Как написать письмо на работу образец - Деловые письма - Шаблоны и бланки - ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Пятница, 09.12.2016, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Шаблоны и бланки

Главная » Статьи » Деловые письма

Как написать письмо на работу образец

Как написать заявление при устройстве на работу?

Часто при трудоустройстве мы попадаем в трудную ситуацию, а все из- за незнания правильности составления формы заявления на прием на работу. В настоящий момент не установлена общая утвержденная форма, поэтому в каждой организации должен быть бланк с образцом, распечатанный на листе А4. В статье мы рассмотрим, как пишется заявление в стандартном случае, а также при устройстве на работу по совместительству. В конце статьи вы можете скачать образцы заявления о приеме на работу (в общем случае и по совместительству).

Бланк заявления на прием на работу:

Как правило, заявление пишется от руки, но можно его подготовить заранее и в электронном виде, после чего распечатать. Несмотря на применяемые повсеместно трудовые договоры и контракты, во многих организациях по-прежнему остается актуальным написание заявления при устройстве на работу. Сама форма заявления состоит из, так называемой, шапки, расположенной в правом верхнем углу (обращение к директору производства, фирмы, компании) и текста о приеме на работу с обязательным указанием даты и подписи. Письменное заявление несет в себе общую сокращенную характеристику с уточнением персональных данных, домашнего адреса, пакета документов, а также желаемой должности. В отдельных случаях обязательным условием перед приемом на работу может быть указание испытательного срока от 1 до 3 месяцев.

На нового работника заводится личная карточка по форме Т-2 и личное дело. при необходимости также заводится лицевой счет (скачать образец лицевого счета Т-54 можно здесь ).

Образец заявления на прием на работу можно скачать ниже.

Устраиваясь на новое место, не забудьте собрать все необходимые документы, которые может потребовать работодатель, оформляя ваше трудоустройство.

Документы, которые должен предоставить новый работник при трудоустройстве:

  1. Копия паспорта и оригинал.
  2. Копия всей трудовой книжки, а также оригинал. В случае отсутствия такого документа, работодатель должен ее открыть, то есть сделать первую запись.
  3. Копия и оригинал идентификационного кода.
  4. Документ об образовании (аттестат или диплом с обязательным наличием вкладыша с оценками).
  5. Военный билет (для военнообязанных).
  6. Медицинская книжка (при необходимости).
  7. Рекомендации с предыдущего места работы.
  8. Страховка (для граждан других государств).

Также будущий работодатель может потребовать свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке и другие дополнительные документы, предусмотренные законодательством. Собрав весь необходимый пакет документов, написав заявление о приеме на работу, можно направляться в отдел кадров или бухгалтерию для дальнейшего составления трудового договора и подписания всех необходимых бумаг. На основании всех вышеперечисленных документов кадровая служба составляет приказ о приеме на работу, образец которого можно здесь. Все эти документы хранятся не менее 55 лет в архиве организации.

Заявление на прием на работу образец заполнения скачать по ссылке .

Скачать бланк заявления о приеме на работу по совместительству – ссылка .

Как написать заявление о приеме на работу (образец)

24 августа 2014, просмотров: 3534, Раздел: Документы

как написать письмо на работу образец При переходе на новую работу или при поступлении на первое, каждый будущий сотрудник должен написать заявление о приёме на работу . На основании именно этого документа, в дальнейшем сотрудник будет принят в штат, если руководитель подпишет его. Заявление является кадровым документом. Пишется оно на имя руководителя и далее им визируется. Хотя, эта задача несложная, многие теряются и тратят на написание этого заявления немало времени, даже если составляется оно не впервые.

Заявление о приёме на работу

Норм, согласно которым составляется заявление о приёме на работу. в законе нет. Поэтому пишется оно, как правило, в произвольной форме, но при этом соблюдаются те требования, которые могут быть предусмотрены на предприятии. Есть и общие правила написания заявления: так, документ составляют на листе формата А4. Пишется рукой заявителя. Так же следует соблюдать другие правила, предъявляемые к официальным документам. То есть, не следует допускать ошибок и описок не должно быть в документе исправлений и помарок документ должен быть кратким, без витиеватых сложных фраз или архаизмов (так, ходовое «убедительно», перед «прошу принять» совершенно ни к чему).

Образец заявления о приёме на работу

На крупных предприятиях иногда разрабатывают бланк, в который достаточно внести свои данные, но такая практика не особенно распространена. Чаще, работник отдела кадров предлагает будущему сотруднику заявление, которое было написано ранее как образец. В этом случае, задача, конечно, упрощается. Но и это не обязательно. Разумеется, сотрудник отдела кадров постарается вам помочь. Но, написать его можно и самостоятельно, даже если образец заявления о приёме на работу представлен не был.

Правильно написанное заявление, должно содержать такие реквизиты:

• Данные о работодателе/предприятии: его (предприятия) название, должность руководителя, на имя которого документ составляется, его ФИО.

• Данные самого соискателя: его ФИО, обязательно – адрес, по которому он проживает, часто нужно указать так же дату рождения и паспортные данные.

• Название составляемого документа.

• Сам текст заявления о приёме на работу. Как правило, оформляют документ в виде просьбы: «Прошу принять», затем указывают кого: меня такого-то такого-то, должность на которую соискатель претендует, дату начала трудовой деятельности и т.д.

• Дата, в которую оно составляется.

• Подпись будущего сотрудника.

Иногда, при необходимости, вносятся и такие данные

• Структурное подразделение предприятия (должность, с его указанием).

• Название должности его руководителя и его данные (ФИО).

• Название должности руководителя кадровой службы предприятия и его данные (ФИО).

• Условия приёма на рабочее место (в порядке перевода, для выполнения определённой работы, по совместительству, для замещения сотрудника, который отсутствует временно и т.д.).

• Дополнительные условия, если такие есть.

Визирование данного документа

Как правило, пишется заявление после того, как все этапы отбора уже пройдены (успешно завершилось собеседование, тестирование, если оно предполагалось и т.д.), то есть причин особо волноваться уже нет. После того, как документ составлен и проверен, его отправляют к руководителю. С содержанием документа он знакомится, и его визирует. На нём пишет: «Принять на работу…», указывает время начала трудовой деятельности, оклад или другой, оговорённый способ оплаты. После прописывает дату, в которую документ был визирован, ставит собственную подпись и печать предприятия.

После, документ будет отправлен в отдел кадров, на его основании с сотрудником заключается трудовой договор.

Прежде всего, составляя документ, будущему сотруднику не следует нервничать и спешить, иначе, велика вероятность, что документ придётся переделывать. Кроме-того, не стоит пренебрегать возможностью задать вопрос сотруднику, в присутствии которого документ соискатель пишет, если в процессе какие-либо вопросы возникают. Если на предприятии есть какие-то специальные нормы, вам о них обязательно скажут. И, конечно, пользоваться приведённой информацией, чтобы правильно написать заявление о приёме на работу .

Заявление о приеме на работу - образец

как написать письмо на работу образец

Письмо о приеме на работу

Сопроводительное письмо к резюме или письмо о приеме на работу на английском языке

Вам необходимо написать письмо о приеме на работу на английском языке? Такое письмо называется сопроводительным письмом к резюме. Сопроводительное письмо и резюме - это те два документа, которые вы должны переслать в отдел кадров компании, если хотите устроится на работу в нее.

Резюме - это ваша деловая биография, которая описывает все вехи вашего жизненного пути, которые так или иначе связаны с вашим деловым опытом: образование, трудовая деятельность, навыки, достижения. Но о составлении эффективного резюме позже, а сейчас - о сопроводительном письме (письме о приеме на работу).

Сопроводительное письмо на английском языке должно простимулировать потенциального работодателя пригласить вас на собеседование, на котором будет решаться вопрос о приеме вас на работу. Надо помнить, что на хорошую работу всегда претендует множество людей. И уже на этапе отбора резюме будет отсеяна большая часть претендентов. Эффективно написанное сопроводительное письмо часто становится пропуском на собеседование, даже если ваше образование и опыт уступают другим.

Сопроводительное письмо на английском языке должно показать ваши личностные качества, которые невозможно понять из резюме: характер, жизненные ценности, мотивацию, многое другое, даже грамотность и вежливость. Опытный кадровик умеет читать между строк сопроводительного письма.

В сопроводительном письме (письме о приеме на работу) на английском языке вы заявляете своему будущему работодателю, что вы хотели бы у него работать, что вы обладаете всеми необходимыми качествами и что вы приложите максимум усилий, чтобы сделать предлагаемую работу на высшем уровне. На самом деле, это ваше заявление очень важно для работодателя. И чем оно будет искреннее, чем эмоциональнее, тем больше шансов, что оно привлечет внимание и вас примут на работу.

Основные типы сопроводительных писем к резюме на английском языке

Можно выделить три основных типа писем о приеме на работу на английском языке:

  1. Письмо-заявка. Сопроводительное письмо к резюме высылается в ответ на рекламное объявление о вакансии в средствах массовой информации.
  2. Письмо "по совету". Сопроводительное письмо и резюме высылаются по совету другого человека, который знает, что в организации есть вакансия.
  3. Письмо-разведка. Претендент высылает письмо о приеме на работу и резюме в организацию, в которой он хотел бы работать, в надежде, что там найдется вакансия, "на удачу".

Структура сопроводительного письма к резюме или письма о приеме на работу на английском

Ваша контактная информация.

Как писать резюме на работу. Образец написания резюме

Резюме - один из самых действенных инструментов в руках человека, который ищет работу. Есть версия, что грамотно составленное резюме способно заменить собой собеседование, и потому может стать своего рода гарантом успешного трудоустройства.

как написать письмо на работу образец

Единых стандартов, определяющих то, как писать резюме, сейчас ни в России, ни в мире не принято. Но есть рекомендации, подкрепленные опытом HR-специалистов и экспертов. На них мы и обратим особое внимание.

Виды резюме в современной классификации

Некоторые эксперты в области HR полагают, что резюме - это тип документа, который может быть классифицирован по нескольким разновидностям. В частности, есть исследователи, подразделяющие эти виды резюме на документы, адаптированные под конкретную вакансию или же общего характера, а также подразделяемые по своему назначению на хронологические и функциональные.

Выбор какого-либо одного (или комбинирование нескольких) повлияет на то, как писать резюме предпочтет конкретный кандидат.

Резюме - только под вакансию

Многие эксперты в области HR советуют направлять работодателю исключительно целевые резюме - те, которые говорят о желании кандидата претендовать на какую-либо конкретную вакансию. Компании, как полагают эксперты, не особенно любят иметь дело с людьми, которые решили просто заявить о себе без определенной цели и не знают, как писать резюме, претендуя на подходящую для себя должность.

Резюме - под любую работу

Противоположная точка зрения - можно и нужно направлять резюме, в которых человек отражает готовность работать в принципе. Компания должна сама назначить кандидата на ту вакансию, на которую посчитает нужным.

Хронологический вид резюме

В таких документах излагается карьерный путь кандидата в привязке к последовательности во времени (прямой или же обратной). Сейчас это самый распространенный вид резюме. Основное его преимущество - работодатель видит достаточно подробную картину трудовой биографии кандидата. Основной недостаток в том, что непросто выделить особенно важный для проверяющего резюме HR-менеджера этап, и совсем не факт, что он сможет его разглядеть сам.

Функциональный вид резюме

Этот тип документа отражает квалификацию кандидата, его профессионализм, опыт, достигнутые результаты. Последовательность фактов, отражающих трудовую биографию, отходит, как правило, на второй план. Некоторые HR-специалисты относятся к такому виду резюме с выраженным недоверием, полагая, что человек мог изложить факты не вполне корректно (где-то приписать себе чужие достижения, где-то выдать желаемое за действительное).

как написать письмо на работу образец

Есть, безусловно, комбинированный вид резюме, сочетающий в себе признаки функционального и хронологического. Нужно только суметь изложить факты в нужной структуре. Определиться с тем, как она должна выглядеть, может помочь наша небольшая инструкция (а после ее прочтения мы сможем посмотреть пример того, как писать резюме, образец его составления).

Оптимальная структура резюме

HR-специалисты считают, что типовой может быть следующая структура резюме:

1. Заголовок (ФИО кандидата).

5. Опыт работы и иной деятельности.

6. Дополнительные данные.

7. Заключение.

Это относительно универсальная схема, она подойдет людям, желающим понять, как писать резюме воспитателя, инженера, менеджера, можно сказать, для любых профессий.

Что пишем в заголовке

Рекомендуется написать только ФИО полностью, а также название документа резюме (чтобы не затерялось на рабочих столах кадровой службы). Заголовок следует распределить по всей ширине листа, а слово резюме - посередине.

Какую указываем цель

Все зависит от одной из двух стратегий, которые описаны выше - желание работать на конкретной должности или намерение трудоустроиться в принципе. Если первый вариант - пишем в цели соискание по вакансии такой-то (например, дизайнер, программист, инженер). Если второй - пишем в цели трудоустройство по профилю такому-то (например продажи, исследования, маркетинг).

как написать письмо на работу образецВ этом же разделе многие HR-специалисты рекомендуют прописывать желаемые условия по зарплате (по возможности, прописываем средние по рынку цифры), форме занятости (которая может быть полной, частичной или временной). Можно отметить, что есть готовность к удаленной работе, к командировкам, гибкому графику.

Основные сведения о кандидате

К таковым относятся:

  • ФИО, дата рождения.
  • Адрес регистрации (фактического проживания).
  • Семейное положение, есть ли дети.
  • Контакты - телефоны, e-mail, VOIP, профили в соцсетях.
  • Общий опыт работы (в годах).
  • Образование

    Как писать образование в резюме? Указываем название вуза (или среднего профессионального учебного заведения), его полную форму (то есть, например, не ФГ, а федеральное государственное. Пишем год поступления, окончания и специальность (квалификацию). Указываем номер диплома. И так - по каждому учреждению, где учились.

    Если есть профессиональные сертификаты, полученные вне вуза (например, курсы по продвинутому знанию языков программирования) - указываем ниже (название курса, место и сроки обучения).

    Опыт работы

    Эксперты советуют писать то, что изложено в трудовой книжке за последние десять лет. Если работа была в нескольких сегментах, то можно их как-то выделить.

    Вот примерный вариант.

    В 2005-2007 году - деятельность в сфере продаж:

  • Должность: менеджер (компания такая-то), 2005 г.
  • Должность: торговый представитель (компания такая-то), 2006-2007 г.
  • В 2008-2014 году - деятельноость в сфере развлечений:

  • Должность: ведущий телепередач (канал такой-то), 2008-2010 г.
  • Должность: генеральный директор (телеканала такого-то), 2010-2014 г.
  • Как писать резюме, если трудового опыта нет? В этом случае можно включить в этот документ сведения о деятельности, которая даст работодателю более или менее ощутимое представление о квалификации кандидата.

    Примеры могут быть такими (в частности, они помогут понять, как писать резюме студенту):

    В 2011 году - деятельность в сфере логистики:

  • позиция: ассистент гендиректора (такой-то фирмы) в рамках трудовой практики.
  • В 2012 году - деятельность в сфере государственной службы :

  • позиция: председатель избирательной комиссии (номер такой-то) на выборах президента РФ
  • Дополнительная информация

    Здесь имеет смысл указать навыки, которые могут помочь в работе: знание компьютерных программ, иностранных языков, личные качества (но не слишком нахваливать себя, а указывать только те, что могут быть релевантны вакансии или сфере, в которой ведет деятельность компания).

    как написать письмо на работу образецВ этом же разделе пригодятся контакты лиц, которые могут дать рекомендацию. Это, как считают HR-эксперты, очень импонирует работодателям. Наличие рекомендаций особенно поможет тем, у кого нет опыта работы по трудовой книжке.

    К дополнительным сведениям причисляются также и профессиональные и иные достижения. Например, если на предыдущей работе были грамоты или награды - нужно указывать это (и пояснять, за что).

    Заключительная часть

    Здесь HR-специалисты рекомендуют изложить обоснование своего обращения в компанию с резюме. Нужно указать, почему человек выбирает конкретного работодателя, а не какого-то другого (но без хвалебных фраз вида я только и мечтал о том, чтобы попасть к вам). Можно, как вариант, указать, что в данной фирме есть все условия, в которых можно раскрыть свой профессиональный потенциал.

    Далее - число, подпись кандидата.

    Указанная структура того, как правильно писать резюме, - образец полностью теоретический. Чуть позже мы придем к практической составляющей. Но пока - другие важные нюансы.

    Как оформлять резюме

    Мы рассмотрели то, как писать резюме на работу с точки зрения содержания. Следующий момент - оформление. Лучше всего создавать документ на листе А4. Настройки форматирования (в основном это касается размеров полей) можно оставить те, что установлены по умолчанию в редакторе Word или его аналоге. Если стоят какие-то необычные - установить ширину поля 3 см слева, 1,5 см - справа. Оптимальный размер шрифта - 12, интервал между строк - одинарный. Текст лучше выровнять по ширине, установить переносы.

    HR-специалисты очень не рекомендут использовать в резюме восклицательные знаки, заглавные буквы без аббревиатур, жирный шрифт (равно как курсив или подчеркивание).

    Таблицы вставлять в резюме не всегда уместно - они могут только занимать пространство и не нести в себе нужной информации.

    По фотографии (размещать или не размещать) мнение HR-экспертов расходится. Противники размещения говорят, что резюме с фото - это едва ли не признак дурного тона, сторонники говорят, что это мировой тренд, и к нему россиянам надо приобщаться.

    Резюме не должно быть слишком большим. Идеально, если это одна страница.

    как написать письмо на работу образец

    Основные ошибки в работе с резюме

    Эксперты выделяют три типа основных ошибок, которые кандидаты допускают, составляя резюме.

    1. Слишком краткое изложение фактов.

    Все дело в том, что на собеседование, как правило, вызываются люди, которые смогли предоставить о себе информации настолько много, что у HR-менеджера остались разве что дополнительные вопросы. Основные факты - уже изложены.

  • Слишком многословно.

    Резюме, подчеркивают эксперты, не должно быть автобиографией. Работодателям не интересны факты, которые не имеют прямого отношения к работе: хобби или, например, философские и политические воззрения. А те, которые имеют, вполне можно изложить и на одной странице. О хобби и тому подобном HR-менеджер расспросит, если посчитает нужным, на собеседовании.

  • Когда одно резюме направляется на несколько разных вакансий.

    Выше мы отметили, что есть две оптимальные стратегии: работа по вакансии и работа в принципе. Если человек выбрал несколько вакансий, то, вроде бы, что мешает применить некий комбинированный вариант составления резюме? Но HR-эксперты говорят, что намерение претендовать сразу на несколько вакансий может свидетельствовать о том, что кандидат сам не знает, чего хочет от работы. Если вакансий несколько, то и нужно составлять несколько резюме (каждое из которых адаптировать по опыту, по образованию) под конкретную должность. Совершенно другое дело - если человек дает понять менеджеру, что реально претендует на несколько вакансий посредством отдельных резюме, в которых четко и аргументированно изложена правомерность такого намерения. В которых написано, что есть и опыт, и квалификация для каждой должности.

  • Нужно ли сопроводительное письмо?

    HR-менеджеры советуют его составлять и прилагать к резюме. Главное назначение этого документа - показать, чем кандидат отличается от других с похожим резюме на уровне изложения мыслей, внутренних убеждений и установок, которые неплохо читаются в сопроводительных письмах. Многие HR-специалисты оценивают резюме только в связке с сопроводительным письмом.

    Требований к этому документу немного - это всего лишь еще один листок А4, размещаемый перед тем, на котором изложено содержание резюме (то есть нужно, чтобы работодатель сначала прочитал сопроводительное письмо). На этом листке - несколько предложений о том, почему человек решил претендовать на вакансию. Чем это отличается от раздела цель? Изложением мотива. В сопроводительном письме человек раскрывает то, что движет им искать работу. В цели - то, чего он ждет от поиска.

    Чего нельзя делать при составлении резюме

    HR-специалисты предостерегают от совершения ряда действий, которые почти наверняка обеспечат провал на собеседовании или же отказ от дальнейшего рассмотрения личности составителя резюме в качестве претендента на должность.

    Первое - писать вымышленные ФИО, не соответствующую реальной дату рождения. Абсолютный моветон - выдавать себя за другого человека (который, возможно, обладает нужными опытом и квалификацией) с тем, чтобы вызвали на собеседование. Идентификация кандидата должна быть однозначной.

    Второе - давать некорректную информацию по опыту работы (особенно важно писать правдивые сроки осуществления деятельности) и образованию. Как правило, работодатели проверяют это, созваниваясь по контактным данным (или своим каналам).

    Третье - пренебрегать ключевыми фактами, говорящими о том, что человек подходит на вакансию. В числе таковых могут быть, например, должностные обязанности. Умение избегать этого особенно важно людям, которые хотят научиться понимать, как писать резюме в банк и иные финансовые организации. Именно в этих сегментах важен не столько опыт, сколько содержание предыдущей работы. Например, бухгалтер, работавший в спортивном клубе и начислявший зарплату иностранцам, и бухгалтер, работавший на госслужбе и начислявший оклады чиновникам, - в глазах HR-менеджера - разные специалисты, несмотря на то что должность звучит одинаково (и, что вполне возможно, оба бухгалтера учились за соседней партой в вузе).

    как написать письмо на работу образец

    Образец хорошего резюме

    Перейдем от теории к практике. Посмотрим то, как писать резюме, образец которого может быть высоко оценен современными HR-специалистами. Возьмем такую вакансию, как директор по маркетингу. Это, конечно, всего лишь примерный бланк резюме - как писать этот документ по факту, определяет сам кандидат.

    Заголовок

    Здесь все предельно просто. Иванов Иван Иванович. Резюме. Размещаем по центру страницы. Не забываем выделить заголовок более крупным шрифтом (можно 14-16).

    В данном случае речь идет о соискании по конкретной вакансии - выше мы уже обозначили, как писать резюме на работу в рамках желаемых должностей. Гражданин Иванов изложит такую цель: Трудоустройство на должность директора по маркетингу (указваем также, в какой компании).

    Здесь же прописываем условия по зарплате. Желаемый уровень дохода - 90 тыс. рублей в месяц. HR-специалисты не рекомендуют писать по договоренности - особенно если речь идет об управленческой позиции.

    Основные сведения

    ФИО - Иванов Иван Иванович.

    Город проживания - Самара. Полезно указать - готов к командировкам.

    Образование: высшее инженерное.

    Дата рождения: 20 ноября 1980 года.

    Семейное положение: женат, трое детей.

    Опыт работы: с 2000 года (14 лет).

    Образование

    Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики (г. Москва): 2001-2006 г.

    Специальность: управление предприятием.

    Номер диплома: такой-то.

    Дополнительное образование

  • курс Техника убеждения (г. Москва, Академия народного хозяйства, май-июнь 2003 г.)
  • курс Продажи по-американски (г. Владивосток, Русско-американский центр бизнеса, январь-февраль 2005 г.).
  • Опыт работы

    2000-2002 годы - деятельность в сфере высоких технологий:

  • должность: IT-консультант (2000 г.) в компании такой-то
  • должность: директор по продажам ПО Microsoft (2001-2002 г.).
  • 2003-2014 - деятельность в сфере продаж:

  • должность: заместитель генерального директора (2003-2007 г.) в компании такой-то
  • должность: генеральный директор (2008-2014 г.).
  • Дополнительные сведения

  • Владение иностранными языками: английский (уровень upper-indermediate).
  • Знание офисных программ Word, Excel, Access, Front Page.
  • Знание графических программ Corel Draw, Photoshop.
  • Владение пакетами 1С.
  • Заключение

    Можно написать так. Получив необходимый опыт в российских компаниях, считаю необходимым двигаться в направлении международного бизнеса. В этой связи вижу себя на должности директора по продажам в компании. Это примерно то, как правильно писать резюме, пример более или менее привлекательного образца документа для современного работодателя.

    Прочие рекомендации HR-специалистов

    Индустрия набора персонала в России активно развивается. Есть еще несколько полезных рекомендаций касательно того, как правильно писать резюме. Российские HR-специалисты советуют - не нужно излагать в резюме абсолютно все факты о себе. Нужно ограничиваться опытом работы и обучения, которые прямо соотносятся с будущей вакансией и, что важно, релевантны профилю компании-работодателя.

    В разделе об опыте работы следует излагать сведения, не только отражающие суть деятельности и ее длительность на конкретной позиции. Важно вспомнить перед тем, как писать резюме, пример каких-нибудь достижений. Будет здорово, если их сущность такова, что никто другой не смог добиться аналогичных результатов. HR-менеджерам важно стремление кандидатов достигать новых высот.

    как написать письмо на работу образец

    Аналогично в разделе об образовании желательно отразить что-то, способное произвести на работодателя впечатление. Например, написание какой-то научной работы по важнейшей проблеме или же изобретение чего-то в условиях университетской лаборатории. Можно указать, что были победы в олимпиадах, конкурсах, назначены именные стипендии.

    Если у кандидата совсем нет опыта и понимания того, как писать резюме - скачать образец такового всегда можно со специализированных сайтов. Но желательно, конечно, осваивать методики составления таких документов своими силами.

    Важнейшая рекомендация HR-специалистов - перечитать резюме несколько раз. А в идеале - попросить кого-то другого это сделать. Будет совсем здорово, если этим человеком окажется HR-менеджер с опытом. Очень важно то, как правильно писать резюме не только с точки зрения фактуры, но также и в плане орфографии, стилистики и грамматики. Этот фактор имеет большое значение для работодателей.

    Как написать заявление на работу? (1 из 2)

    Если на рабочем месте предлагают заполнить заявление на работу, то чаще выдают уже готовый бланк, чтобы у будущих сотрудников не возникало различных вопросов по форме его написания. Бланк заполнять легко, вписывая свои данные. Однако в некоторых случаях уважаемый босс может вручить чистый лист бумаги и ручку и оставить будущего работника наедине со своими мыслями "а как писать заявление на работу. " Надо быть готовым и вооруженным! И эта статья может помочь. Для начала надо разобраться, из каких реквизитов состоит этот вид документов: наименование адресата (к кому необходимо обращаться с просьбой о принятии на работу). наименование адресанта (заявителя). далее следует наименование документа, затем сама просьба с кратким, но точным пояснением, дата и подпись человека, устраивающегося на работу.

    Как все это записывать вместе? Например: " Главному врачу Детской Поликлиники №5 Иванову Ивану Ивановичу от Петрова Петра Петровича, проживающего по адресу 555 555, г. Москва, ул. Васильковая, 5,5, тел. 555-555" - имя адресанта, его контактные данные, имя адресата записываются в правом верхнем углу. После этой части следует надпись "заявление". И в этом месте у всех филологов, работодателей и работников возникает вопрос: " АКАК правильно написать заголовок? " Как правильно: прописью, печатными буквами, с заглавной буквы, большими буквами, все маленькими, с точкой или без? А может запятую поставить? Итак! Внимание! Весь заголовок может быть написан прописными буквами, после заголовка точка не требуется.

    Источники: blandoc.ru, bbcont.ru, ingthad.at.ua, www.syl.ru, uznay-kak.ru

    Категория: Деловые письма | Добавил: alexknyazj (16.06.2015)
    Просмотров: 1108 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar