Среда, 24.04.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Как составить акт

Акт на списание мбп бланк

Форма МБ-8. Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов по форме MБ-8 применяется для оформления списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Код по форме ОКУД 0320004.

Составляется в одном экземпляре комиссией. После сдачи списанных предметов в кладовую для утиля акт с распиской кладовщика сдается в бухгалтерию. На разные виды малоценных и быстроизнашивающихся предметов акты на списание составляются отдельно.

Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2. N МБ-4. N МБ-7. N МБ-8.

Списание МБП

Для отражения в учете операций по списанию МБП вследствие утраты ими своего производственного назначения или нормального износа в типовой конфигурации предусмотрен документ Списание МБП.

В заголовочной части документа выбором из справочника Места хранения необходимо только указать то материально ответственное лицо, за которым числились выбываемые МБП.

В табличной части документа вводится перечень списываемых МБП с указанием партий, по которым будет произведено списание, количества и учетной цены списываемой единицы. В графе Ост отобразится текущий остаток выбранного МБП в указанном месте хранения.

Кнопка Печать служит для формирования формы Акта на списание МБП, кнопка ОК - для сохранения и проведения документа. При проведении документ формирует проводки только по забалансовому счету МЦ.

Акт на списание малоценных предметов бланк бюджет (пример, образец). Форма МП-8

акт на списание мбп бланкАкт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (типовая форма № МП-8) утверждена приказом Минстата Украины № 145 от 22.05.96р. Данная форма применяется для оформления списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации, и которые были признаны непригодными для дальнейшего использования, такие что пренадлежат  сдаче в лом. В документе указывается название предприятия (организации), идентификационный код ЕГРПОУ, код УКУД, ставится подпись, инициалы, должность и фамилия руководителя, который утверждает акт.

Cписание канцтоваров

Подскажите,пожалуйста, так в какой момент стоимость купленных канцтоваров относится на валовые расходы? В момент покупки или же по факту окончательного использования на основании акта списания (например, пачка бумаги). Какие документы надо оформлять если я их приходую на 209 счет? Подразделений в организации нет, 1 человек. Вопрос в подвешенном состоянии уже несколько месяцев, никак не разберусь.

Всем спасибо! Я списываю канцтовары по своему собственному акту уже несколько лет. учитывая их как материалы. Я даже не подвергала сомнению, что клей или тонер для принтера это -материал,а не МБП, например.

Просто я влезла в базу с бланками, а там нет соответсвующего акта спиания. Поэтому обратилась к колегам.

Дорогой практик!

Спасибо тебе за просвещение заблудших мас и рекламу своего чудесного сайта.

Во-первых, насчет МШ-8 мы все, несмотря на свои лишь теоретические знания, сталкивались и с необходимостью ее применения при списании МБП никто не спорил и не будет спорить.

Действительно, как здесь неоднократно писАлось, калькуляторы, органайзеры и т.п. - это МБП (МНМА, если кому-то так больше подходит).

Но писАть "типично МБПшный случай" при списании бумаги, тонеров, скрепок - это, извини, чересчур даже для такого мудрого практика.

Таким образом, своим чисто теоретическим умом я делаю вывод, что это все же материалы.

Далее:

Если бы здесь было списание материалов в производство, или передача в торговлю, то здесь было бы целесообрано использовать накладную или наряд-заказ (как практику, тебе наверняка приходилось с таким сталкиваться). Но в данном случае накладная не

применима, поскольку отсутствует получатель товара по этой накладной. Поэтому канцтовары бухгалтера-практики и списывают по акту.

Не имеющий больше времени для общения с иснинным практиком, идущий на проверку теоретического предприятия, теоретик Артем Божко

Dixi.

Увааемые теоретики. Для списания запасов еще в далеком 1996 году Минстат Украины утвердил два приказа. Видимо из принципа, поскольку аналогичные союзные в Росии действуют до сих пор. Найти их можно у меня на сайте по ссылке http://carrency.chat.ru/doc.htm

Что касается простенького вопроса - каким документом списывать (насколько я понял началось именно с этого), то ответ, помимо проблем классификации, достаточно подробно рассмотренном участниками не однозначен.

Механизмов в принципе два.

Проблема только в том, что форма М-19 вообще-то предусмотрена для строительства.

Источники: blanker.ru, konf1c.com, grossbuh.com.ua, forum.liga.net

Категория: Как составить акт | Добавил: alexknyazj (29.08.2015)
Просмотров: 2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar