким заказчику, скачать бланк акта приёма-передачи работ на нашем сайте и отредактировать его в соответствии со своими требованиями.

    Как правильно оформить акт приёмки

    акт приема передачи работ образец

    Процедура приёмки работ, сроки её проведения определяются положениями соответствующего договора. Так, акт может быть составлен по окончании всего предусмотренного соглашением объёма работ, но в случае поэтапного выполнения целесообразно документально фиксировать сдачу каждого этапа отдельно. Например, сначала оформить актом окончание подрядчиком разработки проекта, а уже на следующем этапе – завершение монтажа объекта.

    Если заказчик подписывает промежуточный акт, принимая, таким образом, работу после определённого этапа, с этого момента ответственность за обнаруженные недостатки ложится на него самого. В этом случае вина возлагается на лицо, подписавшее документы и комиссию, принявшую объект с ненадлежащей добросовестностью.

    Поскольку акт является двусторонним, составляется он в двух экземплярах, по одному для заказчика работ и исполнителя. Документ вступает в силу с момента подписания уполномоченными лицами и скрепления подписей печатями обеих сторон.

    Юристы негласно рекомендуют организациям заверять акт на каждой странице – это позволит избежать риска внесения несанкционированных правок в документ при возникновении разногласий между сторонами и обращения их в судебные инстанции.

    Правильно оформленный и заверенный акт приёмки работ является гарантом выполнения условий договора:

  • зафиксирован факт оказания услуги
  • констатировано завершение работ в полном объёме
  • обозначена удовлетворённость заказчика их качеством
  • подтверждено соблюдение оговорённых сроков
  • указана фактическая стоимость принятых работ
  • задекларировано отсутствие претензий со стороны подрядчика.
  • Следование приведённым правилам оформления акта приёма-передачи в дальнейшем может обезопасить организацию от необоснованных финансовых претензий со стороны контрагента. При условии грамотного составления документов оснований для требования компенсации не может возникнуть ни у заказчика, ни у исполнителя по договору оказания услуг.

    Акт приёма работ позволяет заказчику списать сумму, выплаченную по договору за полученные услуги, из налогооблагаемой базы налога на прибыль.

    Акт приема передачи фронта работ

    Этот показатель действовал ранее, сохраняется он и в году подп. Этот бланк применяется со ноября года. Это удобно и исключает возможность возникновения ошибки.

    акт приема передачи работ образецакт приема передачи работ образецакт приема передачи работ образец

    Акт приема передачи фронта работ

    Этот показатель действовал ранее, сохраняется он и в году подп. Это разные и не связанные друг с другом налоги.

    Результат поиcка: акт приема- передачи фронта работ. Акты приема-сдачи работ, услуг, передачи оборудования, возмещении расходов связанных с. Как составляется акт передачи фронта работ. Генсек нато приветствует европейский выбор украинцев акт приема-передачи фронта работ на объекте капитального строительства. Акт приема-передачи фронта работ на объекте капитального строительства в даном разделе представленны образцы актов приема-передачи работ, улуг, материалов, которые часто используются как подтверждение выполнения. Акт, акты типовые шаблоны, формы, тексты, проекты, примеры, образцы, бланки. Акт о приеме работ, выполненных по трудовому договору, заключенному на. Как акт приема передачи фронта работ раз все борсила через. Ру о фотографиях и других изображениях, курсовая работа руководитель используемых на сайте. Может быть достаточно и одного акта выполненных работ, а вот если вы осуществили строительные работы, то тогда без акта приема-передачи никак нельзя. Приложение по договору от марта г. Акт передачи фронта работ г. Санкт-петербург марта г. Комиссия, в составе представителя. Акт приема-передачи фронта работ г. Челябинск ____________ г. Договор:_______________________________________________________________________. Составление дефектных ведомостей, калькуляции затрат на строительство и ремонт, подготовка актов прима-передачи строительных работ. Замеры фронта.

    Юридические лица отчитываются перед фондами, даже если сотрудников нет и зарплата не выплачивается. Юридическая сила документов обеспечивается электронной цифровой подписью, а все данные наджно защищены. Это требование распространяется на кудир за год.

    Скачать бланк акта сдачи

    Гк рф, то он должен сообщить о них в течение 30 дней со дня получения отчета если соглашением сторон не установлен другой срок, если комитент имеет возражения по отчету комиссионера. Тем более что в соответствии с 2.272 нк рф датой осуществления материальных расходов признается. В качестве примера рекомендуем обратить внимание на следующие варианты. Поможем в разработке интеграционного, решения, проведем пилот и подключим, ваших контрагентов. Для услуг работ производственного характера. Унифицированной формы акта законодательством не, согласно, предусмотрено, однако. Таким образом, является акт их приемки, подтверждающим факт выполнения работ, первичным учетным документом. Аналог вашей подписи на электронном документе, подтверждающий его юридическую значимость. На, основании этого документа денежные затраты организации на, расчете налога на, прибыль, работы могут быть учтены в. Унифицированной формы актов не существует, поэтому документ можно разработать самостоятельно. В документе должна содержаться информация о выполнении комиссионного поручения, которые должен возместить комитент, о комиссионном вознаграждении комиссионера и о затратах. Образец акта сдачи-приемки работ: отдельно следует отметить акт, поверенным и доверителем, подписываемый участниками посреднических сделок между комитентом и комиссионером, агентом и принципалом. Разница между работами и услугами заключается в следующем: результат выполненных работ всегда вещественен, а услуг. Несмотря на то что для подтверждения факта оказания услуг такой акт гк рф не предусмотрен, для подтверждения производственной направленности оказанных услуг желательно, чтобы акт приемки услуг был в наличии. Пожалуйста, чтобы ваша заявка была обработана в кратчайшие сроки, укажите инн и кпп вашей организации. Такой акт одновременно может являться отчетом комиссионера о выполнении поручения комитента. В соответствии с 4.753 гк рф: сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. Был утвержден рекомендуемый формат XML-файла электронного акт приемки-сдачи работ услуг, интернету ткс, налоговую по, дало возможность налогоплательщикам направлять документ в, таком формате в, что. В, рекомендованном фнс формате и, диадоке уже можно составить электронный акт в, отправить его контрагенту за, несколько секунд.

    Акт приема передачи работ образец

    Источники: bbcont.ru, www.moedelo.org, dezhur.com, eqemo.ru, www.netlore.ru

    Категория: Как составить акт | Добавил: alexknyazj (26.06.2015)
    Просмотров: 2248 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar