Письмо о некачественном товаре образец - Деловые письма - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Деловые письма

Письмо о некачественном товаре образец

Претензия о некачественном товаре

Претензия о некачественном товаре. Заявитель приобрела в магазине кондиционер, уплатив его стоимость. Однако эксплуатация кондиционера после его установки оказалась невозможной в связи с его неисправностью, которая не может быть устранена. Заявитель требует в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть ей полную стоимость кондиционера.

В ООО _______________

от ___________________________

П Р Е Т Е Н З И Я

_____________ года в Вашем торговом предприятии я приобрела кондиционер марки ________________, уплатив его стоимость в размере ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Однако эксплуатация кондиционера после его установки оказалась невозможной в связи с его неисправностью, которая не может быть устранена.

Считаю, что качество кондиционера не соответствует договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании Закона РФ О защите прав потребителей требую в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость кондиционера ___________ в размере ________ рублей, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере __________ рублей.

В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

_______________

______________ года

Образец претензии потребителя на некачественный товар (ноутбук) с требованием вернуть уплаченные деньги

Директору магазина.

Адрес.

от. (Ф.И.О. гражданина(ки))

проживающего(ей) по адресу:

25 ноября 2012 года мной в магазине Мир техники по адресу. за 30000 рублей был куплен ноутбук Acer.

Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой . , составляет два года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает . . г.

16 января 2013 года ноутбук сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт наутбука с заменой. Однако 15 февраля 2013 года ноутбук вновь вышел из строя. Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять сломался. В связи с тем, что на складе не было комплектующих, замена детали (указать деталь) произведена не была. Эксплуатация с 16 января 2013 года и до настоящего времени невозможна.

Таким образом, в ноутбуке выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.

Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона РФ О защите прав потребителей требую:

возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 30000 рублей (стоимость товара).

В соответствии со статьей 22 Закона РФ О защите прав потребителей указанное требование подлежит удовлетвоению в течение десяти дней со дня его предъявления.

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:

1. Копия гарантийного талона.

2. Копии товарного и кассового чеков.

3. Копии документов о проведении ремонта.

Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества

Заполните онлайн форму и ведущий специалист сам свяжется с вами в ближайшее время.

Рассмотрим по подробнее специфику возврата бракованного товара

Если вы приобрели некачественный товар, то законодатель предоставил право обменять или сдать данную вещь продавцу или иной ответственной за данный недостаток организации.

Такое обращение составляется в письменном виде. Продавец может установить форму бланка такого заявления, которую необходимо заполнить. Это не противоречит закону.

Правила подачи заявления

Акт о поставке товара ненадлежащего качества - колесный ряд

Во франции создана таблетка, на 90 снижающая риск вич-инфицирования французские ученые отметили, что лекарство наиболее эффективно, если принять его непосредственно перед половым актом. Харитонин выкупил 23 трассы для формулы-1 в германии нюрбургринг холдинг харитонина выкупил две трети акций трассы, принадлежащей поставщику гоночных автомобилей capricorn group. Вашей организации мною приобретен(а) данный факт подтверждается вашей отметкой в техническом паспорте, приобретенный мною надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. Качество товара, как правило, должно быть подтверждено представлением продавцом покупателю сертификата соответствия, декларации о соответствии (ст. Учетную стоимость реализованного товара следует отражать по дебету субсчета 90-4 себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг.

Качай бесплатно и жми на самую красивую кнопку! Ещё 6 похожих по теме образцов бланков и примеров документов за 2014 год нет комментариев и отзывов для акт возврата некачественного товара еще никто не комментировал данную статью, если не ты, то кто оставит отзыв? Переменные и постоянные расходы составление бизнес плана бизнес в швеции и стокгольме что нужно знать новичку? Открываем бизнес за рубежом документы, формы, покупка готового бизнес-прост. Образец акта возврата некачественного товара (возврат (обмен) товара надлежащего качества) г. Документальное оформление операциипо возврату товаров при возврате некачественного товара покупатель должен оформить в адрес продавца накладную, в которой необходимо сделать пометку возврат товара.

В этом случае в соответствующих строках налоговой декларации следует отражать оборот по реализации со знаком минус без представления уточненной налоговой декларации за прошлый год. Корректировку суммы оборота по реализации объектов не осуществляют при возврате объектов, по которым у продавца не наступил момент фактической реализации согласно ст. Если же товар оплачен и входной ндс был предъявлен к вычету, то в месяце возврата товара необходимо сделать корректировку налоговых вычетов. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Существенной обязанностью продавца при исполнении договора купли-продажи является передача покупателю товара, который по качеству соответствует требованиям, установленным законодательством или договором (ст. В данном случае следует руководствоваться положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением совета министров рб от 03.

Образец акт о некачественном товаре

Добавлен: 13 Дек 2014 от: Капец

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (приложение к договору поставки)

Образцы по теме: Письмо

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

_______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ N ____ от "___" _____________ ____ г.

на сумму _________ (___________________) руб.

"___" _________ ____ г. между ___________________________ (указывается наименование покупателя) (далее - Покупатель) и ________________ (указывается наименование поставщика) (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N _______ (далее - Договор).

На основании п. 1.1 Договора (выбрать нужное)

- товарно-транспортной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.

- товарной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.

Поставщик "___"_________ ____ г. передал __________________ (указывается наименование Товара) (далее - Товар) в количестве ______________ (указываются количество Товара и его единицы измерения) по цене ____________ руб. в том числе НДС ___%, а Покупатель принял Товар.

Обязательство по оплате Товара было исполнено Покупателем "___" _________ _____ г. в соответствии с п. 3.2 Договора в размере ____ (_______) руб. что подтверждается _________________ (указывается расчетный платежный документ, подтверждающий факт оплаты Товара) N ___ от "___" ________ ____ г.

"___" _________ ____ г. комиссия в количестве ____ человек под председательством _________________________________________ (указываются Ф.И.О. должность, место работы председателя комиссии) установила, что Товар в количестве _____________________ (указываются количество некачественного Товара и его единицы измерения) не соответствует требованиям, установленным п. 1.2 Договора, и имеет следующие недостатки по качеству: ____________________ (указывается существо нарушений требований к качеству Товара). Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен Актом о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) N ___ от "___" _______ _____ г.

(выбрать нужное)

- Результаты экспертизы качества Товара подтверждены Актом экспертизы N ___ от "___" ______ _____ г.

- Экспертиза качества Товара не производилась.

Согласно п. 1.3 Договора Гарантийный срок на Товар установлен равным __________________ (месяца/месяцев, года/лет).

Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как (выбрать нужное)

- являются неустранимыми.

- не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.

- выявляются неоднократно после устранения, что подтверждается _____________________________________ (указать документы, подтверждающие факт неоднократного выявления недостатков. К примеру, номера Актов о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) и даты их составления).

- ________________________ (указываются иные существенные недостатки).

Общая стоимость некачественного Товара составляет _____ (____________) руб. в том числе НДС ___% в размере ____ (__________) руб.

На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ (выбрать нужное):

- Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную стоимость некачественного Товара в размере _____ (_________________) руб.

Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N _________________ в _______________ (указывается наименование банка) г. ________________ в срок до "__" ________ ___ г.

(если некачественный Товар возвращается Поставщику, то включается нижеприведенный абзац/если Товар подлежит утилизации Покупателем, то нижеприведенный абзац следует исключить)

Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: __________________ (указать сроки и условия возврата некачественного Товара).

- ПРОСИМ произвести замену Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору, в срок до "__" ________ ___ г.

В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложение:

1. Копия Договора поставки N __ от "__"_______ ___ г.

2. Копия (выбрать нужное)

- товарно-транспортной накладной N __ от "___" _________ _____ г.

Источники: peopleandlaw.ru, www.logos-pravo.ru, uristhome.ru, www.parafraz.net, obrazec.org

Категория: Деловые письма | Добавил: alexknyazj (05.07.2015)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar