Среда, 24.04.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Деловые письма

Рекламное письмо образец

Образец рекламного письма

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ!

Международный институт «Женщина и управление» предлагает Вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу:

«ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ИМИДЖ ФИРМЫ»

Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков. Продолжительность курса: 48 часов.

Предлагаемая тематика:

  1. Психология управления и делового общения.
  2. Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Видеотренинг.
  3. Методы и техника проведения деловых бесед, умение вступить в контакт. Искусство слушать и убеждать. Видеотренинг.
  4. Поведение персонала в конфликтных ситуациях. Виды конфликтов. Стратегия поведения. Типы конфликтных личностей
  5. Деловой этикет.
  6. Этикетные ситуации и протокольные мероприятия. Деловой этикет.
  7. Культура внешнего вида персонала фирмы.

В реализации программы участвуют: психологи, медики, культурологи, визажисты, модельеры.

Учитывая высокую степень профессиональной загрузки персонала Вашей фирмы, место, время и режим проведения занятий могут быть выбраны по согласованию руководства при формировании группы (не более 15 человек).

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного институту «Женщина и управление» по программе повышения квалификации.

Надеемся на сотрудничество, понимая исключительную актуальность и важность предлагаемой нами тематики в формировании современного стиля работы, который лежит в основе работы каждой современной фирмы и играет приоритетную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.

ИМИДЖ ФИРМЫ В ВАШИХ РУКАХ!

Создание рекламного письма для директ-мэйл

Некоторые копирайтеры уверены: успех любой директ-маркетинговой кампании на 90% (или даже 99%) зависит от текста рекламного письма.

Это чепуха, конечно. Директ-мэйл держится на трех китах: база для рассылки, написание письма (копирайтинг) и упаковка. Но даже если копирайтинг - это всего 30% успеха, то это не значит, что нужно доверять написание рекламного письма новичку или, тем паче, садиться за него самому.

Письмо, которое не продает, а хвастается, которое пишется не человеку, а толпе, которое швыряется шаблонными фразами и штампами - такое рекламное письмо - это отличный способ загубить директ-маркетинговую кампанию и похоронить время и деньги, затраченные на другие этапы (сбор клиентской базы, упаковка, рассылка).

В бюро Дмитрия Баканева для вас напишут такие письма для директ-мэйл рассылок, которые читают от корки до корки и по которым звонят и покупают.

Стоимость создания продающего письма — 12500 р

Не так уж много за 30% успеха всей кампании, как вы считаете? Остальные 70% обойдутся гораздо дороже.

Примеры работ копирайтеров нашего Бюро

Хотите, чтобы ваши рекламные письма действительно продавали ваш товар? Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.

Как написать рекламное письмо

Рекламное письмо служит для сообщения потенциальным потребителям информации о товарах и услугах. Его цель – привлечь внимание покупателей к определенной продукции.

Образец рекламного письма

Самой важной частью письма является заголовок. По этим нескольким словам люди понимают, хотят они читать весь текст или нет. Заголовок привлекает внимание, показывает суть содержания, а также содержит то, что интересует покупателя. Для его набора используют более крупный шрифт, по сравнению с основной частью объявления.

Сообщение обещает пользу от сделанной покупки, но оно не двусмысленное, так как читатель не должен подумать о чем-то другом.

Заголовок задерживает внимание и занимает не более 1/10 общей площади объявления.

В каждом рекламном письме есть некий центральный тезис – бесспорный аргумент, свидетельствующий о важных особенностях товара или несущий существенные сведения о нем.

Основные правила составления рекламных писем:

  • В основе находятся простые высказывания. Текст не должен быть перегружен сложностью размышлений или излишней аргументацией. В таких письмах мысль упрощают по максимуму, пользуются повседневными словами, выражениями и короткими предложениями, которые понятны для любого человека.
  • Отсутствие длинных пересчетов.
  • Быстрый переход к сути дела, вычеркивание не нужных слов (обычно прилагательных), экономное объяснение предложения. Слова, необходимые для поддержания ритма и стиля, никогда не удаляют.
  • Назначение рекламного текста в убеждении людей, что конкретный товар самый лучший. Описанию полезных свойств предлагаемых товаров и услуг необходимо уделить больше места. Здесь следует объявлять только о преимуществах использования товара или услуги.

    Не следует включать много информации о компании, достаточно написать только самое необходимое: время существования на рынке, информацию об известных партнерах.

    Письмо должны воспринимать как единое целое. Достаточно просто окинуть его взглядом, чтобы понять, о чем говорят в тексте. Оформление сообщения не должно отталкивать, человек должен хотеть его прочитать. Везде необходимо соблюдать гармонию.

    Пример рекламного письма скачать (Размер: 252,2 KiB | Скачиваний: 2 991)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Примеры текстов

    Примеры рекламных текстов

    Подробности Категория: Демотексты

    Текст письма для общей рекламной рассылки по потенциальным корпоративным клиентам

    [Пример 4] Текст для баннера

    Несколько вариантов текста для рекламного баннера частного ясли-сада (место размещения — городской наземный транспорт).

    [Пример 6] Текст для интернет-листовки

    Текст, рекламирующий систему электронной бухгалтерской отчётности "Контур-Экстерн". Текст имеет конкретную привязку ко времени размещения интернет-листовки (июль — "жаркая" пора сдачи квартальной отчётности).

    [Пример 7] Рекламный текст для сайта

    Рекламный текст о новом бухгалтерском сервисе, позволяющем составлять и проверять отчётность для Пенсионного фонда в режиме онлайн.

    рекламное письмо образец

    Краткий справочник по деловой переписке

    Типы деловых писем

    Рекламное письмо

    Задача рекламного письма - привлечь внимание человека, убедить его, что именно ваш товар принесет ему пользу и выгоду. В приведенных примерах писем и фраз вы увидите, что существует достаточное количество интересных приемов для привлечения внимания потенциального покупателя.

    Примеры рекламного письма

    Dear Sir,

    Our new Spring collection of suitings contains designs which, I am sure, will be of great interest to you personally.

    Interest, however, is not merely confined to the more formal suitings, for we also have an exceptionally pleasant selection of week-end and country worsteds in our Daks suiting range. I believe the patterns enclosed will appeal to you, one is a novel design for town wear, and the other two indicate the trend for muted shades for country wear, I do hope you will be able to call and let us show these fine new materials. As you know, we arc open until 7 p.m. on Thursdays.

    Should you require any further information on current styles or cloth, please do not hesitate to telephone me at Grosvenor 763S.

    Yours sincerely,

    Dear Mr. Coop,

    Time flies. You may think it is still a long time to Christmas, but with all the things still to be done it will be here sooner than you think. So why not tackle this annual problem of Christmas presents now!

    You have probably already begun to rack your brains with a problem of what to give your wife.

    We want to give you an idea. Buy her one of our 'Blast Mixers'. It will do a hundred jobs for her: shake cocktails, whip, stir or beat up cream, eggs or cake mixture, make ice-cream, delicious biscuits. In short, it will be a blessing for the whole house.

    But you must see for yourself. May we show the "Blast" to you in action. If you sign and post the enclosed card we shall send our representative round and he will explain the advantages of this wonderful machine. A short demonstration will do more than a hundred letters to convince you of the joys it will bring into your life.

    And we assure you that if you have one, your wife will love it - and you.

    Yours faithfully,

    Фразы и выражения

  • Has it ever occurred to you …?
  • Have you thought of the benefits that our services can bring to your business?
  • Your telephone call will have immediate attention for booking and information.
  • Please fill out the enclosed reply card if something has been troubling you.
  • Consider some of the advantages of these goods.
  • This machine is neat and compact. Handling is extremely simple.
  • It is just the very thing for you.
  • The cost is so infinitesimal that it is hardly worth mentioning.
  • Our products have been regarded as the best for a century and a half.
  • The reputation of our products has been spread by all who know them.
  • Competition has not affected the quality or attraction of our goods.
  • You will be interested to know that we have just introduced our new…
  • We can offer you a special price (discount) if you place your order before…
  • Please let us know if you would like to have samples or a demonstration.
  • We assure you of our commitment to produce the highest quality services to our customers.
  • It is our sincere desire to give you the personal attention and satisfaction.
  • For holidays at home or abroad, you get a wonderful feeling of freedom and ease when you wear our suits - especially when every one else around you is sweltering in heavier clothes.
  • Источники: edc.tversu.ru, blog.copy-write.ru, mirblankov.ru, xn----8sbigsxdeibpcsehd7c.xn--p1ai, www.study.ru

    Категория: Деловые письма | Добавил: alexknyazj (15.08.2015)
    Просмотров: 5577 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar