Письмо утверждение образец - Деловые письма - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Деловые письма

Письмо утверждение образец

Письмо-подтверждение

Разновидностью служебного письма является письмо-подтверждение, где адресат удостоверяет о получении сведений, различных документов и иных материалов (называют их), достигнутых договоренностей и прочее. В последнем случае необходимо в тексте коротко изложить суть.

Направление таких писем – обязательная часть деловых отношений, позволяющая снимать вопрос с контроля. Ключевые фразы: «Подтверждаем получение/намерение…» и т.д.

Письма-подтверждения печатаются на фирменных бланках предприятия, заканчиваются предложением, пожеланием или просьбой. Применяют в качестве знака внимания к получателю.

Образец письма-подтверждения скачать (Размер: 26,0 KiB | Скачиваний: 2 399)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Письмо-подтверждение

При получении какой-либо важной информации, документов, товаров организация может подтвердить факт получения с помощью написания письма-подтверждения. Образец такого письмо можно скачать в данном статье, в конце.

Письмо-подтверждение играет определенную, немаловажную роль в настройке доверительных отношений между партнерами. Подтвердив получение каких-либо ценностей, документов, информации, организация тем самым проявит уважением и внимание к отправителю. Подобные незначительные, на первый взгляд, знаки внимания положительно сказываются на имидже компании и увеличивает лояльность к ней со стороны партнеров.

Поэтому не стоит пренебрегать написание подобного рода писем, тем более, что займет это сущие минуты.

Как написать письмо-подтверждение?

Общая структура написания письма-подтверждения соответствуют представленной в этой статье. Подобным образом, например, оформляются также письмо-запрос. письмо-напоминание и прочие деловые письма.

Для оформления берется бланк формата А4, хорошо, если это будет фирменный бланк организации. Это избавит от необходимости указывать отдельно реквизиты организации. Если же используется обычный лист, то, как правило, в левом верхнем углу пишутся реквизиты организации: наименование, адрес, телефон.

В правом верхнем углу пишется, кому название организации адресата, ФИО лица, представляющего эту компанию.

Вверху указывается имя, отчество лица, к которому обращен текст с подтверждением.

Кроме того, ставится дата оформления и пишется заголовок.

В тексте письма высказывается подтверждение получения ценностей, документов, информации и пр. Например, «Мы получили от Вас предложение сотрудничества и подтверждаем..».

Кроме того, в бланке письма-подтверждения очень часто в конце добавляются слова с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Скачать образец письма-подтверждения сотрудничества – ссылка .

Скачать образец письма-подтверждения получения товара – ссылка .

Образец письма-подтверждения

Деловая этика является неотъемлемой частью каждого предприятия, и в любом договоре каждый пункт является знаком уважения к каждой из сторон. Но при этом существуют и необязательные знаки внимания к компаньонам или клиентам, которые следует использовать во время сотрудничества. Одним из таких деловых оборотов считается письмо-подтверждение.

Конечно, официальное письмо-подтверждение не является обязательным, и конкретная ситуация может обсуждаться на словах, но даже письмо-подтверждение участия будет воспринято как уважение к компании.

Что такое письмо-подтверждение

Данное письмо выступает некоммерческим деловым извещением, благодаря которому второй участник переписки может получить информацию о получении первой стороной каких-либо отправленных материальных ценностей, документации или даже информации.

В некоторых случаях его используют как положительный ответ в отношении участия в каких-либо мероприятиях или в обычной встрече. Обычное письмо-подтверждение, пример которого вы можете найти в любом собрании шаблонов юридических документов, заканчивается пожеланиями о дальнейшем сотрудничестве или же предложением о встрече.

Как писать письмо-подтверждение

Любой образец для письма-подтверждения должен соответствовать определенным требованиям, которые касаются как деловой этики, так и обычного уважения к адресату:

- фирменный бланк. Фирменный бланк для письма подтверждения является обязательной составляющей документа. Как минимум необходимо использовать логотип и название компании в шапке письма, так как это в первую очередь соответствует деловому стилю

- заголовок и обращение. Само собой разумеется, в заголовке письма необходимо указать его тему, чтобы адресат с самого начала имел представление о причине обращения. Это может быть классическое письмо о подтверждении сотрудничества или письмо подтверждение участия в мероприятии. Обязательно следует обратиться непосредственно к адресату, а если образец письма подтверждения направлен на имя всей компании, то это следует указывать еще в тематике письма

-цель письма. В данном пункте составляется полный текст причины отправки подобного письма

- заключительная часть. Именно здесь указываются пожелания о дальнейшем сотрудничестве, возможность встретиться или просто проявляется уважение к адресату

- приложения. В том случае, если к письму прилагаются некоторые документы, то необходимо перечислить их и дополнительно прикрепить к самому письму оригиналы. Это в основном делается для того, чтобы не перегружать обращение в письме лишней информацией.

Таким образом, вы узнали, как написать письмо подтверждение. Следует запомнить, что оно не является обязательным, и законодательство не предусматривает его отправки. Но написание такого документа поднимает общую культуру вашей компании в глазах предприятий, с которыми вы сотрудничаете.

У нас вы можете абсолютно бесплатно скачать образец письма-подтверждения, перейдя по ссылке .

ПИСЬМО РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 28.02.2005 N 01И-71/05 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ-ЭТАЛОНОВ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ (ВМЕСТЕ С ПЕРЕЧНЕМ ТИПОПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УТВЕРЖДЕНИЮ В КАЧЕСТВЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ОБРАЗЦОВ-ЭТАЛОНОВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ-ЭТАЛОНОВ

ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И

ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития приказами от 21.10.2004 N 279-Пр/04 и от 21.12.2004 N 652-Пр/04 утверждены состав и Временное положение об Экспертной медико-технической комиссии (ЭМТК) по утверждению образцов-эталонов протезно-ортопедических изделий и ортопедической обуви, а также перечень типопредставителей протезно-ортопедических изделий, используемых при осуществлении работ и услуг по оказанию протезно-ортопедической помощи и подлежащих утверждению в качестве лицензионных образцов-эталонов.

Прием документов с образцами-эталонами для рассмотрения ЭМТК осуществляется по адресу: 109074, Москва, Славянская пл. д. 4, стр. 1, по вторникам и четвергам с 10-00 до 16-00, комн. 621, тел. 924-49-81, 298-43-91.

1. Перечень типопредставителей протезно-ортопедических изделий, используемых при осуществлении работ и услуг по оказанию протезно-ортопедической помощи и подлежащих утверждению в качестве лицензионных образцов-эталонов (приложение N 1).

2. Перечень документов для рассмотрения на ЭМТК (приложение N 2).

Руководитель Федеральной службы

Об утверждении образцов бланков, печатей и штампов

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

В целях упорядочения делопроизводства в Министерстве природных ресурсов Российской Федерации и государственных службах МПР России и в развитие Приказа Министерства от 28.03.2002 N 150 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в МПР России" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые образцы бланков документов Министерства природных ресурсов Российской Федерации (приказ, распоряжение, письма) и государственных служб МПР России (письма) (не приводятся).

2. Утвердить прилагаемые образцы (рис. 1 - 22 - не приводятся) печатей и штампов Министерства природных ресурсов Российской Федерации, структурных подразделений и государственных служб МПР России.

3. Утвердить прилагаемый Порядок изготовления, использования и хранения бланков документов, печатей и штампов Министерства природных ресурсов Российской Федерации, структурных подразделений и государственных служб МПР России (далее - Порядок).

4. Управлению административно-хозяйственного, материального обеспечения и строительства (Уманский Б.М.) и Департаменту организации делопроизводства, юридического сопровождения деятельности центрального аппарата МПР России и контроля за исполнительской дисциплиной (Дорошин Ю.П.) обеспечить изготовление бланков документов, печатей и штампов, образцы которых утверждены настоящим Приказом, в соответствии с Порядком.

5. Заместителям Министра, руководителям структурных подразделений обеспечить хранение и использование строго по назначению бланков документов, печатей и штампов Министерства в соответствии с Порядком.

6. Возложить ответственность за целевое использование гербовых печатей Министерства природных ресурсов Российской Федерации на заместителя руководителя Департамента организации делопроизводства и контроля за исполнительской дисциплиной Плисса Георгия Владимировича.

Заместителю руководителя Департамента организации делопроизводства и контроля за исполнительской дисциплиной Плиссу Г.В. передать гербовую печать под номером "2" на ответственное хранение в Спецуправление (Скропкин).

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Шуваева Ю.П.

Министр

В.Г.АРТЮХОВ

от 5 апреля 2002 г. N 170

ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ, ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ МПР РОССИИ

1. Изготовление бланков, печатей и штампов

1.1. Бланки документов, печати и штампы для центрального аппарата Министерства с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации по заказам Министерства изготавливаются полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими выданные Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций лицензии на соответствующий вид деятельности и сертификат, удостоверяющий правомочность изготовления указанного вида продукции.

1.2. Введение в обращение по мере необходимости новых видов бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) Министра. Соответствующие предложения вносятся руководителем подразделения, на которое возложены функции организации делопроизводства Министерства (далее - служба делопроизводства), вместе с образцами предлагаемых бланков, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

1.3. Изготовление печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации для обеспечения деятельности центрального аппарата Министерства производится на основании поручения Министра природных ресурсов Российской Федерации. Поручение готовится службой делопроизводства с учетом требований ГОСТа Р 51511-99, согласовывается с подразделением, на которое возложены функции организации секретного делопроизводства (далее - специальное подразделение), и передается для заказа на изготовление в подразделение, на которое возложены хозяйственные функции (далее - хозяйственное подразделение).

1.4. Заявки подразделений на изготовление бланков, печатей и штампов после их согласования со службой делопроизводства направляются для размещения заказов в хозяйственное подразделение.

1.5. Бланки писем Министра и Министерства при их изготовлении подлежат сквозной нумерации.

2. Учет, выдача и хранение бланков, печатей и штампов

2.1. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации после их получения хозяйственным подразделением от изготовителя подлежат передаче службе делопроизводства.

Ответственный работник службы делопроизводства выдает бланки, регистрируемые в специальном журнале, сотрудникам структурных подразделений, ответственным за ведение делопроизводства.

Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

2.2. Изготовленные печати и штампы после их получения хозяйственным подразделением от изготовителя подлежат передаче службе делопроизводства.

Регистрация печатей и штампов осуществляется службой делопроизводства в специальном журнале. При регистрации указывается номер и дата сопроводительного письма (наряда), при котором они получены. Запись о поступлении, выдаче в пользование, возврате и об уничтожении производится отдельно по каждой печати и штампу.

2.3. Документация по вопросам изготовления, выдачи в пользование и уничтожения бланков, печатей и штампов подшивается в отдельное номенклатурное переходящее дело службы делопроизводства.

2.4. В подразделениях бланки, печати и штампы, полученные в службе делопроизводства, регистрируются в журналах учета и выдаются сотрудникам под расписку.

Листы журналов учета бланков, печатей и штампов нумеруются, прошиваются и опечатываются в установленном порядке.

2.5. Хранение бланков, печатей и штампов производится в сейфах сотрудников структурных подразделений, ответственных за ведение делопроизводства.

Список указанных сотрудников утверждается приказом Министерства.

2.6. Контроль за правильностью учета, хранения и использования бланков, печатей и штампов в подразделениях осуществляет служба делопроизводства и специальное подразделение. Проверка наличия, порядка хранения бланков, печатей и штампов проводится не реже одного раза в год.

2.7. По каждому факту утраты печатей и штампов проводится служебное расследование, материалы которого служат основанием для привлечения виновных к ответственности и списания с учета утраченных печатей и штампов.

3. Использование бланков, печатей и штампов

3.1. Ответственность за использование бланков, печатей и штампов с наименованием подразделений возлагается на их руководителей.

Проекты документов, изготовленные на бланках приказов и распоряжений государственных служб МПР России, подписываются соответствующими руководителями государственных служб - первыми заместителями (заместителями) Министра. При этом наименование должности оформляется как "Руководитель государственной службы - первый заместитель (заместитель) Министра.

3.2. На бланке письма Министерства имеют право писать письма:

от лица МПР России - Министр и заместители Министра

от лица структурного подразделения - руководитель подразделения и его заместители (при длительном отсутствии руководителя) в соответствии с утвержденным положением о структурном подразделении.

На бланке письма государственной службы имеют право писать письма:

от лица государственной службы - первый заместитель Министра (заместитель Министра), руководитель соответствующей государственной службы

от лица структурного подразделения, входящего в государственную службу, - руководитель подразделения и его заместители (при длительном отсутствии руководителя) в соответствии с утвержденным положением о структурном подразделении.

3.3. Право использования печатей и штампов с наименованием подразделений предоставляется сотрудникам структурных подразделений, ответственным за ведение делопроизводства.

Порядок использования гербовой печати (рис. 1 <*>) Министерства определен Положением о гербовой печати Министерства природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным Приказом МПР России от 27.12.2001 N 904.

Печать (рис. 2 <*>) с изображением Государственного герба Российской Федерации находится на ответственном хранении в подразделении, на которое возложены кадровые функции (далее - кадровая служба), и предназначена для заверения удостоверений сотрудников Министерства.

Печать (рис. 3 <*>) с наименованием "МПР России" находится на ответственном хранении в службе делопроизводства и проставляется на исходящей корреспонденции, подписанной (утвержденной) заместителями Министра и руководителями подразделений, перед отправкой из Министерства.

Печать (рис. 4 <*>) с наименованием "Экспедиция" находится на ответственном хранении в службе делопроизводства и проставляется на документах, касающихся деятельности экспедиции.

Печать (рис. 5 <*>) с наименованием "Для пакетов" (с присвоением порядкового номера) находится на ответственном хранении в службе делопроизводства и специальном подразделении и проставляется на реестрах при получении и отправке пакетов с документами.

Печать (рис. 6 <*>) с наименованием "Для командировок" находится на ответственном хранении в кадровой службе и проставляется на командировочных удостоверениях сотрудников центрального аппарата.

Печать (рис. 7 <*>) с наименованием службы делопроизводства находится на ответственном хранении в службе делопроизводства и проставляется на документах, касающихся ее деятельности.

Печать (рис. 8 <*>) с наименованием кадровой службы - на ответственном хранении в кадровой службе и проставляется на документах, касающихся ее деятельности.

Печать (рис. 9 <*>) с наименованием хозяйственного подразделения находится на ответственном хранении в хозяйственном подразделении и проставляется на документах, касающихся его деятельности.

Печать (рис. 10 <*>) с наименованием "МПР России" и проставлением индекса структурного подразделения находится на ответственном хранении в соответствующем структурном подразделении и проставляется на разовых пропусках в здание Министерства.

Штамп (рис. 11 <*>) с наименованием Министерства и почтовым адресом находится на ответственном хранении в экспедиции службы делопроизводства и используется в ее работе.

Штамп-датор (рис. 12 <*>) с наименованием "МПР России" находится на ответственном хранении в канцелярии службы делопроизводства и проставляется при регистрации входящей корреспонденции.

Штампы (рис. 13 <*>, 15 <*>, 17 <*>, 19 <*>, 21 <*>) с полным и кратким наименованием государственных служб МПР России находятся на ответственном хранении в приемных руководителей соответствующих государственных служб и используются в их работе.

Печати (рис. 14 <*>, 16 <*>, 18 <*>, 20 <*>, 22 <*>) с наименованием Министерства и государственных служб МПР России находятся на ответственном хранении в приемных руководителей соответствующих государственных служб и используются для заверения подписей руководителей государственных служб на документах нефинансового характера, которые не вошли в перечень документов, на которые ставится гербовая печать МПР России.

<*> Утверждается приказом МПР России.

4. Уничтожение бланков, печатей и штампов

4.1. Бланки, печати и штампы уничтожаются по акту в случаях:

износа или повреждения

переименования (реорганизации) подразделения.

4.2. Бланки, печати и штампы, пришедшие в негодность, а также с наименованиями структурных подразделений, подлежащих переименованию (реорганизации), возвращаются в службу делопроизводства и уничтожаются по акту комиссии в составе не менее трех человек.

Состав комиссии утверждается заместителем Министра, курирующим службу делопроизводства.

По факту передачи или уничтожения бланков, печатей и штампов в журналах учета структурных подразделений и службы делопроизводства проставляются соответствующие отметки.

4.3. Уничтожение бланков производится путем сжигания (измельчения), печатей и штампов: мастичных - сжиганием (измельчением), металлических - путем спиливания (уничтожения другим способом) всего текста.

Источники: mirblankov.ru, blandoc.ru, mosadvokat.org, rudoctor.net, www.bestpravo.ru

Категория: Деловые письма | Добавил: alexknyazj (05.07.2015)
Просмотров: 822 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar